Главная ПП  
равнинное Бор Гиберта, Сенчитский бор от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Бор Гиберта, Сенчитский бор
Страна: РФ
Район (подрайон): Северо-Запад РФ
Границы: дер.Горивицы (М9)-пос.Лёхово (58К-202)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Грунт, песок, мелкий камень
Дата прохождения: 1-2 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2564
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 23:37:07 09.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1570653427_5d9e44f311735.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/56.08468/30.56808&l=Y&nktl=yHBUE0b88c5-xndRSqEP9w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с трассы Новая Рига после отворотки рядом с табличкой "Горивицы". Дорога мелкокаменистая. Проехав деревню Горивицы, въезжаем в Личково, за которым начинается песчаная укатанная дорога. (фото 1,2)
     Сразу за рекой Лазавица сворачиваем на песчаную дорогу и едем к карьеру. За ним начинается Бор-Гиберта с грунтовой, покрытой листьями дорогой. (фото 3)
     Преодолеваем два бревна через реку Лазавица. Дорога грунтовая лесная. (фото 4)
     От деревни Сеньково начинается грунтовая дорога, которая перемежается с участками песчаной. (фото 5)
     Проехав через карьеры и нефтебазу выезжаем к озеру Сорито. От "Васькиного поворота" начинается участок разбитого асфальта, местами уже закрытого грунтом. (фото 6,7) В районе озера Чистое съезжаем на грунтовую лесную дорогу. (фото 8)
     Проехав вдоль озера на последнем съезде сворачиваем к оборудованному месту стоянки, устраиваем перекус. (фото 9)
     Возвращаемся обратно на развилку и едем дальше.
     Выезжаем из леса в деревне Тетеркино. Асфальт 150 метров.
     Дальше начинается песчаная дорога, продолжавшаяся до единственного дома в деревне Вальнево с пасекой. (фото 10, 11)
     От деревни идёт грунтовая полевая заросшая дорога. Поля вокруг с выжженной травой едем местами по пеплу, вдалеке местами виден дым горящей травы. Летом этот участок около 2 км от Вальнево до Орехново даётся очень тяжело, поскольку дорога зарастает, а весной много воды из близлежащих болот. Нам с погодой очень повезло, весна выдалась сухой и весь участок проезжаем в седле. (фото 12, 13)
     В Орехново начинается полевая дорога, по которой ездят легковые машины.
     В деревне Калдобино выезжаем с разбитой сухой грунтовой дороги на грейдер мелкокаменистый (фото 14)
     По грейдеру едем до деревни Троица. (фото 15) Съезд с мелкокаменистого грейдера к деревне Новоселье. Проезжаем 300 метров по разбитому асфальту до следующего съезда на укатанную грунтовую дорогу (фото 16).
     По пути останавливаемся возле озера Мошино, на одной из оборудованных стоянок, чтобы передохнуть и выпить чаю (фото 17).
     Дальше огибаем озеро Снежье с правой стороны, оставляя посёлок Рудня справа от себя. Начинается сосновый бор с песчаной дорогой. Дорога устлана хвоёй, поэтому едется довольно сносно, но участках крутых подъёмов колёса начинают зарываться в песок (фото 18,19).
     Короткий участок грейдера в деревне Сафроново затем асфальтовый мостик через реку Ловать, и сворачиваем на песчаную дорогу (фото 20, 21).
     Как только дорога примыкает к озеру Днико, начинаем искать место для ночевки.
     Ночевку выбираем на мысу на оборудованной стоянке почти в самом конце озера (фото 22). Это очень красивое озеро и летом оно напоминает настоящий курорт, сюда приезжают туристы большими и шумными компаниями из соседних областей и найти место для уединённой ночёвки не так просто, а сейчас ещё холодно и почти весь берег свободен.
    
     Утром продолжаем маршрут, выезжаем на грунтовую укатанную лесную дорогу. Через 1 км попадаем в деревню Днико (фото 23), песок становится плотным и укатанным, а в конце деревни переходит в укатанную, разбитую, песчаную дорогу, (фото 24) по которой едем до деревни Лёхово, где выезжаем на асфальтированную трассу Ольша - Невель. В деревне есть магазин
     Конец препятствия.


Карты, схемы


590 Кбайт 
карта препятствия Загружено 17 октября 2019 года в 23:53


Фотографии

451 Кбайт 
фото1 Загружено 2 октября 2019 года в 20:15
437 Кбайт 
фото 2 Загружено 6 октября 2019 года в 17:36
705 Кбайт 
фото 3 Загружено 6 октября 2019 года в 17:38
614 Кбайт 
фото 4 Загружено 6 октября 2019 года в 17:39
235 Кбайт 
фото 5 Загружено 6 октября 2019 года в 17:39
515 Кбайт 
фото 6 Загружено 6 октября 2019 года в 17:40
551 Кбайт 
фото 7 Загружено 6 октября 2019 года в 17:42
650 Кбайт 
фото 8 Загружено 6 октября 2019 года в 17:43
463 Кбайт 
фото 9 Загружено 6 октября 2019 года в 17:44
607 Кбайт 
фото 10 Загружено 6 октября 2019 года в 17:45
352 Кбайт 
фото 11 Загружено 6 октября 2019 года в 17:46
341 Кбайт 
фото 12 Загружено 6 октября 2019 года в 17:47
667 Кбайт 
фото 13 Загружено 6 октября 2019 года в 17:48
352 Кбайт 
фото 14 Загружено 9 октября 2019 года в 23:07
344 Кбайт 
фото 15 Загружено 9 октября 2019 года в 23:10
322 Кбайт 
фото 16 Загружено 9 октября 2019 года в 23:11
621 Кбайт 
фото 17 Загружено 9 октября 2019 года в 23:12
519 Кбайт 
фото 18 Загружено 9 октября 2019 года в 23:13
621 Кбайт 
фото 19 Загружено 9 октября 2019 года в 23:14
509 Кбайт 
фото 20 Загружено 9 октября 2019 года в 23:16
472 Кбайт 
фото 21 Загружено 9 октября 2019 года в 23:17
476 Кбайт 
фото 22 Загружено 9 октября 2019 года в 23:18
477 Кбайт 
фото 23 Загружено 9 октября 2019 года в 23:19
378 Кбайт 
фото 24 Загружено 9 октября 2019 года в 23:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 12 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 72.288 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 72288 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,8,12,13
231964Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 10,11,18,19,20,21
316024Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 14,15,24
41600Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 6,7
57800Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 1,2,5,16,23


Кпк = 1.68


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 589 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.19%

Средний уклон спусков: 3.30%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 190.91 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.68 * 1.29 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.84

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.84
KT max = 4.19
KT min = 3.54

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 22:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 08:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2019 года в 13:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
27 октября 2019 года в 11:47
фото 16,23 исправил в описании на укатанный грунт. Фото 18,19 это разбитый песок усыпанный хвоей, на подъёмах начинаем буксовать (есть в описании). Характер покрытия исправил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 октября 2019 года в 23:59
Еще мне кажется, что фото 16, 18, 19, 23 - это не разбитый, а укатанный песок. По описанию, кстати, не заметил, что на фото 18-19 колеса зарываются в песок. В характер покрытия добавить мелкий камень.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
26 октября 2019 года в 11:40
Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 октября 2019 года в 11:29
А зачем убирать фото? Их надо тоже добавить в фото участка с песком
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
26 октября 2019 года в 11:24
Могу я этот километраж (ЛП) отнести к участку №2 (разбитой песчаной сухой дороге), а фото 10, 11, 20 просто убрать?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2019 года в 07:56
согласен с Андреем - в данном случае требование п 4.4.1. можно не учитывать, т.к. участки с глубоким песком и участки асфальта по деревням являются не протяженными, а препятствие удовлетворяет п 4.3.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 12:04
Мое мнение - эти участки с песком - как раз исключения, которые мы принимаем. Это как куски асфальта, которые проявляются в деревнях, хотя вся остальная дорога - песок. Но это ни разу ни ЛП. Посмотрим, что скажут коллеги.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 10:49
Участки с рыхлым песком внесены в ЛП для того, чтобы сохранить целостность участка от Великих Лук до границы с республикой Беларусь. Препятствие также имеет логичные границы (между двумя автомобильными трассами). Участки рыхлого песка встречаются эпизодически, а в районе озера Днико носят исключительный характер, как указано в описании. На фото 10 и 20 показан участник на границе разбитой песчаной дороги и непроезжаемого рыхлого песка. Прошу посоветовать как поступить, чтобы сохранить это препятствие.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 10:22
Согласен с Димой - дорога не может быть ЛП. А поскольку в расчетах есть и асфальт, и песок, то с границами надо что-то делать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2019 года в 09:03
на фото 10, 11, 20 не ЛП, а дорога с рыхлым песком Кпк=3,5... на фото 20 участник даже едет в седле...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 08:38
В описании поправьте характер дороги. Кпк 1,9 это не хорошее качество ;)