Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой автомобильную дорогу среднего качества, проходящую по кольской тайге между озер и болот. Почти на всем протяжении слева от дороги протекает река Вяла. Препятствие начинается от съезда в северном направлении с асфальтовой трассы Кандалакша-Умба и заканчивается у моста через реку Вяла. Именно здесь в целом меняется характер движения (ощутимо уменьшается количество песка).
Первые примерно 12 км – до моста через речушку Укко – покрытие представляет собой разбитый мелкий камень (фото 03): мелковолнистый грейдер (так называемую «стиральную доску», фото 01), причем зачастую с примесью песка (фото 04, 05). Хотя попадаются и места с укатанным мелким камнем (фото 02). На этом же участке проявляется слабая «пересеченка» (в основном – крутые короткие подъемы), а от Ригоручья (р. Рума) начинается еле заметный, но постоянный набор высоты до 17-го километра (здесь на карте генштаба обозначена г. Мелгора).
Вторая часть препятствия характеризуется песчаными покрытиями с различными характеристиками песка (рыхлым и уплотненным) (фото 08). Попадаются участки, где количество песка не позволяет передвигаться в седле (фото 06, 07). Объезд по обочинам тоже не представляется возможным – приходится катить велосипед рядом, преодолевая сопротивление сыпучей среды. Пересеченность местности переходит в средневыраженную, амплитуды подъемов-спусков начинают достигать 40-50 м. Очевидно, количество песка вызвано засушливым годом – все обычно присутствующие на дороге большие лужи (например, перемычки между болотами) замечены не были.
На всем протяжении участка через реки переброшены надежные автомобильные мосты. По берегу Вялы есть живописные места, можно найти и хорошие ночевки. Препятствие полностью автономно, трафик практически отсутствует. Не должно возникнуть проблем с питьевой водой – можно пить из речушек, а около моста через р. Рума вообще находится колодец.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 11000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 02, 05 |
2 | 16621 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 01, 03 |
3 | 5321 | Песок, дорога уплотнённая, сухая | 1.50 | Фото 04, 08 |
4 | 2400 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 06, 07 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 16:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Согласование ПП снято в соответствии с решением МКК (пересмотрены границы соседних ПП) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2018 года в 17:38 |
Вставьте в описание ссылки на фото. |