Главная ПП  
траверс Восточной оконечности хребта Джунгарский Алатау от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Восточной оконечности хребта Джунгарский Алатау
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский (Жетысуский) Алатау
Границы: Трасса А7 - р. Тастау 2-й
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 27.07.2024 - 30.07.2024
Маршрут: 6 к.с., Джунгарский алатау, руководитель: Ванягин А.А., м/к: Р24-5/601
Номер маршрута: 482
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/7A2ckbeu1Bc
Категория трудности:6
Статус паспорта: согласован 02.11.2024 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 8166
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 00:44:05 12.10.2024 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1728683045_67099c25c7af7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/45.45050/82.01775&l=T&nktl=ov1M4u8UltQQzy0IGjk01w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие ранее не проходилось велотуристами.
     Препятствие начинается от трассы А-7 разбитой каменистой дорогой (Фото 1). Через 2,5 км качество дороги улучшается (Фото 2,4,6). На отметке 5 км участок дороги залит водой и движение затруднено (Фото 3). Так же встречаются участки разбитой дороги (Фото 5). С отметки 9,5 км покрытие становится более разбитым (Фото 7,8). В начале 12-го км участок метров 300 сильно разбитой дороги с рыхлым покрытием (Фото 9), где движение возможно только по центру или обочине. Далее, до отметки 12,8 км, чередуются укатанные и разбитые участки каменистой грунтовки (Фото 10-13), после чего следует полукилометровый участок дороги с глубокими промоинами и скалистыми выступами (Фото 14,15) за которым покрытие снова улучшается (Фото 16). На отметке 15,2 км сворачиваем налево на более разбитую грунтовку (Фото 17,18), которая вскоре возвращается на основную дорогу (Фото 19,20) и становится более хорошего качества (Фото 21). Следующие 4 км дорога постоянно меняет степень своей каменистости и разбитости (Фото 22-25). На отметке 20,2 км сворачиваем в сторону заброшенной деревни Акший (Фото 26). В деревне всего один обитаемый дом, и то, похоже, не постоянно. За речкой, в нескольких сотнях метров, есть мощный родник. После деревни так же следует разбитая грунтовка (Фото 27-31), когда на отметке 24,7 км начинается сильно разбитый участок, иногда с глубочайшими промоинами (Фото 31). Следующие 10 км пути пролегают преимущественно по разбитой каменистой дороге с грунтовыми участками (Фото 33-43), после чего дорога незначительно улучшается (Фото 44) и снова становится сильно разбитой (Фото 45,46) до слияния с основной дорогой. Примерно 3 км вполне укатанная дорога чередуется с разбитой (Фото 47,48) и метров через 500 после р. Оленты становится полностью грунтовой (Фото 49-51). В начале 45-го км дорога уходит в ущелье и становится еще более разбитой, иногда превращающейся в сухое русло (Фото 52,53). После выхода из ущелья и до п/з Сарыбухтор покрытие улучшается (Фото 54). Постройки огибает разбитая дорога (Фото 55) и после пересечения р. Кызылтал (Фото 56) идет укатанная грунтовка (Фото 57), которая постепенно становится разбитой (Фото 58-60). Спуск к р. Мынтеке начинается по разбитой грунтовке (Фото 61), которая становится все более каменистой (Фото 62,63). После брода (Фото 64) начинается затяжной подъем длиной около 2,5 км примерно половина которого имеет уклоны более 20% и преодолевается в пешем режиме (Фото 66). После "ворот" (Фото 67) рельеф становится более пологим, а дорога заросшей и грунтовой (Фото 67). С отметки 54,5 дорога становится совсем проезжей (Фото 69), и после крутого подъема на вершину отрога (Фото 69) начинает спуск в следующее ущелье по мелкокаменистой грунтовке (Фото 70,71). Во второй половине ущелья уклон сильно увеличивается, как и количество и размер камней (Фото 72,73). После спуска вдоль реки к броду так же ведет разбитая каменистая дорога (Фото 74).
     Переправу через р. Таскашаган производим челноком, поскольку течение весьма сильное (Фото 75). После переправы начинается двухкилометровый подъем по каменистой дороге с ТП в виде крупных камней и крутых подъемов (Фото 76,77). После очередных скальных "ворот" уклон снижается, колеи на какое-то время становятся более проезжими (Фото 79), после чего, до выхода на плато на протяжении километра, идет более грунтовая дорога с разным уровнем колей, крупными камнями, скальными выходами и крутыми подъемами (Фото 80,81,82). До окончания подъема, а так же в начале спуска едем по заросшей грунтовке (Фото 84), которая на последнем километре крутого спуска становится совсем разбитой и рыхлой (Фото 84,85). К броду по ущелью ведет снова каменистая дорога более хорошего качества. Брод через р. Арканкирген проходим без разгрузки велосипедов (Фото 86). Менее чем через два километра грунтовой дороги (Фото 87,88) подъезжаем к р. Арканкирген 2-й. Брод со снаряжением небезопасен т.к. очень сильное течение в средней части потока. Натягиваем страховочные перила и переправляем по ним снаряжение (Фото 89). Участники проходят со страховкой в брод. От переправы и до конца препятствия на р. Тастау 2-й так же сохраняется сырая грунтовка (Фото 90,91).
    
     🍔 Препятствие полностью автономно поскольку находится на территориях Токтинского и Лепсинского природных зоологических заказников и Алакольского лесничества. Населенные пункты отсутствуют (не считая пары построек возле КПП лесничества, единичного поселения в с. Акший и п/з Сарыбухтор). Дальнейший путь за пределами препятствия пролегает по еще более автономным территориям.
     💧 Источниками воды являются родники и реки стекающие с хребта и, скорее всего, пригодные для питья без кипячения
     (выпас скота не замечен).
     ⛺ Место для стоянки можно найти, преимущественно, в луговой зоне либо возле рек.
     🚗 Трафик единичный.
     📞 Мобильная связь отсутствует.
     🔥 Разведение открытого огня запрещено.
    
     По совокупности указанных факторов, принимаем коэффициент Г=1,2.
     Препятствие содержит некоторое количество локальных препятствий, что требует хороших навыков передвижения в пешем режиме и наличия специального снаряжения. Не смотря на большое количество технических препятствий в остальной части препятствие преодолевается в седле и требует наличия уверенных навыков движения по сложным типам покрытий и предельным уклонам, а так же отличной физической и психологической подготовки участников, качественной подготовки велосипедов и наличия соответствующего снаряжения.
     🌡 В ночные часы в благоприятный сезон температура воздуха может приближаться к нулевой отметке.


Карты, схемы


578 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 12 октября 2024 года в 14:35


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
151 Кбайт 
1. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:09

151 Кбайт 
2. Камень. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:10

240 Кбайт 
3. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:10

219 Кбайт 
4. Камень. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:10

209 Кбайт 
5. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:10

200 Кбайт 
6. Камень. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:11

154 Кбайт 
7. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:11

215 Кбайт 
8. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:11

168 Кбайт 
9. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:12

169 Кбайт 
10. Грунт. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:12

152 Кбайт 
11. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:12

155 Кбайт 
12. Грунт. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:13

184 Кбайт 
13. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:13

142 Кбайт 
14. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:14

162 Кбайт 
15. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:14

150 Кбайт 
16. Грунт. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:14

162 Кбайт 
17. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:15

164 Кбайт 
18. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:15

149 Кбайт 
19. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:15

165 Кбайт 
20. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:16

135 Кбайт 
21. Грунт. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:30

143 Кбайт 
22. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:31

165 Кбайт 
23. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:31

136 Кбайт 
24. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:32

161 Кбайт 
25. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:32

131 Кбайт 
26. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:32

153 Кбайт 
27. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:33

136 Кбайт 
28. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:33

112 Кбайт 
29. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:33

112 Кбайт 
30. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:33

119 Кбайт 
31. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:33

129 Кбайт 
32. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:34

176 Кбайт 
33. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:34

135 Кбайт 
34. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:34

122 Кбайт 
35. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:35

107 Кбайт 
36. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:35

162 Кбайт 
37. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:38

122 Кбайт 
38. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:38

139 Кбайт 
39. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:39

158 Кбайт 
40. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:39

125 Кбайт 
41. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:39

152 Кбайт 
42. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:40

129 Кбайт 
43. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:40

112 Кбайт 
44. Камень. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:40

134 Кбайт 
45. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:41

166 Кбайт 
46. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:41

119 Кбайт 
47. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:41

133 Кбайт 
48. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:42

125 Кбайт 
49. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:42

138 Кбайт 
50. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:43

121 Кбайт 
51. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:43

202 Кбайт 
52. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:43

198 Кбайт 
53. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:44

134 Кбайт 
54. Камень. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:44

153 Кбайт 
55. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:44

185 Кбайт 
56. ЛП. Брод через р. Кызылтал. Загружено 12 октября 2024 года в 15:46

130 Кбайт 
57. Грунт. Дорога укатанная. Загружено 12 октября 2024 года в 15:46

119 Кбайт 
58. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:47

134 Кбайт 
59. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:47

125 Кбайт 
60. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:47

223 Кбайт 
61. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:47

241 Кбайт 
62. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:48

214 Кбайт 
63. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:48

191 Кбайт 
64. ЛП. Переправа н/к. р. Мынтеке. Загружено 12 октября 2024 года в 15:51

208 Кбайт 
65. Камень. Дорога разбитая. Крутой подъем. Загружено 12 октября 2024 года в 15:52

213 Кбайт 
66. ТП Очень крутой подъем. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:52

155 Кбайт 
67. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:53

129 Кбайт 
68. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:53

142 Кбайт 
69. Камень. Дорога с ТП. Крутой подъем. Загружено 12 октября 2024 года в 15:54

201 Кбайт 
70. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:54

244 Кбайт 
71. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:55

165 Кбайт 
72. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:55

155 Кбайт 
73. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:56

170 Кбайт 
74. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:56

151 Кбайт 
75. ЛП. Переправа 1б. р. Таскашаган. Загружено 12 октября 2024 года в 15:57

195 Кбайт 
76. Камень. Дорога с ТП. Крутой подъем. Загружено 12 октября 2024 года в 15:58

198 Кбайт 
77. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:58

184 Кбайт 
78. Камень. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 15:58

185 Кбайт 
79. Камень. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 15:59

164 Кбайт 
80. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 16:00

160 Кбайт 
81. Грунт. Дорога с ТП. Крутой подъем. Загружено 12 октября 2024 года в 16:00

153 Кбайт 
82. Грунт. Дорога с ТП. Крутой подъем. Загружено 12 октября 2024 года в 16:01

93 Кбайт 
83. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 16:02

124 Кбайт 
84. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 16:03

78 Кбайт 
85. Грунт. Дорога с ТП. Загружено 12 октября 2024 года в 16:03

158 Кбайт 
86. ЛП. Переправа н/к. р. Арканкирген. Загружено 12 октября 2024 года в 16:03

211 Кбайт 
87. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 16:04

189 Кбайт 
88. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 16:04

208 Кбайт 
89. ЛП. Переправа 2а. р. Арканкирген второй. Загружено 12 октября 2024 года в 16:05

207 Кбайт 
90. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 16:05

206 Кбайт 
91. Грунт. Дорога разбитая. Загружено 12 октября 2024 года в 16:05


Общее количество графических файлов в паспорте: 92
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 70.037 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 70037 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18600Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 2, 4, 6, 44, 47, 54
219000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1, 5, 7, 8, 22, 24, 33, 35, 36, 37, 42, 46, 48, 55, 62, 63
35600Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 9, 25, 45, 65, 66, 70, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 80, 81, 82
46400Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 10, 12, 16, 21, 57
523500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 11, 13, 17, 18, 19, 20, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 34, 38, 39, 40, 41, 43, 49, 50, 51, 53, 58, 59, 60, 61, 69, 71, 72, 84
62937Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 88, 89, 91, 92
73700Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 14, 15, 31, 32, 52, 68, 83, 85, 86
8300Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 3


Кпк = 1.88


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 3262 м

Кнв = 3.45


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.43%

Средний уклон спусков: 11.32%

Ккр = 1.96


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Джунгарский (Жетысуский) Алатау

Средневзвешенная высота: 1472.40 м

Кв = 1.12


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 1.88 * 3.45 * 1.96 * 1.12 * 1.00 * 1.20 = 29.05

Препятствие соответствует VI категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 29.05
KT max = 34.45
KT min = 28.74

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 02.11.2024

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2024 года в 10:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2024 года в 09:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2024 года в 13:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2024 года в 12:20
Переделал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2024 года в 09:43
мое предложение: фото 65 удаляем вообще, под 66 пишем "камень, дорога св.н/к" галочку в покрытиях ставим на камень разбитый, а под фото 67 пишем "ТП, камень дорога св.н/к" Кпк галочку ставим на камень разбитый с ТП - все становится понятно - от брода идет дорога с ТП, но встречаются участки без них...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2024 года в 09:35
Саш, я не утверждаю что это дорога среднего качества... мое мнение там нет ЛП, а все участки крутых подъемов это ТП - т.е. это дорога сверх низкого качества без сомненья... Но... подписи под фото вызывают диссонанс... Вот к примеру фото 34 - хорошо виден уклон и качество дороги ниже среднего - а это просто дорога разбитая... Теперь возьмем фото 65, 66 качество покрытия с большим трудом можно отнести к разбитому, а уклона не видно... как так?
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2024 года в 17:42
По описанию ПП и фото в целом понятно что происходит. Ну и в конце концов не гладкий асфальт там проложен, чтобы прям диссонанс какой-то был с описанием.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2024 года в 17:40
Странная получается ситуация. "Гладкую" дорогу, но с уклоном выше 20% и как дорогу с ТП считать нельзя, и как ЛП считать нельзя ибо под определение не подходит. Причем если встречается короткий крутой уклон на дороге такого же качества то это вполне себе ТП. А когда по сути 30 таких уклонов подряд это уже и не ТП но еще и не ЛП. Я вот не знаю как это правильно обозвать. Если в расчете оно попадает в категорию Дорога с ТП, то, я считаю, и в подписи такое название имеет право на существование.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2024 года в 09:19
Про уклоны -1. согласно методики подъем н/к это не только %% а и ТРОПА... очень странно уклон на ДОРОГЕ - я конечно не спорю, что они там были, но все таки их бы я отнес к ТП так как дорога...но это еще ладно, могу согласиться, а вот -2. ну не могу я назвать 65 и 66 дорогой с ТП - ни одного ТП не видно... нужно либо заменить фото либо назвать их по другому. при этом я не говорю что нужно менять расчет!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2024 года в 09:01
По поводу ручьев - я не против, чтобы это было ТП и даже Кпк=2,8 но в подписи под фото тогда так и нужно написать : ТП, камень, мокрый... а не ДОРОГА с МНОЖЕСТВОМ ТП...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 18:11
Про уклоны. Мы как будто в разные списки смотрим. Участок 53.884-54.420 средний уклон 21.5%, участок 53.046-53.456 тоже 21.5%. И среди них уклонов меньше 20% это скорее исключение, чем основная масса. И т.д. Все что более серое чем желтое я и так к ТП отнес. "Пологих" участков там по пальцам пересчитать. Не понимаю в чем еще вопрос остался.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 18:03
20 таких ручьев поперек дороги визуально бы выглядели как ТП, а один длинный вдоль почему-то нет.Пусть будет мокрый камень.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 17:17
Да я и не спорю что ручей... но если бы там хоть камень крупный был, а там галька... ну и глубина тоже на ТП не тянет... было бы там множество таких участков - ладно, а так... не знаю, мне кажется в общем то просто участок низкого качества...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 17:13
Средний уклон на участке 52 - 54.4 меньше 20% этот участок состоит из нескольких торчков, между которыми пологие участки... а сами торчки 90 - 100 м т.е. их можно считать ТП...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 16:40
А на фото 3 видно, что это полноценный ручей, а не просто сырой камень. На ближнем фоне вообще вся дорога под водой. Из под колес посмотри какой фонтан. Фактически это дорога по руслу ручья/реки.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 16:36
На участке 52-54.4 км масса уклонов сильно больше 20%. Если выбрать два самых желтых массива то оба с уклоном выше 20%. Их я отнес к ЛП. А остальное там по 15-19% почти всё. Ты как-то писал, что свыше 15% (если даже не меньше) уже можно как ТП считать. Ну вот я и посчитал.А фото, я так думаю, мало кто по горизонту на таких дорогах всегда выравнивает. Понятное дело уклон будет меньше казаться.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 15:06
Посмотрел листинг - все подъемы с крутизной около 20% либо до 100 м либо чуть больше - думаю это ТП, тем более дорога, а не тропа... но на фото 65 и 66 не видно уклона вообще... может не удачные фото, и сказать что это дорога с ТП язык не поворачивается...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 15:02
фото 3 - как то не видно ТП... на мой взгляд это дорога разбитая, мокрая... если только камни "живые" но тогда это нужно написать...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 14:21
Про протяженность 3 понятно из таблицы - участок с таким покрытием один, про протяженность 9,14,15 есть в описании, везде больше 100 м. Участок 65-67 частично едется, частично идется. По листингу трека видно чередование уклонов, 3 строки желтые - 3 серые и т.д. Поэтому просто поделил его в расчете пополам как дорогу с ТП и как ЛП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 11:59
И еще - на фото 65 и 66 как то не видно крутого подъема... вот на фото 67 - вопросов нет... мне кажется на фото 35 подъем даже круче и покрытие хуже чем на 65 - а там просто дорога разбитая...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 октября 2024 года в 11:52
Какой по протяженности участок на фото 3? и далее по треку понятна протяженность только на фото 9 и 14,15... если это отдельные локальные участки до 100 м, на просто разбитой дороге, то не думаю что их можно отнести к "со МНОЖЕСТВОМ ТП"... Согласно методики, на разбитой дороге допускаются незначительные участки с ТП...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2024 года в 16:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП