Препятствие начинается с трассы Новая Рига после отворотки рядом с табличкой "Горивицы". Дорога мелкокаменистая. Проехав деревню Горивицы, въезжаем в Личково, за которым начинается песчаная укатанная дорога. (фото 1,2)
Сразу за рекой Лазавица сворачиваем на песчаную дорогу и едем к карьеру. За ним начинается Бор-Гиберта с грунтовой, покрытой листьями дорогой. (фото 3)
Преодолеваем два бревна через реку Лазавица. Дорога грунтовая лесная. (фото 4)
От деревни Сеньково начинается грунтовая дорога, которая перемежается с участками песчаной. (фото 5)
Проехав через карьеры и нефтебазу выезжаем к озеру Сорито. От "Васькиного поворота" начинается участок разбитого асфальта, местами уже закрытого грунтом. (фото 6,7) В районе озера Чистое съезжаем на грунтовую лесную дорогу. (фото 8)
Проехав вдоль озера на последнем съезде сворачиваем к оборудованному месту стоянки, устраиваем перекус. (фото 9)
Возвращаемся обратно на развилку и едем дальше.
Выезжаем из леса в деревне Тетеркино. Асфальт 150 метров.
Дальше начинается песчаная дорога, продолжавшаяся до единственного дома в деревне Вальнево с пасекой. (фото 10, 11)
От деревни идёт грунтовая полевая заросшая дорога. Поля вокруг с выжженной травой едем местами по пеплу, вдалеке местами виден дым горящей травы. Летом этот участок около 2 км от Вальнево до Орехново даётся очень тяжело, поскольку дорога зарастает, а весной много воды из близлежащих болот. Нам с погодой очень повезло, весна выдалась сухой и весь участок проезжаем в седле. (фото 12, 13)
В Орехново начинается полевая дорога, по которой ездят легковые машины.
В деревне Калдобино выезжаем с разбитой сухой грунтовой дороги на грейдер мелкокаменистый (фото 14)
По грейдеру едем до деревни Троица. (фото 15) Съезд с мелкокаменистого грейдера к деревне Новоселье. Проезжаем 300 метров по разбитому асфальту до следующего съезда на укатанную грунтовую дорогу (фото 16).
По пути останавливаемся возле озера Мошино, на одной из оборудованных стоянок, чтобы передохнуть и выпить чаю (фото 17).
Дальше огибаем озеро Снежье с правой стороны, оставляя посёлок Рудня справа от себя. Начинается сосновый бор с песчаной дорогой. Дорога устлана хвоёй, поэтому едется довольно сносно, но участках крутых подъёмов колёса начинают зарываться в песок (фото 18,19).
Короткий участок грейдера в деревне Сафроново затем асфальтовый мостик через реку Ловать, и сворачиваем на песчаную дорогу (фото 20, 21).
Как только дорога примыкает к озеру Днико, начинаем искать место для ночевки.
Ночевку выбираем на мысу на оборудованной стоянке почти в самом конце озера (фото 22). Это очень красивое озеро и летом оно напоминает настоящий курорт, сюда приезжают туристы большими и шумными компаниями из соседних областей и найти место для уединённой ночёвки не так просто, а сейчас ещё холодно и почти весь берег свободен.
Утром продолжаем маршрут, выезжаем на грунтовую укатанную лесную дорогу. Через 1 км попадаем в деревню Днико (фото 23), песок становится плотным и укатанным, а в конце деревни переходит в укатанную, разбитую, песчаную дорогу, (фото 24) по которой едем до деревни Лёхово, где выезжаем на асфальтированную трассу Ольша - Невель. В деревне есть магазин
Конец препятствия.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14900 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3,8,12,13 |
2 | 31964 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 10,11,18,19,20,21 |
3 | 16024 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 14,15,24 |
4 | 1600 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 6,7 |
5 | 7800 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 1,2,5,16,23 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 22:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 08:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 октября 2019 года в 13:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
27 октября 2019 года в 11:47 |
фото 16,23 исправил в описании на укатанный грунт. Фото 18,19 это разбитый песок усыпанный хвоей, на подъёмах начинаем буксовать (есть в описании). Характер покрытия исправил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 октября 2019 года в 23:59 |
Еще мне кажется, что фото 16, 18, 19, 23 - это не разбитый, а укатанный песок. По описанию, кстати, не заметил, что на фото 18-19 колеса зарываются в песок. В характер покрытия добавить мелкий камень. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
26 октября 2019 года в 11:40 |
Исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 октября 2019 года в 11:29 |
А зачем убирать фото? Их надо тоже добавить в фото участка с песком | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
26 октября 2019 года в 11:24 |
Могу я этот километраж (ЛП) отнести к участку №2 (разбитой песчаной сухой дороге), а фото 10, 11, 20 просто убрать? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 октября 2019 года в 07:56 |
согласен с Андреем - в данном случае требование п 4.4.1. можно не учитывать, т.к. участки с глубоким песком и участки асфальта по деревням являются не протяженными, а препятствие удовлетворяет п 4.3. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 12:04 |
Мое мнение - эти участки с песком - как раз исключения, которые мы принимаем. Это как куски асфальта, которые проявляются в деревнях, хотя вся остальная дорога - песок. Но это ни разу ни ЛП. Посмотрим, что скажут коллеги. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 10:49 |
Участки с рыхлым песком внесены в ЛП для того, чтобы сохранить целостность участка от Великих Лук до границы с республикой Беларусь. Препятствие также имеет логичные границы (между двумя автомобильными трассами). Участки рыхлого песка встречаются эпизодически, а в районе озера Днико носят исключительный характер, как указано в описании. На фото 10 и 20 показан участник на границе разбитой песчаной дороги и непроезжаемого рыхлого песка. Прошу посоветовать как поступить, чтобы сохранить это препятствие. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 10:22 |
Согласен с Димой - дорога не может быть ЛП. А поскольку в расчетах есть и асфальт, и песок, то с границами надо что-то делать. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 октября 2019 года в 09:03 |
на фото 10, 11, 20 не ЛП, а дорога с рыхлым песком Кпк=3,5... на фото 20 участник даже едет в седле... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 08:38 |
В описании поправьте характер дороги. Кпк 1,9 это не хорошее качество ;) |