Главная ПП  
равнинное Вдоль реки Вялы от a_ndre
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль реки Вялы
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Съезд с трассы Кандалакша-Умба - мост через р. Вяла
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: мелкий камень различного качества сухой, песок рыхлый сухой
Дата прохождения: 23-24.07.2018
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1670
Владелец: a_ndre
Дата загрузки: 14:46:27 20.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534765587_5b7aaa1388c86.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой автомобильную дорогу среднего качества, проходящую по кольской тайге между озер и болот. Почти на всем протяжении слева от дороги протекает река Вяла. Препятствие начинается от съезда в северном направлении с асфальтовой трассы Кандалакша-Умба и заканчивается у моста через реку Вяла. Именно здесь в целом меняется характер движения (ощутимо уменьшается количество песка).
    
     Первые примерно 12 км – до моста через речушку Укко – покрытие представляет собой разбитый мелкий камень (фото 03): мелковолнистый грейдер (так называемую «стиральную доску», фото 01), причем зачастую с примесью песка (фото 04, 05). Хотя попадаются и места с укатанным мелким камнем (фото 02). На этом же участке проявляется слабая «пересеченка» (в основном – крутые короткие подъемы), а от Ригоручья (р. Рума) начинается еле заметный, но постоянный набор высоты до 17-го километра (здесь на карте генштаба обозначена г. Мелгора).
    
     Вторая часть препятствия характеризуется песчаными покрытиями с различными характеристиками песка (рыхлым и уплотненным) (фото 08). Попадаются участки, где количество песка не позволяет передвигаться в седле (фото 06, 07). Объезд по обочинам тоже не представляется возможным – приходится катить велосипед рядом, преодолевая сопротивление сыпучей среды. Пересеченность местности переходит в средневыраженную, амплитуды подъемов-спусков начинают достигать 40-50 м. Очевидно, количество песка вызвано засушливым годом – все обычно присутствующие на дороге большие лужи (например, перемычки между болотами) замечены не были.
    
     На всем протяжении участка через реки переброшены надежные автомобильные мосты. По берегу Вялы есть живописные места, можно найти и хорошие ночевки. Препятствие полностью автономно, трафик практически отсутствует. Не должно возникнуть проблем с питьевой водой – можно пить из речушек, а около моста через р. Рума вообще находится колодец.


Карты, схемы


809 Кбайт 
Карта ПП №2 Загружено 15 сентября 2018 года в 17:53


Фотографии

774 Кбайт 
01 Загружено 20 августа 2018 года в 18:19
917 Кбайт 
02 Загружено 20 августа 2018 года в 18:19
967 Кбайт 
03 Загружено 20 августа 2018 года в 18:20
820 Кбайт 
04 Загружено 20 августа 2018 года в 18:20
834 Кбайт 
05 Загружено 20 августа 2018 года в 18:20
933 Кбайт 
06 Загружено 20 августа 2018 года в 18:20
931 Кбайт 
07 Загружено 20 августа 2018 года в 18:20
829 Кбайт 
08 Загружено 20 августа 2018 года в 18:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.342 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35342 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 02, 05
216621Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 01, 03
35321Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50Фото 04, 08
42400Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 06, 07


Кпк = 1.50


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 762 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.22%

Средний уклон спусков: 6.35%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 81.77 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.50 * 1.38 * 1.38 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 5.01

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 16:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Согласование ПП снято в соответствии с решением МКК (пересмотрены границы соседних ПП)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 17:38
Вставьте в описание ссылки на фото.