Главная ПП  
спуск по Бартангу от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск по Бартангу
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: Спуск в Ущелье - поселок Баги
Формальный признак: фактический
Характер дороги: низкого качества
Характер покрытия: камень, грунт
Дата прохождения: 03-05.08.2019
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 25.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2524
Владелец: kramar
Дата загрузки: 17:45:19 10.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1568126718_5d77b6fecc457.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/38.31908/72.25434&l=T&nktl=9MQ3Pm7bav8wPLOXaFPs-A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в месте выхода дороги с плато к реке Танымас.
     На всем протяжении препятствия покрытие крупнокаменистое, разной степени разбитости. Местами дорогу смыло, автомобили в настоящее время по большей части дороги не ходят.
     Первые 34 км дорога разбита очень сильно, приходится преодолевать многочисленные селевые выносы и текущие через них ручьи (фото 11,15) . При этом наблюдается достаточно большая пересеченность местности.
     Хорошие места для стоянки в районе 12 и 26 км.
     На 35 км резкий спуск в поселок Гудара. В поселке примерно 20 домов, номинально есть магазин, но он давно закрыт, так как в этом году машины с большой земли еще не проходили. Не удалось купить даже хлеба. Молока сказали тоже нет. Встали на ночевку через 5 км от поселка на прекрасной зеленой поляне в излучине реки. Река предельно грязная (фото 16), но возле поляны бьет сразу несколько родников.
     На следующий день характер дороги практически не изменяется. Чаще всего путь идет в узком глубоком ущелье, иногда случаются расширения, в таких местах обычно находится жилье, иногда это отдельные дома, иногда целые поселки. Условный магазин нашли только в одном, самом крупном, но из продуктов там было только печенье.
     Несколько раз русло реки выходило на дорогу, в таких местах ехали или шли пешком, в зависимости от уровня мастерства (фото 12, 16,20) .
     Вдоль дороги встречаются абрикосовые деревья.
     На 90-м км встали на ночевку.
     На следующий день дорога уже лучше, то формально тот же разбитый крупный камень.
     Асфальта нет до самого финиша в поселке Баги. Сразу за поселком встаем на ночевку и дозваниваемся до транспортной компании, где заказывали машины для проброски в Душанбе.
     На этом месте препятствие заканчивается.


Карты, схемы


843 Кбайт 
карта Загружено 20 октября 2019 года в 10:19


Фотографии

333 Кбайт 
1. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:17
558 Кбайт 
2. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:18
581 Кбайт 
3. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:19
458 Кбайт 
4. брод Загружено 20 октября 2019 года в 17:20
506 Кбайт 
5. брод Загружено 20 октября 2019 года в 17:21
445 Кбайт 
6. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:22
382 Кбайт 
7. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:22
533 Кбайт 
8. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:23
461 Кбайт 
9. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:24
450 Кбайт 
10. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:25
569 Кбайт 
11. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:26
609 Кбайт 
12. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:27
587 Кбайт 
13. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:28
615 Кбайт 
14. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:29
523 Кбайт 
15. брод Загружено 20 октября 2019 года в 17:30
462 Кбайт 
16. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:32
484 Кбайт 
17. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 17:33
699 Кбайт 
18. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:34
536 Кбайт 
19. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:35
358 Кбайт 
20. крупный камень со множеством ТП Загружено 20 октября 2019 года в 17:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 178.705 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.705 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 178705 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1150000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,2 6-11, 13,17
210000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 12,16,18, 20
318000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 3, 14, 19
4705ЛП-фото 4,5, 15


Кпк = 2.01


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1860 м

Кнв = 1.93


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.14%

Средний уклон спусков: 4.17%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 2595.91 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 2.01 * 1.93 * 1.10 * 1.24 * 1.00 * 1.20 = 11.43

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.43
KT max = 12.56
KT min = 11.33

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 12:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 12:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 11:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2019 года в 14:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 21:00
то же самое вопрос только по описанию... в описании должно быть описание препятствия, и его прохождения... а у тебя привязка к графику группы... на следующий день покрытие поменялось... это когда на следующий день? точная привязка может быть только к расстоянию от четких ориентиров... то же самое и с ночевками - не суть важно где и как вы ночевали по своему графику, а важно где можно организовать ночевку на протяжении всего препятствия... ну и т.д.