Главная ПП  
траверс плато Асы от Бартогая от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс плато Асы от Бартогая
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Заилийский Алатау)
Границы: р.Чилик - Батан
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, укатанный грунт
Дата прохождения: 07 - 10.05.2019
Автор паспорта: Вастаев Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 25.09.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2528
Владелец: sas
Дата загрузки: 13:37:27 18.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1568803047_5d8208e7a3ee1.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/43.28273/78.14014&l=T&nktl=kAdQWj0nGXvpYAcK-UzJdQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП пройдено в составе маршрута "ЮВ Казахстан" (маршрут #16) в апреле-мае 2019 г.
     ПП 4 кт, стандартное препятствие, почти полностью совпадает с утвержденным ранее ПП # 2275, пройденным в этот же период группой Лоскутникова.
    
     ПП начинается от моста через реку Чилик (Шилик) у Бартогайского вдхр., проходит по берегу вдхр, покрытие - крупный разбитый камень (фото 1), и начинает подъем к плато Асы, покрытие - в основном хороший мелкий камень (фото 2-5). Местами встречаются участки разбитого и крупного разбитого камней. Наверху подъема, на высоте 2076м, находится хороший родник. После него небольшой участок по плато и далее спуск вниз, в долину реки Асы. На спуске камень разных размеров и качеств, есть участок с очень крупным разбитым камнем (фото 6, 8).
     В долине реки Асы покрытие улучшается - легкопроезжаемый мелкий камень. Перед началом следующего подъема стоит домик со шлагбаумом, вероятно это егери. Людей не было.
     На подъеме покрытие в основном мелкий хороший камень (фото 10), но в наличии также участки с мелким и крупным разбитым камнем (фото 11, 12).
     После подъема на 2176 метров дорога обратно спускается к реке Асы. За спуском сразу встречаем широкий неглубокий брод (фото 13). Проехать с сухими ногами ни у кого не получилось. После брода начинается основной подъем по плато. Дорога с покрытием мелкий камень/укатанный грунт (фото 14, 15), первые километров 10 относительно частые проезжаемые броды. Ближе к вершине плато, перевалу Ой-Джайляу, дорога приняла почти полностью грунтовый характер, но зато стала очень сильнопересеченной.
     После перевала начинаем спуск вниз в долину реки Ойджайлау. Затяжной, крутой, каменистый (фото 16 - 18). Камни как крупные, так и мелкие, повороты.
     Препятствие завершается в Батане, т. к. именно в этом месте начинается идеальный асфальт. Объединять спуск по Тургеньскому ущелью с остальным препятствием логически неверно, т. к. характер движения получается кардинально различный.


Карты, схемы


604 Кбайт 
ГШ Асы Загружено 18 сентября 2019 года в 21:48


Фотографии

592 Кбайт 
1. крупный камень разбитый Загружено 18 сентября 2019 года в 21:38
425 Кбайт 
2. камень мелкий укат Загружено 18 сентября 2019 года в 21:45
474 Кбайт 
3.  Загружено 18 сентября 2019 года в 21:51
394 Кбайт 
4. камень мелкий хор Загружено 18 сентября 2019 года в 21:55
426 Кбайт 
5. камень мелкий хор Загружено 18 сентября 2019 года в 21:59
472 Кбайт 
6.  Загружено 18 сентября 2019 года в 22:14
384 Кбайт 
8. камень мелкий разбитый Загружено 18 сентября 2019 года в 22:17
607 Кбайт 
9. крупный камень разбитый Загружено 18 сентября 2019 года в 22:20
203 Кбайт 
10. камень мелкий хор Загружено 18 сентября 2019 года в 22:27
457 Кбайт 
11. крупный камень разбитый Загружено 18 сентября 2019 года в 22:31
445 Кбайт 
12. камень мелкий разбитый Загружено 18 сентября 2019 года в 22:34
527 Кбайт 
13. брод Загружено 18 сентября 2019 года в 22:42
368 Кбайт 
14. мелкий камень Загружено 18 сентября 2019 года в 22:44
287 Кбайт 
15. грунт укатанный Загружено 18 сентября 2019 года в 22:48
490 Кбайт 
16. камень круп разб Загружено 18 сентября 2019 года в 22:52
466 Кбайт 
17. кам круп разб Загружено 18 сентября 2019 года в 22:53
617 Кбайт 
18. кам кпуп разб Загружено 18 сентября 2019 года в 22:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 73.723 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.74


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 73723 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111790Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 8, 12
211800Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 2 - 5, 10, 14
320200Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 6, 9, 11, 16 - 18
429933Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 15


Кпк = 1.50


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2300 м

Кнв = 2.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.26%

Средний уклон спусков: 7.42%

Ккр = 1.55


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2019.99 м

Кв = 1.12


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.74 * 1.50 * 2.15 * 1.55 * 1.12 * 1.10 * 1.10 = 11.79

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.79
KT max = 12.72
KT min = 11.79

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.09.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 20:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 сентября 2019 года в 11:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2019 года в 21:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись