Главная ПП  
перевал Панч Покхари от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Панч Покхари
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: р. Нупче Кола - р. Кхимти Кхола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: ЛП
Характер покрытия: крупный камень
Дата прохождения: 12-16.10.2018
Маршрут: Путешествие с эл. 6 к.с., Гималаи, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р18/5-602
Номер маршрута: 8
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/fzX9fDB_2BB3rA
Категория трудности:
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1997
Владелец: dymba
Дата загрузки: 12:42:21 13.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1547372541_5c3b07fde8a96.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/27.68999/86.40524&l=T&nktl=qJXaNqyrnbychnHC_rLkUg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие является частью официального трека "Нумбур Чиз Трек". (Waymarked Trails - NSS). Препятствия находится в заповеднике и требует наличия соответствующих разрешительных документов.
     Препятствие начинается от реки Нупче Кхола, тропа уходит от реки и поднимается, траверсируя отрог хребта (фото 1). Через 1,5 км развилка, тропа на перевал уходит направо, и вскоре теряется в каменной осыпи (фото 2). Через 100 м трек поворачивает влево и начинает идти по кулуару (фото 3), а еще через 100 м он выходит из кулуара (фото 4) и начинает траверсировать склон, при этом тропа становится вновь хорошо различимой (фото 5). Склон по которому идет тропа очень крутой (фото 6), в некоторых местах выложены ступени (фото 7). Через 700 м крутой подъем заканчивается, и тропа выходит к небольшому озеру (фото 8), после чего преодолевает небольшой вал (фото 9), и выходит сначала к мосту через ручей (фото 10), а потом к нежилым постройкам Кхола Кхарка (фото 11). Далее тропа снова круто идет вверх, сначала практически "в лоб" (фото 12), а потом по коротким виткам серпантина (фото 13). Через 500 м крутой подъем заканчивается и тропа снова начинает траверсировать склон (фото 14), при этом иногда пересекает ручьи и полосы курума (фото 15). Через 1 км тропа выходит на поляну, на которой есть несколько укрытий (фото 16). От сюда начинается перевальный взлет, тропа идет то по травянистому склону (фото 17), то по камням (фото 18), и через 1,5 км выходит на перевал Панч Покхари (фото 19). Седловина широкая, во все стороны открываются красивые виды - на восток (фото 20), на запад (фото 21). Спуск от перевала до озера Панч Покхари достаточно простой и пологий (фото 22), но вдоль берега множество камней и прижимов (фото 23), поэтому тропа сначала забирается снова круто вверх (фото 24), а потом снова спускается к озеру (фото 25). Далее тропа после короткого, но крутого подъема (фото 26), некоторое время траверсирует склон (фото 27), а потом круто спускается к озеру Джата Покхари (фото 28). Здесь находится развилка троп, одна спускается левым берегом реки Гхванг, а вторая пересекает реку по мостику (фото 29) и спускается по правому (фото 30), и приблизительно через 1 км обе тропы выходят к реке Гхванг и необитаемым постройкам Мане Данда на ее берегу (фото 31). Далее узкая, каменистая тропа почти без потери высоты траверсирует склон по отрогу , постепенно удаляясь от реки (фото 32), часто пересекая каменистые осыпи (фото 33), но местами доступна для передвижения в седле (фото 34). Приблизительно через 2 км тропа выходит на гребень отрога и большую поляну, где есть укрытия (фото 35), и далее еще порядка 2 км плавно спускается по самому гребню (фото 36), после чего выходит к крутому спуску (фото 37), и начинает резко сбрасывать высоту (фото 38). Спуск очень крутой и технически сложный для передвижения с велосипедом, изобилует ступенями (фото 39), сильно размытыми водой участками (фото 40) и завалами (фото 41). Через 2,5 км тропа выходит к месту слияния рек Гхванг и Кхимти Кхола и подвесному мосту (фото 42), где протяженное ЛП заканчивается, и начинается велосипедное ПП - спуск по ущелью р. Кхимти Кхола.
     Загруженность дороги – полностью отсутствует.
     Препятствие имеет высокую автономность – обитаемых населенных пунктов и лоджей нет.
     Мест для ночевок крайне мало – в основном это не большие площадки в местах, где тропа выходит к летникам местных пастухов и места рядом с озерами Панч и Джата Покхари.
     Большая часть препятствия находится полностью в безлесной зоне, исключение составляет только спуск по отрогу хребта вдоль реки Гхванг.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но следует учитывать, что после ухода тропы от р. Гхванг источников воды фактически нет.
     Препятствие находится в районе высокогорья, в субарктической климатической зоне. Влияние муссона здесь ослабевает. В среднем осадков выпадает от 250 до 600 мм в год, в зависимости от высоты и рельефа. Характерной чертой области являются холодные зимы, температура в январе составляет +3…+7°С, в ночное время опускается до –12°С. В летнее время температура в среднем составляет +15…+19°С. Средний суточный перепад температур составляет около 20 градусов, на высотах около 4000 м и выше, ночью характерны отрицательные температуры.
     Препятствие является довольно продолжительным локальным препятствием - крутые подъемы и спуски по тропе с большим количеством скальных выходов, ступеней и камней, а так же осыпей и завалов, что требует хорошего владения навыками передвижения в пешем режиме с велосипедом. Участки доступные для передвижения в седле практически полностью отсутствуют, и имеют многочисленное количество технических и непродолжительных локальных препятствий, что требуют наличия высокой техники движения по сложным типам покрытий. Препятствие требует отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего снаряжения.


Карты, схемы


564 Кбайт 
карт (Генштаб) Загружено 16 января 2019 года в 18:49
439 Кбайт 
карта ЛП (ОТМ) Загружено 27 февраля 2019 года в 18:46


Фотографии

432 Кбайт 
1. начало подъема Загружено 18 января 2019 года в 16:00
732 Кбайт 
2. каменная осыпь Загружено 18 января 2019 года в 16:08
782 Кбайт 
3. движение по кулуару Загружено 18 января 2019 года в 16:09
704 Кбайт 
4. траверс склона Загружено 18 января 2019 года в 16:10
692 Кбайт 
5. траверс склона Загружено 18 января 2019 года в 16:11
457 Кбайт 
6. траверс склона Загружено 18 января 2019 года в 16:11
714 Кбайт 
7. подъем по ступеням Загружено 18 января 2019 года в 16:13
500 Кбайт 
8. выход к озеру Загружено 18 января 2019 года в 16:14
601 Кбайт 
9. преодоление вала Загружено 18 января 2019 года в 16:15
516 Кбайт 
10. мост через ручей Загружено 18 января 2019 года в 16:15
687 Кбайт 
11. Кхола Кхарка (нежил.) Загружено 18 января 2019 года в 16:16
525 Кбайт 
12. подъем от Кхола Кхарка Загружено 18 января 2019 года в 16:46
680 Кбайт 
13. движение по серпантину Загружено 18 января 2019 года в 16:47
429 Кбайт 
14. траверс склона Загружено 18 января 2019 года в 16:51
529 Кбайт 
15. траверс склона Загружено 18 января 2019 года в 16:52
404 Кбайт 
16. начало перевального взлета Загружено 18 января 2019 года в 16:53
504 Кбайт 
17. перевальный взлет Загружено 18 января 2019 года в 16:53
507 Кбайт 
18. перевальный взлет Загружено 18 января 2019 года в 16:54
492 Кбайт 
19. перевал Панч Покхари контрольное фото Загружено 18 января 2019 года в 16:55
288 Кбайт 
20. перевал Панч Покхари вид на восток Загружено 18 января 2019 года в 16:55
446 Кбайт 
21. перевал Панч Покхари вид на запад Загружено 18 января 2019 года в 16:56
467 Кбайт 
22. спуск к озеру Загружено 21 января 2019 года в 11:39
615 Кбайт 
23. каменные россыпи вдоль озера Загружено 21 января 2019 года в 11:49
405 Кбайт 
24. обход завала (подъем) Загружено 21 января 2019 года в 11:50
657 Кбайт 
25. обход завала (спуск) Загружено 21 января 2019 года в 11:51
403 Кбайт 
26. подъем от оз. Панч Покхари Загружено 21 января 2019 года в 11:52
436 Кбайт 
27. траверс склона Загружено 21 января 2019 года в 11:53
605 Кбайт 
28. спуск к оз. Джата Покхари Загружено 21 января 2019 года в 11:54
671 Кбайт 
29. мост через р. Гхванг Загружено 21 января 2019 года в 11:55
822 Кбайт 
30. спуск к р. Гхванг Загружено 21 января 2019 года в 11:57
535 Кбайт 
31. Мане Данда Загружено 21 января 2019 года в 11:58
628 Кбайт 
32. траверс отрога Загружено 21 января 2019 года в 11:59
562 Кбайт 
33. траверс отрога Загружено 21 января 2019 года в 11:59
543 Кбайт 
34. траверс отрога Загружено 21 января 2019 года в 12:02
412 Кбайт 
35. выход на гребень Загружено 21 января 2019 года в 12:03
453 Кбайт 
36. движение по гребню отрога Загружено 21 января 2019 года в 12:04
327 Кбайт 
37. начало крутого спуска Загружено 21 января 2019 года в 12:05
711 Кбайт 
38. резкий сброс высоты Загружено 21 января 2019 года в 12:06
655 Кбайт 
39. выход к подвесному мосту Загружено 21 января 2019 года в 12:09
494 Кбайт 
40. движение по ступеням Загружено 21 января 2019 года в 12:07
509 Кбайт 
41. Размытые участки тропы Загружено 21 января 2019 года в 12:08
655 Кбайт 
42. завалы Загружено 21 января 2019 года в 12:08

Общее количество графических файлов в паспорте: 44
Общий объём графических файлов в паспорте: 23.6 Мбайт


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2019 года в 12:13
Данный трек является продолжительным локальным препятствием.