Описание протяжённого препятствия
Начало пп происходит после пересечения моста через р. Большой Ильгумень. Идет по дороге Чуйский тракт по отличному асфальту. На 11 км уходит налево на Старый Чуйский тракт и идет по гравийной дороге не перевар Чике-Таман (1295м). После спуска с перевала на 20 км опять выезжаем на Чуйский тракт на асфальтовую дорогу. Конец перевела перед мостом через р. Малый Ильгумень.
На самом перевале есть перешеек между 2 трактами: Старым и Новым с большим количеством палаток с едой и сувенирами.
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 26.48 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 26480 м
Характеристика покрытия
Открыть быстрый просмотр фото
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 18380 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Чуйский тракт |
2 | 8100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Старый чуйский тракт |
Кпк = 0.92
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 626 м
Кнв = 1.31
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 4.80%
Средний уклон спусков: 5.20%
Ккр = 1.31
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Горы Западной Сибири
Средневзвешенная высота: 948.61 м
Кв = 1.04
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = 1.10
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.26 * 0.92 * 1.31 * 1.31 * 1.04 * 1.00 * 1.10 = 2.28
Препятствие соответствует II категории трудности
Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.28
KT max = 2.77
KT min = 2.28