Препятствие начинается в месте выхода дороги с плато к реке Танымас.
На всем протяжении препятствия покрытие крупнокаменистое, разной степени разбитости. Местами дорогу смыло, автомобили в настоящее время по большей части дороги не ходят.
Первые 34 км дорога разбита очень сильно, приходится преодолевать многочисленные селевые выносы и текущие через них ручьи (фото 11,15) . При этом наблюдается достаточно большая пересеченность местности.
Хорошие места для стоянки в районе 12 и 26 км.
На 35 км резкий спуск в поселок Гудара. В поселке примерно 20 домов, номинально есть магазин, но он давно закрыт, так как в этом году машины с большой земли еще не проходили. Не удалось купить даже хлеба. Молока сказали тоже нет. Встали на ночевку через 5 км от поселка на прекрасной зеленой поляне в излучине реки. Река предельно грязная (фото 16), но возле поляны бьет сразу несколько родников.
На следующий день характер дороги практически не изменяется. Чаще всего путь идет в узком глубоком ущелье, иногда случаются расширения, в таких местах обычно находится жилье, иногда это отдельные дома, иногда целые поселки. Условный магазин нашли только в одном, самом крупном, но из продуктов там было только печенье.
Несколько раз русло реки выходило на дорогу, в таких местах ехали или шли пешком, в зависимости от уровня мастерства (фото 12, 16,20) .
Вдоль дороги встречаются абрикосовые деревья.
На 90-м км встали на ночевку.
На следующий день дорога уже лучше, то формально тот же разбитый крупный камень.
Асфальта нет до самого финиша в поселке Баги. Сразу за поселком встаем на ночевку и дозваниваемся до транспортной компании, где заказывали машины для проброски в Душанбе.
На этом месте препятствие заканчивается.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 150000 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1,2 6-11, 13,17 |
2 | 10000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 12,16,18, 20 |
3 | 18000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 3, 14, 19 |
4 | 705 | ЛП | - | фото 4,5, 15 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2019 года в 12:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2019 года в 12:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 ноября 2019 года в 11:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2019 года в 14:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 ноября 2019 года в 21:00 |
то же самое вопрос только по описанию... в описании должно быть описание препятствия, и его прохождения... а у тебя привязка к графику группы... на следующий день покрытие поменялось... это когда на следующий день? точная привязка может быть только к расстоянию от четких ориентиров... то же самое и с ночевками - не суть важно где и как вы ночевали по своему графику, а важно где можно организовать ночевку на протяжении всего препятствия... ну и т.д. |