Категория сложности заявленная: | 6 |
Сроки прохождения маршрута заявленные: | продолжительность в днях: 24 |
c | 02.10.2018 |
по | 25.10.2018 |
Сроки прохождения активной части заявленные: | продолжительность в днях: 24 |
c | 02.10.2018 |
по | 25.10.2018 |
Нитка маршрута заявленная: | п. Джалджал – п. Охалдхунга – п. Пхапхлу – пер. Ламджура (3463 м) – р. Лику Кхола – пер. Гьаджо (4880 м) – пер. Панч Покхари (4600 м) – р. Кхимти Кхола – п. Джири – р. Чандравати Кхола – п. Чаутара – р. Малемчи Кхола – пер. Бхрати (2187 м) – пер. Лауребина (4646 м) – оз. Госайкунд – р. Трисули – п. Трисули Базар – пер. Каллибари (3640 м) – р. Бури-Гандаки – п. Аругхат Базар – р. Марсъянди – п. Бесисахар – п. Мананг – пер. Торунг (5503 м) – р. Кали-Гандак – п. Бени – г. Покхара |
Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 8 |
Создал: | dymba |
Дата создания: | 27.08.2018 16:20:19 |
Дата изменения: | 17.02.2022 15:10:54 |
ссылка на отчет: http://xn--b1apf.xn--p1ai/2014-01-24-12-20-32/2014-01-25-09-03-53/pokhody-6ks
ссылка на фото материалы: https://yadi.sk/d/mZKHip_B6GRqLQ
ссылка на видео материалы: https://yadi.sk/d/FTHWR_Vn0ne7PA
адрес хранения твердой копии отчета:
г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 17, стр. 1. Библиотека ФСТ-ОТМ.
Краткая общая характеристика пройденного маршрута:
Маршрут проходил в горах и предгорьях Непальских Гималаев и его условно можно разделить на две основные зоны:
1. Высокогорная зона, где проходились определяющие и предопределяющие протяженные препятствия маршрута, а так же сложные локальные препятствия. Данная часть характеризуется движением по дорогам и тропам низкого и сверх низкого качества. Препятствия включают в себя локальные препятствия, которые требуют высокой техники передвижения с велосипедом и грузом по крутым каменистым и осыпным склонам. Велосипедная часть требует высокой техники передвижения по каменистым, сложным грунтовым дорогам и тропам, физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов, личного и общественного снаряжения.
2. Среднегорье или умеренная зона, где группа проходила акклиматизацию в начале маршрута, а также восстанавливала силы в его середине, перед следующим высокогорным участком. Характеризуется движением по дорогам среднего и низкого качества. Учитывая высокую пересеченность местности, требует хорошей физической подготовки, а также особого внимания при движении по дорогам общего пользования.
По нитке маршрута можно выделить следующие протяженные и локальные препятствия:
Перевал Ламджура, оценивается как 5 к.т. Характеризуется движением по дорогам и тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота и протяженность препятствия имеют относительно не большие показатели. Препятствие включает в себя ярко выраженное, и очень протяженное локальное препятствие – перевальный взлет.Участки, доступные для передвижения в седле имеют большое количество не протяженных локальных и технических препятствий. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке более чем на 90% доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты высших категорий сложности в данном районе.
Ущелье реки Лику Кхола, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по заброшенным дорогам и редко используемым тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота препятствия относительно не высока. Протяженность имеет средний показатель. Препятствие имеет высокую степень автономности. Препятствие требует отличной физической, технической, тактической и психологической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки снаряжения. Учитывая совершенно несовместимую потерю времени на преодоление локальных препятствий (завалы и осыпи на дороге, крутые подъемы по каменным ступенькам на тропе, броды и т.п.), по сравнению с участками доступными для передвижения в седле – препятствие хоть и укладывается в требование методики, но не рекомендуется для включения в велосипедные маршруты. Так же при планировании маршрута следует учитывать, что продолжением данного протяженного препятствия являются чисто локальные препятствия перевалы Гъяджо и Панч Покхари, при преодолении которых передвижение в седле доступно на очень ограниченных участках.
Перевалы Гъяджо и Панч Покхари, оцениваются как 1А. Являются ЛП, и характеризуется крутыми подъемами и спусками по тропе с большим количеством скальных выходов, ступеней и камней, а так же осыпей и завалов, снежных участков. Участки доступные для передвижения в седле практически полностью отсутствуют, и имеют многочисленное количество технических препятствий. Абсолютная высота перевалов приближается к 5000 м, что требует хорошей акклиматизации. Протяженность для ЛП очень велика, и фактически сопоставима с требованиями к протяженным препятствиям велосипедного маршрута. Препятствие требует отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня владения навыками передвижения в пешем режиме с велосипедом и наличия соответствующего снаряжения. Препятствие не рекомендуется для включения в велосипедные маршруты любой категории сложности.
Ущелье реки Марсъянди, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по местным дорогам без покрытия низкого и сверх низкого качества с множеством технических и локальных препятствий и очень большим набором высоты с достаточно большими углами подъема. Протяженность имеет сверхвысокий показатель, а средневзвешенная высота – средний. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке на всем протяжении доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты 6 к.с. в данном районе.
Перевал Тхорунг Ла, оценивается как 6 к.т. Характеризуется движением по дорогам и тропам с множеством локальных и технических препятствий, большими углами уклонов подъемов и спусков, а также достаточно большим набором высоты. Средневзвешенная высота свыше 4000 м, абсолютная высота приближается к 5500 м. Протяженность имеет средний показатель. Препятствие включает в себя ярко выраженное локальное препятствие – крутой подъем. Препятствие при владении соответствующей техникой и высокой физической подготовке более чем на 90% доступно для передвижения в седле велосипеда и рекомендуется для включения в маршруты 6 к.с. в данном районе.
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
Романов | Дмитрий | Анатольевич | 1967 | М | МС | ************************************************** | ****************** | 6Р (Фанские горы, Тянь-Шань, Памиро-Алай, Памир) | Руководитель, казначей, видеооператор | |
Алашов | Александр | Николаевич | 1959 | М | МС | ************************************ | *************** | 6У (Тянь-Шань, Памиро-Алай, Памир), 4Р (Кольский п-ов) | Завхоз, снаряженец, видеооператор | |
Лебедев | Валерий | Иванович | 1959 | М | МС | ************************************** | ***************** | 6У (Памир) 5Р (водн. Бий-Хем) | Механик, фотограф | |
Прудникова | Светлана | Вадимовна | 1974 | Ж | КМС | ******************** | ***************** | 6У (Памир) 4Р (Марокко) | Медик, штурман, хронометрист |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
График движения фактический
|
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 01.10.2018 | трансферт Катманду – п.Охалдхунга | - | авто | ||||||
2 | 02.10.2018 | р. Маулунг Кхола – п. Охалдхунга – р. Тхотне Кхола | 30 | вело | МН0 – п. Охалдхунга – п.Горке – пер.2990 – МН1 | 26.5 | вело | |||
3 | 03.10.2018 | м.н. – п. Саллери – р. Солу Кхола | 50 | вело | МН1 – п. Саллери – п. Пхаплу – п.Рингма (МН2) | 45.7 | вело | |||
4 | 04.10.2018 | м.н. – п. Джунбеси – под пер. Ламджура | 25 | вело | МН2 – п.Салунг – п.Пхуртхенг – п.Джунбеси (МН3) | 9.1 | вело/пеше | |||
5 | 05.10.2018 | м.н. – пер. Ламджура – п. Гумдел – р. Нупче Кхола | 30 | вело/пеше | пер. Ламджура – р. Кхимти-Кхола – п. Джири | 65 | вело | МН3 – п.Трагдобук – пер.Ламджура 3528 м – летник Гималайан (МН4) | 7.2 | вело/пеше |
6 | 06.10.2018 | м.н. – р. Ликху Кхола | 14 | вело/пеше | МН4 – п.Дакчу – п.Гумдел (МН5) | 22.9 | вело | |||
7 | 07.10.2018 | м.н. – пер. Гъаджо – оз. Панч Покхари | 16 | вело/пеше | МН5 – п.Кайяма – п.Ранганг – р. Лику Кхола (МН6) | 10.0 | вело | |||
8 | 08.10.2018 | м.н. – п. Гарджанг – р. Кхимти-Кхола – п. Джири | 40 | вело | МН6 – п.Лхачхевар – р.Лику Кхола (МН7) | 5.0 | вело/пеше | |||
9 | 09.10.2018 | ДНЕВКА | - | - | МН7 – р. Лику Кхола (МН8) | 3.6 | вело/пеше | |||
10 | 10.10.2018 | п. Джири – п. Кирантичхап – р. Чандравати Кхола | 65 | вело | МН8 – п.Нгежу – исток р.Лику | 4.1 | вело/пеше | |||
11 | 11.10.2018 | м.н. – р. Сун Коси – р. Балепхи Кхола | 60 | вело | МН9 – под перевал Гъяджо (МН10) | 3.5 | пеше | |||
12 | 12.10.2018 | м.н. – п. Чаутара – под пер. Бхрати | 50 | вело | МН10 – перевал Гъяджо – л-к Таре Кхарка – р.Нубче Кхола (МН11) | 6.7 | вело/пеше | |||
13 | 13.10.2018 | м.н. – пер. Бхрати – п. Гопте | 26 | вело/пеше | пер. Бхрати – п. Трисули | 55 | вело | МН11 – Кхола Кхарка (МН12) | 3.1 | пеше |
14 | 14.10.2018 | м.н. – пер. Лауребина – оз. Госайкунд | 12 | вело/пеше | МН12 – перевал Панч Покхара – оз.Панч Покхара (МН13) | 4.1 | пеше | |||
15 | 15.10.2018 | м.н. – р. Трисули – п. Рамче | 34 | вело | МН13 – озеро Джата Покхари – Мане Данда – МН14 | 6.4 | вело/пеше | |||
16 | 16.10.2018 | м.н.– п. Трисули – пер. Калибарри – р. Тхопал Кхола | 63 | вело | п. Трисули – п. Бесисахар | - | проброска | МН14 – п. Кхахари (МН15) | 5.9 | вело/пеше |
17 | 17.10.2018 | м.н.– п. Дхадинг Беси – п. Аругхат Базар | 44 | вело | МН15 – п.Гарджанг – п.Шивалайя – п.Тхозе – п.Гхунса – п.Джири (МН16) | 27.7 | вело | |||
18 | 18.10.2018 | ДНЕВКА | - | - | ПОЛУДНЕВКА Трансферт п.Джири – г. Катманду | - | авто | |||
19 | 19.10.2018 | п. Аругхат Базар – р. Доронди Кхола – р. Марсъянди | 63 | вело | ПОЛУДНЕВКА Трнсферт г. Катманду – п.Бесисахар | - | авто | |||
20 | 20.10.2018 | м.н.– п. Бесисахар – р. Марсъянди | 51 | вело | МН18 – п.Нади Базар – п.Джагат – п.Шамже – п.Кхорте (МН19) | 41.8 | вело | |||
21 | 21.10.2018 | м.н.– п. Чаме – р. Марсъянди | 45 | вело | МН19 – п.Багаргхап – п.Чаме – п.Братанг – п.Ловер Писанг (МН20) | 36.2 | вело | |||
22 | 22.10.2018 | м.н.– п. Мананг – Торунг Кэмп | 28 | вело/пеше | МН20 – п.Хумде – п.Мананг – п.Тхорунг Феди (МН21) | 31.0 | вело | |||
23 | 23.10.2018 | м.н.– пер. Торунг – р. Кали Гандак | 34 | вело/пеше | МН21 – Хай Кэмп – пер.Тхорунг Ла (5415 м) – п.Ранипова (МН22) | 14.9 | вело/пеше | |||
24 | 24.10.2018 | м.н.– п. Джомсом – п. Бени | 80 | вело | МН22 – п.Кагбени – п.Джомсом – п.Калапани – п.Гхаса – п.Татопани (МН23) | 68.9 | вело | |||
25 | 25.10.2018 | ЗАПАСНОЙ ДЕНЬ | - | - | п. Бени – г. Покхара | 80 | вело | МН23 – п.Гонтал – п.Голешвор – п.Бени – выброска в г.Катманду | 22.1 | вело/авто |
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | траверс г. Тилдунг | 3 | асфальт, каменистый грунт | фактический | утверждено | принадлежит |
2. | подъём Ущелье р. Солу Кхола | 3 | асфальт, крупный камень | фактический | утверждено | принадлежит |
3. | траверс перевал Ламджура | 5 | Крупный камень, грунт | фактический | утверждено | принадлежит |
4. | подъём Ущелье р. Лику-Кхола | 6 | крупный камень с ТП | фактический | утверждено | принадлежит |
5. | перевал Гъяджо | 0 | крупный камень | фактический | - | принадлежит |
6. | перевал Панч Покхари | 0 | крупный камень | фактический | - | принадлежит |
7. | спуск ущелье р. Кхимти Кхола | 2 | мелкий и крупный камень, грунт | фактический | утверждено | принадлежит |
8. | подъём ущелье р. Марсъянди | 6 | крупный и мелкий камень, грунт | фактический | утверждено | принадлежит |
9. | перевал Тхорунг | 6 | асфальт, крупный камень, грунт | фактический | утверждено | принадлежит |
10. | спуск Ущелье р. Кали-Гандак | 3 | мелкий и крупный камень | фактический | утверждено | принадлежит |
Комментарии: |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 21:56 | |
Поправил |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 16:27 | |
А, ясно. Поправлю. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 15:12 | |
Антон, Путешествие с эл. ... |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 14:28 | |
А сколько надо? Чтобы записать, например, 1 с эл. 2, поля достаточно. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 08:15 | |
Антон, очень короткое поле в графе к.с. - путешествие не влазит… не говоря уж про элементы |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 марта 2019 года в 00:57 | |
Ещё... При переходе в стадию Пройден категория сложности в заголовке маршрута (см. строку вверху этой страницы) меняется на фактическую. У тебя там сейчас 0 к.с. стоит. Исправь фактическое значение к.с. Кстати, значение к.с. действительно сохранялось как число. Исправил, теперь можно сохранять любую строку в поле к.с. и к.с. фактич. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 марта 2019 года в 15:49 | |
Понял, исправил |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 марта 2019 года в 19:20 | |
Дима, при вводе десятичных дробей в километраже надо использовать ТОЧКУ =) Иначе дробная часть игнорируется при подсчёте общей протяжённости... |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 августа 2018 года в 17:59 | |
Прошу согласовать выпуск на маршрут |