Дорога от. пос. Вохтозера до поворота к оз. Женскому, где качество дороги резко возрастает.
Участок обхода разрушенного моста (мост по прежнему не восстановили, хотя были надежды) в районе Вохтозера представляет из себя заброшенную грунтовую дорогу (Фото 1, 2, 4) со множеством локальных препятствий (Фото 3, 6) и бобровой плотиной (Фото 5). Заброшенностью мы воспользовались, встав на ночёвку на озере, к которому заворачивает эта дорога. Ничуть не прогадали, встретив там множество елово-сосновых небольших сушин.
Путь от пос. Вохтозеро до оз. Сарилампи, где поворот на Гюбию, представляет из себя раскатанное деревообрабатывающими машинами месиво (Фото 7-12). Дорога напоминает глазурь, что под низом плавающей сверху жижы коричневого цвета не видно. Но, есть существенный плюс, бродов по лужам на данной части препятствия не было. Достаточно активная деревообработка. Машины за деревом ездят часто. Эта часть дороги нас несколько подзадержала, из-за чего пришлось впоследствии отказаться от поездки к водопаду Гирвас.
После оз. Сарилампи, т.к. машины там не ездили, дорога стала лучше. И тут мы наконец-то встретили 3-4 лужи (Фото 15), отдалённо напоминающих ноябрьскую Карелию 2015 года. Лужи и канавки на протяжении последней части дороги втречались довольно часто, но машины там не ездили, из чего можно сделать вывод, что качество дороги улучшилось благодаря тому, что машин тут давно не было. (Фото 13, 14, 16, 17, 18).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
2 | 24542 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
3 | 7526 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 15, 16, 17, 18 |
4 | 8000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая | 1.40 | Фото 13,14 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 марта 2018 года в 12:29 |
Если посчитать Кпк участка ПП после заброшенного участка,то оно будет 2,05. Это соответствует дороге низкого качества. При этом на самой этой дороге могут попадаться и вполне приличные участки. Это особо не повышает её общего качества. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 марта 2018 года в 12:26 |
Андрей, чтобы разбить дорогу на несколько дорог (кусочков), должны быть соответствующие условия. Например, явно различные "уровни" дорог. Например, шоссе и лесная грунтовка - явно различаются по уровням. Здесь же, как я понимаю, "уровней" дорог было 2: обход моста по заброшке и вся остальная часть ПП. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 марта 2018 года в 11:06 |
Кстати, когда у Дмитрия Петровича в УТП БУ на _асфальте_ попадались "вставки" по полкилометра из песка (тоже противоречит п. 4.4.1), как-то же решили этот вопрос? Может тогда просто записать в хар-ре дороги, что она просто "среднего качества". В целом (как любит говорит Антон), а не по отдельным ее участкам. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 марта 2018 года в 11:01 |
"В равнинном ПП не могут быть объединены дороги..." Угу :о( Поэтому копирую свое - "В общем, просто жалко выбрасывать участок" А он там был реально, он ехался и он был интересным. Но - короче 15 км. И еще одно скопирую, автора сами знаете - "Чёртова бюрократия..........." :о) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 марта 2018 года в 11:49 |
По характеристике дорог: в равнинном ПП не могут быть объединены дороги хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества. В данном ПП я вижу 2 дороги: одна низкого качества, другая сверхнизкого (обход разрушенного моста) | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
27 марта 2018 года в 11:30 |
сделано | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 марта 2018 года в 11:11 |
По покрытиям: почему-то первое покрытие указано как сухое, а остальные - как мокрые, хотя все они по фоткам - мокрые. Также на фотках 15,16,17 и 18 дорога явно разбита. Прошу добавить в расчёт участок разбитой мелкокаменистой дороги | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
27 марта 2018 года в 10:59 |
сделано | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 марта 2018 года в 10:47 |
Предлагаю заменить название на равнинное Урочище Мулдусельга | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
26 марта 2018 года в 11:20 |
17, 18 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 марта 2018 года в 09:48 |
А можно где-то посмотреть фотки покрытия после поворота к оз. Женскому? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 марта 2018 года в 17:20 |
На фото 15-17 на мой взгляд дорога не сильно отличается от фото 7-10... ямы, лужи и прочее говорят о разбитости дороги... | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
22 марта 2018 года в 13:57 |
Сделала ссылки в описании и добавила фотографий, которые лучше доказывают мою позицию помимо имевшихся | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 марта 2018 года в 09:01 |
Сделайте ссылки на фото в описании - тогда посмотрим... | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
21 марта 2018 года в 17:53 |
или можем сойтись на том, что я убираю к следующему пп кусок от оз. Сарилампи, которое на повороте 3 (смущающего вас покрытия). но, опять же получаем, что этот участок станет уже худшим среди лучших покрытий, а не лучшим среди худших | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
21 марта 2018 года в 17:49 |
можно открыть для подтверждения моего довода отчёты 13 и 11 года... там действительно дороги одного характера | |
Volchitsa13 Волчица Ксения Андреевна Статус: пользователь |
21 марта 2018 года в 17:48 |
я беру отчёт 15 года и воспоминания из своей головы... Дороги там примерно одинакового характера, но конкретно моей группе не повезло. Мы проезжали в оттепель по этому участку, да и лесовозки его прилично развезли, о чём расписали в описании к ПП... так бы, 2 и 3 покрытия были бы различны не более, чем на 1 по 3 - лесовозки не ездили и он остался в целом состоянии или где-то в регламенте есть указания на то, что пп нужно собирать по погодно-климатическому признаку, а не по характеру дороги | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 марта 2018 года в 16:17 |
А вот почему конец ПП такой - сам теряюсь в догадках, надеюсь, Ксения пояснит. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 марта 2018 года в 16:16 |
Дима, по типу дороги давай я попробую - были там в 15 году. От Вохтозера (где начало ПП) - разобран мост (специально местные делают). И первые километра 2 надо пробираться по "заброшке", чтобы выйти на хорошую дорогу. Можно, конечно, начинать считать от выхода на грейдер, но - тогда пропадают "просто так" эти 2 километра трудностей, которые РЕАЛЬНО существовали и их преодолевали. И это как бы дорога с ТП взамен грейдера - там можно ехать. В общем, просто жалко выбрасывать участок. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 марта 2018 года в 15:50 |
объясните логику границ ПП... По РКТВМ п. 4.4.1 для равнинных преяпятствий должно выполняться условие по типу дороги |