Главная ПП  
траверс хребта Jarjinjabo* от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Jarjinjabo*
Страна: Китай
Район (подрайон): Тибет
Границы: мост через реку Дзинчу - выезд на трассу Х037
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества
Характер покрытия: бетон, грунт,
Дата прохождения: 4.10-5.10.2018
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:6
Статус паспорта: утверждён 20.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1447
Владелец: kramar
Дата загрузки: 14:21:39 17.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1539775299_5bc71b4307578.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на бетонном мосту через реку Дзинчу. Сразу после моста и до высоты примерно 3800 идет автомобильная дорога неплохого качества (фото 1), местами это хороший бетон, местами грейдер. После начинается скотопрогонная тропа. От высоты 4000 лежит тающий снег (фото 6,7). Ночью метель, утром около 5 сантиметров снега (фото 8,9) .
     После спуска с первого перевала в нижней точки вышли на дорогу на второй перевал, вначале она идет по руслу реки, но вскоре становится вполне проезжей ,а ближе к концу препятствия и автомобильной (фото 12).


Карты, схемы


650 Кбайт 
траверс 2-х перевалов Загружено 19 октября 2018 года в 22:42


Фотографии

396 Кбайт 
1. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 10:24
631 Кбайт 
2. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 10:24
613 Кбайт 
3. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:42
439 Кбайт 
4. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:42
318 Кбайт 
5. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:43
496 Кбайт 
6. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:43
285 Кбайт 
7. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:43
366 Кбайт 
8. кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:43
420 Кбайт 
9. Кпк=3,3 Загружено 21 октября 2018 года в 19:44
522 Кбайт 
10. Кпк=2,1 Загружено 21 октября 2018 года в 19:45
478 Кбайт 
11. Кпк=2,1 Загружено 21 октября 2018 года в 19:46
320 Кбайт 
12. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 10:25
201 Кбайт 
13. бетон Загружено 10 ноября 2018 года в 10:23
349 Кбайт 
14. снег Загружено 10 ноября 2018 года в 10:23
515 Кбайт 
15. крупный камень Загружено 10 ноября 2018 года в 10:24

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 58.728 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.59


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 58728 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118728Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 13
28000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 3-7
328000Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 1, 2,10-12,15
44000Снег, дорога рыхлая3.50фото 8,9,14


Кпк = 2.14


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1678 м

Кнв = 1.84


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.86%

Средний уклон спусков: 5.52%

Ккр = 1.48


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 4069.98 м

Кв = 1.86


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.59 * 2.14 * 1.84 * 1.48 * 1.86 * 1.10 * 1.20 = 22.75

Препятствие соответствует VI категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 22.75
KT max = 22.75
KT min = 19.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2018 года в 23:07
Фото 3 на тропу с ТП не тянет. Тропа хорошего качества. Кт=2.4 (мокрая).
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2018 года в 13:11
Фото перезалил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2018 года в 09:43
Саш, а в покрытиях опять косяки... на фото 1 что асфальт??? фото 2 тоже на крупный камень не тянет совершенно... на фото 6 крупный камень с ТП, на фото 8-9 снег... фото 12 на разбитую тоже не тянет... давай хоть в шестерочных препятствиях будем четко определять, а то потом замучаемся на претензии отвечать...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 11:30
поправил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 11:24
В описании не поправил - первая строчка - мост через какую реку, и ошибка в слове доЛ...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2018 года в 08:51
поправил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 октября 2018 года в 07:10
ты не исправил границы - опять все безымянное...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 12:58
да легко - загрузил трек на Google Earth, взял ближайшую гору на хребте, забил в яндекс - и пожалуйста гора такая то на хребте таком то - информации по данному району полно... это не на карте, а в викимапии... в любом случае лучше все таки название хребта, которое однозначно есть в инете и ищется с полтычка, чем "безымянное плоскогорье"
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 12:49
А где ты всё это нашел??? И самое главное, какой в этом смысл, если даже города на всех картах по разному называются :(((
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 12:47
Замечания аналогичные предыдущему ПП... Потратил 5 минут чтобы найти как называется данный хребет -Jarjinjabo... с границами тоже самое - мост через реку - какую? ну и так далее в описании тоже самое нет названия реки...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 09:05
тогда согласен
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2018 года в 08:51
тут не дорисовал чуть-чуть, ниже по течению ещё 3 км большая стрелка, от нее и начало.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2018 года в 07:27
не понятна логика верхней границы