Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Описание протяжённого препятствия
Препятствие представляет собой путь преодоления перевала Чакыр с севера на юг. Сведений о предыдущих похождениях данного ПП в данном направлению в базе нет. В обратном направлении пройдено 12.08.2020 группой под руководством Журавлёва А.В. http://velotrex.ru/trackview.php?file=3766
Препятствие начинается в п. Беш-Озек, проходит через перевал по автодороге 84К-121. Подъём на перевал проходит вдоль р. Шиверта , спуск - вдоль р. Чакыр.
Первые 10 км пути - профилированная гравийная дорога (фото 1,2). Затем ремонт дороги (фото 3) где грейдер переходит в разбитый асфальт (фото 4). Далее до перевала и на спуске хороший асфальт. (фото 6)
На самом перевале в мае присутствовали остатки снега (фото 5)
Препятствие заканчивается на развилке автодорог 84К-132 и 84К-121
Препятствие не полностью автономно, магазины имеются в п. Беш-Озек.
Места для самостоятельных ночевок возможно отыскать на берегах рек Чакыр и Шиверта.
Интенсивность движения автотранспорта на всём протяжении ПП примерно 5-7 машин/час.
Препятствие находится в горно-лесной зоне.
Источники питьевой воды - рек Чакыр и Шиверта и их притоки, но они могут быть испорчены выпасами скота.
440 Кбайт
1.
Загружено 28 января 2024 года в 02:35
|
|
423 Кбайт
2.
Загружено 28 января 2024 года в 02:37
|
|
478 Кбайт
3. ремонт старой дороги. грейдер переходит в асфаль
Загружено 10 февраля 2024 года в 01:16
|
|
428 Кбайт
4.
Загружено 10 февраля 2024 года в 01:37
|
|
432 Кбайт
5.
Загружено 28 января 2024 года в 02:45
|
|
367 Кбайт
6.
Загружено 28 января 2024 года в 02:40
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15346 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 6 |
2 | 10246 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1,2 |
3 | 1654 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 февраля 2024 года в 10:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 февраля 2024 года в 10:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 февраля 2024 года в 00:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
DR Раков Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
10 февраля 2024 года в 23:51 |
замечания учтены. добавил фотографий и комментарии по смене покрытия. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 февраля 2024 года в 11:01 |
1. аналогично 7901 2. на фото два как я понимаю начало асфальта? сделайте пометку в подписи под фото... | |
DR Раков Дмитрий Владимирович Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 18:22 |
Прошу рассмотреть пройденное ПП |