Главная ПП  
подъём по ущелью реки Царап-Лингти-Чу от SSV1983
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём по ущелью реки Царап-Лингти-Чу
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: город Падум - мост через реку Нири Чу в районе Пуне гомпа
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого, хорошего, среднего, и сверхнизкого качества
Характер покрытия: асфальт, грунт, камень, песок
Дата прохождения: 24-25.09.2019
Автор паспорта: Шонин Сергей
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 26.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2591
Владелец: SSV1983
Дата загрузки: 13:07:29 11.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1573466849_5dc932e19dc50.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/33.26611/77.06154&l=T&nktl=35zv_wlf7YnLsQpHG6HUNQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первопрохождение в данном направлении.
    
     Описание прохождения.
    
     Индусы проложили дорогу от Падума до Дарчи через перевал Шинго ла.
    
     0 км/3568 м. Город Падум. ПП начинается от города со свежего асфальта (фото 1).
    
     6.0 км/3593 м. Преимущественно мелкокаменистая укатанная дорога (фото 3) чередуется с крупнокаменистой укатанной дорогой (фото 7).
    
     8.9 км/3603 м – 9.9 км/3652. Дорога идёт по рыхлому песчаному покрытию глубиной более 2 см (фото 12), в конце храм Бурдум Гомпа. После дорога снова преимущественно мелкокаменистая укатанная (фото 4) чередуется с крупнокаменистой укатанной дорогой (фото 10).
    
     18.5 км/3832 м. Плохой асфальт (фото 2). Посёлок Реру.
    
     22.6 км/3755 м. Мелко (фото 5-6) и крупно (фото 8, 9, 11) каменистая укатанная дорога до посёлка Чар.
    
     28.1 км/3710 м. Мост на другой берег реки.
    
     45.5 км/3841 м. Посёлок Чар. Дорога идёт в гору с уклоном 13% на протяжении 1.5 км по дороге с участками рыхлого песка глубиной более 2 см (фото 14).
     47.3 км/4054 м. Локальный перевал. Укатанная мелкокаменистая дорога, а вот на спуске, последние 1.5 км до моста, дорога с рыхлым песчаным покрытием глубиной более 2 см (фото 13).
    
     Грязное время прохождения ПП 7 ч 50 мин.
    
    
     Особые условия прохождения.
     При более влажной погоде, песчаное покрытие может стать грунтовым, что может повлиять на КТ ПП.
    
    
     Возможные опасности и меры безопасности.
    
     Возможность камнепадов – на грунтовых склонах и прижимах. Поэтому шлемы снимать нельзя, а также стоит смотреть на склоны и своевременно подавать команду Камень остальным участникам.
     Слепые повороты – необходимо слушать звуковые сигналы встречных автомобилей, своевременно притормаживать и сходить на обочину.
    
    
     Тактика прохождения.
    
     Мы перемещались по автономным участкам с минимальным необходимым снаряжением, что позволяло уменьшить вес рюкзаков до 10/8 кг на мужчину/женщину (списки снаряжения, ремнабора и аптечки будут указаны в отчёте).
     Малый вес рюкзаков на спусках позволял кататься в удовольствие даже по самому плохому покрытию, тем самым, ещё больше увеличивая среднюю скорость.
    
    
     Дополнительные полезные сведения.
    
     На ПП множество посёлков, есть возможность остановиться на ночлег под крышей. Магазинов нет.


Карты, схемы


2726 Кбайт 
Карта ПП Загружено 11 ноября 2019 года в 13:31


Фотографии

457 Кбайт 
1 Загружено 17 октября 2019 года в 12:54
449 Кбайт 
2 Загружено 17 октября 2019 года в 12:55
514 Кбайт 
3 Загружено 17 октября 2019 года в 12:58
353 Кбайт 
4 Загружено 17 октября 2019 года в 12:59
444 Кбайт 
5 Загружено 17 октября 2019 года в 13:01
478 Кбайт 
6 Загружено 17 октября 2019 года в 13:02
279 Кбайт 
7 Загружено 17 октября 2019 года в 13:03
555 Кбайт 
8 Загружено 17 октября 2019 года в 13:05
569 Кбайт 
9 Загружено 17 октября 2019 года в 13:06
683 Кбайт 
10 Загружено 17 октября 2019 года в 13:09
526 Кбайт 
11 Загружено 17 октября 2019 года в 13:11
379 Кбайт 
12 Загружено 17 октября 2019 года в 17:15
445 Кбайт 
13 Загружено 10 ноября 2019 года в 12:22
474 Кбайт 
14 Загружено 24 ноября 2019 года в 17:59

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.386 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49386 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1
24100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
324450Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3-6
410836Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 7-11
52500Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 12, 13
61500Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 14


Кпк = 1.31


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1217 м

Кнв = 1.61


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.17%

Средний уклон спусков: 6.65%

Ккр = 1.45


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 3757.22 м

Кв = 1.68


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.31 * 1.61 * 1.45 * 1.68 * 1.00 * 1.20 = 9.19

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.19
KT max = 10.48
KT min = 8.81

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 15:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 12:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
26 ноября 2019 года в 11:23
Мне надо ещё что-то редактировать в данном ПП?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 11:43
Антон, покрытия то разные по таблице...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 11:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
25 ноября 2019 года в 11:01
Антон, что конкретно вы хотите, чтобы я сделал? Объединить строки 5 и 6 по какому коэффициенту и с каким покрытием? Фото 14 напрямую относится к покрытию Песок "Дорога разбитая (ямы, УЧАСТКИ РЫХЛОГО ПЕСКА, гребенка, камни и т.п.)". Фото 12 и 13 относится к покрытию Песок "Дорога разъезженная, рыхлый песок, глубиной от 2 см". Не понимаю, как их можно объединить.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 18:34
Сергей, прошу прощения: нужно бы объединить строки 5 и 6 в табл. Кпк, но приведённая новая фотка (№14) как раз выбивается из описания. Я бы отнёс её к разбитой грунтовке/разбитой песчаной дороге.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 18:03
Антон, я поправил покрытие согласно Регламента. Указать время прохождения ПП просил один из членов МКК при рассмотрении другого ПП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 16:30
И ещё - чисто и грязное время прохождения подсчитывается автоматически на первой странице паспорта, нет необходимости приводить его ещё раз в описании)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 16:28
Я бы всё же попросил исправить в расчёте грунтовую дорогу с ТП на дорогу с разбитым песком/пылью. КТ от этого не изменится, но так мы уйдём от прецедента с _грунтовой дорогой с ТП в виде пылевых наносов глубиной до 3 см_, иначе у нас некоторые умные станут всё что угодно под это определение подводить.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 13:48
Александр, ваше ПП отличается границами (нам такие границы не утвердили, к слову), вы ехали в другую сторону (набор высоты от вашего участка отличается минимум в 1.5 раза), так ещё и не всю дорогу (она достроена позже вашего проезда), самое плохое покрытие и набор высоты именно там, где вы не ездили. Методика категорирования имеет чёткие правила, а методики "мне кажется там нет той или иной кт" не существует. И это происходит уже не первый раз в отношении данного отчёта...
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 13:31
На спуске был участок со сплошным пылевым покрытием, скорость значительно отличалась от передвижения по мелкокаменистому покрытию. Участок с пылевыми наносами и участок со сплошным пылевым покрытием проезжается в седле (как минимум, с учётом нашей стратегии), но скорость значительно падает.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 13:24
Антон и Дмитрий, пылевые наносы замедляли скорость передвижения: не выбором траектории, а проездом по ним. Само собой, мы искали траекторию, но это не помогало. Возможно, глубина была больше, не исключаю. Наносы были не сплошными, а кусками, но появлялись на дороге с высокой периодичностью. Постоянно сбивали темп.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 12:59
#ОТКАЗ#_Проезжал по этой дороге в 2015, правда в другую сторону. Считаю 4КС там нет, спорить времени не имею, потому просто откажусь от рассмотрения.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2019 года в 10:21
ну наверное согласен... у нас были участки глубиной более 5 см, и колесо тупо не продавливало слой, и "плыло" по покрытию... 3 см наверное маловато, да и на фото местами явно больше 5 см... собственно это и определяет трудность - нужно выбирать линию движения, чтобы не остановится... Сергей, если я прав, и движение было именно таким, то поправьте описание...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2019 года в 18:24
А на фото 12, выходит, не проезжая что ли? Там тоже участник едет. Но здесь вопрос скорее не к фото, а к формулировке. Как песок/пыль глубиной до 3 см может быть ТП? Я не понимаю.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2019 года в 16:49
Нет, коллеги, не согласен... Антон, вспомни наносы на Памире в последние дни... Там реально то шли, то ехали... А вот на фото 13 дорога явно проезжая...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2019 года в 10:36
Сложно - в плане того, что все летит, забивает нос/рот/глаза. Но, повторюсь, посуху - это просто пыль, хоть и глубокая. Вот когда дождь, тогда это грязищеееее :о) Поэтому допускаю, что где-то есть и другие виды "пыли", которые не такие воздушные. Но если более плотные, тогда их можно к песку относить. Разница будет в том, что песок не летит в глаза.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2019 года в 10:33
Кстати, интересная тема поднята. Я достаточно хорошо представляю, что такое "пылевые наносы" - в свое время много катал по некоторым селам Украины, где в округе - хорошо укатанный твердый грунт, но пыыыыыылиииии (по другому эту субстанцию назвать не могу) на нём! Действительно, эта пыль достигает глубины до 3, а то и более - 5 см. Правда, она никаких сложностей на движение не оказывала - это была легкая, воздушная взвесь, она просто разлеталась под колесами. Вот тем, кто едет за тобой - сложно...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2019 года в 00:01
Впервые слышу, что пылевые наносы, причём глубиной до 3 см, могут считаться техническими препятствиями. По-моему, дороги на фото 12 и 13 одинаковы с точки зрения покрытия, только на первой песок менее глубокий.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 20:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2019 года в 18:50
Описание в процессе.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 18:24
ок, а описание?
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2019 года в 16:24
Переделал.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2019 года в 11:45
Понял, переделаю.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 09:01
Сергей, здесь границы точно определены не правильно - в данном случае подъем идет по ущелью р. Царап-Лингти-Чу однозначно до п. Чар (урез воды 3842 м) далее начинается подъем на перевал Шинго Ла по уже другому ущелью... соответственно и границы ПП пер. Шинго Ла тоже не правильны...