Препятствие представляет собой пересечение о-вов Юист и Бенбекула с севера на юг. Начало ПП от прол. Саунд оф Гаррис . о. Северный Юист и Бенбекула проезжаем по тихим асфальтовым дорогам (Фото 1,2). При въезде на о Южный Юист сворачиваем направо, участки дороги становятся мелкокаменистыми (Фото 3), но ближе к военному полигону опять возвращается асфальт. ОТсюда было запланировано продолжить движение по побережью, но по рекомендации местных жителей в связи с возможностью проведения испытаний на береговой линии вернулись по песчаной дороге через полигон на асфальт и объехали его (Фото 4) . На берег вернулись (Фото 9) в районе оз. Лох-Грогари (Фото 5,6). В районе Лох-Родаг проезжаем через населенку и возвращаемся на берег (Фото 7). До Лох-Халлан движемся по линии отлива (Фото 8,10), после чего уходим на восток через короткий песчаный участок дороги (Фото 11,12) в сторону зал. Лох-Бойсдейл, где препятствие и заканчивается (Фото 13).
Множество источников воды виде озер или рек/ручьев, но в связи с развитым овцеводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. Озера находящиеся на побережье могут быть солоноватыми из-за подтопления их океаном во время прилива (высота прилива-отлива 4 и более метров). Как ни странно - достаточно много магазинов. Место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью почв либо из-за наличия частных владений огороженных заборами, которые, впрочем не запрещают проезжать через указанные участки. Преобладают юго-западные ветра, которые могут сильно замедлить передвижение в выбранном направлении.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 73000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1,2,7,13 |
2 | 17000 | Песок, дорога уплотнённая, мокрая | 1.20 | Фото 5,6,8,10 |
3 | 4700 | Песок, дорога уплотнённая, сухая | 1.50 | Фото 4,12 |
4 | 4662 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 3,9 |
5 | 300 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 11 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2020 года в 10:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2020 года в 20:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2020 года в 17:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 18:29 |
По сути это архипелаг из трех островов. Но их соединили дамбами (даже не мостами) в единое целое. Соответственно границы от высадки с парома (пролив) до посадки на паром (залив). Думаю для в целом линейного участка, без гор, находящегося на острове это вполне логически применимый подход. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 18:01 |
ОБЪЯСНИТЕ ЛОГИКУ ГРАНИЦ |