Главная ПП  
равнинное Теректа от DR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Теректа
Страна: Россия
Район (подрайон): Алтай
Границы: Усть-Коста - выезд на трассу 84К-134
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 8.05.2023
Маршрут: 2 к.с., Алтай, руководитель: Раков Дмитрий, м/к: 1/5-204
Номер маршрута: 343
Автор паспорта: Раков Дмитрий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 11.02.2024 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 7900
Владелец: DR
Дата загрузки: 00:24:20 10.02.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1707513860_65c69804bd648.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/50.25516/85.87635&l=O&nktl=IrWNGF7waEauI7J2-FyDJw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Описание протяжённого препятствия
    
     Препятствие представляет собой путь объезда 25км трассы 84К-134 на участке от с.Усть-Кокса в сторону с.Тюнгур.
     Сведений о предыдущих похождениях данного ПП нет.
    
     Препятствие начинается от поворота на с.Баштала с трассы 84К-134, проходит через села Баштала, Кастахта, Курунда, Теректа, Чендек и возвращается на трассу 84К-134.
    
     До с.Баштала идёт асфальтовая дорога (фото 1), Через 3км (фото 2) она переходит в гравийную и идет (фото 3) до стадиона "Аржан" (фото 4).
     Затем дорога становиться грунтовой разбитой и пересекает несколько ручьёв (фото 5-6), которые проезжаются в седле, затем хорошая грунтовая дорога (фото 7).
     Перед с.Теректа покрытие меняется на гравийное, которое продолжается до конца ПП (фото 8-15).
    
     В селах есть магазины (Ирбис время работы 8-18).
    
     В с.Чендек Музей Знамени Мира имени Рериха https://yandex.ru/maps/?from=api-maps&ll=85.990704%2C50.263499&mode=poi&origin=jsapi_2_0&poi%5Bpoint%5D=85.951322%2C50.269059&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D24223057965&z=14.68


Карты, схемы


182 Кбайт 
Теректа Загружено 10 февраля 2024 года в 00:32


Фотографии

507 Кбайт 
1.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:34
592 Кбайт 
2.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:34
674 Кбайт 
3.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:35
370 Кбайт 
4.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:35
585 Кбайт 
5.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:36
583 Кбайт 
6.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:37
617 Кбайт 
7.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:37
596 Кбайт 
8.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:38
669 Кбайт 
9.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:39
706 Кбайт 
10.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:40
619 Кбайт 
11.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:41
381 Кбайт 
12.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:41
521 Кбайт 
13.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:42
704 Кбайт 
14.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:43
480 Кбайт 
15.  Загружено 4 февраля 2024 года в 00:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.858 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37858 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
228858Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3, 8-15
35000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5,6
41000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 7


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 410 м

Кнв = 1.21


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.87%

Средний уклон спусков: 3.64%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1060.87 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 1.27 * 1.21 * 1.05 * 1.06 * 1.10 * 1.10 = 2.86

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.86
KT max = 3.4
KT min = 2.86

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 11.02.2024

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 февраля 2024 года в 10:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 февраля 2024 года в 09:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 февраля 2024 года в 00:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
DR
Раков Дмитрий Владимирович
Статус: пользователь
10 февраля 2024 года в 01:01
убрал "хвост" к реке из трека. уточнил покрытия фото 5-6, отметил на карте начало и конец ПП. пересчитал
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 февраля 2024 года в 20:37
на фото 5 и 6 не вижу грунт в хорошем состоянии
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 февраля 2024 года в 20:34
На схеме не указано начало и конец ПП. С 28 по 28,5 км непонятный хвост на треке
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 февраля 2024 года в 11:51
ну хорошо, я не возражаю - подпишу если остальные не против...
DR
Раков Дмитрий Владимирович
Статус: пользователь
9 февраля 2024 года в 11:13
ПП проходит по краю Уймонской степи, через с.Теректа, возле Теректинского хребта, а по долине есть еще как минимум два варианта прохождения в этом направлении: по основной трассе и через с.Верх.Уймон. Текущее название представлятся более точным, предлагаю его оставить.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 февраля 2024 года в 09:15
ок, принято... но я бы изменил название на "Уймонская степь" - мне кажется это название более логично а главное широко определяет место данного препятствия.
DR
Раков Дмитрий Владимирович
Статус: пользователь
8 февраля 2024 года в 22:38
Погода 1мая чуть в стороне от маршрута https://m.vk.com/video-183579282_456239564?list=af1d70bb98ec7c04f0&from=wall-183579282_12691
DR
Раков Дмитрий Владимирович
Статус: пользователь
8 февраля 2024 года в 21:45
15-20 это после полудня бывало. Вечером и ночью холодно, под утро минус, снег не стаял, 1-3 го мая на маршруте шел снег, перевалы заметало. 12.5 дождь, на перевалах +4. Погода переменчива - межсезонье.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2024 года в 12:59
У меня только один вопрос, почему 8 мая это межсезонье? я не утверждаю, а сомневаюсь... судя по погоде там +15..+20... если остальные готовы подписать в таком виде, я наверное могу согласиться