Главная ПП  
траверс Южнокамышового хребта от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Южнокамышового хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): о.Сахалин
Границы: п.Совхозное - п.Пятиречье
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Хорошего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Мелкий камень, грунт, асфальт
Дата прохождения: 8 сентября 2018 г.
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 31.10.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1627
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 23:33:16 30.09.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1538339596_5bb1330c0e71a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет из себя путь из пос. Совхозное на берегу Татарского пролива в пос. Пятиречье. Состоит из участков подъёма на Южно-Камышовый хребет, движения по хребту и спуск с него.
    
     Препятствие начинается в пос. Совхозное от поворота вглубь острова с трассы Томари-Холмск, идущей вдоль берега. Движение по улицам посёлка - сначала ул. Сахалинская, затем нпо ул. Лесная. Покрытие - мелкий камень хорошего качества. На выезде из посёлка улица переходит в разъезженную грунтовую дорогу (фото 1,2). Сразу за посёлком у группы была ночёвка, во время которой лил сильный дождь, промочивший грунтовку, поэтому в препятствии произошла смена покрытия с сухого мелкого камня на мокрый разбитый грунт.
     С началом крутого уклона качество дороги ухудшилось до грунтовки со множеством ТП, появились обширные промоины, по которым невозможно движение колёсного транспорта (фото 3,7), а также зарастающие участки (фото 4,5,6). Аналогичная дорога оказалась и на самом хребте.
    
     При подъезде к Яблочному перевалу справа подошла мелкокаменистая разбитая дорога (фото 8,9), начался постепенный спуск, а ещё через некоторое время слева подошёл хорошего качества грейдер (фото 10,11), спуск продолжился. Ближе к концу препятствия слева и справа стали мелькать дачные кооперативы, дорога стала асфальтовой (фото 12).
    
     Траффик на участке от Совхозного до начала спуска с хребта отсутствует, на грейдере и на асфальте траффик 1-2 машины в час.
    
     Препятствие на своём протяжении автономно, магазины имеются лишь в начале (п. Совхозное) и в конце (п. Пятиречье).
    
     Ориентирование на препятствии усложнено из-за некоторого количества встречающихся тупиковых отвороток, а также из-за заросшей местами дороги (направление движения приходилось угадывать).
    
     Препятствие находится в умеренно-муссонной морской климатической зоне с продолжительной зимой и относительно коротким тёплым летом.


Карты, схемы


517 Кбайт 
Загружено 14 августа 2018 года в 00:14
528 Кбайт 
Участок Совхозное - пер. Яблочный Загружено 29 октября 2018 года в 10:30


Фотографии

530 Кбайт 
1.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:53
561 Кбайт 
2.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:52
516 Кбайт 
3.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:53
628 Кбайт 
4.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:53
657 Кбайт 
5.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:53
762 Кбайт 
6.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:53
570 Кбайт 
7.  Загружено 14 октября 2018 года в 23:04
664 Кбайт 
8.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:54
523 Кбайт 
9.  Загружено 16 октября 2018 года в 16:36
584 Кбайт 
10.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:54
404 Кбайт 
11.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:55
471 Кбайт 
12.  Загружено 14 октября 2018 года в 22:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 36.857 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 36857 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14800Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 1,2
28400Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 3-7
37140Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 8,9
410517Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 10,11
56000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 12


Кпк = 1.81


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 703 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.23%

Средний уклон спусков: 4.02%

Ккр = 1.29


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Приморье

Средневзвешенная высота: 188.80 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.81 * 1.35 * 1.29 * 1.02 * 1.00 * 1.20 = 5.29

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.29
KT max = 5.67
KT min = 4.57

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.10.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 10:32
На картах этой дороги почему-то нет.. Но она отчётливо просматривается на спутниковых снимках, по которым мы и готовили этот маршрут. Добавил спутниковый снимок интересующего участка, на котором выделил красным пунктиром эту дорогу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 08:28
А есть карта, где данная дорога обозначена? Пусть даже плохая - ну чтобы было понятно, что вы в "тройке" не полезли напрямую через тайгу не понятно по какой причине, а просто выбрали другой вариант дороги... ее можно просто дополнительно вставить к уже существующей...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2018 года в 14:42
Читай внимательнее: не "путь по берегу Татарского залива", а "путь из пос. Совхозное на берегу Татарского пролива в пос. Пятиречье" ;)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2018 года в 14:41
Цель исследовательско-техническая - изучить состояние дороги, проходящей по вершине хребта, и вторая цель эстетическая - углубиться и посмотреть нетронутые участки сахалинской тайги. Ну и спортивная цель: данный участок явно сложнее, чем просто движение через Яблочный перевал. По поводу тропы и её отсутствия: там везде идёт дорога, но на некоторых участках от неё остался лишь профиль, а само полотно заросло и завалено.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2018 года в 14:26
А вот вопрос... на карте есть дорога, вы с нее съехали на тропу, потом без тропы потом снова по тропе и выехали снова на ту же дорогу... цель? Ну и в описании написано что путь по берегу Татарского залива... как то не похоже на берег;)