Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается у моста на реке Каракотты, откуда начинается подъем до 9 километра, а затем спуск к реке Хулахерк. Большая часть пути до 24,5 км представлена грунтовой укатанной дорогой (фото 1, 2, 3, 4) и примерно третья часть пути разбитая грунтовая дорога (фото 5 -12). В н.п. Кубачи в центре метров 200 выложено бетонными плитами (фото 15). От 24,5 км движение происходит по отворотке в сторону Кала-Корейш, движение чуть вверх, по камнистой дороге (фото 13,14), местами с лужами (фото 16). Затем, через километр начинается спуск, покрытие - грунт разбитый сухой (фото 17, 18) и он чередуется с разбитыми камнями (фото 19, 20, 21). Затем, на 27, 4 км трека стоит гранитная табличка с названием комплекса "Кала-Корейш" и начинается небольшой подъем грунтовый разбитый, превращающийся в тропу (фото 22, 23), а затем грунтовая тропа с ТП заросшая травой и с камнями (фото 24), ведущая к Кала-Корейш и далее вниз (фото 25, 26, 27) от его стен к автопарковке. От парковки спуск гравийный укатанный до моста через реку Хулахерк (фото 28). Если возникнит острая необходимость, то место для ночёвки есть непосредственно в "Кала-Корейш", в домике напротив храма есть вода, а соседней комнате есть настил, коврики и матрасы.
Трафик на всем протяжении отсутствует. Магазины есть в Кубачи.
Источник воды есть в н.п. Урхнища.
В Кубачи есть несколько магазинов, источник воды и кафе.
При мокром покрытие ПП соответсвует 3 КТ.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 15241 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1, 2, 3, 4 |
2 | 8800 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 22, 23 |
3 | 1200 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 13, 14, 28 |
4 | 2000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 17, 18, 19, 20, 21 |
5 | 1100 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 24, 25, 26, 27 |
6 | 200 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 15 |
7 | 100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | фото 16 |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 21:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 18:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 15:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 12:39 |
Исправлено | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2024 года в 10:09 |
На фото 14 - камень. Фото 15 - надо повернуть | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
2 февраля 2024 года в 21:48 |
Прошу согласовать ПП для отчёта |