Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие ранее не проходилось велотуристами.
Препятствие начинается от реки Сарканд подъемом вдоль реки Карасарык. Чередуются разбитые каменистые участки (Фото 1,6,9,12,13), с грунтовыми (Фото 3,5,7). Небольшую часть составляют участки с ТП в виде крутых локальных подъемов с ухудшающимся каменистым покрытием (Фото 2,4) либо с ручьями, пересекающими грунтовую дорогу ближе к спуску к реке в конце подъема (Фото 10,11).
От реки поднимается небольшой участок дороги с крупными камнями и остатками еловой поросли на полотне дороги (Фото 14,15) после чего до отметки 9,1 км, где пересекаем речку (Фото 18), следует грунтовая дорога (Фото 16,17). После брода характер дороги сохраняется, в основном разбитая грунтовка (Фото 20,23-27), с участками с ТП в районе крутых подъемов или ручьев (Фото 19,21,22,28,29). После отметки 13,4 км поднимаемся на первую пиковую высоту препятствия по грунтовке с ТП, которая улучшается к точке перегиба (Фото 31-33) и тянется с переменным качеством (Фото 34-36) до ручья на отметке 17.2 км (Фото 37). После брода дорога более похожая на целину переходит в вполне натоптанную тропу (Фото 38), качество которой меняется как до состояния бездорожья (Фото 39), так и до "дороги" с ТП (Фото 40). После очередного брода (Фото 41) и до отметки 23,9 км тянется тропа, траверсирующая ряд возвышенностей (Фото 42,44,45,47,48) разделенных ручьями и речками (Фото 43,36).
После моста через р. Бол. Айдаусай начинается подъем на высшую точку препятствия по сильно разбитой дороге (Фото 49), после чего качество дороги сначала улучшается (Фото 50), а после чередуется с участками с ТП (Фото 51-55). Спуск к р. Мал. Айдаусай (отм. 29,4 км, Фото 58) пролегает сначала по участку бездорожья (Фото 56) оканчивающемуся каменистой грунтовкой (Фото 57). Через километр разных троп (фото 59) пересекаем два рукава притока реки (Фото 60). После брода выезжаем на грунтовую дорогу (Фото 61,62), которая километра через три увеличивает уклон и становится с более глубокими колеями, так что зачастую удобнее ехать по целине (Фото 65). После резкого разворота дорога становится практически пологой, но с некоторыми участками с ТП (Фото 65). На отметке 38 км снова пересекаем реку (Фото 66). Через 300 м бездорожья (Фото 67) возвращаемся на дорогу (Фото 68, 71), на которой периодически встречаются ТП в виде разбитых участков, бродов (Фото 69) и крутых подъемов (Фото 72), а так же один брод (Фото 70).
С отметки 41,5 км сворачиваем на бездорожье на котором вскоре появляются и исчезают тропы (Фото 73,74). Постоянное чередование троп, бездорожья (Фото 77,78,82,84,87,89,90,92) сочетается с множеством переправ через реки, каменных завалов и крутых подъемов по берегам рек (Фото 75,76,79,80,81,83,85,86,88,91) и длится до отметки 55,5 км. Отсюда начинается грунтовая дорога (Фото 93,95), на которой встречаются участки с ТП (Фото 94). Последние 400 м спуска очень разбиты и осложнены ТП (Фото 96-98).
Препятствие оканчивается на р. Аксу.
🍔 Препятствие полностью автономно. Наполовину находится на территориях Жонгар-Алатауского нацпарка (либо его охранной зоны), частично вне установленных для посещения маршрутов. Населенные пункты отсутствуют. Для выхода к началу препятствия в рамках данного маршрута были наведены две навесные переправы через р. Малый Баскан, а так же две переправы маятником. Однако к началу препятствия можно выйти по запасному пути по дороге вдоль р. Сарканд.
В связи с указанным принимаем коэф. Г=(1.2*34,5+1.1*23,285)/57,785=1,16
💧 Источниками воды являются ручьи и реки стекающие со склонов. Для питья воду необходимо кипятить практически из всех источников, т.к. в данной части нацпарка и за его пределами ведется активное скотоводство.
⛺ Место для стоянки найти несложно, особенно после 7-го км пути.
🚗 Трафик единичный на некоторых участках.
📞 Мобильная связь отсутствует.
🔥 Разведение открытого огня в нацпарке запрещено, а за его пределами регулируется наличием лесничеств и/или текущими погодными условиями.
🌡 В ночные часы в благоприятный сезон температура воздуха может приближаться к нулевой отметке.
188 Кбайт
![]() |
|
363 Кбайт
![]() |
|
147 Кбайт
![]() |
|
166 Кбайт
![]() |
|
164 Кбайт
![]() |
|
166 Кбайт
![]() |
|
167 Кбайт
![]() |
|
132 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
125 Кбайт
![]() |
|
134 Кбайт
![]() |
|
149 Кбайт
![]() |
|
160 Кбайт
![]() |
|
319 Кбайт
![]() |
|
129 Кбайт
![]() |
|
140 Кбайт
![]() |
|
167 Кбайт
![]() |
|
150 Кбайт
![]() |
|
111 Кбайт
![]() |
|
94 Кбайт
![]() |
|
122 Кбайт
![]() |
|
137 Кбайт
![]() |
|
125 Кбайт
![]() |
|
145 Кбайт
![]() |
|
126 Кбайт
![]() |
|
117 Кбайт
![]() |
|
120 Кбайт
![]() |
|
143 Кбайт
![]() |
|
148 Кбайт
![]() |
|
106 Кбайт
![]() |
|
111 Кбайт
![]() |
|
279 Кбайт
![]() |
|
111 Кбайт
![]() |
|
112 Кбайт
![]() |
|
112 Кбайт
![]() |
|
123 Кбайт
![]() |
|
96 Кбайт
![]() |
|
92 Кбайт
![]() |
|
120 Кбайт
![]() |
|
145 Кбайт
![]() |
|
104 Кбайт
![]() |
|
109 Кбайт
![]() |
|
122 Кбайт
![]() |
|
114 Кбайт
![]() |
|
236 Кбайт
![]() |
|
84 Кбайт
![]() |
|
90 Кбайт
![]() |
|
153 Кбайт
![]() |
|
150 Кбайт
![]() |
|
185 Кбайт
![]() |
|
135 Кбайт
![]() |
|
271 Кбайт
![]() |
|
123 Кбайт
![]() |
|
121 Кбайт
![]() |
|
138 Кбайт
![]() |
|
127 Кбайт
![]() |
|
156 Кбайт
![]() |
|
162 Кбайт
![]() |
|
151 Кбайт
![]() |
|
158 Кбайт
![]() |
|
148 Кбайт
![]() |
|
126 Кбайт
![]() |
|
135 Кбайт
![]() |
|
147 Кбайт
![]() |
|
186 Кбайт
![]() |
|
155 Кбайт
![]() |
|
138 Кбайт
![]() |
|
124 Кбайт
![]() |
|
166 Кбайт
![]() |
|
150 Кбайт
![]() |
|
118 Кбайт
![]() |
|
145 Кбайт
![]() |
|
126 Кбайт
![]() |
|
131 Кбайт
![]() |
|
187 Кбайт
![]() |
|
145 Кбайт
![]() |
|
156 Кбайт
![]() |
|
200 Кбайт
![]() |
|
188 Кбайт
![]() |
|
194 Кбайт
![]() |
|
161 Кбайт
![]() |
|
378 Кбайт
![]() |
|
136 Кбайт
![]() |
|
202 Кбайт
![]() |
|
204 Кбайт
![]() |
|
148 Кбайт
![]() |
|
175 Кбайт
![]() |
|
146 Кбайт
![]() |
|
142 Кбайт
![]() |
|
190 Кбайт
![]() |
|
118 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
139 Кбайт
![]() |
|
119 Кбайт
![]() |
|
156 Кбайт
![]() |
|
162 Кбайт
![]() |
|
137 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1, 9, 12, 13, 14 |
2 | 1385 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 2, 4, 6, 94, 96, 97 |
3 | 27000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3, 5, 7, 16, 17, 20, 23, 24, 26, 27, 33, 35, 38, 50, 53, 54, 57, 61, 62, 63, 64, 68, 71, 93, 95 |
4 | 25700 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 10, 11, 15, 19, 21, 22, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 40, 42, 44, 45, 47, 48, 49, 51, 52, 55, 56, 59, 65, 67, 69, 72, 73, 74, 77, 78, 82, 84, 86, 87, 89, 90, 92 |
5 | 500 | ЛП | - | Фото 18, 30, 37, 41, 43, 46, 58, 60, 66, 70, 75, 76, 79, 80, 81, 83, 85, 88, 91 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 октября 2024 года в 17:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 октября 2024 года в 10:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 октября 2024 года в 09:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись с рекомендацией для включения в каталог классифицированных ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 октября 2024 года в 09:03 |
Принципиальных замечаний нет, готов подписать если остальные не против... |