Главная ПП  
равнинное долина реки Угра (северный берег) от bereza379
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное долина реки Угра (северный берег)
Страна: Россия
Район (подрайон): Калужская область
Границы: Поповка-Товарково
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Хорошего качества и среднего качества с локальным участком высокого и сверхнизкого качества.
Характер покрытия: Мелкий камень,грунт,асфальт
Дата прохождения: 3-5 августа 2020
Маршрут: 2 к.с., ЦФО, руководитель: Березников А.А., м/к:
Номер маршрута: 127
Автор паспорта: Березников Александр Александрович
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 16.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное долина реки Угра (северный берег), 2 к.т., 04-05.08.2020, автор паспорта: Белозерова Яна
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3486
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3479
Владелец: bereza379
Дата загрузки: 06:40:57 11.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605066057_5fab5d4967259.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.74603/35.78453&l=O&nktl=NHdRlheDawYbSjN8watorw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается в н.п. Поповка( источник Поповской родник .фото № 13) , грунт сухой укатанный (фото №1.)После родника проезжаем н.п.Сергиево и через лес выезжаем на дорогу 29Н-116,покрытие меняется на :мелкий камень,укатанный(фото №2 ;3 ;4 .) по этой дороге проезжаем Николо-Ленивец,Звизжи, Субботино,Потапово,Дубрава и Покров.После Покрова покрытие опять меняется на грунт ,сухой укатанный (фото №5.)После Покрова можно ехать не вдоль леса как мы,а ближе к берегу,там тоже грунт .но более проезжаемый.После Сенного моста (под мостом оборудованный источник воды) ,покрытие асфальт( фото № 6.) После Болобоново ,проезжаем мост через р. Изверь, сворачиваем в лес покрытие ,грунт дорога разбитая ,сухая.(фото № 7.) Пересекаем брод через ручей,( фото № 8.). Участок после моста Через р. Изверь имеет более логичный проезд через Люблинку.
     Выезжаем на хорошая грунтовка из Люблинки,по ней через Новую Жизнь до насосной станции грунт укатанный ( фото № 9 ; 10 .) хотя после дождей наверное будет разбитый.После насосной станции грунт более разбитый ( фото № 11 ; 12), после Никольского переезжаем подвесной мост по грунтовке через поле, выезжаем на 29Н-100.
    
     Источники воды -Поповский родник(брали воду на чай и кипятили,хотя в описание источника говорится что пить её можно,мы не рискнули фото № 13)..Родник под Cенным мостом,оборудованный,вода чистая. Место привала за Новой Жизнью просторное ,есть родник и валежник, спуск к реке плохой и обрывистый.Интересную стоянку проезжали после насосной станции за 1.5 км. до Никольского( хороший спуск к реке и сушины )
     Магазины в Николо-Ленивце и Звизжи. В Звизжах обедали в кафе Кормильцы (Тел. +7 (910) 517-97-72 , Центральная ул., 22,кухня простая но сытная).
     ПП частями проходит по ПП 3486


Карты, схемы


451 Кбайт 
Карта ПП Загружено 11 ноября 2020 года в 19:15


Фотографии

682 Кбайт 
1. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 28 августа 2020 года в 03:06
604 Кбайт 
2. Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем с Загружено 28 августа 2020 года в 03:07
606 Кбайт 
3. Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем с Загружено 28 августа 2020 года в 03:10
617 Кбайт 
4. Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем с Загружено 28 августа 2020 года в 03:11
578 Кбайт 
5. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 28 августа 2020 года в 03:15
201 Кбайт 
6. Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая Загружено 6 ноября 2020 года в 22:56
596 Кбайт 
7. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 12 ноября 2020 года в 19:48
636 Кбайт 
8. Брод через ручей Загружено 12 ноября 2020 года в 19:49
449 Кбайт 
9. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 7 ноября 2020 года в 09:59
595 Кбайт 
10. Грунт, дорога укатанная, сухая Загружено 6 ноября 2020 года в 22:57
748 Кбайт 
11. Грунт, дорога разбитая сухая Загружено 7 ноября 2020 года в 09:59
675 Кбайт 
12. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 7 ноября 2020 года в 10:00
434 Кбайт 
13. Поповский родник Загружено 23 октября 2020 года в 21:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.704 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.38


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37704 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото №6.
214400Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото № 2; 3; 4.
314704Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото № 1; 5; 9; 10.
44700Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото № 11 ;12.
51500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 7.


Кпк = 1.39


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 361 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.99%

Средний уклон спусков: 2.99%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 143.93 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.38 * 1.39 * 1.18 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.42

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 16.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:53
Да, а_ndre правильно интерпретирует. Я тоже так понимаю
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:32
Насколько я понимаю смысл этих 5 км, выбивающихся из остального маршрута по покрытию, то мы учитываем километраж _каждого_ из них, а не суммарные км. Поэтому я и спрашивал ниже мнение коллег.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:27
Разобрался. Если брать асфальт и тропу с ТП (1500 м. +2400 м.), то получается меньше.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:19
Тут тоже больше 5 км. 4700 разбитый грунт + 1500 тропа с ТП
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:13
Там одно из превышений больше 5 км
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 16:05
А чем это препятствие отличается от этого? http://velotrex.ru/trackview.php?file=3510 И тут и там превышение типов дорог в равнинном препятствии. Только тут мы подписываем для отчета, а там отказ?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 12:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 12:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 12:03
Описание -как смог!
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 12:03
Фото 8 исправил на брод через ручей.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 10:42
"Если это брод (ЛП) с тропой, то ее надо указать в расчетной таблице" Тут не уверен. Если ЛП является канава шириной полметра, через которую перетаскивают велосипеды, её указывать в таблице покрытий? А зачем? В километраж она не входит, какую нагрузку смысловую несет? Если потом это ЛП автоматом попадает в список ЛП в расчете, тогда да, а иначе - смысл? В общем, не уверен
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 10:28
Саша, у меня осталось одно замечание. Там, где в описании "большой грязевой участок", добавь еще, что это брод через ручей. И, плиз, приведи в порядок весь текст в описании - читать же сейчас невозможно (хоть все и понятно)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 10:26
Если это брод (ЛП) с тропой, то ее надо указать в расчетной таблице, где мы указываем типы покрытий и фотографии к ним.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 10:23
Андрей, фото 8, имхо, - это брод через ручей, ЛП. Причем здесь тропа?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 10:14
Я бы фото 8 отнес к категории тропа со множеством ТП. На фото видна тропа пересекающая ручей.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 10:01
Исправил фото и добавил в характер дороги локальный участок сверхнизкого качества
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 09:56
Фото 8 это пересохший ручьей ,а не дорога
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 09:43
У Вас в расчете к ПП в табличке нету фото 8 и фото 7 указывается в двух местах
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 09:37
Сделал перерасчёт ,добавил в описание что логичнее после Болобоново ехать через Люблинку.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 00:53
Мда хорошо я догонял группу
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2020 года в 21:19
На участке между 24,5 км и 26 км средняя скорость 5 км/ч по треку.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2020 года в 21:15
А они бегом бежали... 15 км/ч... Не наверное больше... Средняя скорость по всему ПП 10км/ч;)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2020 года в 21:12
А они бегом бежали... 15 км/ч...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 15:48
"Всё таки на фото дорога с коэффициентом 1.9" Это ты про ту, где на двух фото вы пешком идете?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
14 ноября 2020 года в 14:04
К сожалению нету фоток,на которых это хорошо видно
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
14 ноября 2020 года в 14:03
Всё таки на фото дорога с коэффициентом 1.9 ( разбитая , сухая или тропа хорошего качества) у нас там скорость выше 15 была, поэтому фоток мало ,так как я отстал и догонял группу. Дорога заросшая травой но укатанная ,все ехалось хорошо ,колея присутствовала но ехать не мешала.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 12:58
Понятно, спасибо
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 12:33
Ганс, всё это уже написано мной ниже. И даже получено мнение Антона в добавление к моему. Если ты до сих пор не понял, к чему мы здесь пришли, резюмирую. 1. В ПП есть два участка-исключения - асфальт и заброшенная грунтовка. Они, в соответствии с п. 4.5.1, могут быть включены в ПП. 2. Автор должен добавить в расчет "заброшенную грунтовую дорогу". 3. Это ПП мы подписываем для отчета.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 10:03
https://yadi.sk/i/dehbbJRT0fsawQ
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 09:56
Тогда Александр, Вам надо внести расчет грунт заброшенный, сухой с коэффициентом 2,5. Но тогда я не зная как считать это препятствие. В равнинном препятствии четыре типа дорог - высокого качества (асфальт), хорошего качества (мелкий камень), среднего качества (грунт) и низкого качества (грунтовая заброшенная тропа) https://yadi.sk/i/wOFjGXMo0xfMFA
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 21:55
Да, это правда больше похоже на заброшенную грунтовку. И в связи с этим тоже всё неоднозначно. Строго говоря, данный участок имел чёткую альтернативу - объезд через Люблинку. В том числе поэтому можем подписать только для отчёта
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 21:07
Если бы тропа :о)) По моему мнению - заброшенная грунтовка.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 21:05
Читаю все. ;)) Вы хотите сказать что на фото 7 и 8 тропа?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 21:01
Андрей, ты читаешь обсуждение? О чем вообще речь шла со вчерашнего дня? :о))
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 20:47
А какое новое покрытие?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 20:46
Антон, принимается. Именно это я и хотел узнать. А так да - подписываем для отчета это ПП. Но пока я жду от автора добавления участка с новым покрытием
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 16:58
Если вы хотите узнать моё мнение, то я считаю, что 1) локальные участки сильного изменения типа дороги менее 5ти км допустимы, т.к. в данном случае нет альтернативы проезду по мосту по асфальту, и 2) данное ПП более чем наполовину повторяет ранее утверждённое 3486. Готов подписать только для отчёта.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 13:44
Лично я не подписываю потому, что хочу узнать мнение остальных членов МКК (кто сюда заходит), можем ли мы допускать в ПП несколько _участков-исключений_ (по п. 4.5.1), как в данном ПП с асфальтом и зарастающей дорогой. Ну и еще потому, что данный участок автор должен в отдельный выделить в таблице покрытий
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 13:19
Я не спорю. Разбитый, так разбитый. А чего не подписываем ПП? В характеристике дорого указано: "хорошего качества (грунт, мелкий камень) и среднего качества (разбитый грунт) и локальный участок высокого качества (асфальт, длинною менее 5 км) ?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 13:14
Андрей, ниже было мое обсуждение с Дмитрием Анатольевичем по этому поводу. И ранее в других ПП тоже (в том числе - в твоих). Приняли точку зрения, что такие покрытия, как на фото 11 и 12 - это разбитый грунт. Подробнее может высказаться Dymba
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 12:55
Я еще не очень опытный, но на фото 11 и 12 мне мерещится грунтовая дорога хорошего качества
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 10:45
Вот всегда так - только утрясли всё, а оказалось.... На фото 7 покрытие, которое, имхо, ну ни разу не сравнимо (!!!) с покрытиями на фото 11 и 12! Я вижу там грунтовую заброшенную дорогу. Можно ли её вписывать в ПП, как еще один локальный участок - считаю, что можно. Но хочу услышать мнение коллег
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 10:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 10:09
На фото 7 мне видится грунтовая разбитая сухая дорога
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 20:15
Если на фото 7 грунт,тропа хорошего качества,могу исправить,
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 20:14
Товарищи,я допустил ошибку в описании,после Болобоново,1,5 км. участок заросшего грунта ,к сожалению я в тот момент отстал от группы,и в фотоаппарате сели батарейки и фото не сохранились. Оказывается у другого участника фото есть,в расчет я его внёс как грунт разбитый фото 7
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:42
Ничего не противоречит. Поэтому я и написал ниже - "только этого не требует правильное оформление ПП". В общем, я бы написал "Хорошего и среднего качество с локальным участком высокого качества"
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:34
А что противоречит все указать типы дорог, которые есть в препятствия?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:26
Андрей, в перевале все равно надо заполнять "Характер дороги" :о)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:15
Перевал это отдельный тип препятствия. А тут равнинное
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:07
А когда берем перевал, то там и 5 типов дорог может попасться :о) Кстати, указывать на разбитый грунт в качестве локального участка нельзя - его продолжительность больше 5 км
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 13:05
Я имею в виду написать это в строке характер дороги, а не в самом названии
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 13:02
С каждым ПП что-то новое узнаю.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 13:02
В названии отразить? Как ?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:55
Мне видится что если мы попали под три типа характеристики дорог, то в названии препятствия мы должны как то это отобразить.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:51
Можно написать хорошего и среднего качества с локальным участком высокого качества. Так как асфальтовый участок меньше по длине, чем участок с разбитым грунтом
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:48
... назначал асфальт. Как кусок в середине ПП
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:47
Про локальные вообще бы не писал, если только этого не требует правильное оформление ПП. Но писать "локальные участки высокого и среднего" я бы точно не стал. В п. 4.5.1 сказано, что такие участки появляются как исключение, если в таблице 10 идет разница больше, чем в одну категорию. В нашем случае исключением может быть либо "высокого качества", либо "среднего качества". Два одновременно быть не могут, потому что они не имеют разницы в 2-е категории с дорогой хорошего качества. И, имхо, я бы исключением..
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:42
Я бы написал хорошего качества с локальными участками высокого и среднего качества.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 12:41
Я бы написал хорошего и среднего. Но это исключительно мое мнение
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 12:25
Не лучше ли написать - высокого, хорошего, среднего качества. Так как кусок асфальта в 2400 метров,попадает под пункт4.5.1. локальный участок менее 5 км в пределах населенного пункта Болобоново?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 ноября 2020 года в 12:20
Исправил описание , вопрос ? В характере дороге написал - высокого и хорошего качества и локальный участок среднего качества.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2020 года в 10:02
Не нашел в описании ссылки на фото 9-10 с рассказом, где по ПП такое покрытие.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 23:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 23:48
Исправил
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 23:22
Т.е. в характер дороги
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 23:20
В описании надо добавить "с локальным участком среднего качества"
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 22:57
Добавил разбитый грунт
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 22:52
нет стоп если на фото 8 грунт укатанный, тогда разбитый грунт будет после насосной станции, после 33 км пп
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 22:49
после новой жизни ,как только дорога в лес приходит
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 22:40
Какая же это Новая Жизнь, если везде разбитый грунт?.. А если без шуток, то значит так и получается.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 22:36
Тогда получается от Новой Жизни везде разбитый грунт
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 22:34
На фото 1 грунт
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 22:09
Саша, на фото 9 и 10 - разбитый грунт. Следовательно, его надо внести в таблицу покрытий, где расчеты. То есть ему надо еще выделить определенный километраж. Ну и в описание добавить - где и как. По фото 1 просьба уточнить, там грунт или все же песочек укатанный. Если песок, то тоже вносить в таблицу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 22:05
Дима, пардон, я разобрался, куда смотреть :о) Тогда границы от Поповки до Товарково меня вполне устраивают.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 19:21
Вроде по покрытиям всё выяснили, оказывается нет.Повторите пожалуйста что ещё не устраивает?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 ноября 2020 года в 19:19
Так, что-то поторопился я с подписью. Саша, а покрытия исправить?Я уже не знаю ,где ,что ,куда и зачем править.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2020 года в 17:51
Андрей, даже не знаю что сказать... посмотри - они там ночевали - точка на треке Н3... до Поповки, да разные а вот потом одинаковые... почти... после Поповки обе группы заехали в Смагино, от куда и собственно я предлагал начать ПП...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 14:35
Дима, да вот так - не ехала! До Поповки у них были разные маршруты. Вот Яны: http://velotrex.ru/trailview.php?id=799 , вот Саши - http://velotrex.ru/trailview.php?id=775. Или ты не о том спрашивал?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2020 года в 12:52
Андрей, как не ехала??? Посмотри общий трек!!! Они точно так же как и группа Яны заезжали туда!!! Кстати ее группа потом так же выезжала на А130 только по другому пути... именно по этому, я и склоняюсь, к тому что и в данном случае границы должны быть такими же, как мы утвердили в том паспорте... Причем тогда мы рассматривали оба варианта, и пришли к выводу, что до Смагина более правильно... правда уже не помню почему.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 10:53
Так, что-то поторопился я с подписью. Саша, а покрытия исправить?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 10:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2020 года в 10:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 22:35
Крюки не оставлять, а конец сделать, как ты написал (4 раза :о) )
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
10 ноября 2020 года в 22:11
Тогда конец ПП будет при въезде на 29Н-100.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
10 ноября 2020 года в 22:10
Т.е. переделать Поповка-Товарково и оставить все крюки в Николо-Ленивце и Звизжи, чтобы трек не был рисованным ?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 11:09
Поповка-Товарково
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 10:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 10:25
Ну, не знаю.... Эта группа не ехала через Смагино. То есть теперь у них нет ПП? А если бы группа подъезжала по А130 вообще с севера? Думаю, что от А130 до Товарково тоже "имеет место быть" поскольку, как я понимаю, допустимо в новых ПП использовать участки других ПП. А это как раз такой случай. Но спорить не буду, принимаю Поповка-Товарково.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2020 года в 09:26
И так сформулирую свое мнение: считаю, что более правильные границы Смагино - Товарково, но готов подписать и в границах Поповка - Товарково. В любом случае, если трек даже частично рисованный утверждать его для каталога не вижу смысла, тем более, что есть ПП3486. Готов согласовать в любых написанных выше границах для включения в отчет. Прошу остальных высказать свое мнение и более не задерживать автора.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 22:09
По моему разумению, это ПП мы можем согласовать только для отчёта. Не вижу какой-либо ценности данного ПП для Классификатора, к тому же учитывая, что уже есть ПП №3486
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:46
Саша, пардон, но успокойся пока, ок? Мы тут между собой пока решим :о)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:45
Мне было бы всё ясно, если ПП закончилось в пос.Товарково.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:44
Александр, "нарисованные участки" - это те, по которым вы не ездили в реале :о) И в ЖПС их нет (то есть нет времени, высот, расстояний). А "вырезанные участки" - это просто убранные места реального трека, остальной трек остается неизменным, НЕ дорисованным.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:43
Зачем в ПП наши посещения арт-объектов?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:42
Объясните мне есть ли разница между нарисованными участками и вырезанными радиалками ?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:40
Пардон, забыл... Конец ПП я бы делал не у Шани, а именно в Товарково - перекресток, выезд на дорогу 29Н-100. Тогда более-менее логика ПП просматривается. Правда, смущают в центре ПП две дороги - 29Н-116 и Лужное-Галкино, но думаю, можно ими пренебречь о_О
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:36
Логика выбора границ в паспорте 3486 мне понятна, а тут не очень.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 21:31
Антон, трек-то один и тот же, только некоторые еще не знают почему-то, что трек с нарисованными участками не может быть утвержден в Классификаторе. Ну это я так понимаю, прецедентов еще же не было? Может, такие вырезки, как Александр сделал, будут допускаться? :о) А по границам - я бы давал от А-130 (она же - А-101) до Шани. И назвал, как это Устинов часто делает, "Угра у Николо-Ленивца".
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:14
Ещё в Звизжи убрал крюк с заездом в кафе "Кормильцы"
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:11
Тогда- "равнинное долина реки Угра(северный берег, Поповка- мост через р.Шаня).Другого логичного и максимально точного названия я не вижу
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:06
Я вырезал только в Николо -Ленивце арт объекты.Думаю их наличие в ПП лишнее
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 21:04
https://nakarte.me/#m=11/54.71590/35.82916&l=O&nktl=00DyoBBsNDfL-d2KDAiidg
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 20:53
Коллеги, а никого не смутило, что трек ПП и фактический трек маршрута как минимум в 3-х местах не совпадают? Это не касаясь радиалок, естественно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 20:47
не нужно указывать в названии границы - они есть в соответствующей строчке... Долина р. Угра это можно обозначить только в данных границах, если в других границах, то нужно обосновать логику и написать другое название...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 20:21
Насчет названия, Угра слишком большая, поэтому считаю наиболее логичным "равнинное долина реки Угра( Поповка- мост через р.Шаня). "равнинное долина реки Угра (Поповка-Никольское)" слишком много названий населённых пунктов. Есть ещё вариант "равнинное долина реки Угра ( Попвский родник- мост через р. Шаня) думаю длинновато.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 19:22
Александр, подождите пока что то править... мы к общему соглашению придем, тогда напишем...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 19:14
В данном случае пытались подогнать не под название, а под необходимую категорию... см. комментарии автора от 30 октября в 9:30 и 9:49... Если придумаешь название другое, которое будет иметь логичные географические границы по п. 4.5.1. то пожалуйста - рассмотрим... Что касается покрытия, думаю нужно собраться и раз и навсегда придти к общему соглашению, что считать грунтом разбитым, а что хорошим, и дать примеры в каталоге...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 19:07
На счёт ПП 3486 ,прописывать что по нему частично проходили? А то я уже запутался что мне ещё нужно объяснить ил исправить?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 19:00
По поводу границ. Я вообще не понимаю, что происходит :о) Вижу лишь то, что почему-то границы ПП пытаются подогнать под название, а не наоборот :о) От Поповки до Товарково - вполне! Но почему бы не дать от А-101 до Товарково? Только не называть "вдоль Угры", а как-то иначе, например?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 18:50
"а вот где я настоял, что в данном случае она разбитая" Дима, давай закроем вопрос? Свое мнение я высказал, твое услышал и понял (честно-честно, я теперь понимаю, что значит для ТЕБЯ "разбитый грунт", что я и продемонстрировал в данном ПП). По поводу фото 9 и 10 - лично я написал формальность, действительно - формально это разбитый грунт. Для себя я бы таким его не считал. Как и ты для себя - что-то другое :о) Но я теперь принял мнение, что такое пок-тие - разбитый грунт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 18:42
на фото 9 и 10 явно видны ямы, колеи и корни деревьев поперек дороги. здесь полностью согласен в Андреем, дорога разбитая... Но на данном этапе меня все таки больше интересует мнение коллег по границам препятствия - допускаем как есть, или все таки принимаем, что как в паспорте 3486...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
9 ноября 2020 года в 18:38
На фото 9 и 10 грунт всё таки укатанный ,а не разбитый, колеи там нет.Просто дорога проходит в лесу и если бы не пару солнечных дней, то там был бы грунт ,мокрый и разбитый.На фото 1 точно грунт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 18:16
А про технику и край поля я имел ввиду вот это фото: http://velotrex.ru/images/1595263526_5f15ca26632b3.JPG, которое кстати так и не исправили на разбитый грунт... Это что укатанный грунт в твоем понимании??? покажи мне хоть одно фото с Алтая, где дорога хотя бы приблизительно такая же!!! Это я и называю передергиванием фактов. Кстати прошу Ганса переделать данное фото на разбитый грунт, а чтобы не подписывать его опять сделать это с помощью Антона...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 18:13
А вот давай посмотрим данный паспорт: вот фото, где дорога хорошего качества и я с этим согласился: http://velotrex.ru/images/1595263497_5f15ca0967edc.JPG по моему все покрытия в данном паспорте если не такие, то еще лучше... а вот где я настоял, что в данном случае она разбитая: http://velotrex.ru/images/1595263397_5f15c9a5eadb2.JPG неужели разницы не видно??? покажи мне хоть одно здесь тако же...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 17:36
По первому твоему высказыванию - тут каждый решает для себя, может он повернуть руль или нет :о) А по второму, на счет с/х техники - это как раз дорога в том ПП на Алтае. Но ты, когда тебе выгодно, утверждаешь, что она хорошего качества :о) Хотя я приводил фото её же с колеями и зарастающую по центру.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 17:34
"Если ты уж говоришь, что я это сказал - дай ссылку где" А ты не помнишь? :о)) Ню-ню... Вот тебе ссылка: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3328 Там два... кгм... забавных твоих высказывания: "Мое мнение такое - если из колеи в колею проехать просто повернув руль нельзя - значит дорога разбита и по трудности соответствует тропе хорошего качества" и "временная дорога по полю, проложенная сельхоз техникой по определению не может быть "хорошего качества"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 14:07
http://velotrex.ru/trackview.php?file=3486 у меня сразу нашел.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 14:06
Это не троллинг, а передергивание фактов... В данном случае переезд вполне возможен без каких либо проблем... Если ты уж говоришь, что я это сказал - дай ссылку где. Я могу дать кучу ссылок на паспорта, где я подписал такой вид покрытия как грунт укатанный.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:54
Кстати, у меня по базе не ищется номер "3486", пишет "Ошибочный идентификатор". Хотя ПП есть в базе, проверял
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:43
Дима, фото 5 подпадает под "туртропу" :о) Хотя это не мое мнение, а твое. Ты так писал и добавлял "если затруднен переезд из колеи в колею" Судя по траве - затруднен :о) В общем, не обращай внимание, это у меня такой троллинг.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 13:32
да, кстати, нужно вернуть в данный паспорт ссылку на паспорт 3486 или прописать это в описании, что частично проходилось группой... или является частью ПП 3486
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 13:27
Я еще не дошел до покрытий... на фото 9 и 10 действительно, грунт разбитый, а вот на фото 5 и 7 вполне укатанный и хорошего качества... На фото 1 очень трудно сказать песок это или грунт, очень похоже на песок, но точно сказать не могу - в данном случае доверяю автору, который там был... хотя если посмотреть утвержденный паспорт 3486, склонен сказать что это песок, так как там на фото он хорошо виден...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:18
Я бы сказал так: в свете постоянных разбирательств по поводу хорошего/разбитого грунта, можно определить фото 5, 9 и 10 как разбитый грунт :о), а фото 1 - вообще песок укатанный. Но мое мнение - сейчас вполне правильно покрытия определены (имхо, такой "разбитый грунт" едется почти так же легко, как и укатанный), кроме фото 1.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 13:11
потому, что дальше группа ушла из долины реки (свернула, ушла в сторону) см. общий трек.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 12:10
А почему конец препятствия в районе моста дер.Никольское?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 11:40
Возражений по границам нет, послушаем, что скажут остальные.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
7 ноября 2020 года в 17:54
От Поповки до Товарково - не наш маршрут. Получилось от Поповки до Никольского
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2020 года в 11:35
В названии не рекомендуется использовать границы препятствия. Границы препятствия должны иметь географическую логику - к примеру "вдоль Угры"... ЕСЛИ следовать вашей логике, то можно что угодно написать смотрите Методику - там есть возможные варианты для определения границ... сделайте как считаете правильным, и укажите к какому пункту из методики относится ваша логика границ.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 10:35
Или лучше от А130 до Никольского ( до мостика через р. Шаня). ?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 10:30
"Участок от А130 до Поповки это уже не "вдоль Угры" так может просто продлить ПП до Товарко во и название сменить "А130 -Товарково" сделать
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 10:27
От Смагино до Товарково будет 1кс,от Поповки до Товарково вечером посчитаю думаю будет 2ка
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2020 года в 10:13
В данном случае возможны два варианта - от Смагино до Товарково и от Поповки до Товарково. Участок от А130 до Поповки это уже не "вдоль Угры"
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 09:56
Границы от А-130 до Товарково кажется мне более логичны чем от Смагино- Товарково - 29К-008
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 09:51
Этот вариант я не считал ,не уверен что получится 2ка
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 09:49
Если как у Яны от Смагино и есл продлить ПП до Товарковат 2ка не получается, после Товарково мы уходили на север в сторону Полотняного завода. Тогда логичные границы будут Смагино - Товарково-29К-008( в районе Жилетово)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2020 года в 09:30
Я не согласен, на мой взгляд начало препятствия должно начинаться так же как и у Яны. Доводы есть в обсуждении ее препятствия.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
30 октября 2020 года в 00:09
Логика границ-перекресток неравнозначных дорог в начале и смена покрытия в конце ПП (с грунта на асфальт)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 17:55
Я не о конце препятствия а о его начале... но это ваше право и по этому начнем сначала: объясните логику границ ПП (в нашем случае начало) но при этом прочитайте ветку обсуждения в паспорте Яны... ну чтобы нам не повторяться.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
29 октября 2020 года в 16:19
Я убераю ссылку на ПП 3486, так с этим ПП мало общего.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
29 октября 2020 года в 16:19
Мы после Товаркова повернули на Полотняный завод,а группа Яны поехала дальше вдоль р. Угры
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 15:48
Причем тут трек и границы? У вас незначительные отклонения от трека - покрытия могут быть несколько другие, а вот границы должны быть теми же.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
29 октября 2020 года в 14:44
Небольшие отклонения- разные покрытия там где отклонения от ПП 3486 у нас гравийка ,а на пп3486 грунт . почему границы изменины по сравнению с пп3486? Потому что мы по своему треку ехали ,а они на 2 часа раньше по своему проехали.Поэтому границы другие. Удалить ссылку на ПП 3486 ?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 09:00
Не большие отклонения от трека - это не повод говорить, что это другое препятствие: https://nakarte.me/#m=11/54.69407/35.81097&l=O&nktl=YwbRe2IAMglG3rvG8WmxhA вопрос в границах - они принципиально изменены по сравнению с утвержденным паспортом - почему?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
29 октября 2020 года в 07:46
Половину трека мы проходили по ПП 3486 , остальное ехали по другому,если это не соответствует " сведению о предыдущем прохождении " то я уберу ссылку на ПП 3486. Фото поменя,если и это не соответствует дороге хорошего качества,то сделаю перерасчёт и добавля грунт разбитый от гравийки до Поповсконо родника.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2020 года в 08:41
не совсем понял - вы указали, что данное препятствие имеет прохождение, а на рассмотрение представлен трек в совсем других границах... судя по "фактическому" треку маршрута вы шли точно так же - в чем причина изменения утвержденных границ???
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 00:22
Я сомневаюсь, что дорога на фото 3 - хорошего качества. Можно ещё фоток?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
27 октября 2020 года в 23:17
По ссылке трек вижу
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
27 октября 2020 года в 21:09
А так всё по шагово сделал
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
27 октября 2020 года в 21:04
вместо Copy link to clipboard у меня только Copy link for track появляется
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2020 года в 09:33
Ссылку неправильно получаешь, Александр. Как правильно делать - см. здесь http://velotrex.ru/index.php?part=news&news_id=8
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 октября 2020 года в 08:24
а вы сами пробовали проходить по ссылке? у меня ничего не поменялось - трека нет...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
26 октября 2020 года в 23:18
исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2020 года в 10:28
ссылка на накрте.ме ведет в никуда.