Главная ПП  
равнинное бывшая Умбозерская ж/д от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное бывшая Умбозерская ж/д
Страна: РФ
Район (подрайон): Кольский п-ов, Заполярье
Границы: ручей Лопаритовый - ручей Киткуай
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего и низкого качества
Характер покрытия: песок
Дата прохождения: 26.07, 27.07.2017
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 855
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 17:50:58 16.12.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1513435857_5a3532d1d295a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП проходило по бывшей технологической железнодорожной ветке, идущей вдоль Умбозера с восточной стороны от ручья Лопаритовый до ручья Киткуай.
     На протяжении ПП покрытие дороги представляет насыпь с песком разной степени плотности с не разобранными шпалами.
     В начале: преимущественно насыпь со шпалами с достаточно большим отбойником по бокам с возможностью ехать (песок, плотный, сухой) (Фото 1)
     Затем: преимущественно насыпь со шпалами с достаточно большим отбойником и песком по бокам (песок, разбитый, сухой) (Фото 2)
     В конце ПП: преимущественно насыпь со шпалами с маленьким отбойником с рыхлым песком (песок, рыхлый, сухой) (Фото 3).
     Довольно часто, особенно в середине и в конце ПП встречаются участки с практически полностью отсутствующим отбойником с возможностью прохода или проезда только по шпалам (Фото 4). Проход по шпалам осуществляется в случае "сильно выступающих" шпал, когда их высота и большой прогал между ними не позволяет ехать.
     Ж/д насыпь проходит по болотистой местности, пересекает много ручьев и рек (мосты), берущих свое начало в Ловозерских тундрах и впадающих в Умбозеро. Растительность, в основном, низкорослая, лиственная, иногда вплотную примыкающая к насыпи. Поскольку рельсы на протяжении ПП отсутствуют, с натяжкой можно назвать дорогой для внедорожников.
     Дорога с небольшим уклоном вниз < 1%.
     Препятствие полностью автономно.
     Трафик отсутствует.
     Более 50 % ПП проходится пешком, остальное - в седле.
     В сухую погоду препятствие соответствует 2 к.т..


Карты, схемы


796 Кбайт 
ПП02_ЖД Умбозеро Загружено 20 января 2018 года в 00:13


Фотографии

286 Кбайт 
Фото 1 Загружено 19 декабря 2017 года в 16:29
452 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 16 декабря 2017 года в 18:14
402 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 16 декабря 2017 года в 18:16
467 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 16 декабря 2017 года в 18:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.675 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21675 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15529Песок, уплотнённый, сухой1.50Фото 1
29146Песок, разбитый, сухой1.90Фото 2
37000Песок, рыхлый, сухой3.50Фото 3


Кпк = 2.31


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 43 м

Кнв = 1.02


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.61%

Средний уклон спусков: 2.70%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Заполярье

Средневзвешенная высота: 189.62 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 2.31 * 1.02 * 0.98 * 1.06 * 1.00 * 1.30 = 3.88

Препятствие соответствует II категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2018 года в 14:02
Я согласен с Дмитрием Анатольевичем. Рыхлый сухой песок - это вот: https://pp.userapi.com/c631925/v631925139/43edd/fe8W-mfhRus.jpg
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 января 2018 года в 09:22
Я уже свое мнение высказал - на мой взгляд там нет Кпк=3,5 на представленном фото, судя по следам глубина не выше 1 см...по Регламенту глубина должна быть от 2 см... и вмятин на сухом рыхлом песке не остается - либо песок был мокрый, либо не глубокий...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
24 января 2018 года в 03:04
Уважаемые члены МКК! Еще раз прошу вас рассмотреть данное препятствие.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
20 января 2018 года в 01:28
Кстати, Антон Владимирович, у меня Кнв и Ккр получились совсем не такими, как в программе Velocalc_m3. Случайно обратила внимание на это потому, что первый свой вариант расчитывала в той программе. В велокальке с этим же треком у меня Кнв=1,03 и Ккр=1,03. Скорее всего, конечно, очистка трека здесь по другому алгоритму проходит...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
20 января 2018 года в 00:06
Также исправила поля в "Информации" и переработала "Описание".
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 23:41
Сделала перерасчет КТ, согласно покрытиям, которые обозначил Антон Владимирович!
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 23:26
Мне кажется, что Антон Владимирович оценил покрытия объективно, в моем первом варианте было практически также. Давайте я пересчитаю КТ с теми покрытиями, которые обозначил Антон Владимирович в комментарии от 15 января 15:45!
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 23:12
Дмитрий Анатольевич и Андрей Михайлович! Я сама очень расчитывала на то, что Кпк данной дороги будет не очень высоким.Фотографии этой жд, правда сделанные в других местах весьма обнадеживали... Но по факту оказалось, что дорога была хуже. Возможно на этом участке мало кто ходит, предпочитая дорогу "1000 ручьев", а железку все выбирают в качестве альтернативы гати, от Кицы до дороги № 509.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 18:45
Александр Викторович! Именно потому, что лето аномальное (точнее говоря, очень поздняя весна) и уровень всех рек, ручьев был выше нормы, решили двигаться по железнодорожной насыпи, решили, что средняя скорость на насыпи будет выше, чем на дороге "1000 ручьев". О этом меня спрашивал Андрей Михайлович, почему мы выбрали движение по ж/д.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2018 года в 16:35
Мне сложно спорить, я там был ровно 20 лет назад. Тогда я этот участок не оценил бы выше чем 2КС, но тогда ещё ж/д была действующая. Что там сейчас и конкретно в прошедшее лето....
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2018 года в 16:33
не очень понял при чём тут аномальное лето и тающий снег если покрытие везде указано сухое.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 января 2018 года в 16:33
Я абсолютно согласен с Андреем, и как уже писал по насыпи считаю Кпк в среднем не выше 2,0
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 16:28
Уважаемые члены МКК! У меня еще есть видео, правда почти такое скудное, как и фото, нашего движения по ж/д насыпи. См. с 05:44 по 10:32 фильма: https://cloud.mail.ru/public/3CXi/ZV8SKBRdU
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2018 года в 08:19
Андрей, твоё согласование отменено.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
16 января 2018 года в 01:20
. Решили не экспериментировать с дорогой 1000 ручьев и продолжили движение по железке. Так как главной нашей задачей стояло, повторяю, возвратиться в график движения.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
16 января 2018 года в 01:19
Что толку в метаниях. К тому же в отличие от прошлых лет, лето в этом году в Хибинах было аномальное. Достаточно сказать, что за две недели до поездки, где-то в первых числах июля я звонила на базу КСС "Куэльпорр", а мне там говорили, что только-только к ним квадроциклы пробились. Учитывая, что это был уже 6 день похода, мы сами на месте могли убедиться, что не растаявшего снега в этом году еще много, таяние вовсю продолжалось при нас, и уровень воды везде, соответственно, был выше, чем в обычные годы.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
16 января 2018 года в 01:16
Андрей Михайлович! Вкратце о нашей ситуации. В тот момент, когда мы оказались на развилке между ж/д насыпью и дорогой, параллельной ей, немножко отстали от графика движения в силу некоторых форс-мажорных обстоятельств. Посмотрели на дорогу и на железку, оценили, где у нас больше шансов нагнать, и поехали по железке. И действительно 5,5 км ехали весьма бодро. После этого дорога на железке стала ухудшаться. В этот момент также глянули на параллельную дорогу и пришли к выводу, что она ничуть не лучше.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2018 года в 00:58
Что-то я не то нажал случайно :о( Антон, можно отменить мое "Согласовано". Хотел написать, что по моему мнению там вдоль железки коэффициенты от 1,4 до 1,9 максимум
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2018 года в 00:47
Прошу прощения, я,наверное, пропустил, почему движение осуществлялось вдоль железки, а не по вездеходной дороге? Хотя там везде едется без особых проблем. Ездили там в прошлом (2016) году: https://pp.userapi.com/c631925/v631925139/43eb0/0ZJXgmmtMO0.jpg А вот вдоль железки: https://pp.userapi.com/c631628/v631628139/187b2/xZAeD5NS0MQ.jpg
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 21:29
Согласен с Антоном...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2018 года в 17:22
На фото 1 прекрасная обочина, однако видно, что человек ведёт велосипед с рюкзаком за плечами. Помимо смещения центра тяжести, езда с тяжёлым грузом на спине чревата травмами позвоночника... В общем, это уже совсем другая дискуссия. Что касается данного ПП, то я не хотел бы его согласовывать в том виде, как оно представлено, без надлежащего фотоподтверждения. Вы можете защитить отчёт о походе и без этого ПП.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 16:55
По рюкзакам. Их наличие было связано с тем, что поход у нас был вело-пешеходный. Заплечные рюкзаки у нас были, в основном, с объемным грузом. По весу, безусловно легче, чем они же, на пешеходной части... Но все равно, я согласна, центр тяжести смещен.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 16:51
Антон Владимирович! Я очень сожалею, но фото этого ПП у меня не очень показательные. Так получилось... Были очень уставшими, когда нагоняли маршрут. Не щелкнули в нужных местах. По фото 4. Оно всего лишь представлено для демонстрации отсутствия отбойника на отдельных участках ПП. В данном, конкретном случае, возможно и ехали по шпалам.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 января 2018 года в 15:45
Посмотрел отчёты и фотки. Моё мнение по покрытиям: фото 1 - песок плотный, фото 2 - песок разбитый. Фото 3 - возможно, да, рыхлый. По покрытию на фото 4 явно можно ехать. Почему вы не могли там ехать - предполагаю, что из-за нерационального распределения груза: у вас на плечах огромные рюкзаки. Ехать с таким грузом по шпалам и любым неровностям вообще - сущее мучение. Но это уже ваша стратегия, а сложность ПП тут ни при чём...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 15:16
А в отчете Журавлева участок на фото похож на наш первый, 5,5 км, который мы практически полностью проехали в седле.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 15:13
Другие отчеты обязательно посмотрю, спасибо за ссылку.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 15:12
Извините, песчаной
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 15:09
Кстати, песок на Фото 2 очевидно присутствует. Только на фото - отбойник широкий. На 9 км в середине ПП был этот же песок, только отбойник "стандартный", и, соответственно, не было укатанной песочной колеи.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 15:02
Посмотрите другие отчеты: http://www.tlib.ru/
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 14:41
Остается последняя надежда на видео...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 14:41
Посмотрела отчет Журавлева. Наши с ним участки по ж/д абсолютно не пересекаются, поскольку вы вышли к насыпи чуть дальше от того места, где мы с нее сошли
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 14:34
Да, первые 5,5 км мы действительно, практически все время ехали. Последующие 9 км то ехали, то шли. А вот последние 7 км мы только шли и исключительно по шпалам, преимущественно высоким!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 14:31
Время здесь не причем... на представленных фото я не вижу Кпк выше чем 2,5... вообще я считаю что средний должен выйти в районе 2,0 не выше.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 14:30
Точнее, сколько времени мы потратили на прохождение этого ПП. Его длина: 21,9 км. Чистого времени (с вычетом обеда/ужина, осмотра доступного берега Умбозера) получилось 6 часов 54 минуты. Так что можете сами оценить среднюю скорость. Мы бы с радостью двигались бы быстрее, но из песни слов не выкинешь...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 14:25
Сейчас, ради справедливости, посчитала сколько по времени
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 13:52
Хорошо, я посмотрю как этот выглядит в отчете у Журавлева, только сравнивать есть смысл, если мы шли с ним на одних и тех же участках железки - они объективно разные. Мы планировали, например, ехать по железке сразу, от заброшенной шахты "Умбозеро", но на том участке она настолько заросшая и совершенно без отбойников, что предпочли поехать по параллельной дороге, и только у ручья Лопаритовый вышли на железку...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 09:13
Просто итоговый Кпк получается в вашем случае 2,9... что полностью противоречит логике - по дороге проложенной вдоль железки Кпк=2,5... а ведь она технически сложнее, и последнее время все как раз едут по железке, что бы было проще...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 января 2018 года в 09:09
Я там был три или четыре раза... ну и прочитал еще столько же отчетов - ну нет там такого покрытия на мой взгляд... причем не только сухого песка, а и остальных тоже... посмотрите отчет Журавлева, там тоже есть участок по этой железке - он оценивает по другому насколько я помню...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 01:28
Может быть на видео что-нибудь случайно попало, попробую еще поискать. Просто на все ПП писать грунт со множеством ТП будет неправдой, там точно еще и песок был, причем в большинстве своем не разбитый, а именно рыхлый. У нас колеса в нем постоянно заносило.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
15 января 2018 года в 01:24
К сожалению, я не загнула, а просто банально забыла отснять этот тяжелый участок, поскольку, по техническим причинам, мы чуть подотстали от графика, и нагоняли его по довольно тяжелой дороге с высунутыми языками... Уже и у других участников посмотрела фотки - тоже нет, хотя у нас в группе было 4 фотографа. На Google Earth заглядывала, там тоже никто эти участки не фотографировал. Это я по треку, приблизительно, могу прикинуть, где они были. Там по скорости видно, что мы пешком тащимся...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 января 2018 года в 23:36
В принципе в данном случае можно и так и так... а вот по покрытиям согласен с Сашей - что то вы сильно загнули на мой взгляд... оставлю пока свое мнение при себе - отошлите Журавлеву - давайте еще его мнение узнаем...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
14 января 2018 года в 19:50
Все-таки оставила отдельным препятствием, из-за слишком различающегося характера дороги с последующим участком до Октябрьского. Поля в "Информации" и "Описание" исправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 17:41
Ну вообще то этот участок проходится за день, по этому я не думал о ночевках... ну и если мост разрушен, то в принципе там должен быть обязательно брод, так как по этой дороге идет движение машин... учитывая что скорость течения низкая, то брод скорее всего проходим без проблем... или можно организовать переправу... что повышает сложность и интенсивность похода... просто нужно расставлять приоритеты...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 17:05
И не было никакой достоверной информации о сложности брода. Но в нашем варианте маршрута, компенсацией за трудности прохождения, у нас стала ночевка в очень живописном месте, на одном из мысов Умбозера.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 16:57
Тем не менее Ваш совет пригодился. Во-первых, мы все-таки объехали какой-то кусок плохой дороги вдоль ж/д. Во-вторых, у нас была вполне симпатичная стоянка не на болотах рядом с насыпью, а в симпатичном сосновом лесу, рядом с небольшим озерцом. Да дорога, которую Вы посоветовали, была довольно приличная, и как раз изменения к худшему начались от поворота в сторону моста через Кицу. Но Вы помните, полностью не воспользовались Вашим советом лишь по причине того, что на дороге №509 мост через Кицу разрушен...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 16:51
Асфальт заканчивается у заброшенной шахты "Умбозеро", далее дорогу даже "заботлово" перекопали, чтобы не ездили на машинах. А за шахтой начинается грунтовка в сторону разобранной ж/д и она же переходит в другую грунтовку, параллельную ж/д
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 15:08
кстати объединение наверное будет логично... так в конечном итоге вы все равно выехали на железку, а не поехали дальше как я вам советовал... в общем этот крюк на самом деле бесполезен, так как самой плохой дороги вы не объехали, а как раз к ней выехали...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 15:04
конечно можно... я просто честно говоря не помню где асфальт закончился...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 14:25
По поводу стройки №509, спасибо, посмотрю. Дмитрий Анатольевич, но если объединять препятствия в одно, тогда может быть, его начать от заброшенной шахты Умбозеро, там, где начинается грунт?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2018 года в 10:17
Вообще то эта дорога имеет большую историю и свое название: http://lovozerie.ru/stati/81-kraevedenie/173-zheleznodorozhnaya-liniya-ajkuven-lovozero.html, но учитывая что ее уже давно нет, я думаю можно оставить и это название... только уточните границы именно вашего участка, так как вы прошли ее не всю... Прочитайте про стройку №509... возможно можно объединить два препятствия в одно с границами "р. Лопаритовый - п. Октябрьский"
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 23:12
Название мое личное, но оно не противоречит историческо-геграфическому факту. Когда-то здесь была технологическая железная дорога, потом ее разобрали, осталась насыпь со шпалами. Проходит, в частности, мимо заброшенной шахты "Умбозеро".
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 17:18
От куда взялось название дороги? это какой то историческо-географический факт, или ваше личное название?
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 00:48
Замечания учла и исправила
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2017 года в 22:08
Остались сомнения в Кпк=3,5, но пока подпишу.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 декабря 2017 года в 16:39
Еще раз поменяла фотографии и сделала перерасчет
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2017 года в 09:22
И всё таки мне кажется что это всё грунт со множеством ТП Кпк=2,5
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 22:44
Поменяла фото к пропятствиям
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 18:42
Хорошо, еще раз посмотрю.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 декабря 2017 года в 16:06
я не возражаю что они разные, просто мне кажется что на фото 2 (Кпк=3,5) было легче чем на фото 3 (Кпк =2,5)...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 15:00
Резюмирую. Участки дороги, где ехали или шли по рыхлому песку, и участки, где по разным, выше описанным причинам шли по шпалам, считаю дорогами с разными видами покрытия.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 14:53
Если фото 3 смущает, его можно убрать. Я его поместила лишь для того, чтобы показать, что путь по шпалам (7 км) был не так уж гладок...
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
18 декабря 2017 года в 00:05
Может быть не самые удачные фото. Поспрашиваю еще у других участников, кто снимал в походе. Участки с рыхлым песком ехали или шли по "обочине". На участке с множеством ТП "обочины" либо не было, либо она была чем-то замусорена, на этом участке шли исключительно по шпалам.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2017 года в 22:53
не понял, почему на фото 2 Кпк значительно отличается от фото 3 и 4...