Главная  
Маршрут: Непал 2018, сложность: с эл. 6 к.с., руководитель: Романов Д.А., маршрутная книжка: Р18/5-602

Сведения о маршруте



Отобразить/скрыть заявочные сведения



Статус маршрута: Пройден

Публикация отчёта: не опубликован

Наименование: Непал 2018
Категория сложности фактическая: с эл. 6
Страна: Непал
Район: Гималаи
Часовой пояс по стандарту UTC:
Карта часовых поясов
5.75
Сроки прохождения маршрута фактические: продолжительность в днях: 24
c 02.10.2018
по 25.10.2018
Нитка маршрута фактическая: п.Охалдхунга – п.Горке – г.Тилдунг (2995 м) – р.Солу-Кхола – п.Саллери – п.Пхапхлу – п.Рингма – п.Салунг – п.Джунбеси – пер.Ламджура (3463 м) – п.Дакчу – п.Гумдел – р.Лику Кхола – л-к Нгежу – пер.Гъаджо (4880 м) – р.Нубче Кхола – пер.Панч Покхари (4600 м) – оз.Панч Покхари – р.Гхванг – п.Кхахари – р.Кхимти Кхола – п.Шивалайя – п.Джири – трансферт (Джири - Катманду - п. Бесисахар) – р.Марсъянди – п.Нади Базар – п.Кхорте – п.Ловер Писанг – п.Мананг – п.Тхорунг Феди – п.Хай Кэмп – пер.Тхорунг Ла (5416 м) – п.Кагбени – р.Кали Гандаки – п.Джомсом – п.Бени
Руководитель: Романов Д.А.
Телефон руководителя: **************
E-mail руководителя: ******************
Территория, клуб: Московская область, МКВ



Взаимодействие с МКК


Номер маршрутной книжки: Р18/5-602
Территориальная МКК: ФСТ МО (Московская область)
Кто выпускал: ЦМКК
Подтверждение начала маршрута:
Подтверждение завершения маршрута:



Параметры учётной записи

Номер учётной записи: 8
Создал: dymba
Дата создания: 27.08.2018 16:20:19
Дата изменения: 17.02.2022 15:10:54

Материалы и ссылки


    ссылка на отчет: http://xn--b1apf.xn--p1ai/2014-01-24-12-20-32/2014-01-25-09-03-53/pokhody-6ks
     ссылка на фото материалы: https://yadi.sk/d/mZKHip_B6GRqLQ
     ссылка на видео материалы: https://yadi.sk/d/FTHWR_Vn0ne7PA
     адрес хранения твердой копии отчета:
     г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 17, стр. 1. Библиотека ФСТ-ОТМ.
     Краткая общая характеристика пройденного маршрута:
     Маршрут проходил в горах и предгорьях Непальских Гималаев и его условно можно разделить на две основные зоны:
     1. Высокогорная зона, где проходились определяющие и предопределяющие протяженные препятствия маршрута, а так же сложные локальные препятствия. Данная часть характеризуется движением по дорогам и тропам низкого и сверх низкого качества. Препятствия включают в себя локальные препятствия, которые требуют высокой техники передвижения с велосипедом и грузом по крутым каменистым и осыпным склонам. Велосипедная часть требует высокой техники передвижения по каменистым, сложным грунтовым дорогам и тропам, физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов, личного и общественного снаряжения.
     2. Среднегорье или умеренная зона, где группа проходила акклиматизацию в начале маршрута, а также восстанавливала силы в его середине, перед следующим высокогорным участком. Характеризуется движением по дорогам среднего и низкого качества. Учитывая высокую пересеченность местности, требует хорошей физической подготовки, а также особого внимания при движении по дорогам общего пользования.
     По нитке маршрута можно выделить следующие протяженные и локальные препятствия:
     Перевал Ламджура, оценивается как 5 к.т. Характеризуется движением по дорогам и тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота и протяженность препятствия имеют относительно не большие показатели. Препятствие включает в себя ярко выраженное, и очень протяженное локальное препятствие – перевальный взлет.Участки, доступные для передвижения в седле имеют большое количество не протяженных локальных и технических препятствий. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке более чем на 90% доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты высших категорий сложности в данном районе.
     Ущелье реки Лику Кхола, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по заброшенным дорогам и редко используемым тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота препятствия относительно не высока. Протяженность имеет средний показатель. Препятствие имеет высокую степень автономности. Препятствие требует отличной физической, технической, тактической и психологической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки снаряжения. Учитывая совершенно несовместимую потерю времени на преодоление локальных препятствий (завалы и осыпи на дороге, крутые подъемы по каменным ступенькам на тропе, броды и т.п.), по сравнению с участками доступными для передвижения в седле – препятствие хоть и укладывается в требование методики, но не рекомендуется для включения в велосипедные маршруты. Так же при планировании маршрута следует учитывать, что продолжением данного протяженного препятствия являются чисто локальные препятствия перевалы Гъяджо и Панч Покхари, при преодолении которых передвижение в седле доступно на очень ограниченных участках.
     Перевалы Гъяджо и Панч Покхари, оцениваются как 1А. Являются ЛП, и характеризуется крутыми подъемами и спусками по тропе с большим количеством скальных выходов, ступеней и камней, а так же осыпей и завалов, снежных участков. Участки доступные для передвижения в седле практически полностью отсутствуют, и имеют многочисленное количество технических препятствий. Абсолютная высота перевалов приближается к 5000 м, что требует хорошей акклиматизации. Протяженность для ЛП очень велика, и фактически сопоставима с требованиями к протяженным препятствиям велосипедного маршрута. Препятствие требует отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня владения навыками передвижения в пешем режиме с велосипедом и наличия соответствующего снаряжения. Препятствие не рекомендуется для включения в велосипедные маршруты любой категории сложности.
     Ущелье реки Марсъянди, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по местным дорогам без покрытия низкого и сверх низкого качества с множеством технических и локальных препятствий и очень большим набором высоты с достаточно большими углами подъема. Протяженность имеет сверхвысокий показатель, а средневзвешенная высота – средний. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке на всем протяжении доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты 6 к.с. в данном районе.
     Перевал Тхорунг Ла, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по дорогам и тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота свыше 4000 м, абсолютная высота приближается к 5500 м. Протяженность имеет средний показатель. Препятствие включает в себя ярко выраженное локальное препятствие – крутой подъем. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке более чем на 90% доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты 6 к.с. в данном районе.

Сведения о группе


Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) Тур. опыт Обязанности
Романов Дмитрий Анатольевич 1967 М МС ************************************************** ****************** 6Р (Фанские горы, Тянь-Шань, Памиро-Алай, Памир) Руководитель, казначей, видеооператор
Алашов Александр Николаевич 1959 М МС ************************************ *************** 6У (Тянь-Шань, Памиро-Алай, Памир), 4Р (Кольский п-ов) Завхоз, снаряженец, видеооператор
Лебедев Валерий Иванович 1959 М МС ************************************** ***************** 6У (Памир) 5Р (водн. Бий-Хем) Механик, фотограф
Прудникова Светлана Вадимовна 1974 Ж КМС ******************** ***************** 6У (Памир) 4Р (Марокко) Медик, штурман, хронометрист

Поиск пользователей для добавления
в список участников


Интерактивный ввод фамилии:




Графики движения


График движения заявленный


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 02.10.2018 р. Маулунг Кхола – п. Охалдхунга – р. Тхотне Кхола 30 вело
2 03.10.2018 м.н. – п. Саллери – р. Солу Кхола 50 вело
3 04.10.2018 м.н. – п. Джунбеси – под пер. Ламджура 25 вело
4 05.10.2018 м.н. – пер. Ламджура – п. Гумдел – р. Нупче Кхола 30 вело/пеше
5 06.10.2018 м.н. – р. Ликху Кхола 14 вело/пеше
6 07.10.2018 м.н. – пер. Гъаджо – оз. Панч Покхари 16 вело/пеше
7 08.10.2018 м.н. – п. Гарджанг – р. Кхимти-Кхола – п. Джири 40 вело
8 09.10.2018 ДНЕВКА - -
9 10.10.2018 п. Джири – п. Кирантичхап – р. Чандравати Кхола 65 вело
10 11.10.2018 м.н. – р. Сун Коси – р. Балепхи Кхола 60 вело
11 12.10.2018 м.н. – п. Чаутара – под пер. Бхрати 50 вело
12 13.10.2018 м.н. – пер. Бхрати – п. Гопте 26 вело/пеше
13 14.10.2018 м.н. – пер. Лауребина – оз. Госайкунд 12 вело/пеше
14 15.10.2018 м.н. – р. Трисули – п. Рамче 34 вело
15 16.10.2018 м.н.– п. Трисули – пер. Калибарри – р. Тхопал Кхола 63 вело
16 17.10.2018 м.н.– п. Дхадинг Беси – п. Аругхат Базар 44 вело
17 18.10.2018 ДНЕВКА - -
18 19.10.2018 п. Аругхат Базар – р. Доронди Кхола – р. Марсъянди 63 вело
19 20.10.2018 м.н.– п. Бесисахар – р. Марсъянди 51 вело
20 21.10.2018 м.н.– п. Чаме – р. Марсъянди 45 вело
21 22.10.2018 м.н.– п. Мананг – Торунг Кэмп 28 вело/пеше
22 23.10.2018 м.н.– пер. Торунг – р. Кали Гандак 34 вело/пеше
23 24.10.2018 м.н.– п. Джомсом – п. Бени 80 вело
24 25.10.2018 ЗАПАСНОЙ ДЕНЬ - -
Итого: 860 км


Запасные варианты движения


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 05.10.2018 пер. Ламджура – р. Кхимти-Кхола – п. Джири 65 вело
2 13.10.2018 пер. Бхрати – п. Трисули 55 вело
3 16.10.2018 п. Трисули – п. Бесисахар - проброска
4 25.10.2018 п. Бени – г. Покхара 80 вело

График движения фактический


Дата Участок маршрута Километраж Способ передвижения
1 01.10.2018 трансферт Катманду – п.Охалдхунга - авто
2 02.10.2018 МН0 – п. Охалдхунга – п.Горке – пер.2990 – МН1 26.5 вело
3 03.10.2018 МН1 – п. Саллери – п. Пхаплу – п.Рингма (МН2) 45.7 вело
4 04.10.2018 МН2 – п.Салунг – п.Пхуртхенг – п.Джунбеси (МН3) 9.1 вело/пеше
5 05.10.2018 МН3 – п.Трагдобук – пер.Ламджура 3528 м – летник Гималайан (МН4) 7.2 вело/пеше
6 06.10.2018 МН4 – п.Дакчу – п.Гумдел (МН5) 22.9 вело
7 07.10.2018 МН5 – п.Кайяма – п.Ранганг – р. Лику Кхола (МН6) 10.0 вело
8 08.10.2018 МН6 – п.Лхачхевар – р.Лику Кхола (МН7) 5.0 вело/пеше
9 09.10.2018 МН7 – р. Лику Кхола (МН8) 3.6 вело/пеше
10 10.10.2018 МН8 – п.Нгежу – исток р.Лику 4.1 вело/пеше
11 11.10.2018 МН9 – под перевал Гъяджо (МН10) 3.5 пеше
12 12.10.2018 МН10 – перевал Гъяджо – л-к Таре Кхарка – р.Нубче Кхола (МН11) 6.7 вело/пеше
13 13.10.2018 МН11 – Кхола Кхарка (МН12) 3.1 пеше
14 14.10.2018 МН12 – перевал Панч Покхара – оз.Панч Покхара (МН13) 4.1 пеше
15 15.10.2018 МН13 – озеро Джата Покхари – Мане Данда – МН14 6.4 вело/пеше
16 16.10.2018 МН14 – п. Кхахари (МН15) 5.9 вело/пеше
17 17.10.2018 МН15 – п.Гарджанг – п.Шивалайя – п.Тхозе – п.Гхунса – п.Джири (МН16) 27.7 вело
18 18.10.2018 ПОЛУДНЕВКА Трансферт п.Джири – г. Катманду - авто
19 19.10.2018 ПОЛУДНЕВКА Трнсферт г. Катманду – п.Бесисахар - авто
20 20.10.2018 МН18 – п.Нади Базар – п.Джагат – п.Шамже – п.Кхорте (МН19) 41.8 вело
21 21.10.2018 МН19 – п.Багаргхап – п.Чаме – п.Братанг – п.Ловер Писанг (МН20) 36.2 вело
22 22.10.2018 МН20 – п.Хумде – п.Мананг – п.Тхорунг Феди (МН21) 31.0 вело
23 23.10.2018 МН21 – Хай Кэмп – пер.Тхорунг Ла (5415 м) – п.Ранипова (МН22) 14.9 вело/пеше
24 24.10.2018 МН22 – п.Кагбени – п.Джомсом – п.Калапани – п.Гхаса – п.Татопани (МН23) 68.9 вело
25 25.10.2018 МН23 – п.Гонтал – п.Голешвор – п.Бени – выброска в г.Катманду 22.1 вело/авто
Итого: 406.4 км


Отобразить/скрыть сводную таблицу графиков движения

Треки маршрута, препятствий


Маршрутные треки:

№ п/пНаименованиеДлина, кмПризнак прохожденияДата загрузки
1. Общий трек1285.4фактический14:22:49 / 17.02.2022 г.
2. Активная 1 часть202.8фактический14:24:44 / 17.02.2022 г.
3. Активная 2 часть216.1фактический14:26:14 / 17.02.2022 г.
4. Общий трек_вело613.2фактический22:37:48 / 04.03.2022 г.
5. тест767.7планируемый09:55:04 / 19.03.2022 г.



Исключить из перечня треков маршрута
Выберите трек из списка:


 

Протяжённые препятствия:

№ п/пНаименованиеК.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспорта Принадлежность к маршруту
1. траверс г. Тилдунг3асфальт, каменистый грунтфактическийутвержденопринадлежит
2. подъём Ущелье р. Солу Кхола3асфальт, крупный каменьфактическийутвержденопринадлежит
3. траверс перевал Ламджура5Крупный камень, грунтфактическийутвержденопринадлежит
4. подъём Ущелье р. Лику-Кхола6крупный камень с ТПфактическийутвержденопринадлежит
5. перевал Гъяджо0крупный каменьфактический-принадлежит
6. перевал Панч Покхари0крупный каменьфактический-принадлежит
7. спуск ущелье р. Кхимти Кхола2мелкий и крупный камень, грунтфактическийутвержденопринадлежит
8. подъём ущелье р. Марсъянди6крупный и мелкий камень, грунтфактическийутвержденопринадлежит
9. перевал Тхорунг6асфальт, крупный камень, грунтфактическийутвержденопринадлежит
10. спуск Ущелье р. Кали-Гандак3мелкий и крупный каменьфактическийутвержденопринадлежит

Исключить из перечня ПП маршрута
Выберите ПП из списка:


 

Карты, сканы документов



Схема маршрута Загружено 18 марта 2019 года в 17:17
высотный профиль 1 ЧАСТЬ Загружено 18 марта 2019 года в 18:07
Высотный профиль 2 ЧАСТЬ Загружено 18 марта 2019 года в 18:08

Приложения


Коммуникации


Подключены к маршруту:
1. Боголюбов Дмитрий Петрович
2. Емельянов Сергей Алексеевич
3. Фефелов Александр Викторович
4. Караваев Антон Николаевич


Вы не можете вводить комментарии
Комментарии:
Фильтр темы: 
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 21:56
Поправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 16:27
А, ясно. Поправлю.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 15:12
Антон, Путешествие с эл. ...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 14:28
А сколько надо? Чтобы записать, например, 1 с эл. 2, поля достаточно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 08:15
Антон, очень короткое поле в графе к.с. - путешествие не влазит… не говоря уж про элементы
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 марта 2019 года в 00:57
Ещё... При переходе в стадию Пройден категория сложности в заголовке маршрута (см. строку вверху этой страницы) меняется на фактическую. У тебя там сейчас 0 к.с. стоит. Исправь фактическое значение к.с. Кстати, значение к.с. действительно сохранялось как число. Исправил, теперь можно сохранять любую строку в поле к.с. и к.с. фактич.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 марта 2019 года в 15:49
Понял, исправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 марта 2019 года в 19:20
Дима, при вводе десятичных дробей в километраже надо использовать ТОЧКУ =) Иначе дробная часть игнорируется при подсчёте общей протяжённости...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2018 года в 17:59
Прошу согласовать выпуск на маршрут

Конфигуратор электронного отчёта


Просмотр Управление Состояние (значение) Версии
Характеристика района маршрута  Редактировать ОК15.02.2022 12:18:42 Открыть
Характеристика пройденного маршрута  Редактировать ОК15.02.2022 12:43:30 Открыть
Дополнительные сведения о маршруте  Редактировать Отсутствует Открыть
Итоги, выводы, рекомендации  Редактировать Отсутствует Открыть
Cумма баллов за ПП  Рассчитать/обновить ОК (96.16)15.02.2022 12:47:41
Техническое описание прохождения маршрута  Редактировать техописание
Скачать:
техописание в формате .xls 
шаблон файла импорта 
Загрузить:
файл импорта 
ОК27.06.2022 17:18:57 Открыть
Cоздать/обновить визуализацию  ОК(устарело)21.02.2022 19:24:33 -
Таблица метеонаблюдений  Сформировать/обновить
Отсутствует -
Таблица Кэп  Сформировать/обновить
ОК(устарело)21.02.2022 19:27:42 -
Таблица ЛП  Сформировать/обновить ОК(устарело)21.02.2022 19:26:36 -
Интенсивность маршрута  Сформировать/обновить ОК(устарело)21.02.2022 19:27:19 -
Автономность маршрута  Редактировать Отсутствует Открыть
Расчёт категории сложности маршрута   Рассчитать/обновить ОК(устарело)21.02.2022 19:30:10 -
Электронный отчёт  Создать/обновить визуализацию 
Скачать:
в формате .doc  
Отсутствует -