Главная ПП  
равнинное вокруг Канозерского заказника и вдоль р. Инги до аэродрома Хариусного от a_ndre
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное вокруг Канозерского заказника и вдоль р. Инги до аэродрома Хариусного
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Р. Вяла - аэродром Хариусный (забр.)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги среднего и низкого качества
Характер покрытия: грунт различного качества сухой и мокрый, мелкий и крупный камень хорошего качества и разбитый
Дата прохождения: 25-26.07.2018
Автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 02.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1671
Владелец: a_ndre
Дата загрузки: 14:59:44 20.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534766384_5b7aad304a7da.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой обычно заболоченную вездеходную дорогу, проходящую по тайге, со множеством технических элементов – крупных камней, луж, бродов, разбитого грунта, колей, гатей. И хотя попадаются участки с относительно хорошим покрытием, в целом качество дороги таково, что пройдет не любой внедорожник. Многие мосты в аварийном состоянии, а нескольких вообще нет – дорога проложена вброд рядом с развалившимися. В нашем случае вследствие засушливого года луж почти не было, везде было сухо и ехалось относительно легко, хоть и сказывалась жара.
    
     Препятствие начинается после моста через речку Вяла и заканчивается на въезде на асфальтированную полосу заброшенного аэродрома Хариусный. Покрытие на протяжении всего участка представляет собой постоянную смену крупного укатанного камня хорошего качества (фото 01, 03), сухого укатанного грунта (фото 02), а также разбитого (наличие колейности, множество торчащих из земли крупных валунов) грунта. Переходы покрытия из крупного укатанного камня в грунт с камнями (и наоборот) весьма условны и какому-то четкому разделению не подлежат.
    
     Сразу за мостом через р. Вяла (начало ПП) в основном присутствует крупный камень, дорога на протяжении примерно 10 км набирает высоту (на 80-90 м), после чего идет резкий сброс на 40 м (при уклоне ~6-7%). У заброшенной деревни Вост. Мунозеро появляется крупный разбитый камень (фото 04, 05) и заросшая грунтовка (фото 10).
    
     За рекой Щучья (30-й км ПП) покрытие примерно на 8 км превращается в укатанный сухой грунт (фото 06), что продолжается до полуразваленного моста через правый приток Муны – Тедзойок (40-й км, рис. 08). По мосту перебираться опасно, проще пройти рядом вброд, тем более, что воды по сезону не много. После Тедзойока сперва идет разбитый сухой грунт (фото 07, 09, 12), потом дорога постепенно улучшается и плавно спускается вдоль реки Муна. Ближе к заброшенной деревне Муна покрытие становится более разбитым, попадаются вязкие лужи и полувысохшие гати.
    
     Сразу после Муны приходится преодолевать вброд несколько гатей (рис. 11), но до деревни Инга покрытие несколько улучшается – в основном укатанный грунт с вкраплением крупных камней . От Ингы (60-й км ПП) есть несколько вариантов продолжения маршрута: как говорят местные – по зимнику (на топокартах обозначен основной дорогой) или летнику. По зимнику путь короче, но приходится преодолевать множество мокрых гатей. Летник же идет по левому берегу р. Инга, и представляет собой частую «пересеченку» по укатанному крупному камню (фото 13). И хотя маршрут здесь получается немного длиннее, но предпочтительнее в плане проезжаемости. Именно по летнику и происходило движение.
    
     После моста через р. Ингу (73-й км, залив Ингозера Западная губа) и вплоть до оз. Барак ощущается пересеченность местности, на дороге много крупных камней, «вросших» в грунт (фото 15, 16), местами покрытие превращается в песчаное (фото 14). За оз. Барак (86-й км) дорога улучшается, превращаясь преимущественно в крупный укатанный камень. Лужи и броды на этом участке ПП отсутствуют.
    
     На протяжении всего препятствия можно найти несколько красивых пейзажей (хотя они на любителя), а вот для ночевок есть много хороших мест. Препятствие полностью автономно, трафик отсутствует (хотя в той же деревне Инга во дворах видели автомобили). Препятствие берется в седле, за исключением нескольких бродов, полуразрушенных мостов и частично гатей. Воду можно брать в чистых проточных ручейках/речушках.


Карты, схемы


925 Кбайт 
Карта ПП №3 Загружено 15 сентября 2018 года в 19:47


Фотографии

915 Кбайт 
01 Загружено 21 августа 2018 года в 13:37
1058 Кбайт 
02 Загружено 21 августа 2018 года в 13:37
892 Кбайт 
03 Загружено 21 августа 2018 года в 13:37
1059 Кбайт 
04 Загружено 21 августа 2018 года в 13:38
1071 Кбайт 
05 Загружено 21 августа 2018 года в 13:38
1134 Кбайт 
06 Загружено 21 августа 2018 года в 13:38
1044 Кбайт 
07 Загружено 21 августа 2018 года в 13:38
959 Кбайт 
08 Загружено 21 августа 2018 года в 13:38
1046 Кбайт 
09 Загружено 21 августа 2018 года в 13:39
957 Кбайт 
10 Загружено 21 августа 2018 года в 13:39
1048 Кбайт 
11 Загружено 21 августа 2018 года в 13:39
1026 Кбайт 
12 Загружено 21 августа 2018 года в 13:40
827 Кбайт 
13 Загружено 21 августа 2018 года в 13:40
819 Кбайт 
14 Загружено 21 августа 2018 года в 13:40
940 Кбайт 
15 Загружено 21 августа 2018 года в 13:40
788 Кбайт 
16 Загружено 21 августа 2018 года в 13:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 16.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 90.272 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 90272 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19500Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 02, 06, 10
250072Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30Фото 01, 03, 05, 16
325700 Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 07, 12
41500Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 14
52000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 04, 13, 15
61500 Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 09


Кпк = 1.55


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1432 м

Кнв = 1.72


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.81%

Средний уклон спусков: 5.53%

Ккр = 1.23


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 148.41 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.55 * 1.72 * 1.23 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 7.67

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.67
KT max = 9.01
KT min = 7.6

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2018 года в 14:11
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2018 года в 09:18
фото 9 я бы все таки отнес к грунту с ТП...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2018 года в 17:39
Вставьте в описание ссылки на фото.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 01:22
В первом абзаце описания в конце у меня стоит фраза, что был засушливый год и луж почти не было. Гатей было аж две штуки, общей протяженностью метров 200. Поэтому основное покрытие - что осталось - высохший грунт с камнями, ну иногда - влажный. Фото как раз очень характерные. А множество технических препятствий - это колеи и камни, разбитая дорога, куски высохших гатей (фото 9, например).
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 22:41
Андрей, вот ты пишешь в описании, что дорога в основном - заболоченная вездеходная со множеством технических препятствий, а в расчёте такого покрытия у тебя нет вообще... Может не стоило так щепетильно выбирать участки с грунтом и камнями, если между ними по-любому есть гати и броды, которые сразу устанавливают качество этой дороги?