Главная ПП  
равнинное о-ва Юист от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное о-ва Юист
Страна: Шотландия
Район (подрайон): Север Шотландии (о-ва Юист)
Границы: прол. Саунд оф Гаррис - зал. Лох-Бойсдейл
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, Песок плотный, Мелкий камень
Дата прохождения: 08.05.2019 г. - 09.05.2019 г.
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 11.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1976
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 15:04:15 24.08.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1566648255_5d6127bf158e6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/57.41094/-7.02988&l=T&nktl=fYVwjjwyd7JoclxRmtwF8A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой пересечение о-вов Юист и Бенбекула с севера на юг. Начало ПП от прол. Саунд оф Гаррис . о. Северный Юист и Бенбекула проезжаем по тихим асфальтовым дорогам (Фото 1,2). При въезде на о Южный Юист сворачиваем направо, участки дороги становятся мелкокаменистыми (Фото 3), но ближе к военному полигону опять возвращается асфальт. ОТсюда было запланировано продолжить движение по побережью, но по рекомендации местных жителей в связи с возможностью проведения испытаний на береговой линии вернулись по песчаной дороге через полигон на асфальт и объехали его (Фото 4) . На берег вернулись (Фото 9) в районе оз. Лох-Грогари (Фото 5,6). В районе Лох-Родаг проезжаем через населенку и возвращаемся на берег (Фото 7). До Лох-Халлан движемся по линии отлива (Фото 8,10), после чего уходим на восток через короткий песчаный участок дороги (Фото 11,12) в сторону зал. Лох-Бойсдейл, где препятствие и заканчивается (Фото 13).
    
     Множество источников воды виде озер или рек/ручьев, но в связи с развитым овцеводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. Озера находящиеся на побережье могут быть солоноватыми из-за подтопления их океаном во время прилива (высота прилива-отлива 4 и более метров). Как ни странно - достаточно много магазинов. Место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью почв либо из-за наличия частных владений огороженных заборами, которые, впрочем не запрещают проезжать через указанные участки. Преобладают юго-западные ветра, которые могут сильно замедлить передвижение в выбранном направлении.


Карты, схемы


727 Кбайт 
О-ва Юист Загружено 2 ноября 2019 года в 19:19


Фотографии

191 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 2 ноября 2019 года в 19:22
188 Кбайт 
2. Асфальт Загружено 2 ноября 2019 года в 19:23
195 Кбайт 
3. Камень мелкий укатанный Загружено 2 ноября 2019 года в 19:24
227 Кбайт 
4. Песок плотный Загружено 2 ноября 2019 года в 19:25
149 Кбайт 
5. Песок плотный мокрый. Линия отлива Загружено 2 ноября 2019 года в 19:27
171 Кбайт 
6. Песок плотный мокрый. Линия отлива Загружено 2 ноября 2019 года в 19:28
257 Кбайт 
7. Асфальт Загружено 2 ноября 2019 года в 19:30
138 Кбайт 
8. Песок плотный мокрый. Линия отлива Загружено 2 ноября 2019 года в 19:31
5992 Кбайт 
9. Камень мелкий укатанный Загружено 2 ноября 2019 года в 19:38
6820 Кбайт 
10. Песок плотный мокрый. Линия отлива Загружено 2 ноября 2019 года в 19:55
6681 Кбайт 
11. Песок рыхлый Загружено 2 ноября 2019 года в 20:07
7195 Кбайт 
12. Песок укатанный Загружено 2 ноября 2019 года в 20:09
216 Кбайт 
13. Асфальт Загружено 2 ноября 2019 года в 19:32

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 28.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 99.662 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 99662 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
173000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1,2,7,13
217000Песок, дорога уплотнённая, мокрая1.20Фото 5,6,8,10
34700Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50Фото 4,12
44662Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 3,9
5300Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 11


Кпк = 0.93


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 691 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.57%

Средний уклон спусков: 2.38%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 11.64 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.93 * 1.35 * 1.02 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 3.04

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 10:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 января 2020 года в 20:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 января 2020 года в 17:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр
Статус: пользователь
11 ноября 2019 года в 18:29
По сути это архипелаг из трех островов. Но их соединили дамбами (даже не мостами) в единое целое. Соответственно границы от высадки с парома (пролив) до посадки на паром (залив). Думаю для в целом линейного участка, без гор, находящегося на острове это вполне логически применимый подход.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2019 года в 18:01
ОБЪЯСНИТЕ ЛОГИКУ ГРАНИЦ