Главная ПП  
равнинное Урочище Мулдусельга* от Volchitsa13
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Урочище Мулдусельга*
Страна: Россия
Район (подрайон): Карелия
Границы: дер. Вохозеро - поворот к оз. Женскому
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 06.11.2017-08.11.2017
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 02.04.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1093
Владелец: Volchitsa13
Дата загрузки: 16:24:34 20.03.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1521552274_5ab10b92e5cd0.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Дорога от. пос. Вохтозера до поворота к оз. Женскому, где качество дороги резко возрастает.
     Участок обхода разрушенного моста (мост по прежнему не восстановили, хотя были надежды) в районе Вохтозера представляет из себя заброшенную грунтовую дорогу (Фото 1, 2, 4) со множеством локальных препятствий (Фото 3, 6) и бобровой плотиной (Фото 5). Заброшенностью мы воспользовались, встав на ночёвку на озере, к которому заворачивает эта дорога. Ничуть не прогадали, встретив там множество елово-сосновых небольших сушин.
     Путь от пос. Вохтозеро до оз. Сарилампи, где поворот на Гюбию, представляет из себя раскатанное деревообрабатывающими машинами месиво (Фото 7-12). Дорога напоминает глазурь, что под низом плавающей сверху жижы коричневого цвета не видно. Но, есть существенный плюс, бродов по лужам на данной части препятствия не было. Достаточно активная деревообработка. Машины за деревом ездят часто. Эта часть дороги нас несколько подзадержала, из-за чего пришлось впоследствии отказаться от поездки к водопаду Гирвас.
     После оз. Сарилампи, т.к. машины там не ездили, дорога стала лучше. И тут мы наконец-то встретили 3-4 лужи (Фото 15), отдалённо напоминающих ноябрьскую Карелию 2015 года. Лужи и канавки на протяжении последней части дороги втречались довольно часто, но машины там не ездили, из чего можно сделать вывод, что качество дороги улучшилось благодаря тому, что машин тут давно не было. (Фото 13, 14, 16, 17, 18).


Карты, схемы


765 Кбайт 
Карта 1 Загружено 21 марта 2018 года в 13:42


Фотографии

417 Кбайт 
1. Фото 1. Загружено 22 марта 2018 года в 13:32
415 Кбайт 
2. Фото 2. Загружено 22 марта 2018 года в 13:33
410 Кбайт 
3. Фото 3. Загружено 21 марта 2018 года в 13:13
398 Кбайт 
4. Фото 4. Загружено 21 марта 2018 года в 13:16
478 Кбайт 
5. Фото 5. Загружено 21 марта 2018 года в 13:17
407 Кбайт 
6. Фото 6. Загружено 21 марта 2018 года в 13:17
509 Кбайт 
7. Фото 7. Загружено 20 марта 2018 года в 17:21
473 Кбайт 
8. Фото 8. Загружено 20 марта 2018 года в 17:21
171 Кбайт 
9. Фото 9. Загружено 20 марта 2018 года в 17:22
289 Кбайт 
10. Фото 10. Загружено 20 марта 2018 года в 17:22
455 Кбайт 
11. Фото 11. Загружено 22 марта 2018 года в 13:42
397 Кбайт 
12. Фото 12. Загружено 22 марта 2018 года в 13:42
321 Кбайт 
13. Фото 13. Загружено 20 марта 2018 года в 17:36
521 Кбайт 
14. Фото 14. Загружено 20 марта 2018 года в 17:37
444 Кбайт 
15. Фото 15. Загружено 20 марта 2018 года в 17:39
596 Кбайт 
16. Фото 16. Загружено 20 марта 2018 года в 17:39
393 Кбайт 
17. Фото 17. Загружено 22 марта 2018 года в 13:51
319 Кбайт 
18. Фото 18. Загружено 22 марта 2018 года в 13:52

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.068 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42068 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6
224542Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 7, 8, 9, 10, 11, 12
37526Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 15, 16, 17, 18
48000Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 13,14


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 262 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.75%

Средний уклон спусков: 2.60%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 130.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 2.11 * 1.13 * 1.00 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 4.47

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.47
KT max = 4.47
KT min = 3.61

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.04.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2018 года в 12:29
Если посчитать Кпк участка ПП после заброшенного участка,то оно будет 2,05. Это соответствует дороге низкого качества. При этом на самой этой дороге могут попадаться и вполне приличные участки. Это особо не повышает её общего качества.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2018 года в 12:26
Андрей, чтобы разбить дорогу на несколько дорог (кусочков), должны быть соответствующие условия. Например, явно различные "уровни" дорог. Например, шоссе и лесная грунтовка - явно различаются по уровням. Здесь же, как я понимаю, "уровней" дорог было 2: обход моста по заброшке и вся остальная часть ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2018 года в 11:06
Кстати, когда у Дмитрия Петровича в УТП БУ на _асфальте_ попадались "вставки" по полкилометра из песка (тоже противоречит п. 4.4.1), как-то же решили этот вопрос? Может тогда просто записать в хар-ре дороги, что она просто "среднего качества". В целом (как любит говорит Антон), а не по отдельным ее участкам.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2018 года в 11:01
"В равнинном ПП не могут быть объединены дороги..." Угу :о( Поэтому копирую свое - "В общем, просто жалко выбрасывать участок" А он там был реально, он ехался и он был интересным. Но - короче 15 км. И еще одно скопирую, автора сами знаете - "Чёртова бюрократия..........." :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2018 года в 11:49
По характеристике дорог: в равнинном ПП не могут быть объединены дороги хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества. В данном ПП я вижу 2 дороги: одна низкого качества, другая сверхнизкого (обход разрушенного моста)
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
27 марта 2018 года в 11:30
сделано
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2018 года в 11:11
По покрытиям: почему-то первое покрытие указано как сухое, а остальные - как мокрые, хотя все они по фоткам - мокрые. Также на фотках 15,16,17 и 18 дорога явно разбита. Прошу добавить в расчёт участок разбитой мелкокаменистой дороги
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
27 марта 2018 года в 10:59
сделано
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 марта 2018 года в 10:47
Предлагаю заменить название на равнинное Урочище Мулдусельга
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
26 марта 2018 года в 11:20
17, 18
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 марта 2018 года в 09:48
А можно где-то посмотреть фотки покрытия после поворота к оз. Женскому?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 марта 2018 года в 17:20
На фото 15-17 на мой взгляд дорога не сильно отличается от фото 7-10... ямы, лужи и прочее говорят о разбитости дороги...
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
22 марта 2018 года в 13:57
Сделала ссылки в описании и добавила фотографий, которые лучше доказывают мою позицию помимо имевшихся
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 марта 2018 года в 09:01
Сделайте ссылки на фото в описании - тогда посмотрим...
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 17:53
или можем сойтись на том, что я убираю к следующему пп кусок от оз. Сарилампи, которое на повороте 3 (смущающего вас покрытия). но, опять же получаем, что этот участок станет уже худшим среди лучших покрытий, а не лучшим среди худших
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 17:49
можно открыть для подтверждения моего довода отчёты 13 и 11 года... там действительно дороги одного характера
Volchitsa13
Волчица Ксения Андреевна
Статус: пользователь
21 марта 2018 года в 17:48
я беру отчёт 15 года и воспоминания из своей головы... Дороги там примерно одинакового характера, но конкретно моей группе не повезло. Мы проезжали в оттепель по этому участку, да и лесовозки его прилично развезли, о чём расписали в описании к ПП... так бы, 2 и 3 покрытия были бы различны не более, чем на 1 по 3 - лесовозки не ездили и он остался в целом состоянии или где-то в регламенте есть указания на то, что пп нужно собирать по погодно-климатическому признаку, а не по характеру дороги
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 16:17
А вот почему конец ПП такой - сам теряюсь в догадках, надеюсь, Ксения пояснит.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 марта 2018 года в 16:16
Дима, по типу дороги давай я попробую - были там в 15 году. От Вохтозера (где начало ПП) - разобран мост (специально местные делают). И первые километра 2 надо пробираться по "заброшке", чтобы выйти на хорошую дорогу. Можно, конечно, начинать считать от выхода на грейдер, но - тогда пропадают "просто так" эти 2 километра трудностей, которые РЕАЛЬНО существовали и их преодолевали. И это как бы дорога с ТП взамен грейдера - там можно ехать. В общем, просто жалко выбрасывать участок.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 марта 2018 года в 15:50
объясните логику границ ПП... По РКТВМ п. 4.4.1 для равнинных преяпятствий должно выполняться условие по типу дороги