Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
268 | 131.7 | 60.3 | 4.9 | 2.1 | 6 | 0.6 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Фактический трек похода | 474.7 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное Побережье Каркинитского залива (№4823) | 2 | Грунт, песок, глина/чернозём L = 42.9 км, Hmax = 31 м, НВ = 138 м, СВ = 124 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
2. | равнинное полуостров Тарханкут (№4824) | 2 | Асфальт/бетон, песок, глина/чернозём L = 55 км, Hmax = 59 м, НВ = 612 м, СВ = 630 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
3. | равнинное Побережье Донузлавского залива (№4826) | 1 | Асфальт/бетон, песок, глина/чернозём L = 21.2 км, Hmax = 28 м, НВ = 78 м, СВ = 100 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
4. | равнинное СЗ побережье оз. Донузлав (№4827) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 29.4 км, Hmax = 101 м, НВ = 166 м, СВ = 165 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
5. | равнинное Вдоль Каламитского залива (№4828) | 1 | Асфальт/бетон, грунт L = 25.4 км, Hmax = 45 м, НВ = 134 м, СВ = 109 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
6. | равнинное а/д 35Н-018 (№4829) | 1 | Асфальт/бетон L = 22.1 км, Hmax = 281 м, НВ = 353 м, СВ = 249 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
7. | траверс Чуфут-Кале (№4830) | 2 | Асфальт/бетон, камень, грунт L = 20.6 км, Hmax = 547 м, НВ = 571 м, СВ = 479 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
8. | перевал Эшек (№4833) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 17.1 км, Hmax = 573 м, НВ = 492 м, СВ = 543 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
9. | траверс Адым-Чокрак (№4834) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём L = 17.9 км, Hmax = 396 м, НВ = 475 м, СВ = 470 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
10. | траверс Микензиевы горы (№4845) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём L = 20 км, Hmax = 495 м, НВ = 574 м, СВ = 686 м | фактический | согласовано для отчёта | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Вовенко | Татьяна | Анатольевна | 27.11.1976 | ж | 1 разряд | **************** | ********************************************** | 1р Сицилия; 4у Алтай | руководитель, хронометрист |
2 | Кучинская | Виолетта | Валентиновна | 22.02.1966 | ж | б/р | ***************** | ********************************************** | 2Р Крым; 4У Монголия | Завхоз, финансист |
3 | Аганина | Наталья | Александровна | 29.08.1987 | ж | 1 разряд | ***************** | ****************************************************** | 4у Алтай | Медик, культорг |
4 | Портянко | Андрей | Николаевич | 06.03.1972 | м | б/р | ***************** | ***************************************************** | 4у Алтай | Снаряженец, штурман |
5 | Шалдышев | Алексей | Владимирович | 12.01.1979 | м | б/р | ***************** | ********************************************** | ПВД | Видеооператор |
6 | Туркин | Максим | Сергеевич | 20.12.1988 | м | б/р | **************** | ************************************************** | 4у Шотландия | Механик |
7 | Лещенко | Оксана | Васильевна | 11.08.1981 | ж | б/р | ***************** | **************************************************** | 4у Кольский п-ов | фотограф |
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами и местами ночевок:
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1621866538_60abb82a7bc6d.jpg
1.10.2. Схема пройденного маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643716642_61f92022990ef.jpg
1.10.3. Высотный профиль маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643716909_61f9212d88a8c.jpg
1.10.4. Полис спортивной медицинской страховки группы
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643716959_61f9215f1aa5c.jpg
1.10.5. Сертификаты РУСАДА
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643716981_61f92175a55df.jpg
1.10.6. Регистрация в МЧС
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643717396_61f92314c7ceb.jpg
1.10.7. Скан маршрутной книжки
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1643719475_61f92b33307a7.jpg
1.10.8 Ссылка на фотоальбом
https://disk.yandex.ru/d/OXlLNDap24IOeg
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 05.06.2021 | н.п. Воинка - н.п. Раздольное - Бакальская Коса | 75 | велосипед | г. Джанкой - н.п. Воинка | 35.4 | велосипед | н.п. Воинка - н.п. Раздольное - Бакальская Коса | 73.3 | велосипед |
2 | 06.06.2021 | МН - Каркинитский залив - н.п. Межводное - н.п. Черноморское - бух. Абузлар | 67 | велосипед | н.п. Стерегущее - н.п. Межводное | 38.9 | велосипед | МН - Каркинитский залив - н.п. Межводное - н.п. Черноморское - бух. Абузлар | 68.8 | велосипед |
3 | 07.06.2021 | МН - ур. Джанкуль - мыс Кара-Мрун - н.п. Оленьевка - бухта Убежище | 50 | велосипед | Вокруг Оленевского лимана | 3.6 | велосипед | МН - ур. Джанкуль - мыс Кара-Мрун - н.п. Оленевка - бухта Гнилая | 46.6 | велосипед |
4 | 08.06.2021 | МН - н.п. Окуневка - оз. Донузлав - г. Евпатория | 94 | велосипед | МН - н.п. Окуневка - оз. Донузлав - г. Евпатория (т/б "Солнышко") | 102.2 | велосипед | |||
5 | 09.06.2021 | МН - г. Саки - н.п. Ивановка - н.п.Табачное - н.п. Кочергино - г. Бахчисарай | 70 | велосипед | МН - оз. Сасык-Сиваш - г. Саки | 32.3 | велосипед | МН - г. Саки - н.п. Ивановка - н.п.Табачное - н.п. Кочергино - г. Бахчисарай (т/б "Привал") | 69.7 | велосипед |
6 | 10.06.2021 | МН - разв. Чутуф-Кале - г. Бахчисарай - турстоянка Сарабей (полудневка) | 15 | велосипед | МН - разв. Чутуф-Кале - г. Бахчисарай - турстоянка Сарабей (полудневка) | 15.2 | велосипед | |||
7 | 11.06.2021 | МН - н.п. Кудрино - н.п. Высокое - н.п. Куйбышево - турстоянка Истоки | 31 | велосипед | МН - н.п. Кудрино - н.п. Высокое - н.п. Куйбышево - турстоянка Истоки | 32.4 | велосипед | |||
8 | 12.06.2021 | МН - н.п. Ходжа-Сала - н.п. Залесное - монастырь Шулдан - Эски-Кермен | 22 | велосипед | Обезд монастыря Шулдан | 0.9 | велосипед | МН - н.п. Ходжа-Сала - н.п. Залесное - монастырь Шулдан - Эски-Кермен (т/б "Ласточка") | 23.3 | велосипед |
9 | 13.06.2021 | МН - н.п. Черноречье - н.п. Хмельницкое - г. Севастопль | 30 | велосипед | МН - н.п. Черноречье - н.п. Хмельницкое - г. Балаклава - г. Севастополь (т/б "Учкуевка") | 43.3 | велосипед |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
05.06.2021 - день 1 | ||||||||
1 | 10:45:00 | Прибытие на ж/д станцию Воинка. Информирование МКК и МЧС о выходе на маршрут. | ||||||
2 | 11:19:59 | 0 | 0 | Начало ходового дня. Старт маршрута. Координаты точки: N45.868902, E34.002202 Высота точки: 11 м | Ясно, Т=20°С | |||
3 | 11:24:44 | 1.1 | 1.1 | Поворот на трассу Т-01-07 (35К-012). Покрытие: асфальт хорошего качества (фото1_1, 1_2 ). | дорога высокого качества | |||
4 | 12:16:43 | 17.4 | 17.4 | Остановка в с. Воронцовка около магазина. После небольшого перерыва продолжаем движение (фото 1_3). Качество покрытия временами немного ухудшается - попадаются заплатки и участки со снятым асфальтом (фото 1_4). Но в целом качество асфальта - хорошее. | ||||
5 | 13:12:56 | 25.3 | 25.3 | Проезжаем сухой канал (фото 1_5). Ни в одном из каналов, которые мы проехали в этот день, воды не было. | ||||
6 | 14:31:35 | 43.1 | 43.1 | Остановка около магазина в с. Раздольное. Решаем остановиться на обед - место удобное: в магазине продают горячий чай/кофе, рядом в тени стоят столики. Встретили 2 отделение школы БУ.
После обеда продолжаем движение, характер покрытия не меняется (фото 1_6). Координаты точки: N45.778845, E33.493609 | Ясно, Т=25°С | |||
7 | 17:51:11 | 68.7 | 68.7 | Остановка около магазина в с. Стерегущее для закупки продуктов и воды. В селе есть несколько магазинов, выбор продуктов - достаточный. | ||||
8 | 18:26:33 | 69.2 | 69.2 | Съезд с трассы 35К-012 на дорогу к Бакальской косе (фото 1_7). Смена покрытия - профилированная песчаная дорога хорошего качества (фото 1_8, 1_9). | дорога хорошего качества | |||
9 | 18:41:09 | 72.8 | 72.8 | Видим около моря отделение школы БУ, сворачиваем к ним на ночевку. Подъезд к месту ночевки - по проселочной дороге хорошего качества (фото 1_10). | ||||
10 | 18:46:19 | 73.3 | 73.3 | Конец ходового дня.
Ставим лагерь (фото 1_11). Хорошее место для ночевки, есть навес (фото 1_12).
Координаты точки: N45.764949, E33.191925 Высота точки: -2 м Пройдено за день: 73.3 км НВ: 174 м, СВ: 187 м ОХВ: 7 ч. 26 мин. 20 сек. ЧХВ: 4 ч. 16 мин. 53 сек. | Небольшая облачность, ветрено, Т=18°С | |||
06.06.2021 - день 2 | ||||||||
11 | 05:30:00 | 0 | 73.2 | Подъем, сборы (фото 2_0). | ||||
12 | 07:47:41 | 0 | 73.3 | Начало ходового дня | Облачно, безветренно, Т=18°С | |||
13 | 07:55:22 | 0.4 | 73.7 | Начало препятствия равнинное Побережье Каркинитского залива (2 к.т.) Покрытие: песчаная дорога (фото 2_2), местами разбитая (фото2_1), местами с лужами (фото 2_3). | дорога среднего качества | ПП4823 | ||
14 | 07:58:56 | 1 | 74.2 | Дорога упирается в топь. Объезжаем справа - колеса проваливаются, кто-то едет, кто-то идет (фото 2_4, фото 2_5). | ||||
15 | 08:05:58 | 1.5 | 74.8 | Подъезжаем к берегу Бакальского озера. Продолжаем движение по прибрежной полосе, идем пешком (фото 2_6). | Песок 1а (сплошной) L = 270 м | |||
16 | 08:11:00 | 1.8 | 75.1 | Появляется тропа (фото 2_7). | ||||
17 | 08:14:05 | 2.1 | 75.4 | Появляется дорога, покрытие - грунт, местами разбитый, местами ровный (фото 2_8, 2_11). | ||||
18 | 08:51:35 | 6.8 | 80 | Дрогу пересекает ручей - короткий грязевой участок. Группа не хочет мочить ноги и делает настил из соломы (фото 2_9, 2_10). После брода характер покрытия не меняется. | Переправа н/к (простейшая) | |||
19 | 09:10:23 | 8.9 | 82.2 | Еще один ручей и грязь (фото 2_12). Суше предыдущего, но - жутко липкая глина, за 20м велосипеды превращаются в фэтбайки. Есть объезд слева, о чем нас пыталась предупредить группа БУ, форсировавшая тот же участок чуть ранее. Но мы не расслышали. В результате остановка - чистим велосипеды. | Переправа н/к (простейшая) | |||
20 | 09:24:26 | 9.1 | 82.4 | Выезжаем на грунтовую дорогу. Покрытие - грунт хорошего качества(фото 2_13, 2_15, 2_17, 2_18). Иногда попадаются более разбитые/заросшие участки (фото 2_14, 2_16). Соотношение укатанных/разбитых участков примерно 80/20. | дорога хорошего качества | |||
21 | 11:27:25 | 24.8 | 98 | Понимаем, что проскочили достопримечательность - городище Маслины. Под воздействием культорга, который утверждает, что это - почти Херсонес, возвращаемся на 1,5 км, осматриваем. Не оценили - до Херсонеса явно не дотягивает (фото 2_19). | ||||
22 | 11:43:44 | 24.8 | 98 | Вернулись в ту же точку, продолжаем движения. Характер дороги не меняется (фото 2_20, 2_21) | ||||
23 | 12:12:34 | 31.2 | 104.5 | Проезжаем рыбацкий поселок, интересное место (фото 2_22). Погода явно портится, собирается дождь. Характер дороги не меняется (фото 2_23, 2_24) | Сплошная облачность, Т=17°С, ветер. | |||
24 | 12:40:31 | 33.6 | 106.8 | Моросит дождь. Хотя покрытие выглядит сухим, грунт на некоторых участках начинает "наматываться на колеса" и затрудняет движение (фото 2_25, 2_26). | ||||
25 | 13:29:58 | 41.2 | 114.5 | На развилке решаем ехать не по треку, а по основной дороге. Она более сухая, и грунт здесь почти не подлипает (фото 2_27). | ||||
26 | 13:43:07 | 43.5 | 116.8 | Конец препятствия равнинное Побережье Каркинитского залива Выезжаем на автодорогу 35К-012 в с. Межводное. Смена покрытия - мокрый асфальт/плитка (фото 2_28). | дорога высокого качества | ПП4823 | ||
27 | 13:58:14 | 44.9 | 118.2 | Обедаем и пережидаем дождь в столовой на берегу моря. | ||||
28 | 15:28:06 | 45 | 118.2 | Продолжаем движение по уже высохшему асфальту. | Ясно, T=21°С | |||
29 | 16:41:03 | 60.4 | 133.6 | Остановка для закупки продуктов в н.п. Черноморское. | ||||
30 | 17:50:31 | 63 | 136.2 | Начало препятствия равнинное полуостров Тарханкут (2 к.т.) Смена покрытия - разбитая грунтовая дорога (фото 2_29). | дорога среднего качества | ПП4824 | ||
31 | 17:59:42 | 64.4 | 137.7 | Смена покрытия - ровная грунтовая дорога (фото 2_30, 2_33), местами встречаются более разбитые участки (фото 2_31, 2_32). Соотношение ровных/разбитых участков 70/30 | дорога хорошего качества | |||
32 | 18:38:11 | 68.8 | 142 | Конец ходового дня. Ставим лагерь в бухте Абузлар по соседству с группой школы БУ (фото 2_34). Есть колодец - вода чуть-чуть солоновата. Координаты точки: N45.499096, E32.633195 Высота точки: -1 м Пройдено за день: 68.8 км НВ: 396 м, СВ: 395 м ОХВ: 10 ч. 50 мин. 30 сек. ЧХВ: 5 ч. 27 мин. 59 сек. | Ясно, T=17°С | |||
07.06.2021 - день 3 | ||||||||
33 | 05:30:00 | 0 | 142 | Подъем, сборы | Ясно, T=16°С | |||
34 | 08:05:32 | 0 | 142 | Начало ходового дня Характер покрытия не меняется - ровная грунтовая дорога (фото 3_1, 3_2), местами каменистые разбитые участки (фото 3_3, 3_4) в соотношении 70/30. . | ||||
35 | 08:56:36 | 5.1 | 147.2 | Проехали рыболовецкую артель (фото 3_7). | ||||
36 | 09:53:00 | 11.4 | 153.4 | Основная дорога уходит от берега и делает большой крюк, огибая балку. Срезаем по тропе (фото 3_8, 3_9). | дорога среднего качества | |||
37 | 09:58:00 | 11.9 | 154 | Выходим на дорогу (фото 3_10), рельеф становится более ощутим (фото 3_5, 3_6): дорога пересекает овраги (балки), некоторые из подъемов часть группы идет пешком . | ||||
38 | 11:09:00 | 18.4 | 160.5 | Подъемы/спуски заканчиваются, качество дороги улучшается. | дорога хорошего качества | |||
39 | 12:00:00 | 22.5 | 164.5 | Достопримечательность - маяк, встреча с группой школы БУ (фото 3_11). | ||||
40 | 12:18:25 | 25.4 | 167.4 | Въезжаем в Оленевку. Смена покрытия - асфальт (фото 3_12). Есть участок 200м разбитого грунта (фото 3_13). | дорога высокого качества | |||
41 | 12:25:11 | 27 | 169.1 | Въезжаем на косу вдоль озера Большой Кипчак. Смена покрытия - плотный мокрый песок. Вдоль косы идут благоустроенные пляжи, купаемся на одном из них. | дорога хорошего качества | Ясно, T=25°С | ||
42 | 13:15:30 | 28.8 | 170.9 | Смена покрытия - асфальт (фото 3_14). Заезжаем на обед в кафе и закупаемся продуктами в магазине. | дорога высокого качества | |||
43 | 15:15:00 | 34.1 | 176.1 | Выезжаем из Оленевки, асфальт заканчивается. Начинается грунтовая дорога, характер покрытия, как и до Оленевки - укатанная дорога с разбитыми участками в соотношении 70/30 (фото 3_15, 3_16) . | дорога хорошего качества | |||
44 | 16:14:06 | 41.6 | 183.7 | После бухты Малый Атлеш качество дороги несколько ухудшается, чаще попадаются разбитые каменистые участки (фото 3_17) . | дорога среднего качества | |||
45 | 17:11:38 | 46.6 | 188.6 | Конец ходового дня. Здесь предполагается совместная ночевка всех групп школы БУ. Есть туалет и мусорные контейнеры (фото 3_18). Ставим лагерь, готовим ужин (фото 3_19). Координаты точки: N45.321383, E32.619249 Высота точки: 1 м Пройдено за день: 46.6 км НВ: 656 м, СВ: 654 м ОХВ: 9 ч. 6 мин. 6 сек. ЧХВ: 3 ч. 47 мин. 20 сек. | Ясно, T=25°С | |||
08.06.2021 - день 4 | ||||||||
46 | 06:00:00 | 0 | 188.6 | Подъем, сборы (фото 4_1) | ||||
47 | 08:10:16 | 0 | 188.6 | Начало ходового дня. Продолжаем движение по грунтовой дороги вдоль берега, характер покрытия не меняется (фото 4_2, 4_3). | Ясно, T=22°С | |||
48 | 08:34:40 | 4.7 | 193.3 | Конец препятствия равнинное полуостров Тарханкут | ПП4824 | |||
49 | 08:44:28 | 6.9 | 195.5 | Начало препятствия равнинное Побережье Донузлавского залива (1 к.т.) Покрытие - грунтовая дорога укатанная (фото 4_4). | ПП4826 | |||
50 | 08:53:00 | 9.3 | 197.9 | Проезжаем н.п. Марьино, грунтовая дорога переходит в асфальт, качество в целом - хорошее, местами присутствуют незначительные дефекты (фото4_5 ). | дорога высокого качества | |||
51 | 09:09:00 | 14.3 | 203 | Проезжаем н.п. Окуневка. Есть магазины. | ||||
52 | 09:43:30 | 15.7 | 204.3 | На выезде из Окуневки портится качество асфальта: много выбоин, заплаток и прочих неровностей (фото 4_6) | ||||
53 | 09:55:55 | 19.2 | 207.8 | Сворачиваем с асфальта в сторону моря. Смена покрытия - грунтовая дорога укатанная (фото 4_7,4_8, 4_9 ) | дорога хорошего качества | |||
54 | 10:24:40 | 24.5 | 213.2 | Проезжаем прекрасные безлюдные пляжи, на одном из них останавливаемся купаться. | ||||
55 | 11:09:40 | 27.1 | 215.8 | Достопримечательность - греко-скифсокое городище Беляус, останавливаемся на осмотр. | ||||
56 | 11:21:52 | 28.2 | 216.8 | Конец препятствия равнинное Побережье Донузлавского залива
Выезжаем на асфальт, часть группы делает небольшую петлю для осмотра отеля Викинг, построенного в стиле средневекового замка (фото 4_10). | дорога высокого качества | ПП4826 | ||
57 | 11:28:21 | 28.4 | 217 | Начало препятствия равнинное СЗ побережье оз. Донузлав (1 к.т.) Сворачиваем с асфальта на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 4_11, 4_12). | дорога хорошего качества | ПП4827 | ||
58 | 11:40:21 | 31 | 219.7 | Выезжаем на дорогу 35Н-602, покрытие - асфальт c заплатками и трещинами (фото 4_13). | дорога высокого качества | |||
59 | 11:52:10 | 34.6 | 223.3 | Сворачиваем с основной дороги в сторону н.п. Медведево, покрытие - асфальт в ужасном состоянии, часть группы предпочитает ехать по обочине (фото 4_14, 4_15). | дорога хорошего качества | |||
60 | 12:00:00 | 37.2 | 225.8 | Въезжаем в н.п. Медведево, качество асфальта резко улучшается. Есть магазины. | дорога высокого качества | |||
61 | 12:31:00 | 38.8 | 227.4 | На выезде из Медведево асфальт сменяется профилированной щебеночной дорогой (фото 4_16). | дорога хорошего качества | |||
62 | 12:35:05 | 39.9 | 228.5 | Возвращаемся на а/д 35Н-602, покрытие - по прежнему асфальт с трещинами и заплатками (фото 4_17). | дорога высокого качества | |||
63 | 13:05:30 | 47.9 | 236.6 | Перед н.п. Новоивановка сворачиваем на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 4_18). | дорога хорошего качества | |||
64 | 13:32:30 | 55.9 | 244.6 | Выехали на трассу 35К-013, покрытие - асфальт высокого качества (фото 4_19). | дорога высокого качества | |||
65 | 13:50:09 | 57.8 | 246.4 | Конец препятствия равнинное СЗ побережье оз. Донузлав | ПП4827 | |||
66 | 14:58:30 | 67.5 | 256.1 | Останавливаемся на обед в с. Порфирьевка - нашли небольшую полянку в тени деревьев. Вдоль трассы - поля, укрыться от солнца практически негде. | Ясно, T=28°С | |||
67 | 17:30:00 | 86.1 | 274.7 | Въехали в г. Евпатория. Остановка на закупку. Механик идет в веломагазин - у Натальи начинает проскальзывать цепь на некоторых звездах, покупаем ей новую кассету и цепь. | ||||
68 | 18:58:00 | 92.3 | 281 | Осматриваем достопримечательности старого города (фото 4_20). | ||||
69 | 19:18:00 | 96.7 | 285.3 | По Симферопольской улице (фото 4_21) выезжаем на трассу 35К-004. | ||||
70 | 19:46:26 | 102.2 | 290.8 | Конец ходового дня На ночевку останавливаемся на базе "Солнышко" - на территории есть зона для палаток, душ, туалет и столовая, в которой мы успеваем поужинать (фото 4_22). Координаты точки: N45.15982, E33.477252 Высота точки: 4 м Пройдено за день: 102.2 км НВ: 740 м, СВ: 737 м ОХВ: 11 ч. 36 мин. 10 сек. ЧХВ: 6 ч. 10 мин. 2 сек. | Небольшая облачность, ветер, T=22°С | |||
09.06.2021 - день 5 | ||||||||
71 | 06:30:00 | 0 | 290.8 | Подъем, сборы. Оказалось, что в зоне лагеря очень много острых колючек. Переносим велосипеды на трассу, осматриваем покрышки, находим несколько неглубоко впившихся штук, но проколов нет. | ||||
72 | 08:56:23 | 0 | 290.8 | Начало ходового дня. Продолжаем движение по трассе 35К-004 (фото 5_1). | Ясно, T=23°С | |||
73 | 09:25:30 | 7.4 | 298.2 | Чтобы не ехать по загруженному шоссе, сворачиваем в г. Саки. Покрытие - асфальт (фото 5_2, 5_3), машин мало. | ||||
74 | 10:25:48 | 13.7 | 304.5 | Вернулись на шоссе. | ||||
75 | 10:32:21 | 16 | 306.8 | Начало препятствия равнинное Вдоль Каламитского залива (1 к.т.) Поворачиваем на а/д 35К-009, покрытие - хороший асфальт (фото 5_4) | ПП4828 | |||
76 | 11:02:30 | 23.4 | 314.2 | После н.п. Ивановка поворачиваем на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 5_5). | дорога хорошего качества | |||
77 | 11:30:20 | 26.5 | 317.3 | Въезжаем в н.п. Фрунзе, покрытие - асфальт хорошего качества (фото 5_6). | дорога высокого качества | |||
78 | 11:36:20 | 28.5 | 319.3 | За Фрунзе асфальт сменяется укатанной грунтовой дорогой (фото 5_7). | дорога хорошего качества | |||
79 | 11:55:00 | 31.6 | 322.4 | Грунтовка переходит в асфальт (фото 5_8). | ||||
80 | 12:04:00 | 34.3 | 325.1 | Пересекаем а/д 35К-011, качество асфальта резко улучшается (фото 5_9). | дорога высокого качества | |||
81 | 12:29:41 | 41.4 | 332.3 | Конец препятствия равнинное Вдоль Каламитского залива Въезжаем в н.п. Табачное. Начало препятствия равнинное а/д 35Н-018 (1 к.т.) | ПП4828 ПП4829 | |||
82 | 12:33:00 | 41.9 | 332.7 | Поворачиваем на а/д 35Н-018, покрытие - асфальт с незначительными дефектами (фото 5_10). | ||||
83 | 13:26:30 | 48.6 | 339.4 | После н.п. Отрадное качество асфальта заметно улучшается, появляется разметка (фото 5_11). | ||||
84 | 15:08:51 | 63.6 | 354.4 | Конец препятствия равнинное а/д 35Н-018 Пересечение с трассой "Таврида". | Ясно, T=30°С | ПП4829 | ||
85 | 15:15:33 | 65.2 | 356 | Начало препятствия траверс Чуфут-Кале (2 к.т.) | ПП4830 | |||
86 | 15:17:00 | 65.2 | 356 | Въезжаем в Бахчисарай. Обед в кафе, закупка, осмотр достопримечательностей. | ||||
87 | 18:27:18 | 69.7 | 360.5 | Конец ходового дня
Ночуем на турбазе "Привал". Есть места под палатки (фото 5_12), электричество, душ, туалет, столовая. Координаты точки: N44.742732, E33.887302 Высота точки: 270 м Пройдено за день: 69.7 км НВ: 706 м, СВ: 439 м ОХВ: 9 ч. 30 мин. 55 сек. ЧХВ: 4 ч. 29 мин. 19 сек. | Ясно, T=20°С | |||
10.06.2021 - день 6 | ||||||||
88 | 07:00:00 | 0 | 360.4 | Подъем, сборы. | ||||
89 | 09:08:38 | 0 | 360.5 | Начало ходового дня | Ясно, T=23°С | |||
90 | 09:20:00 | 0.2 | 360.7 | Сразу за территорией базы поворачиваем на укатанную грунтовую дорогу (фото 6_1). | дорога хорошего качества | |||
91 | 09:25:30 | 0.7 | 361.2 | Выезжаем на каменистую дорогу (фото 6_2). Далее до конца подъема разбитые участки (фото 6_3, 6_4) чередуются с боле-менее ровными (фото 6_5, 6_6). | дорога среднего качества | |||
92 | 10:00:00 | 2.7 | 363.2 | Сворачиваем с трека к стоянке Бешик-Тау (фото 6_7). Отдыхаем и пытаемся найти старое кладбище, отмеченное на OSM, но безуспешно. | ||||
93 | 11:02:00 | 5.1 | 365.6 | Конец подъема. Сворачиваем на траверс г. Чуфут-Кале, покрытие - разбитая грунтовая дорога (фото 6_8). | ||||
94 | 11:06:00 | 5.3 | 365.8 | Остановка на осмотр древнего караимского кладбища Балта-Тиймез фото 6_9). | ||||
95 | 11:40:00 | 6.2 | 366.7 | Подъезжаем к пещерному городу Чуфут-Кале (фото 6_10), остановка на осмотр. | ||||
96 | 12:46:00 | 6.4 | 366.8 | Продолжаем движение. Смена покрытия - спуск начинается по древней каменной дороге со множеством ТП - ступеньки, колеи и т.п., которая вскоре переходит в разбитую грунтовую тропу также со множеством ТП (фото 6_11) . | дорога сверхнизкого качества | |||
97 | 12:58:00 | 7.7 | 368.2 | Смена покрытия - выехали на широкую бетонную дорожку. | дорога высокого качества | |||
98 | 13:02:00 | 8.3 | 368.7 | Подъехали к Свято-Успенскому монастырю. Часть группы поднимается по тропе на обрыв над монастырем - оттуда открываются прекрасные виды (фото 6_14). Устраиваем обед, рядом с монастырем продаются вкуснейшие пирожки. | Ясно, T=28°С | |||
99 | 14:16:00 | 9.1 | 369.6 | Спустились в Бахчисарай. Закупка еды, воды. | ||||
100 | 14:47:00 | 9.8 | 370.3 | На выезде из Бахчисарая сворачиваем на укатанную грунтовую дорогу (фото 6_15). | дорога хорошего качества | |||
101 | 14:55:00 | 11 | 371.5 | Качество дороги ухудшается, появляются колеи, большие лужи (фото 6_16). . | дорога среднего качества | |||
102 | 14:59:00 | 11.7 | 372.2 | Сворачиваем на тропу, покрытие - грунт укатанный (фото 6_17). | ||||
103 | 15:09:00 | 12.4 | 372.9 | Выехали на дорогу. Покрытие - каменистая дорога. Местами ровная (фото 6_18), местами - разбитая, с лужами (фото 6_20, 6_21). | ||||
104 | 15:19:00 | 13.9 | 374.4 | Качество покрытия улучшается - ровная каменистая дорога (фото 6_19) | дорога хорошего качества | |||
105 | 15:24:06 | 15.2 | 375.7 | Конец ходового дня Ночуем на турстоянке Сарабей вместе с группами школы БУ. Есть удобные площадки под палатки (фото 6_22) и чистый родник. Идем осматривать пещерный город Тепе-Кермен (фото 6_23). Координаты точки: N44.72209, E33.949962 Высота точки: 284 м Пройдено за день: 15.2 км НВ: 499 м, СВ: 485 м ОХВ: 6 ч. 15 мин. 28 сек. ЧХВ: 1 ч. 48 мин. 56 сек. | Ясно, T=22°С | |||
11.06.2021 - день 7 | ||||||||
106 | 06:00:00 | 0 | 375.7 | Подъем, сборы (фото 7_1). | ||||
107 | 08:20:10 | 0 | 375.7 | Начало ходового дня. | Ясно, ветра нет, T=21°С | |||
108 | 08:23:30 | 0.5 | 376.2 | Покрытие становится грунтовым (фото 7_2), встречаются разбитые участки. | дорога среднего качества | |||
109 | 08:28:30 | 2 | 377.7 | Въехали в Кудрино. Покрытие - укатанная грунтовка. | дорога хорошего качества | |||
110 | 08:29:20 | 2.3 | 378 | Поворачиваем на а/д 35Н-064, покрытие - асфальт хорошего качества (фото 7_3). | дорога высокого качества | |||
111 | 08:29:22 | 2.3 | 378 | Конец препятствия траверс Чуфут-Кале | ПП4830 | |||
112 | 08:31:30 | 3.2 | 378.9 | Сворачиваем на грунтовую укатанную дорогу (фото 7_4). | дорога хорошего качества | |||
113 | 08:32:44 | 3.7 | 379.4 | Начало препятствия перевал Эшек (2 к.т.) | ПП4833 | |||
114 | 08:34:00 | 3.8 | 379.5 | Подъезжаем к броду р. Кача, встречаем группы школы БУ. Брод можно проехать в седле, но большинство переходит пешком, по камням (фото 7_5). | Переправа н/к (простейшая) | |||
115 | 08:34:20 | 3.8 | 379.5 | После брода начинается подъем по каменистой дороге, вначале разбитой, потом более ровной (фото 7_6, 7_7). | дорога среднего качества | |||
116 | 08:50:00 | 5.2 | 380.9 | Качество покрытия заметно улучшается (фото 7_8). | дорога хорошего качества | |||
117 | 09:24:30 | 6.3 | 382.1 | Подъем заканчивается и дорога становится грунтовой (фото 7_9). | ||||
118 | 09:29:10 | 7.5 | 383.2 | Качество дороги ухудшается, появляются колеи (фото 7_10). | дорога среднего качества | |||
119 | 09:34:30 | 8.1 | 383.8 | Останавливаемся около монастыря Святого апостола и евангелиста Луки(фото 7_11). После монастыря начинается спуск, покрытие дороги - без изменений (фото 7_12). | ||||
120 | 09:46:30 | 8.8 | 384.5 | Поворачиваем по направлению к н.п. Высокое, покрытие - сильно разбитая грунтовая дорога (фото 7_13, 7_14). | ||||
121 | 09:50:30 | 9.7 | 385.4 | Сильно разбитый участок вдоль дамбы, лужи, с трудом проходимые по краю. | дорога низкого качества | |||
122 | 09:52:30 | 9.9 | 385.6 | После дамбы дорога улучшается, но по прежнему остается разбитой. | дорога среднего качества | |||
123 | 10:02:30 | 11.1 | 386.8 | Въезжаем в н.п. Высокое, покрытие меняется на грунт хорошего качества (фото 7_15). | дорога хорошего качества | |||
124 | 10:15:30 | 12 | 387.7 | На выезде из Высокого начинается крутой подъем (фото 7_16). | ||||
125 | 10:23:00 | 12.4 | 388.1 | Смена покрытия - выезжаем на профилированную дорогу (фото 7_17). | ||||
126 | 10:58:20 | 13.4 | 389.1 | Въезжаем на перевал Эшек. С перевала на спуск идет асфальт хорошего качества (фото 7_18). | дорога высокого качества | |||
127 | 11:20:46 | 20.9 | 396.6 | Конец препятствия перевал Эшек | ПП4833 | |||
128 | 11:21:00 | 20.9 | 396.6 | Н.п. Куйбышево. Выезжаем на а/д 35К-020. Остановка на закупку, в магазинчике на перекрестке продают замечательную самсу и свежие фрукты. | ||||
129 | 12:21:54 | 21.7 | 397.4 | Начало препятствия траверс Адым-Чокрак (2 к.т.) | ПП4834 | |||
130 | 12:22:20 | 21.8 | 397.5 | Переезжаем по мосту р. Бельбек. | ||||
131 | 12:22:31 | 21.8 | 397.5 | Поворачиваем на укатанную грунтовую дорогу (фото 7_19). | дорога хорошего качества | |||
132 | 12:26:30 | 22.4 | 398.1 | Небольшой участок отсыпан гравием (фото 7_21). | ||||
133 | 12:29:30 | 23 | 398.7 | Сильно разбитый участок (фото 7_20). | дорога низкого качества | |||
134 | 12:32:00 | 23.4 | 399.1 | Выехали на асфальт хорошего качества (фото 7_23), ведущий к н.п. Новоульяновка. | дорога высокого качества | |||
135 | 12:42:00 | 25 | 400.7 | Выезжаем из Новоульяновки на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 7_24). | дорога хорошего качества | |||
136 | 12:43:06 | 25.2 | 400.9 | Около дамбы Новоульяновского водохранилища поворачиваем на объездную дорогу - подъем "в лоб" очень крутой. Покрытие - профилированная дорога в целом хорошего качества (фото 7_25, 7_27), есть несколько луж (фото 7_26). | ||||
137 | 12:53:30 | 26.4 | 402.1 | Сворачиваем к водохранилищу на обед. Красивое место (фото 7_28), даже есть некоторые удобства - навес со столом (фото 7_29). Так как время позволяет, долго отдыхаем, купаемся. | Ясно, T=27°С | |||
138 | 15:56:00 | 26.6 | 402.3 | Сразу от водохранилища начинается крутой подъем по сильно разбитой каменистой дороге с сыпухой (фото 7_30, 7_31), идем пешком. | дорога сверхнизкого качества | |||
139 | 16:09:00 | 27.3 | 403 | Покрытие стало заметно лучше - ровная каменистая дорога (фото 7_32, 7_34), попадаются разбитые участки (фото 7_33), соотношение 70/30. | дорога среднего качества | |||
140 | 16:31:30 | 29.6 | 405.4 | Повернули на дорогу, показавшейся более укатанной. | дорога хорошего качества | |||
141 | 16:36:00 | 30.3 | 406 | Доехали до очень крутого спуска с сыпухой без тропы. Решили не рисковать и вернуться. | радиальный/неактивный участок | |||
142 | 16:41:40 | 30.9 | 406.6 | Вернулись к точке поворота. Почти сразу же камней на дороге становится меньше, покрытие - грунт хорошего качества (фото 7_35). | дорога хорошего качества | |||
143 | 16:45:00 | 31.8 | 407.5 | Спустились в Адым-Чокракскую долину. Поворачиваем в сторону стоянки "Истоки". Там предполагается совместная ночевка групп школ БУ, ночуем вместе с ними. Покрытие - грунт хорошего качества (фото 7_36). | ||||
144 | 16:49:04 | 32.4 | 408.1 | Конец ходового дня Встаем на ночевку на турстоянке "Истоки". Здесь много хороших полян, есть источник . Координаты точки: N44.57812, E33.830218 Высота точки: 367 м Пройдено за день: 32.4 км НВ: 898 м, СВ: 815 м ОХВ: 8 ч. 28 мин. 54 сек. ЧХВ: 2 ч. 44 мин. 37 сек. | Ясно, T=23°С | |||
12.06.2021 - день 8 | ||||||||
145 | 06:00:00 | 0 | 408 | Подъем, сборы (фото 8_1). | ||||
146 | 08:36:42 | 0 | 408.1 | Начало ходового дня Покрытие - грунт хорошего качества (фото 8_2). | Ясно, T=25С | |||
147 | 08:45:26 | 1.2 | 409.3 | Сворачиваем в сторону н.п. Ходжа-Сала. Покрытие - ровная грунтовая дорога (фото 8_3 ). | ||||
148 | 08:49:50 | 1.7 | 409.8 | Въехали в лес, дорога стала заметно более разбитой (фото 8_4). | дорога низкого качества | |||
149 | 08:57:20 | 3.2 | 411.2 | Заканчивается крутой спуск, поворачиваем на поле, покрытие - ровная грунтовая дорога (фото 8_5 ) | дорога хорошего качества | |||
150 | 09:02:24 | 3.9 | 412 | Опять лесной участок, и дорога снова становится сильно разбитой, с большим количеством камней (фото 8_6 ) | дорога низкого качества | |||
151 | 09:11:00 | 5.3 | 413.4 | Въехали в Ходжа-Сала, смена покрытия - асфальт хорошего качества. | дорога высокого качества | |||
152 | 09:11:40 | 5.6 | 413.7 | Остановка в кафе "У Айше" (фото8_7). Велосипеды остаются под присмотром руководителей школ БУ, ранее посещавших Мангуп-Кале, мы же идем осматривать достопримечательность. Очень интересное место с захватывающими видами (фото 8_8, 8_9). По возвращении - обед. | ||||
153 | 14:27:20 | 5.8 | 413.9 | На выезде из Ходжи-Салы сворачиваем на грунтовую дорогу: собираемся сделать небольшую петлю, посмотреть еще одну достопримечательность - скалы "Сфинксы Каралезской долины". Покрытие - грунт разбитый (фото 8_10, 8_11, 8_12). | дорога среднего качества | Ясно, T=26С | ||
154 | 14:48:20 | 8.1 | 416.2 | Выехали на поле. По краю идет разбитая грунтовка (фото 8_13, 8_14). | ||||
155 | 14:54:20 | 8.7 | 416.8 | Смена покрытия - дорога на другой стороне поля заметно более укатанная (фото 8_15). Остановка на осмотр скал. | дорога хорошего качества | |||
156 | 14:56:00 | 9.1 | 417.2 | Остановились около тропы, ведущей к Сфинксам - тропа оказалась очень крутой, осыпной. Решили, что не будем тратить время на подъем - вид снизу тоже прекрасен. | ||||
157 | 15:04:00 | 10.1 | 418.2 | Въезжаем в н.п. Залесное. Остановка на закупку продуктов. | ||||
158 | 15:29:57 | 10.1 | 418.2 | Конец препятствия траверс Адым-Чокрак | ПП4834 | |||
159 | 15:30:25 | 10.1 | 418.2 | Начало препятствия траверс Микензиевы горы (2 к.т.) Пересекаем р. Быстрянка по мосту. После моста начинается крутой подъем по улице с чередованием покрытий: укатанный щебень (фото 8_16), разбитый гравий (фото 8_17), небольшой участок разбитого асфальта. | дорога среднего качества | ПП4845 | ||
160 | 15:46:00 | 11 | 419.1 | На выезде из Залесного покрытие сменяется на грунтовое, ровные участки (фото 8_18, 8_20) чередуются с разбитыми (8_19, 8_21) . | ||||
161 | 16:02:40 | 12 | 420.1 | Выехали на поле, покрытие - укатанная грунтовая дорога (фото 8_22). | дорога хорошего качества | |||
162 | 16:10:20 | 13 | 421.1 | Поворачиваем в лес на дорогу к монастырю Шулдан. Покрытие - грунтовая дорога, местами ровная (фото 8_24), местами разбитая, с камнями (фото 8_23, 8_25). | дорога среднего качества | |||
163 | 16:41:00 | 14.7 | 422.8 | Подъехали к повороту на монастырь. По очереди сторожим велосипеды около поворота, осматриваем достопримечательность (фото 8_26). | радиальный/неактивный участок | |||
164 | 17:26:00 | 15.2 | 423.2 | Вернулись с осмотра, трогаемся. Дорога от этой точки идет на спуск, покрытие - грунт разбитый (фото 8_27). | дорога среднего качества | |||
165 | 17:34:30 | 16.4 | 424.5 | Выехали на полевую дорогу хорошего качества (фото 8_28). | дорога хорошего качества | |||
166 | 17:37:00 | 17 | 425.1 | Выходим на тропу вдоль водоемов, движемся пешком (фото 8_29, 8_30). | Каньон 1а (простой) L = 250 м | |||
167 | 17:45:10 | 17.3 | 425.4 | Прошли водоемы, можно ехать. Покрытие -грунт (фото 8_31), местами разбитый. | дорога среднего качества | |||
168 | 17:57:17 | 19.2 | 427.3 | Дорога перекрыта (забор, шлагбаум) - по всей видимости частные владения, поворачиваем на объездную дорогу. Покрытие - грунт хорошего качества (фото 8_32 , 8_33). | дорога хорошего качества | |||
169 | 18:02:40 | 19.8 | 427.8 | Поворачиваем к эко-усдьбе Эски-Кермен - здесь планируется ночевка. | ||||
170 | 18:07:00 | 21.1 | 429.2 | Подъезжаем к кемпингу Эски-Кермен. Но оказалось, что сейчас здесь проходит музыкальный фестиваль - много людей, громкая музыка. После предварительного звонка разворачиваемся и едем в кемпинг по соседству (эко-усадьба "Ласточка"). | радиальный/неактивный участок | |||
171 | 18:35:13 | 22.7 | 430.8 | Поворачиваем в сторону кемпинга, дорога идет на подъем, покрытие - грунт, местами разбитый. | дорога среднего качества | |||
172 | 18:43:36 | 23.3 | 431.4 | Конец ходового дня Приехали в кемпинг - очень удобное и недорогое место для остановки больших групп. Есть навес со столами, печкой, на которой можно приготовить еду, и раковинами с водой (фото 8_35), душ, туалеты, электричество. Желающие идут на осмотр пещерного города Эски-Кермен (фото 8_34). Координаты точки: N44.602924, E33.735531 Высота точки: 303 м Пройдено за день: 23.3 км НВ: 756 м, СВ: 820 м ОХВ: 10 ч. 6 мин. 54 сек. ЧХВ: 2 ч. 41 мин. 38 сек. | Ясно, T=23°С | |||
13.06.2021 - день 9 | ||||||||
173 | 07:00:00 | 0 | 431.3 | Подъем, сборы. | ||||
174 | 09:03:39 | 0 | 431.4 | Начало ходового дня. Вышли из кемпинга и сразу начинается подъем по разбитой каменистой дороге (фото 9_1, 9_2). | Ясно, T=20°С | |||
175 | 09:17:00 | 0.7 | 432.1 | Въехали на хребет, идем осматривать монастырь Челтер-Марамара (фото 9_3 , 9_4). | радиальный/неактивный участок | |||
176 | 09:54:00 | 1.3 | 432.7 | Продолжаем движение вдоль хребта. | дорога среднего качества | |||
177 | 10:01:15 | 2.3 | 433.6 | Начинается крутой спуск. Дорога каменистая, сильно разбитая - сыпуха, промоины, "живые" камни (фото 9_5, 9_6). | дорога низкого качества | |||
178 | 10:11:47 | 3.7 | 435.1 | Пересекли асфальт, качество покрытия заметно улучшилось: ровная каменистая дорога (фото 9_8), местами немного разбитая (фото 9_7, 9_9). | дорога хорошего качества | |||
179 | 10:32:24 | 5.6 | 436.9 | На развилке решаем ехать не по запланированному треку, а по нижней дороге - она представляется более ровной. | ||||
180 | 10:33:57 | 5.8 | 437.2 | Выехали на поле, едем по грунтовой дороге хорошего качества (фото 9_10, 9_11). | ||||
181 | 10:41:26 | 7.8 | 439.1 | Лесной участок, грунт здесь более каменистый, но по прежнему ровный (фото 9_12). | ||||
182 | 10:45:54 | 9 | 440.3 | Вернулись на трек. Покрытие - ровный грунт (фото 9_13, 9_15)с короткими разбитыми участками (фото 9_14). | ||||
183 | 10:54:59 | 11.1 | 442.4 | Конец препятствия траверс Микензиевы горы Выезжаем на а/д 67К-005. Смена покрытия - асфальт хорошего качества (фото 9_16). | дорога высокого качества | ПП4845 | ||
184 | 11:41:14 | 17.1 | 448.5 | Выезжаем на трассу 67К-001 (фото 9_17). | ||||
185 | 11:46:42 | 17.5 | 448.8 | По пешеходному переходу пересекаем трассу и едем по ул. Крестовского в сторону Балаклавы. | ||||
186 | 12:00:00 | 21.7 | 453.1 | Сворачиваем к Балаклавскому подземному музейному комплексу - наша основная цель в Балаклаве. | радиальный/неактивный участок | |||
187 | 12:03:00 | 22.5 | 453.9 | Идем на пешую экскурсию (фото 9_18) по комплексу (фото 9_19, 9_20). Очень интересно, понравилось даже женской части группы. Велосипеды нам разрешили припарковать недалеко от входа, рядом с охраной. | ||||
188 | 14:49:00 | 23.3 | 454.6 | После экскурсии идем обедать в кафе Донжон. Кухня хорошая, цены - средние. | Ясно, T=26°С | |||
189 | 16:03:26 | 23.4 | 454.7 | По улице Новикова (фото 9_21) выезжаем из Балаклавы. Покрытие - хороший асфальт, трафик - средний. | дорога высокого качества | |||
190 | 16:43:00 | 28.7 | 460.1 | Выезжаем на Балаклавское шоссе и въезжаем в Севастополь (фото 9_22). | ||||
191 | 18:07:00 | 39.8 | 471.1 | Подъезжаем к Севастопольскому морскому порту. Нам надо переправиться на Северную сторону - место финиша и ночевки планируется на базе Учкуевка. | радиальный/неактивный участок | |||
192 | 18:30:00 | 39.8 | 471.1 | Выясняем расписание и переправляемся на пароме от причала "Графская пристань". | ||||
193 | 18:51:00 | 41 | 472.3 | Переправились, от пристани "Северная" едем по направлению к базе отдыха. | дорога высокого качества | |||
194 | 19:09:11 | 43.3 | 474.7 | •Конец ходового дня. ФИНИШ маршрута. Заселяемся на базу Учкуевка. Домики недорогие, туалет в номере, душ - в отдельном помещении. Координаты точки: N44.642616, E33.537554 Высота точки: 31 м Пройдено за день: 43.3 км НВ: 603 м, СВ: 878 м ОХВ: 10 ч. 5 мин. 32 сек. ЧХВ: 3 ч. 15 мин. 27 сек. | Ясно, T=20°С |
Время | Метеоданные |
05.06.2021 - день 1 | |
11:19:59 | Ясно, Т=20°С |
14:31:35 | Ясно, Т=25°С |
18:46:19 | Небольшая облачность, ветрено, Т=18°С |
06.06.2021 - день 2 | |
07:47:41 | Облачно, безветренно, Т=18°С |
12:12:34 | Сплошная облачность, Т=17°С, ветер. |
15:28:06 | Ясно, T=21°С |
18:38:11 | Ясно, T=17°С |
07.06.2021 - день 3 | |
05:30:00 | Ясно, T=16°С |
12:25:11 | Ясно, T=25°С |
17:11:38 | Ясно, T=25°С |
08.06.2021 - день 4 | |
08:10:16 | Ясно, T=22°С |
14:58:30 | Ясно, T=28°С |
19:46:26 | Небольшая облачность, ветер, T=22°С |
09.06.2021 - день 5 | |
08:56:23 | Ясно, T=23°С |
15:08:51 | Ясно, T=30°С |
18:27:18 | Ясно, T=20°С |
10.06.2021 - день 6 | |
09:08:38 | Ясно, T=23°С |
13:02:00 | Ясно, T=28°С |
15:24:06 | Ясно, T=22°С |
11.06.2021 - день 7 | |
08:20:10 | Ясно, ветра нет, T=21°С |
12:53:30 | Ясно, T=27°С |
16:49:04 | Ясно, T=23°С |
12.06.2021 - день 8 | |
08:36:42 | Ясно, T=25С |
14:27:20 | Ясно, T=26С |
18:43:36 | Ясно, T=23°С |
13.06.2021 - день 9 | |
09:03:39 | Ясно, T=20°С |
14:49:00 | Ясно, T=26°С |
19:09:11 | Ясно, T=20°С |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 05.06.2021 | по дорогам высокого качества: 68.1 по дорогам хорошего качества: 4.1 |
2 | 06.06.2021 | по дорогам высокого качества: 19.4 по дорогам хорошего качества: 39.1 по дорогам среднего качества: 9.9 ЛП: 0.3 |
3 | 07.06.2021 | по дорогам высокого качества: 6.9 по дорогам хорошего качества: 27.7 по дорогам среднего качества: 12 |
4 | 08.06.2021 | по дорогам высокого качества: 69.6 по дорогам хорошего качества: 23.3 по дорогам среднего качества: 9.3 |
5 | 09.06.2021 | по дорогам высокого качества: 60.8 по дорогам хорошего качества: 8.9 |
6 | 10.06.2021 | по дорогам высокого качества: 2.3 по дорогам хорошего качества: 3 по дорогам среднего качества: 8.5 по дорогам сверхнизкого качества: 1.4 |
7 | 11.06.2021 | по дорогам высокого качества: 10.9 по дорогам хорошего качества: 10.9 по дорогам среднего качества: 8.7 по дорогам низкого качества: 0.6 по дорогам сверхнизкого качества: 0.7 радиальных/неавтономных участков: 0.6 |
8 | 12.06.2021 | по дорогам высокого качества: 0.5 по дорогам хорошего качества: 7.4 по дорогам среднего качества: 10.3 по дорогам низкого качества: 2.8 радиальных/неавтономных участков: 2 ЛП: 0.3 |
9 | 13.06.2021 | по дорогам высокого качества: 29.5 по дорогам хорошего качества: 7.3 по дорогам среднего качества: 1.6 по дорогам низкого качества: 1.5 радиальных/неавтономных участков: 3.4 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
268 | 131.7 | 60.3 | 4.9 | 2.1 | 6 | 0.6 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
06.06.2021 | Песок 1а (сплошной) | Подъезжаем к берегу Бакальского озера. Продолжаем движение по прибрежной полосе, идем пешком (фото 2_6). | 270 | 3 |
06.06.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Дрогу пересекает ручей - короткий грязевой участок. Группа не хочет мочить ноги и делает настил из соломы (фото 2_9, 2_10). После брода характер покрытия не меняется. | 2 | |
06.06.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Еще один ручей и грязь (фото 2_12). Суше предыдущего, но - жутко липкая глина, за 20м велосипеды превращаются в фэтбайки. Есть объезд слева, о чем нас пыталась предупредить группа БУ, форсировавшая тот же участок чуть ранее. Но мы не расслышали. В результате остановка - чистим велосипеды. | 2 | |
11.06.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Подъезжаем к броду р. Кача, встречаем группы школы БУ. Брод можно проехать в седле, но большинство переходит пешком, по камням (фото 7_5). | 2 | |
12.06.2021 | Каньон 1а (простой) | Выходим на тропу вдоль водоемов, движемся пешком (фото 8_29, 8_30). | 250 | 3 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 4823 | равнинное Побережье Каркинитского залива | 2 | Грунт, песок, глина/чернозём | согласовано для отчёта | принадлежит | 2.27 | 2 |
2. | 4824 | равнинное полуостров Тарханкут | 2 | Асфальт/бетон, песок, глина/чернозём | согласовано для отчёта | принадлежит | 3.31 | 2 |
3. | 4826 | равнинное Побережье Донузлавского залива | 1 | Асфальт/бетон, песок, глина/чернозём | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.5 | 1 |
4. | 4827 | равнинное СЗ побережье оз. Донузлав | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.43 | 1 |
5. | 4828 | равнинное Вдоль Каламитского залива | 1 | Асфальт/бетон, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.32 | 1 |
6. | 4829 | равнинное а/д 35Н-018 | 1 | Асфальт/бетон | согласовано для отчёта | принадлежит | 1.26 | 1 |
7. | 4830 | траверс Чуфут-Кале | 2 | Асфальт/бетон, камень, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 3.04 | 2 |
8. | 4833 | перевал Эшек | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано для отчёта | принадлежит | 2.77 | 2 |
9. | 4834 | траверс Адым-Чокрак | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём | согласовано для отчёта | принадлежит | 3.36 | 2 |
10. | 4845 | траверс Микензиевы горы | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём | согласовано для отчёта | принадлежит | 3.72 | 2 |