Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
340.6 | 196.4 | 5.4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Планируемый трек | 451 | планируемый |
2. | Фактический трек | 542.4 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное Нижний Ташбукан (№6823) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 42.3 км, Hmax = 335 м, НВ = 662 м, СВ = 636 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | равнинное связка дорог 80Н-361 и 80К-012 (№7206) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 28.2 км, Hmax = 330 м, НВ = 169 м, СВ = 218 м | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | равнинное Связка а/д 80К-031 - 80П-088 (№7191) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 18 км, Hmax = 110 м, НВ = 110 м, СВ = 112 м | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | равнинное автодорога 80к-012 (№7195) | 1 | Асфальт/бетон L = 67.5 км, Hmax = 406 м, НВ = 525 м, СВ = 411 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | равнинное Урочище Зилан-Зиган (№7175) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 25.3 км, Hmax = 381 м, НВ = 300 м, СВ = 296 м | фактический | согласовано | принадлежит |
6. | равнинное Междуречье р.Белая и Большой ИК (№7254) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 38.2 км, Hmax = 343 м, НВ = 487 м, СВ = 434 м | фактический | согласовано | принадлежит |
7. | траверс западных отрогов хр. Улутау (№7292) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 47.3 км, Hmax = 358 м, НВ = 636 м, СВ = 616 м | фактический | согласовано | принадлежит |
8. | траверс западных отрогов хребта Кырыбужан (№7196) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт L = 43.5 км, Hmax = 366 м, НВ = 400 м, СВ = 421 м | фактический | согласовано | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Корнеев | Дмитрий | Александрович | 29.11.1986 | м | КМС | ******************************* | ************************************************ | 5У, 4Р | Руководитель, инструктор |
2 | Мастакова | Анна | Валерьевна | 03.02.1988 | ж | б/р | **************************** | ************************************************ | 1У | Медик, культорг |
3 | Титенок | Денис | Андреевич | 25.01.1988 | м | б/р | ****************************** | *************************************************** | 1У | Механик, видеограф |
4 | Осипова | Светлана | Алексеевна | 28.01.1988 | ж | КМС | ***************************** | ************************************** | 1У | Хронометрист, финансист |
5 | Низова | Ирина | Николаевна | 12.11.1987 | ж | б/р | ******************** | ************************************* | 2У | Снаряженец |
6 | Соболев | Александр | Викторович | 11.08.1986 | м | Б/р | ********************************* | *************************************************** | 1У | Штурман |
7 | Трохова | Татьяна | Александровна | 09.10.1978 | ж | Б/р | ************************ | ******************************************************** | 1У | Завхоз |
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами, местами ночевок и аварийными выходами.
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1684532449_6467ece1654dc.jpg
1.10.2. Схема пройденного маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1693315469_64edf18d02496.jpg
1.10.3. Высотный профиль маршрута
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1693315485_64edf19d79e14.jpg
1.10.4. Полис спортивной медицинской страховки группы
http://velotrex.ru/attachments/1681281848_643653383a18a.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1681281920_64365380aeee4.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1682018150_64418f6679205.PDF
http://velotrex.ru/attachments/1684438264_64667cf8e1c55.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684532646_6467eda6070f6.PDF
http://velotrex.ru/attachments/1684740162_646b1842e8349.pdf
http://velotrex.ru/attachments/1684740799_646b1abf781e2.PDF
1.10.5. Регистрация в МЧС
http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1684534913_6467f6819d0bd.jpg
1.10.6. Скан маршрутной книжки
http://velotrex.ru/attachments/1706085235_65b0cb73827d5.pdf
1.10.7. Ссылка на художественный альбом
https://disk.yandex.ru/d/-k3vcfEqBidD3Q
1.10.8. Ссылка на отчет в формате pdf
https://disk.yandex.ru/i/_--a-TdwhNfDyQ
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 03.06.2023 | аэрп. Уфа - н.п. Архангельское -д. Аскино | 103 | вело | Уфа- п. Архангельское - н.п. Аскино | 104 | вело | |||
2 | 04.06.2023 | М.Н. - н.п. Таш-Асты- н.п. Курорта | 53 | вело | МН - пос. Таш-асты - д. Кулканово | 40 | вело | |||
3 | 05.06.2023 | М.Н. - н.п. Нижний Ташбукан - р. Зиган | 60 | вело | МН - г. Красноусольский - пос. Петровское - р. Шида | 87 | вело | |||
4 | 06.06.2023 | М.Н. - н.п. Сайраново - н.п. Верхотор | 75 | вело | н.п. Петровское -н.п. Салихово - Татьяновский пруд | 49 | вело | МН - пос. Воскресенское | 74 | вело |
5 | 07.06.2023 | М.Н. - н.п. Нугуш | 35 | вело | н.п. Кузнецовский -н.п. Смаково - н.п. Нугуш | 51 | вело | МН - пос. Нугуш | 43 | вело |
6 | 08.06.2023 | М.Н. - н.п. Мраково- Мурадымовское ущелье | 75 | вело | н.п. Верхнебиккузино - н.п. Семено-Петровское - н.п.Тюлебаево | 34 | вело | МН- пос. Мраково - пос. Мурадым | 72 | вело |
7 | 09.06.2023 | М.Н. - н.п. Нукаево - н.п. Мраково | 51 | вело | МН - н.п. Сапыково -н.п. Ира | 107 | вело | |||
8 | 10.06.2023 | запасной день | МН- г. Мелеуз | 15 | вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
03.06.2023 - день 1 | ||||||||
1 | 07:17:39 | 0 | 0 | Начало ходового дня. | ||||
2 | 07:17:40 | 0 | 0 | Сделали общее фото (фото 1.1) и выехали по основной дороге из аэропорта в направлении к Оренбургскому тракту (Р-240). Покрытие - асфальт хорошего качества. | дорога высокого качества | +21С | ||
3 | 07:27:00 | 1.1 | 1.1 | Остановились на завтрак у Шавермы (сразу после поворота на улицу Строителей, видна с места поворота, работает круглосуточно) (фото 1.2). Столиков чтобы посидеть внутри нет, есть один небольшой уличный столик. Рядом с Шавермой имеется магазин Азык-Тулек, выбор продуктов широкий, режим работы также круглосуточно. | ||||
4 | 07:57:00 | 1.1 | 1.1 | Выехали от Шавермы. | ||||
5 | 08:08:00 | 3.6 | 3.6 | Доехали до Оренбургского тракта Р-240, повернули на него направо по ходу. Доехали до СНТ Уршак, пересекли Оренбургский тракт по пешеходному переходу. От Оренбургского тракта в 8:08 повернули на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества в направлении жд станции Уршак (фото 1.3). Сразу после съезда с асфальта пересекли небольшую канаву по деревянному мосточку, можно проехать на велосипеде. | дорога хорошего качества | |||
6 | 08:10:00 | 3.9 | 3.9 | Повернули на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 1.4, фото 1.5). | ||||
7 | 08:11:00 | 4.1 | 4.1 | Подъехали к мосту через железную дорогу. У моста нет пандусов, лестница достаточно высокая, велосипеды необходимо заносить по лестнице на руках (фото 1.6, (фото 1.7). Некоторые участники снимали рюкзаки и поднимали отдельно велосипеды, отдельно рюкзаки, некоторые перенесли велосипеды сразу с рюкзаками. | ||||
8 | 08:22:00 | 4.3 | 4.3 | Закончили переход через мост. Начали движение по гравийно-щебеночной дороге хорошего качества. | +26С, солнечно | |||
9 | 08:24:00 | 4.4 | 4.4 | Через пару минут движения от моста на улице Железнодорожная начался асфальт, достаточно старый, но без многочисленных дефектов. | дорога высокого качества | |||
10 | 08:26:00 | 4.9 | 4.9 | С места поворота с улицы Железнодорожной на улицу Новая (фото 1.8) в 8:26 начался асфальт хорошего качества. Далее ехали по асфальту хорошего качества (фото 1.9) сначала по автодороге 80Н-581, проехали дер. Фёдоровку, с. Ольховое, далее повернули налево по ходу на автодорогу 80Н-334. | ||||
11 | 09:48:00 | 22.1 | 22.1 | Остановились на внеплановый привал для ремонта, у одного из участников порвалась цепь. | ||||
12 | 10:00:00 | 22.6 | 22.6 | Поехали дальше. | ||||
13 | 11:14:00 | 40.3 | 40.3 | Остановились в дер. Улукулево у магазина "Пятерочка" (фото 1.10), закупили продукты на ближайший обеденный перекус. Адрес магазина - дер. Улукулево, ул. Карла Маркса, д.70/2. Режим работы: 8:00-23:00. Ассортимент широкий. Чуть дальше по ул. Карла Макса также имеется магазин "Магнит" (дер. Улукулево, ул. Карла Маркса, 80). | ||||
14 | 12:00:00 | 40.5 | 40.5 | Выехали от магазина. | ||||
15 | 13:05:00 | 56.2 | 56.2 | Начало препятствия | ||||
16 | 13:05:01 | 56.2 | 56.2 | Съехали на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества по направлению к дер. Каракул (фото 1.11, фото 1.12, фото 1.13) | дорога хорошего качества | +32С | ||
17 | 13:05:53 | 56.4 | 56.4 | Начало препятствия равнинное Связка а/д 80К-031 - 80П-088 (1 к.т.) | ПП7191 | |||
18 | 13:13:00 | 58 | 58 | Практически сразу после того как проехали табличку "Каракул" в 13:13 повернули направо по ходу на грунтовую дорогу. В месте поворота две грунтовые дороги. Более укатанная дорога не наша, наша левее неё, намного менее укатанная, её начало легко можно пропустить на фоне более укатанной дороги (фото 1.14). Сначала по ошибке проехали немного по более укатанной. | дорога среднего качества | |||
19 | 13:39:59 | 61.4 | 61.4 | Ехали по грунтовым дорогам среднего качества (по классификатору Грунтовая дорога разбитая). Сначала две не очень укатанные колеи с растительностью между колеями 10-30 см (фото 1.15), затем с более высокой растительностью до 50 см и более (фото 1.16), местами вторая колея даже не читалась. Был короткий участок с рытвинами (фото 1.17), далее выехали на сильно заросшую травой грунтовку (фото 1.18). Далее двигались в основном по травянистым грунтовкам по треку, качество то чуть лучше, то хуже, но в основном заросшие травой, не укатанные. | ||||
20 | 13:40:00 | 61.4 | 61.4 | Подъехали к забору из двух бревен (фото 1.19), в месте прохождения грунтовой дороги бревна можно опустить и проехать, затем вернуть обратно (фото 1.20). | ||||
21 | 13:42:00 | 61.5 | 61.5 | Проехали пару минут от "калитки", остановились для замены проколотой камеры. | ||||
22 | 13:57:00 | 61.6 | 61.6 | Поехали дальше. | ||||
23 | 13:58:00 | 61.6 | 61.6 | Доехали до дер. Кызылярово, там выехали на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 1.21, фото 1.22). | дорога хорошего качества | |||
24 | 14:10:00 | 63.9 | 63.9 | По ней доехали до автодороги 80Н-086, начался асфальт (фото 1.23) | дорога высокого качества | |||
25 | 14:14:00 | 64.8 | 64.8 | Доехали до указателя поворота к Абзановскому водопаду (фото 1.24), после него повернули налево на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 1.25). | дорога хорошего качества | |||
26 | 14:17:00 | 64.8 | 64.8 | Доехали до пляжа (фото 1.26). Привал, купание, обед. Сам водопад на противоположной от стоянки стороны реки. Вода в реке теплая, в водопаде холодная. | ||||
27 | 15:59:00 | 64.8 | 64.8 | Начали выезжать с пляжа. | ||||
28 | 16:15:00 | 64.8 | 64.8 | К 16:15 собрались на асфальтовой дороге на месте съезда к водопаду и поехали дальше. | дорога высокого качества | +32С | ||
29 | 16:17:00 | 65.1 | 65.1 | Повернули налево по ходу в село Абзаново (фото 1.27). | ||||
30 | 16:25:00 | 66.5 | 66.5 | Сначала ехали по ул. Абдрахманова по асфальту. Асфальт старый, весь в заплатках, но без рытвин, ям и существенных трещин, так что можно считать хорошего качества (фото 1.28). В 16:25 повернули налево по ходу к ул. Полковника Хабирова на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 1.29) | дорога хорошего качества | |||
31 | 16:27:00 | 66.8 | 66.8 | Повернули налево по ходу на более узную щебеночную дорогу, издали и по размеру похожа на грунтовку (фото 1.30, фото 1.31) | ||||
32 | 16:29:00 | 67.2 | 67.2 | Сместились к окраине поселка, началась грунтовая дорога хорошего качества (фото 1.32). | ||||
33 | 16:30:00 | 67.4 | 67.4 | Подъехали к р. Инзер. | ||||
34 | 16:38:00 | 68.8 | 68.8 | Ехали сначала вдоль р. Инзер, потом свернули направо по ходу по грунтовкам хорошего качества (фото 1.33, фото 1.34) по треку . В 16:38 подъехали к броду через реку Аскин. | Переправа н/к (0.5) | |||
35 | 16:46:00 | 68.9 | 68.9 | К 16:46 все перешли брод. Кто-то пешком, кто-то проехал. В принципе проехать можно (фото 1.35, фото 1.36). | ||||
36 | 17:06:00 | 71 | 71 | После брода ехали сначала по хорошим грунтовкам (фото 1.37), потом по заросшим грунтовкам (фото 1.38, фото 1.39). В 17:06 после очередного поворота с одной грунтовки на другую обнаружили незапланированный второй брод (подзаболоченный разлив на дороге) (фото 1.40). Перейти его оказалось даже сложнее чем первый брод, глубина ниже колена, но достаточно скользкое вязкое дно. Проехать возможности нет. Эффективнее держаться ближе к кустам справа по ходу и идти практически через них, там менее глубоко и скользко. | Переправа н/к (2) | |||
37 | 17:14:00 | 71 | 71 | Закончили брод. | ||||
38 | 17:24:00 | 71.6 | 71.6 | После брода ехали сначала по сильно заросшим грунтовкам (фото 1.41, фото 1.42), постепенно качество грунтовок становилось лучше, к 17:24 были уже на хорошей грунтовке (фото 1.43). | дорога хорошего качества | |||
39 | 17:28:00 | 72.3 | 72.3 | Въехали в деревню Тавакачево, началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 1.44) | ||||
40 | 17:35:59 | 73.9 | 73.9 | Начался асфальт хорошего качества (фото 1.45) | дорога высокого качества | +29С | ||
41 | 17:36:00 | 73.9 | 73.9 | Окончание препятствия | ||||
42 | 17:36:22 | 74 | 74 | Конец препятствия равнинное Связка а/д 80К-031 - 80П-088 Начало препятствия траверс западных отрогов хр. Улутау (2 к.т.) | ПП7191 ПП7292 | |||
43 | 17:43:00 | 75.7 | 75.7 | Подъехали к ж/д, пропускаем поезд (фото 1.46) | ||||
44 | 18:13:00 | 81 | 81 | Подъехали к магазину "Пятерочка" в с. Архангельском, начали закупку (фото 1.47). Режим работы 8:00-23:00, ассортимент широкий. | ||||
45 | 18:53:00 | 81.1 | 81.1 | Поехали дальше. Асфальт местами очень хороший, новый (фото 1.48), местами старый в заплатках (фото 1.49), но в целом без ям и рытвин, так что можно считать асфальтом хорошего качества. | ||||
46 | 20:14:00 | 93.7 | 93.7 | Въехали в дер. Максим Горький. | ||||
47 | 20:25:00 | 95.4 | 95.4 | Выехали из дер. Максим Горький, проехали указатель что дер. закончилась, началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 1.50, фото 1.51). | дорога хорошего качества | |||
48 | 20:35:00 | 97.4 | 97.4 | Въехали в дер. Заря, вскоре первый указатель на Аскинскую пещеру. | ||||
49 | 21:17:00 | 103.7 | 103.7 | Далее ехали по гравийно-щебеночной дороге по треку до турбазы Курай, достаточно часто стоят указатели на пещеру. Перед базами отдыха необходимо перейти реку Скимка, это можно сделать по деревянному мосту (фото 1.52), перешли в 21:17. | ||||
50 | 21:22:50 | 103.9 | 103.9 | Далее доехали до турбазы Курай (фото 1.53). Стоимость проживания 250 руб. с палатки, можно пользоваться мангалом, есть вода, туалет, также можно пользоваться плиткой на кухне. | +28С | |||
51 | 21:22:51 | 104 | 104 | Конец ходового дня Координаты точки: N54.251373, E56.871612 Высота точки: 288 м Пройдено за день: 104 км НВ: 637 м, СВ: 463 м ОХВ: 14 ч. 5 мин. 12 сек. ЧХВ: 7 ч. 30 мин. 1 сек. | ||||
04.06.2023 - день 2 | ||||||||
52 | 12:56:47 | 0 | 104 | Начало ходового дня | ||||
53 | 12:56:48 | 0 | 104 | С 9:40 до 12:10 ходили на экскурсию в Аскинскую ледяную пещеру. Экскурсия с экскурсоводом занимает чуть менее двух часов, включая дорогу, время пребывания в самой пещере чуть менее получаса. При входе в пещеру слева от лестницы мощный ледовый скат, а в самой пещере подсвечивающиеся ледяные столбы (фото 2.1). Стоимость экскурсии 450 руб. с человека, время бронировали заранее (за несколько недель). В 12:56 выехали дальше по маршруту. | +33С | |||
54 | 13:24:00 | 4.1 | 108.1 | Вернулись на дорогу, с которой съехали к турбазе, повернули налево по ходу и в 13:24 въехали в дер. Убалары. Покрытие - гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 2.2). | ||||
55 | 13:33:00 | 5.8 | 109.7 | К 13:33 выехали из поселка, началась грунтовая дорога хорошего качества, почти сразу после её начала пересекаем овраг с наваленными бревнами (фото 2.3). Большинство спешилось, но кое-кто и проехал, в принципе проехать можно. Далее грунтовка по лесной зоне. | ||||
56 | 14:04:00 | 7.3 | 111.2 | Грунтовка становилась всё более крутой по уклону, к 14:04 все перешли на движение пешком (фото 2.4, хотя уклона она не передает), некоторые раньше. Местами достаточно сильно выражена колейность (фото 2.5). | ||||
57 | 14:10:00 | 7.6 | 111.5 | Поднялись на вершину первого протяженного подъема. | ||||
58 | 14:34:00 | 9 | 113 | Далее был спуск, потом ещё один подъем, потом протяженный некрутой спуск, к 14:34 выехали на открытое пространство с красивыми видами (фото 2.6). | ||||
59 | 14:45:00 | 10.6 | 114.5 | Далее протяженный местами крутой спуск до с. Коварды, при въезде в село в 14:45 начался асфальт (фото 2.7). | дорога высокого качества | |||
60 | 14:49:00 | 10.8 | 114.7 | Буквально метров через 300 от начала асфальта слева по ходу от дороги колодец с питьевой водой, в 14:49 остановились набрать воду (фото 2.8). | ||||
61 | 14:54:00 | 11.2 | 115.2 | В 14:54 проехали магазин, время работы указано с 9 до 20 ежедневно, обед с 14 до 15, закрыт на замок (но время в принципе как раз обеденное) (фото 2.9). | ||||
62 | 14:57:00 | 12 | 116 | Закончился асфальт, началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 2.10, фото 2.11). | дорога хорошего качества | |||
63 | 15:42:00 | 19.3 | 123.3 | Через некоторое кремя на гравийно-щебеночной дороге появились две достаточно укатанные колеи (фото 2.12), но местами они исчезали и покрытие становилось снова неровным (фото 2.13). В 15:42 въехали в дер. Таишево. | ||||
64 | 15:56:00 | 20.7 | 124.7 | На участке дороги от дер. Таишево до дер. Таш-Асты гравийно-щебоночная дорога достаточно разбитая (фото 2.14, фото 2.15,фото 2.16). В 15:56 въехали в дер. Таш-Асты и остановились у магазина "Гульназ" (фото 2.17). Время работы ежедневно с 10 до 20, обед с 13 до 15. Ассортимент достаточно широкий. | +35С | |||
65 | 16:25:00 | 20.9 | 124.9 | Закупились личными перекусами, взяли мороженое и холодную воду, в 16:25 выехали дальше. | ||||
66 | 16:26:00 | 20.9 | 124.9 | Почти сразу после магазина буквально через минуту въехали на металлический пешеходный мост через реку Зилим (фото 2.18), пофотографировались. | ||||
67 | 16:26:34 | 21 | 125 | Конец препятствия траверс западных отрогов хр. Улутау | ПП7292 | |||
68 | 16:29:17 | 21.1 | 125.1 | Начало препятствия траверс западных отрогов хребта Кырыбужан (2 к.т.) | ПП7196 | |||
69 | 16:30:00 | 21.2 | 125.1 | Менее чем через 100 метров от моста съезжаем на асфальт хорошего качества (фото 2.19, фото 2.20) | дорога высокого качества | |||
70 | 16:40:00 | 23.1 | 127.1 | Въехали в село Имендяшево, вскоре после въезда проехали магазин Баракат, время работы указано с 9 до 20, перерыв на одном языке написано что с 13 до 14, на другом что с 14 до 15, в магазин не заходили. | ||||
71 | 17:02:00 | 27.5 | 131.5 | После села Имендяшево по асфальту хорошего качества автодороге 80Н-230 доехали до села Карагаево. Сразу после поворота на улицу Учителей (начало села) магазин Шатлык (продукты+хозтовары), время работы указано с 9 до 21 ежедневно кроме понедельника, понедельник выходной, время обеда не указано. Ассортимент не очень большой. В 17:02 остановились у магазина подождать участников меняющих камеру. Чуть дальше по ходу ещё один небольшой магазинчик, некоторые участники сходили и туда. | ||||
72 | 17:51:00 | 33.1 | 137.1 | После села Карагаево свернули на автодорогу 80Н-226, по ней к 17:51 доехали до села Саитбаба, асфальт хорошего качества. | ||||
73 | 17:58:00 | 34.8 | 138.8 | К 17:58 доехали до магазина Ауыл Маркет (продукты, хозтовары), рядом аптека (фото 2.21). Время работы магазина с 9 до 19, перерыв с 13 до 15 (фото 2.22), время работы аптеки с 9 до 15 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные (фото 2.23). Ассортимент в магазине умеренный, но некоторых планируемых к покупке продуктов не было, в том числе хлеба, поэтому по совету продавцов проехали дальше по дороге через мост на противоположную сторону р. Уя. | ||||
74 | 18:06:00 | 35.1 | 139 | В 18:06 подъехали к магазину Зифа, ул. Партизанская д. 44Б (фото 2.24), ассортимент чуть больше, но хлеба также не оказалось. Время работы указано понедельник-воскресенье с 9 до 21, перерыв с 13 до 14 (фото 2.25). В чеке правда написано что это магазин Курай. Рядом при этом действительно имеется магазин с вывеской Курай, но он закрыт. | ||||
75 | 18:33:00 | 35.1 | 139 | Выехали от магазина. | ||||
76 | 18:35:00 | 35.3 | 139.2 | Повернули на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 2.26, фото 2.27), хотя местами она с достаточно выраженными выступающими камнями (фото 2.28). | дорога хорошего качества | |||
77 | 18:54:00 | 39.5 | 143.5 | Свернули на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 2.29, фото 2.30, фото 2.31). | ||||
78 | 18:58:00 | 39.9 | 143.9 | Свернули с неё на менее выраженную заросшую грунтовку в лесную зону на ночевку (фото 2.32) | ||||
79 | 19:00:46 | 40.3 | 144.3 | В 19:00 подъехали к месту ночевки (фото 2.33) Непосредственно рядом с местом ночевки ручей, можно помыть руки, но неглубокий и воду набирать неудобно. Сходили на разведку. Также выяснили что рядом с местом ночевки пасека. Нашли место где ручей более глубокий, можно нормально набрать воду, чуть дальше места набора воды имелось также место глубиной примерно по колено, при необходимости можно помыть ноги и чуть-чуть отмыться. Воду пили после кипячения без фильтрования. | +26С | |||
80 | 19:00:47 | 40.4 | 144.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N54.045902, E56.677179 Высота точки: 189 м Пройдено за день: 40.4 км НВ: 408 м, СВ: 507 м ОХВ: 6 ч. 4 мин. 0 сек. ЧХВ: 3 ч. 31 мин. 0 сек. | ||||
05.06.2023 - день 3 | ||||||||
81 | 07:23:28 | 0 | 144.4 | Начало ходового дня | ||||
82 | 07:23:29 | 0.1 | 144.4 | Встали пораньше чтобы побольше проехать до жары, выехали в 7:23. Погода облачная. | +15С, облачно | |||
83 | 07:39:00 | 1.8 | 146.2 | От лагеря доехали до места съезда на ночевку, повернули направо по ходу, буквально пару минут проехали по выраженной не очень заросшей грунтовке, далее въехали в лесную зону и дальше двигались по грунтовым дорогам разбитым, местами существенно заросшим травой (фото 3.1), местами с достаточно выраженной колейностью (фото 3.2, фото 3.3). В 7:39 выехали из лесной зоны, свернули на более хорошую грунтовую дорогу (фото 3.4), но её тоже можно считать разбитой (фото 3.5). | ||||
84 | 08:09:00 | 4 | 148.4 | К 8:09 после слияния двух грунтовок (нашей и параллельной) качество дороги улучшилось до грунтовой дороги хорошего качества (фото 3.6, фото 3.7). | дорога хорошего качества | |||
85 | 09:32:00 | 15.8 | 160.2 | Далее ехали по хорошим грунтовкам по треку. Местами встречались участки с ухудшениями качества дороги (фото 3.8, фото 3.9), но непродолжительные. 3 раза пересекли реку Юрмаш, броды несущественные и сложности не представляют, можно проехать на велосипеде (через нижнюю часть, на подъемы после них обычно приходилось спешиваться (фото 3.10)). Некоторые из них даже не читаются как броды, похожи на просто преодоление оврага. К 9:12 после небольшого заросшего участка выехали на ещё более хорошую грунтовую дорогу (фото 3.11, фото 3.12). Далее ехали по ней до развилки грунтовок. В 9:32 остановились и приняли решение срезать угол, заложенный на треке | ||||
86 | 09:43:00 | 18.3 | 162.7 | По хорошим грунтовкам к 9:43 доехали до грунтовой дороги ведущей в с. Красноусольский, повернули на неё направо по ходу (фото 3.13, фото 3.14). | ||||
87 | 09:52:00 | 19.7 | 164.1 | Доехали до деревни Пчелосовхоза (9:52), началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 3.15, фото 3.16). | ||||
88 | 10:08:00 | 23.1 | 167.4 | Выехали на асфальт хорошего качества (фото 3.17). | дорога высокого качества | |||
89 | 10:14:00 | 23.6 | 168 | В 10:14 подъехали к Красноусольским минеральным источникам. Остановка на купание и отдых. Вода холодная. Купель представляет собой два квадратных резервуара с водой метра 4 шириной, позади р. Усолка (фото 3.18). Вход свободный, имеются раздевалки. Народу при нас было не очень много. | ||||
90 | 10:57:00 | 23.7 | 168.1 | Поехали дальше. Сразу после выезда небольшой рыночек, имеются сувениры и некоторые местные продукты питания. | ||||
91 | 11:13:10 | 24.7 | 169.1 | Конец препятствия траверс западных отрогов хребта Кырыбужан | ПП7196 | |||
92 | 11:36:00 | 31 | 175.4 | Выехали на автодорогу 80К-006, доехали с. Красноусольский. С неё свернули в направление центра с. Красноусольский, доехали к 11:36. Много магазинов, в том числе Пятерочка, Магнит, есть аптеки, кафе. После расспросов местных жителей решили пообедать в столовой Ашхана (фото 3.19), достаточно большой выбор блюд и достаточно вкусно. Закупались в магазине "Пятерочка" по адресу с. Красноусольский ул. Ленина д. 18, режим работы с 8:00 до 23:00, выбор продуктов широкий. | ||||
93 | 13:01:00 | 31.3 | 175.7 | Выехали. | ||||
94 | 13:11:44 | 33.6 | 178 | Начало препятствия равнинное Нижний Ташбукан (2 к.т.) | ПП6823 | |||
95 | 13:13:00 | 33.8 | 178.2 | Вернулись к месту съезда в с. Красноусольский, пересекли автодорогу 80К-006, проехав прямо, на дорогу 80Н-228, и в 13:13 съехали с асфальта на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 3.20). | дорога хорошего качества | |||
96 | 13:27:00 | 36 | 180.4 | Остановились у родника (фото 3.21). Набрали воды, намочили банданы/футболки, так как снова жара. Вода холодная, в одном месте бьет ключем из небольшой трубы, в другом месте просто стекает с трубы. | ||||
97 | 13:40:00 | 36 | 180.4 | Выехали от источника. | +32С | |||
98 | 16:35:00 | 62.1 | 206.5 | От источника двигались по гравийно-щебеночной дороге хорошего качества (фото 3.22), характер дороги на протяжении долгого времени не менялся. Проехали дер. Кургашла, дер. Верхний Ташбукан, село Нижний Ташбукан. Были протяженные подъемы и спуски. В 16:35 выехали на асфальт хорошего качества (фото 3.23). | дорога высокого качества | |||
99 | 18:44:06 | 77.2 | 221.6 | Конец препятствия равнинное Нижний Ташбукан | ПП6823 | |||
100 | 19:07:00 | 79.6 | 224 | Далее двигались по асфальту хорошего качества (фото 3.24). Вначале были участки где асфальт был разбит, но непротяженные, и даже на этих участках в принципе имелась относительно ровная полоса для движения (фото 3.25, фото 3.26). Затем асфальт совсем приличный. Доехали до автодороги 80К-026, затем повернули на дорогу 80Н-026 в направлении села Петровское. За время движения у одного члена команды 3 раза прокалывалась камера, поджидали пока починят. Также встретили ещё одну группу турклуба МКВ, часть пути ехали с ними. | ||||
101 | 19:08:00 | 79.8 | 224.2 | К 19:08 доехали до с. Петровское и заехали в "Пятерочку", так как было принято решение взять с собой воды на случай низкого качества воды в р. Шида либо ночевки не у реки. Адрес "Пятерочки" с. Петровское ул. Кооператисная д. 25а, режим работы с 9:00 до 23:00, выбор достаточно широкий. На улице у магазина расположены две беседки (лавочки под навесом), при необходимости можно удобно расположиться на перекус или укрыться от дождя (фото 3.27). | ||||
102 | 20:12:00 | 86.8 | 231.1 | От Петровского выехали на автодорогу 80Н-305, по ней доехали до моста через р. Шида. Думали поискать места для ночевки непосредственно у реки, но не нашли, поэтому вернулись чуть назад до отворотки вправо по ходу (при движении вперед (фото 3.28)). Там в 20:12 встали на ночевку на полосе травы между оврагом и полем (фото 3.29). Места более-менее ровные, воды нет. | +25С | |||
103 | 20:12:34 | 86.9 | 231.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.574145, E56.442263 Высота точки: 187 м Пройдено за день: 86.9 км НВ: 1259 м, СВ: 1261 м ОХВ: 12 ч. 49 мин. 6 сек. ЧХВ: 6 ч. 47 мин. 30 сек. | ||||
06.06.2023 - день 4 | ||||||||
104 | 08:40:45 | 0 | 231.3 | Начало ходового дня | ||||
105 | 08:40:50 | 0.1 | 231.3 | Выехали обратно на автодорогу и продолжили движение далее по маршруту (фото 4.1). | +21С | |||
106 | 08:59:00 | 2.6 | 233.9 | К 8:59 доехали до села Кузяново, повернули на Центральную улицу, и вскоре началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 4.2). | дорога хорошего качества | |||
107 | 08:59:15 | 2.7 | 234 | Начало препятствия равнинное Урочище Зилан-Зиган (1 к.т.) | ПП7175 | |||
108 | 09:44:00 | 7.7 | 239 | Поворот на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 4.3). | ||||
109 | 10:18:00 | 12.6 | 243.9 | Ехали по грунтовым дорогам, качество хорошее (фото 4.4), местами идут параллельные грунтовки, в сумме получается 4 колеи, местами даже больше, можно ехать шеренгой (фото 4.5). В 10:18 после очередного подъема открылся красивый панорамный вид, сделали групповое фото (фото 4.6). | ||||
110 | 10:49:00 | 15.2 | 246.4 | Доехали до асфальта и сразу в месте съезда на асфальт на автобусной остановке (фото 4.7) остановились для замены испорченной покрышки у одного из участников. | ||||
111 | 11:17:00 | 15.2 | 246.4 | Выехали. Движение по асфальту хорошего качества (фото 4.8). | дорога высокого качества | |||
112 | 11:26:00 | 17.5 | 248.8 | К 11:26 доехали до села Сайраново. Основная дорога уходит направо по ходу на трассу 80Н-303, а мы по короткой грунтовой 30-метровой срезке съехали на начавшуюся параллельно улицу Надыршина (фото 4.9). | ||||
113 | 11:31:00 | 19 | 250.3 | К 11:31 выехали из поселка, пересекли бетонный мост через р. Шида, сразу после моста началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 4.10, фото 4.11). | дорога хорошего качества | |||
114 | 11:52:00 | 23.4 | 254.7 | Ехали по гравийно-щебеночным дорогам хорошего качества, в 11:52 въехали в дер. Азнаево. | ||||
115 | 11:54:00 | 23.9 | 255.1 | Пару минут проехали по дер. Азнаево по гравийно-щебеночной дорогае, в 11:54 начался асфальт хорошего качества (фото 4.12). | дорога высокого качества | +23С | ||
116 | 12:08:15 | 28 | 259.3 | Конец препятствия равнинное Урочище Зилан-Зиган | ПП7175 | |||
117 | 12:12:00 | 28.4 | 259.7 | Ехали по асфальту хорошего качества (фото 4.13), к 12:12 доехали до магазина Алмаз в селе Верхнеиткулово (фото 4.14), остановились на обеденный перекус. Время работы магазина 9:00-19:00, в среду 9:00-14:00, в воскресенье 10:00-14:00 (фото 4.15). Ассортимент более-менее приличный. Сначала закупились на перекус, ещё через некоторое время решили там же закупиться на ужин-завтрак. | ||||
118 | 13:54:00 | 28.7 | 260 | Выехали. | ||||
119 | 13:58:00 | 29.3 | 260.6 | Повернули налево по ходу на ул. 7 ноября, через несколько минут в 13:58 асфальт закончился, началась грунтовая дорога (фото 4.16). Вскоре начался участок с двумя параллельными грунтовками, в соответствии с треком повернули на правую по ходу из них, на грунтовую дорогу разбитую (фото 4.17, фото 4.18), она более прямая, хотя левая более укатанная. | дорога среднего качества | |||
120 | 14:04:00 | 30.3 | 261.6 | В 14:04 срезали на левую по ходу грунтовую дорогу хорошего качества (фото 4.19), расстояние между ними в этом месте менее 30 метров. | дорога хорошего качества | |||
121 | 14:38:00 | 33.9 | 265.2 | Через некоторое время отклонились от трека влево по ходу, так как туда вела грунтовая дорога намного более хорошего качества чем по треку, а яндекс-карты при этом показывали, что при таком варианте также можно проехать и через некоторое время вернуться на трек. Сначала двигались вдоль края леса по хорошей дороге, доехали до перекрестка, где по яндекс-карте одна дорога должна уходить в лес, вторая дальше вдоль края леса, а третья через поле в направлении нашего трека, но нужную нам дорогу не обнаружили. Продолжили движение вдоль края леса до следующего перекрестка грунтовок, но очередную обозначенную на яндекс-карте дорогу в нужном нам направлении также не нашли. В итоге по еле уловимой грунтовке в течение нескольких минут срезали в направлении грунтовой дороги, представляющейся по карте более мощной, по которой планировалось вернуться на трек (фото 4.20), в 14:38 выехали на нормальную грунтовку. | ||||
122 | 14:48:00 | 35.9 | 267.2 | К 14:48 вернулись на трек, грунтовая дорога хорошего качества (фото 4.21) | ||||
123 | 14:56:00 | 37.6 | 268.9 | Доехали до села Татьяновка, повернули на ул. Луговую на гравийно-щебеночную дорогу разбитую (фото 4.22). | дорога среднего качества | +23С | ||
124 | 15:14:00 | 38.4 | 269.7 | Далее повернули по наравлению к Татьяновскому пруду, в 15:14 дорога сменилась на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 4.23). | дорога хорошего качества | |||
125 | 15:20:00 | 39.4 | 270.7 | Двигалсь по хорошей грунтовке, локальный участок напротив пруда немного разбит (фото 4.24), но затем дорога становится всё более широкой и укатанной (фото 4.25). | ||||
126 | 15:28:00 | 41.4 | 272.7 | В 15:28 повернули на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 4.26, фото 4.27). | ||||
127 | 15:40:00 | 43.8 | 275.1 | К 15:40 доехали до асфальта хорошего качества (фото 4.28). | дорога высокого качества | |||
128 | 17:00:00 | 57 | 288.3 | К 17:00 дехали до автодороги 80Н-025, далее по ней доехали до села Ромадановка. Слева по ходу от дороги в 17:00 увидели Ромадановский пруд, остановились на разведку (фото 4.29). Рассматривался вариант остановиться у него на ночевку, так как до планируемого места ночевки оставалось немного (менее 6 км), либо остановиться у него просто искупаться. Но в ходе разведки хороших мест для ночевки обнаружено не было, а промежуточную остановку было принято решение не делать, чтобы побыстрее добраться до ночевки и отдохнуть уже там. | ||||
129 | 17:33:00 | 62.7 | 294 | К 17:33 доехали до поворота на село Верхотор (фото 4.30), недалеко от него предполагаемое место ночевки рядом с рекой Тор. Снова провели разведку, но хороших мест также не обнаружили. Так как к этому времени уже было принято решение далее двигаться к Нугушскому водохранилищу по запасному варианту через село Воскресенское, дер. Смаково, дер. Басурмановку, решили ехать дальше по этому пути, чтобы на следующий день пораньше приехать в Нугуш. | ||||
130 | 18:06:00 | 62.7 | 294 | Сразу после моста через р. Тор в 18:06 началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 4.31). Относительно предыдущих гравийно-щебеночных дорог достаточно ухабистая, но всё-таки нельзя назвать разбитой. | дорога хорошего качества | |||
131 | 18:32:00 | 68.8 | 300.1 | На подъезде к селу Воскресенское в 18:32 начался асфальт хорошего качества (фото 4.32). Также начался дождь. | дорога высокого качества | Дождь | ||
132 | 18:36:00 | 70 | 301.3 | В 18:36 подъехали к магазину "Фасоль". Рядом с магазином лавочки под навесом, что оказалось очень актуально во время дождя (фото 4.33). Закупились питьевой водой для ночевки. Время работы 8:00-22:00 (фото 4.34), ассортимент широкий. | ||||
133 | 19:00:00 | 72.4 | 303.7 | Почти сразу после выезда из с. Воскресенское и пересечения улицы Ленина и автодороги 80Н-025 в 19:00 повернули направо по ходу на грунтовую дорогу (фото 4.35) в направлении р. Тор. | дорога хорошего качества | Переменная облачность | ||
134 | 19:06:00 | 73.4 | 304.7 | Сразу после поворота грунтовка хорошая, потом становится более заросшей (фото 4.36). К 19:06 доехали до премлемого места ночевки у реки (фото 4.37). Подход к реке есть, можно искупаться, но вода не очень чистая. Для готовки использовали воду из магазина. | +20С | |||
135 | 19:06:41 | 73.6 | 304.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.111209, E56.119914 Высота точки: 215 м Пройдено за день: 73.6 км НВ: 690 м, СВ: 662 м ОХВ: 10 ч. 25 мин. 56 сек. ЧХВ: 5 ч. 20 мин. 55 сек. | ||||
07.06.2023 - день 5 | ||||||||
136 | 08:48:07 | 0 | 304.9 | Начало ходового дня | ||||
137 | 08:48:10 | 0.1 | 304.9 | Выехали с места ночевки и сразу обнаружили проблему с ногой багажника у одной из участниц. Решили доехать несколько минут до более укатанной грунтовки рядом со съездом с асфальта и там заняться ремонтом (фото 5.1). | +21С | |||
138 | 08:58:00 | 0.8 | 305.7 | Остановились на ремонт багажника. | ||||
139 | 09:16:00 | 1 | 305.9 | Проблему удалось решить достаточно быстро, в 9:16 выехали на асфальт хорошего качества и далее по маршруту. | дорога высокого качества | |||
140 | 09:48:00 | 10 | 314.9 | По автодороге 80Н-025 (фото 5.2) доехали до дер. Смаково и в 9:48 остановились у магазина (фото 5.3). Время работы с 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных, ассортимент широкий (фото 5.4). | ||||
141 | 10:03:00 | 10.1 | 315 | Поехали дальше. | ||||
142 | 10:10:00 | 11.9 | 316.8 | В 10:10 съехали с автодороги 80Н-025 налево по ходу в направлении Нугуша (фото 5.5). После поворота сразу остановились на остановке и занялись оформлением пропусков в Национальный парк Башкирии. Заранее узнавали, что пропуска можно оформить онлайн в любой момент, поэтому решили сделать это по факту по прибытии. Стоимость 160 руб. с человека. | ||||
143 | 12:30:00 | 38.7 | 343.6 | Ехали по асфальту хорошего качества. Асфальт то совсем новый (фото 5.6), то обычный, но также хорошего качества. К 12:30 законили продолжительный подъем, обнаружили знак "Осторожно, медведи", устроили с ним целую фотосессию (фото 5.7). | ||||
144 | 12:43:00 | 41.9 | 346.8 | К 12:43 доехали до первых магазинов Нугуша (фото 5.8). | ||||
145 | 12:54:00 | 42.1 | 347 | К 12:54 доехали до похоже единственного работающего в будни кафе (не закрытого) на территории гостевого дома Вояж (фото 5.9). Территория огорожена забором, но нас пропустили через калитку, кафе могут воспользоваться не только постаяльцы гостевого дома. Есть столики снаружи, столики внутри, также на улицы имеются экспонаты ретро-мотоциклов (3 штуки), на которых мы также пофотографировались (фото 5.10). Выбор блюд широкий, цены не очень высокие. | ||||
146 | 14:02:00 | 42.1 | 347 | Выехали в направлении баз отдыха на поиски места для ночевки. | +21С | |||
147 | 14:24:00 | 43.1 | 348 | К 14:13 доехали до первой по ходу турбазы "Березка" (https://vnugush.ru/baza-otdyha-beryozka.html). Минут 10 не могли дождаться хозяев, хотя территория выглядела достаточно симпатичной. В 14:24 заехали на территорию, пошли осматривать турбазу (фото 5.11). Всё устроило, территория большая, обустроенная, имеется душ, баня. Проживание в палатках стоит 300 руб./сутки с человека (фото 5.12). Душ по 50 руб. с человека. Баня 2000. С огромным удовольствуем устроили запланированную в Нугуше полудневку с баней и шашлыками. По договоренности хозяин базы свозил нас на машине в магазин "Пятерочку" за символическую плату. | ||||
148 | 14:29:15 | 43.4 | 348.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.041729, E56.455932 Высота точки: 229 м Пройдено за день: 43.4 км НВ: 267 м, СВ: 253 м ОХВ: 5 ч. 41 мин. 8 сек. ЧХВ: 2 ч. 34 мин. 42 сек. | ||||
08.06.2023 - день 6 | ||||||||
149 | 08:08:30 | 0 | 348.3 | Начало ходового дня | ||||
150 | 08:25:00 | 0.5 | 348.8 | Вернулись к месту съезда к базе отдыха, по Подлесной улице (грунтовая дорога хорошего качества) к 8:25 доехали до Санаторной улицы (автодорога 80Н-390, гравийно-щебеночная дорога хорошего качества) (фото 6.1). | +20С | |||
151 | 08:31:00 | 1.6 | 349.9 | В 8:31 повернули на (асфальт хорошего качества) (фото 6.2). | дорога высокого качества | |||
152 | 08:57:00 | 7.1 | 355.4 | Началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 6.3, фото 6.4). | дорога хорошего качества | |||
153 | 09:08:00 | 9.9 | 358.2 | Доехали до асфальта. Асфальт начинается незадолго до моста через р. Белая напротив Юмагузинской ГЭС (фото 6.5).Напротив ГЭС решили сделать групповую фото, так как выглядит достаточно внушительно (фото 6.6). | дорога высокого качества | |||
154 | 09:13:31 | 10.1 | 358.4 | Начало препятствия равнинное Междуречье р.Белая и Большой ИК (2 к.т.) | ПП7254 | |||
155 | 09:26:00 | 12.2 | 360.5 | Доехали до места поворота на смотровую площадку (фото 6.7). | ||||
156 | 09:43:00 | 12.2 | 360.5 | Желающие поехали налегке без рюкзаков наверх на смотровую площадку. Подъем достаточно крутой, разбитая каменистая дорога (фото 6.8). К 9:43 поднялись наверх, достаточно красивые виды и можно сделать хорошие фото (фото 6.9). | дорога хорошего качества | |||
157 | 09:57:00 | 12.2 | 360.5 | Выехали обратно вниз. Те кто не поехал наверх внизу проводили занятие по организации тентового навеса на велосипедах (фото 6.10). | ||||
158 | 10:16:00 | 12.2 | 360.5 | Поехали дальше по маршруту, разбитый асфальт (фото 6.11). | дорога высокого качества | |||
159 | 10:27:00 | 14.8 | 363.1 | Съехали на более крупную асфальтовую дорогу со свежей разметкой (фото 6.12). | ||||
160 | 10:41:00 | 18 | 366.3 | В 10:41 повернули налево по ходу на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества) (фото 6.13), далее двигались по ней, местами достаточно сильно каменистая (фото 6.14, фото 6.15, фото 6.16). | дорога хорошего качества | |||
161 | 11:21:00 | 23.7 | 372 | Свернули от щебеночной дороги на грунтовую дорогу (фото 6.17). | ||||
162 | 11:37:00 | 25.3 | 373.6 | Вначале грунтовая дорога не очень хорошая, но достаточно быстро переросла в грунтовую дорогу хорошего качества (фото 6.18). Но ближе к вершине подъема (заехали в 11:37) есть достаточно каменистый участок, большинство участников зашли пешком (фото 6.19). Далее спуск к дер. Тюлебаево, дорога снова становится хорошей (фото 6.20). | ||||
163 | 11:52:00 | 28.1 | 376.4 | К 11:52 спустились в дер. Тюлебаево, началась гравийно-щебеночная дорога хорошего качества (фото 6.21). | ||||
164 | 11:58:00 | 29.2 | 377.5 | В 11:58 выехали на автодорогу 80Н-362, тожегравийно-щебеночная дорога хорошего качества, пошире и покрупнее чем предыдущая (фото 6.22). | ||||
165 | 13:05:00 | 38.3 | 386.6 | Ехали по гравийно-щебеночной дороге, немного разная на разных участках (фото 6.23, фото 6.24), но в целом хорошего качества. В 13:05 поступила информация о проколе камеры у одного из участников, остановились подождать. | ||||
166 | 13:18:00 | 38.3 | 386.6 | Поехали дальше. | ||||
167 | 13:32:00 | 42.9 | 391.2 | В 13:32 начался асфальт хорошего качества (фото 6.25, фото 6.26). | дорога высокого качества | |||
168 | 13:45:00 | 46.6 | 394.9 | К 13:45 прибыли к первому перекрестку села Мраково. | +22С | |||
169 | 14:00:00 | 47.3 | 395.6 | Сначала остановились у кафе "Кугарчи" (фото 6.27), но потом решили проехать посмотреть ещё кафе "Халяль", к 14:00 доехали до него. | ||||
170 | 14:49:00 | 47.3 | 395.6 | Потом решили всё-таки вернуться в кафе "Кугарчи". К 14:49 все перебазировались. Спросили про велосипеды, нам разрешили припарковать их на заднем дворе, что было очень удобно (фото 6.28). Пообедали. Выбор блюд неплохой, цены достаточно низкие. После обеда на заднем дворе после созвона встретились и пообщались с ещё одной группой нашего турклуба. От них мы узнали что Мурадымовское ущелье и Мурадымовскую пещеру закрыли для посещений из-за того что у них сбежали зубры. | ||||
171 | 16:12:00 | 47.3 | 395.6 | В 16:12 выехали. Решили всё-таки доехать до Мурадымовского ущелья и хотя бы посмотреть его. | ||||
172 | 16:16:35 | 48.3 | 396.6 | Конец препятствия равнинное Междуречье р.Белая и Большой ИК | ПП7254 | |||
173 | 17:55:00 | 71 | 419.3 | Ехали по асфальту хорошего качества, местами совсем свежему (фото 6.29). К 17:55 доехали до дер. Мурадым (фото 6.30). Вскоре после знака "Мурадым" повернули направо по ходу на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества (фото 6.31). В месте съезда продуктовый магазин, работает с 10 до 18. Рассматривался вариант остановиться на турбазе, но встретили дружественную группу и узнали что есть хорошие места у реки без всяких турбаз. | дорога хорошего качества | |||
174 | 18:00:00 | 71.2 | 419.5 | В 18:00 сразу после указателя "Природный парк Мурадымовское ущелье" повернули на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 6.32). Буквально через пару минут доехали до лагеря соседней группы, пошли выбирать место для своего лагеря. К 18:12 выбрали место чуть дальше по реке (фото 6.33). Полян достаточно много, уютно, можно искупаться (но глубина меньше человеческого роста). Далее желающие сходили всё-таки осмотреть начало Мурадымовского ущелья, чуть недоходя до КПП есть тропы наверх, можно подняться и посмотреть красивые виды (фото 6.34), но подъем достаточно крутой и каменистый (фото 6.35). Недалеко от КПП есть продуктовые магазинчики, работают до 21:00. | +21С | |||
175 | 18:12:21 | 71.8 | 420.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N52.580593, E56.850563 Высота точки: 268 м Пройдено за день: 71.8 км НВ: 754 м, СВ: 715 м ОХВ: 10 ч. 3 мин. 51 сек. ЧХВ: 4 ч. 57 мин. 30 сек. | ||||
09.06.2023 - день 7 | ||||||||
176 | 08:44:55 | 0 | 420.1 | Начало ходового дня | ||||
177 | 08:53:00 | 0.8 | 420.9 | К 8:53 все выехали обратно на асфальт хорошего качества (фото 7.1). | дорога высокого качества | +21С | ||
178 | 09:14:25 | 6.3 | 426.4 | Начало препятствия равнинное связка дорог 80Н-361 и 80К-012 (1 к.т.) | ПП7206 | |||
179 | 09:15:00 | 6.3 | 426.4 | К 9:15 доехали до дер. Сатлыки, где съехали с асфальтовой автодороги 80Н-361 на гравийно-щебеночную дорогу хорошего качества) 80Н-358 (фото 7.2, фото 7.3). | дорога хорошего качества | |||
180 | 10:00:00 | 14.3 | 434.4 | Поъехали к с. Нукаево (фото 7.4). | ||||
181 | 10:46:00 | 24.6 | 444.7 | Ехали по гравийно-щебеночной дороге, характер покрытия очень стабильный (фото 7.5, фото 7.6). 10:46 - очередной прокол камеры у участника, ремонт камеры. | ||||
182 | 11:26:00 | 24.6 | 444.7 | Поехали дальше. | ||||
183 | 11:34:00 | 26.2 | 446.3 | Подъехали к дер. Сапыково (фото 7.7). | ||||
184 | 11:37:00 | 26.9 | 447.1 | К 11:37 доехали до моста через р. Кукруй за дер. Сапыково. Перед мостом начинается асфальт (фото 7.8), создалось впечатление что это уже начало асфальтового участка, но после моста асфальт заканчивается (фото 7.9, фото 7.10), заасфальтирован только мост. | ||||
185 | 12:10:00 | 34.3 | 454.4 | К 12:10 доехали до моста через р. Большой Ик, от этого моста уже действительно начался асфальт хорошего качества (фото 7.11). | дорога высокого качества | |||
186 | 12:21:55 | 36.4 | 456.5 | Конец препятствия равнинное связка дорог 80Н-361 и 80К-012 Начало препятствия равнинное автодорога 80к-012 (1 к.т.) | ПП7206 ПП7195 | |||
187 | 12:22:00 | 36.4 | 456.5 | Доехали до трассы 80К-012 (фото 7.12), привал на автобусной остановке в ожидании участников, отставших из-за небольшого ремонта велосипеда. На трассе хороший асфальт, свежая разметка (фото 7.13). | ||||
188 | 12:34:00 | 36.4 | 456.5 | Поехали дальше. | ||||
189 | 13:50:00 | 55.5 | 475.6 | Подъехали к кафе Родник (фото 7.14, фото 7.15). Режим работы с 8:00 до 24:00 ежедневно, выбор блюд достаточно широкий. | +23С | |||
190 | 14:59:00 | 55.5 | 475.6 | Поехали дальше. | ||||
191 | 15:40:00 | 61.3 | 481.4 | Ехали по асфальту очень хорошего качества (фото 7.16). К 15:40 доехали до места где навигатор показывал 500 метров пройденного пути. Выложили из веревок число 500, устроили с ним фоосессию (фото 7.17). | ||||
192 | 16:30:00 | 71.8 | 491.9 | К 16:30 доехали до дер. Воскресенское (фото 7.18). На трассе на повороте в деревню есть магазин продуктов, режим работы понедельник-четверг 10:00-18:00, пятница-суббота 10:00-01:00, воскресенье выходной (фото 7.19) и закусочная (режим работы не посмотрели), также магазин автозапчастей. | ||||
193 | 19:03:00 | 101.1 | 521.2 | 19:03 доехали до села Бугульчан. Хотели заехать в него чтобы закупиться продуктами, но в ходе переговоров с местными жителями (фото 7.20) выяснили что работающих в данное время магазинов нет и получили совет ехать в село Ира. | ||||
194 | 19:20:20 | 104.4 | 524.6 | Конец препятствия равнинное автодорога 80к-012 | ПП7195 | |||
195 | 19:22:00 | 104.9 | 525 | На подъезде к селу Ира съехали на грунтовку (фото 7.21) в направлении магазина. | дорога хорошего качества | |||
196 | 19:28:00 | 106.1 | 526.3 | Подъехали к магазину "Станичный" (фото 7.22). На магазине в одном месте написано режим работы с 8:00 до 22:00, с другом месте вручную исправлено что время работы до 20:00. Мы подъехали в магазин в 19:28, по факту в 19:50 магазин уже закрылся. Выбор не очень большой, но что-то взять можно, даже есть крупы и хлопья. | дорога высокого качества | |||
197 | 19:53:00 | 106.1 | 526.3 | Поехали дальше. От магазина асфальт. | ||||
198 | 19:55:00 | 106.5 | 526.6 | От магазина пару минут проехали по асфальту, потом в 19:55 свернули на грунтовую дорогу в направлении р. Белая (фото 7.23). | дорога хорошего качества | |||
199 | 20:03:00 | 107.5 | 527.7 | За несколько минут проехали небольшой деревянный мостик (фото 7.24), разлив на грунтовке (фото 7.25), разбитый участок грунтовки (фото 7.26), и в 20:03 доехали до места где у реки есть неплохие полянки для лагеря (фото 7.27, фото 7.28). Подходы к реке есть, но всё весьма илисто и грязновато, купаться желания не было, воду для готовки использовали привезенную с собой. | +22С | |||
200 | 20:05:50 | 107.7 | 527.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N52.86251, E55.941018 Высота точки: 255 м Пройдено за день: 107.7 км НВ: 719 м, СВ: 732 м ОХВ: 11 ч. 20 мин. 55 сек. ЧХВ: 6 ч. 52 мин. 0 сек. | ||||
10.06.2023 - день 8 | ||||||||
201 | 08:40:02 | 0 | 527.8 | Начало ходового дня | ||||
202 | 08:48:00 | 1.3 | 529.1 | Выехали обратно на асфальт на трассу Р-240 (фото 8.1). | дорога высокого качества | +20С | ||
203 | 09:01:00 | 4 | 531.8 | Доехали до поворота на Мелеуз (фото 8.2) на автодорогу 80К-033. | ||||
204 | 09:06:00 | 5.3 | 533.1 | Доехали до достаточно мощной стеллы - знака начала Мелеузского района, сделали групповую фото (фото 8.3). | ||||
205 | 09:22:00 | 10.7 | 538.5 | Далее по асфальту хорошего качества (как и в течение всего дня) (фото 8.4, фото 8.5) к 9:22 доехали до начала г. Мелеуз (фото 8.6). | ||||
206 | 09:35:00 | 14.4 | 542.2 | К 9:35 доехали до жд вокзала Мелеуза, так как одной из участниц дальше нужно было уезжать от него. Сделали групповую фото на вокзале по окончании маршрута (фото 8.7), посадили участницу на поезд (фото 8.8), далее дождались машину, осуществляющую трансфер остальных участников в Уфу, и в 11:40 выехали. На этом маршрут окончен. | +23С | |||
207 | 09:37:02 | 14.6 | 542.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N52.96865, E55.919256 Высота точки: 173 м Пройдено за день: 14.6 км НВ: 39 м, СВ: 119 м ОХВ: 0 ч. 57 мин. 0 сек. ЧХВ: 0 ч. 50 мин. 30 сек. |
Время | Метеоданные |
03.06.2023 - день 1 | |
07:17:40 | +21С |
08:22:00 | +26С, солнечно |
13:05:01 | +32С |
16:15:00 | +32С |
17:35:59 | +29С |
21:22:50 | +28С |
04.06.2023 - день 2 | |
12:56:48 | +33С |
15:56:00 | +35С |
19:00:46 | +26С |
05.06.2023 - день 3 | |
07:23:29 | +15С, облачно |
13:40:00 | +32С |
20:12:00 | +25С |
06.06.2023 - день 4 | |
08:40:50 | +21С |
11:54:00 | +23С |
14:56:00 | +23С |
18:32:00 | Дождь |
19:00:00 | Переменная облачность |
19:06:00 | +20С |
07.06.2023 - день 5 | |
08:48:10 | +21С |
14:02:00 | +21С |
08.06.2023 - день 6 | |
08:25:00 | +20С |
13:45:00 | +22С |
18:00:00 | +21С |
09.06.2023 - день 7 | |
08:53:00 | +21С |
13:50:00 | +23С |
20:03:00 | +22С |
10.06.2023 - день 8 | |
08:48:00 | +20С |
09:35:00 | +23С |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 03.06.2023 | по дорогам высокого качества: 79.5 по дорогам хорошего качества: 20.9 по дорогам среднего качества: 3.6 |
2 | 04.06.2023 | по дорогам высокого качества: 15.6 по дорогам хорошего качества: 24.8 |
3 | 05.06.2023 | по дорогам высокого качества: 35.6 по дорогам хорошего качества: 51.3 |
4 | 06.06.2023 | по дорогам высокого качества: 34.5 по дорогам хорошего качества: 37.3 по дорогам среднего качества: 1.8 |
5 | 07.06.2023 | по дорогам высокого качества: 42.4 по дорогам хорошего качества: 1 |
6 | 08.06.2023 | по дорогам высокого качества: 43.3 по дорогам хорошего качества: 28.5 |
7 | 09.06.2023 | по дорогам высокого качества: 76.4 по дорогам хорошего качества: 31.3 |
8 | 10.06.2023 | по дорогам высокого качества: 13.3 по дорогам хорошего качества: 1.3 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
340.6 | 196.4 | 5.4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
03.06.2023 | Переправа н/к (0.5) | Ехали сначала вдоль р. Инзер, потом свернули направо по ходу по грунтовкам хорошего качества (фото 1.33, фото 1.34) по треку . В 16:38 подъехали к броду через реку Аскин. | 0 | 0.5 |
03.06.2023 | Переправа н/к (2) | После брода ехали сначала по хорошим грунтовкам (фото 1.37), потом по заросшим грунтовкам (фото 1.38, фото 1.39). В 17:06 после очередного поворота с одной грунтовки на другую обнаружили незапланированный второй брод (подзаболоченный разлив на дороге) (фото 1.40). Перейти его оказалось даже сложнее чем первый брод, глубина ниже колена, но достаточно скользкое вязкое дно. Проехать возможности нет. Эффективнее держаться ближе к кустам справа по ходу и идти практически через них, там менее глубоко и скользко. | 0 | 2 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 6823 | равнинное Нижний Ташбукан | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 3.21 | 2 |
2. | 7206 | равнинное связка дорог 80Н-361 и 80К-012 | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень | согласовано | принадлежит | 1.84 | 1 |
3. | 7191 | равнинное Связка а/д 80К-031 - 80П-088 | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 1.79 | 1 |
4. | 7195 | равнинное автодорога 80к-012 | 1 | Асфальт/бетон | согласовано | принадлежит | 1.83 | 1 |
5. | 7175 | равнинное Урочище Зилан-Зиган | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 1.85 | 1 |
6. | 7254 | равнинное Междуречье р.Белая и Большой ИК | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 2.62 | 2 |
7. | 7292 | траверс западных отрогов хр. Улутау | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт | согласовано | принадлежит | 2.56 | 2 |
8. | 7196 | траверс западных отрогов хребта Кырыбужан | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт | согласовано | принадлежит | 2.29 | 2 |