Главная ПП  
равнинное Объезд АНОФ-2 от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Объезд АНОФ-2
Страна: РФ
Район (подрайон): Кольский п-ов, Заполярье
Границы: п. Хибины - Апатитское шоссе
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого и хорошего качества
Характер покрытия: мелкий камень, песок, грунт, асфальт
Дата прохождения: 06.08.2017
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 19.01.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 860
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 23:34:15 08.01.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1515443655_5a53d5c711822.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от поселка Хибины и заканчивалось на перекрестке с Апатитским шоссе.
     Вначале дорога представляет собой укатанный мелкокаменистый грейдер (Фото 1). После переезда моста через ручей начинается песчаная объездная дорога отвалов АНОФ-2 (Фото 2), с которой есть съезд на грунтовую дорогу "за отвалами". Данная грунтовка приводит в тупик перед несколько метровой насыпью (перекрытие проезда для автомобилей), которую можно либо перелезть, либо обойти, спустившись чуть раньше на другую, параллельную грунтовую дорогу, идущую от залива губы Белая (Фото 3). С другой стороны насыпи начинается мелкокаменистый грейдер, хорошего качества (Фото 4), переходящий у н.п. Щучье в асфальт, хорошего качества, (Фото 5). Данный тип покрытия сохраняется до конца ПП.
     На протяжении ПП было 2 брода, н/к, простейшие, длиной около 3 метров. Не требовали разгрузки велосипедов.
     Местность слабо пересеченная.
     Препятствие находится в атлантико-арктической климатической зоне.
     Проходит по зоне смешанных лесов и открытым участкам с полями и лугами. ПП огибает промышленную зону, где растительность вообще не представлена. На протяжении ПП есть несколько съездов к озеру Большая Имандра. ПП пересекает реку Белая (автомобильный мост).
     Препятствие полностью автономно.
     Трафик незначительный.
     Проходится целиком в седле, за исключением обхода технологической насыпи.
     В любую погоду препятствие соответствует 1 к.т.
    
     .


Карты, схемы


834 Кбайт 
ПП07_поселок Хибины - Апатитское шоссе Загружено 19 января 2018 года в 02:25


Фотографии

380 Кбайт 
Фото 1 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:14
297 Кбайт 
Фото 2 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:18
498 Кбайт 
Фото 3 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:24
432 Кбайт 
Фото 4 Загружено 18 декабря 2017 года в 01:26
338 Кбайт 
Фото 5 Загружено 9 января 2018 года в 00:27

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.108 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15108 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1910Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 1
22100Песок, уплотнённый, сухой1.50Фото 2
31600Грунт, хорошего качества, сухой1.40Фото 3
42200Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 4
58298Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 5


Кпк = 1.04


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 114 м

Кнв = 1.06


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.74%

Средний уклон спусков: 3.39%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Заполярье

Средневзвешенная высота: 150.40 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.04 * 1.06 * 1.01 * 1.05 * 1.00 * 1.30 = 1.75

Препятствие соответствует I категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 19.01.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
19 января 2018 года в 03:19
Учла все замечания, в том числе, переработала раздел "Описание".
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 января 2018 года в 00:35
Внесла исправления в разделе "Информация"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 10:21
Кстати по РКТВМ указанные в расчете покрытия относятся к "высокого и хорошего качества" - исправьте тоже!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2018 года в 10:17
1. Раздел "ИНФОРМАЦИЯ" - название не дает информации о месте ПП, так можно обозвать любую дорогу... Предлагаю - "Объезд АНОФ-2", границы - упростите до "п. Хибины - Апатитское шоссе"; характер покрытия "хорошего и среднего качества"
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
9 января 2018 года в 00:52
Замечания учла и исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 декабря 2017 года в 09:28
Не понятна логика включения в ПП блужданий группы по Апатитам и Хибинам!!! в данном случае границы должны быть трасса - п. Хибины.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:58
Замечания Журавлева учту!
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
21 декабря 2017 года в 07:57
Логика приблизительно такая же как и в ПП №857 - резко изменяется характер дороги. До брода на реке Малая Белая - это дороги для внедорожников, прямо за рекой опять начинается цивилизация, поселок Хибины, здесь качество дороги соответствует нормальным, а не экстримальным условиям езды.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 декабря 2017 года в 17:47
Объясните логику границ ПП, а так же смотрите замечания Журавлева к ПП №857
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2017 года в 23:01
ждём фото