Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 457 |
Создал: | Dekus22 |
Дата создания: | 02.02.2024 17:01:51 |
Дата изменения: | 02.03.2024 05:20:28 |
https://nashaplaneta.net/prilivy/prilivy-otlivy-ru_murmansk Карта приливов и отливов
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | равнинное Муста-Тунтури | 3 | Мелкий и крупный камень мокрый | фактический | - | заимствованное |
2. | равнинное Куыркъявр-оз.Песчаные-Титовка | 3 | Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём L = 58.9 км, Hmax = 290 м, НВ = 809 м, СВ = 917 м | планируемый | - | собственное |
3. | равнинное Зубовский тракт | 3 | Камень L = 32.5 км, Hmax = 180 м, НВ = 371 м, СВ = 358 м | скрытый | - | заимствованное |
4. | равнинное Восточный берег п-ова Средний | 2 | Гравий/щебень L = 19 км, Hmax = 40 м, НВ = 139 м, СВ = 140 м | скрытый | - | заимствованное |
5. | равнинное Северо-Восточный берег п-ова Рыбачий | 3 | Гравий/щебень, камень, грунт, песок L = 50.2 км, Hmax = 155 м, НВ = 644 м, СВ = 658 м | скрытый | - | заимствованное |
6. | равнинное Западный берег п-ова Рыбачий | 2 | Гравий/щебень, камень, песок L = 26.4 км, Hmax = 77 м, НВ = 251 м, СВ = 263 м | скрытый | - | заимствованное |
7. | равнинное Северо-Западная часть п-ова Средний | 3 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 46.7 км, Hmax = 123 м, НВ = 426 м, СВ = 431 м | скрытый | - | заимствованное |
8. | равнинное Пароварская дорога | 3 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 39.4 км, Hmax = 279 м, НВ = 632 м, СВ = 767 м | скрытый | - | заимствованное |
9. | равнинное Трасса "Кола" | 2 | Асфальт/бетон L = 73.2 км, Hmax = 256 м, НВ = 1049 м, СВ = 862 м | скрытый | - | заимствованное |
10. | равнинное Трасса Кола - Нял - Пяйве - Мурмаши | 3 | Гравий/щебень, грунт, песок L = 65.2 км, Hmax = 218 м, НВ = 651 м, СВ = 817 м | скрытый | - | заимствованное |
Комментарии: |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 21:49 | |
ПП и маршрутка осталась |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:37 | |
Добавь веревки, оформи планируемое ПП (схема, фото покрытий) и приноси маршрутку распечатанную |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
26 марта 2024 года в 16:34 | |
В списке снаряжения не хватает веревок и тд для переправ |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
25 марта 2024 года в 14:29 | |
Замечания2: 1. В списке снаряжения должен быть вес и там кое-чего не хватает, продумай еще. 2. В графике закупок указать в каком это населенном пункте 3. В качестве схемы загрузить картинку с основным и запасными вараинтами, ночевками |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 марта 2024 года в 11:21 | |
И маршрутную книжку заполнить. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 марта 2024 года в 11:21 | |
Дима, маршрут, раскладка - ок. Снаряжение надо доработать. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
10 марта 2024 года в 13:22 | |
Дима, напиши, что ты доработал и исправил из замечаний ниже, чтобы инструктора могли прицельно проверить. Что вижу - переработан трек, запасные участки добавлены (только загрузи их в список треков), есть расчет КС, напраления ПП совпадают с треком. Нужно добавить: раскладку и график закупок, список снаряжения - и от меня будет принято. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
28 февраля 2024 года в 16:16 | |
с Женей полностью согласен |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
28 февраля 2024 года в 16:16 | |
Нужно привести в соответствие направление движение трека и направления указанных ПП. Если в базе нет утвержденного ПП в нужную сторону, то взять трек из утвержденного, инвертировать его (перевернуть) и рассчитать заново, используя покрытия из исходного ПП. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
28 февраля 2024 года в 11:26 | |
1) нужен график движения по основному и запасным маршрутам; 2) абсолютно уверена, что между 430 и 470 км есть еще ПП, причем не ниже 3КТ, а то и выше...; 3) Полярный - закрытый город, не знаю, где там КПП, но точно надо проверить, можно ли свободно проехать по дороге мимо него |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 20:52 | |
И треки запасных вариантов тоже |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 20:50 | |
Еще сразу - нужен график движения, точки ночевок, расчет КС маршрута, раскаладка с графиком закупок, точки магазинов хотя бы, а лучше и достопримы, и медпункты (благо, там не много их)). Список снаряжения тоже уже пора, но по приоритетам пока в конце списка) |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 20:46 | |
Еще на твоем треке не очень понятно, что там за отрезки. Это дни пути или что? Назови их как-то очевидно. |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 20:45 | |
Дим, нет, даже с ответвлениями. Если ты едешь в одну сторону, а потом обратно по той же дороге - считается только туда, то есть маршрут сокращается вдвое. Небольшие радиалки могут быть, но не половина маршрута. |
Dekus22 Дмитрий Игрунов Денисович Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 12:38 | |
Так, а если я буду максимально использовать ответвления все, и любые сьезды грунтовые с этой трассы, то по идее же уже другой маршрут будет и норм? |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
25 февраля 2024 года в 12:23 | |
Замечания: 1. Маршрут может быть линейным или кольцевым, быть радиальным (туда и обратно по одной дороге) не может. Во всех расчетах принимают участие только участки, которые проходятся только в одну сторону. Следовательно маршрут надо переделывать иначе не хватает километража если исключить из расчетов кусок по одной долроге. 2. Направление ПП должно совпадать с движением по маршруту. 3. После переделок надо заполнить график движения и рассчитать КС маршрута. |