Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с пересечения в брод реки Монлеон и сразу же начинается с крутого набора высоты по горной укатанной дороге с покрытием из крупного камня (фото 4). Первые шесть километров препятствия характеризуются локальными участками с крутизной более 15%, что в совокупности с покрытием из крупного камня замедляет движение группы и в некоторых случаях вынуждает спешиваться. Также на этом участке имеются места для ночевок, как у реки Монлеон, так и выше, однако при отдалении от реки надо учитывать, отсутствие источников воды.
На седьмом километре начинается короткий спуск без характерной смены покрытия вплоть до аэродрома Вистабелла дель Маестразго. Этот участок легко преодолевается в седле. После аэродрома происходит смена покрытия с крупного камня на мелкий.
На 11-м километре смена покрытия мелкий камень-асфальт, здесь начинается плавный подъем по долине реки Льяно. На 14-м километре есть единственное место возможной закупки продуктов, это местное кафе, однако оно было закрыто в момент прохождения данного участка препятствия, по этому полагаться на него не стоит. До 21-го километра препятствие представляет собой асфальтовую дорогу с плавным набором высоты с минимальным авто трафиком (фото 1). По ходу движения из-за минусовых температур на асфальте встречались участки с наледью (фото 1), что надо учитывать при прохождении препятствия в обратном направлении и выбирать безопасную скорость спуска.
На 21-м километре происходит очередная смена покрытия с асфальта на крупный, камень. Здесь же находятся апартаменты гостиницы заповедника Пеньяголоса, в котором так же имеется кемпинг и есть возможность набрать воды. Вплоть до 26-го км происходит набор высоты со средней крутизной, позволяющей преодолевать его в седле любуясь на окружающие пейзажи.
После 26-го км начинается крутой спуск. На 27-м километре происходит смена покрытия с крупного камня на мелкий камень. Грейдер (фото 3) идет вниз вплоть до 34-го километра, где трек резко забирает на юг в сторону асфальта на горный серпантин, также здесь меняется покрытие на крупный камень. До асфальта идет участок характеризующийся крутыми уклонами и извилистыми серпантинами.
На 36-м километре происходит последняя смена покрытия с крупного камня на асфальт и дальнейший спуск вплоть до реки Виллахермоса осуществляется по незагруженной автомобилями региональной трассе CV-175.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 20500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1 |
2 | 9000 | Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 2, 3 |
3 | 16741 | Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 4 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 мая 2020 года в 20:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 мая 2020 года в 19:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 мая 2020 года в 19:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
12 мая 2020 года в 16:38 |
Внес исправления в район ПП и добавил в описание про наледь на дороге | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 мая 2020 года в 18:06 |
Согласен | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 мая 2020 года в 11:40 |
Слава, в общем, предлагаю поправить район ПП на Иберийские горы и внести в описание краткое обоснование, почему С=1.1 (про наледь на дороге, низкую температуру и т.п.) | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
5 мая 2020 года в 17:50 |
, но при этом если в благоприятном районе температура скачет от минус 5 до плюс 15 за сутки и это прямо скажем условия межсезонья для того региона где мы катали, то СГ повышается за счет сезонного фактора | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
5 мая 2020 года в 17:48 |
Опять таки никаких пояснений про сезонный фактор в методике нет. Мне казалось, что то ли раньше были то ли когда-то на словах объяснялось, что предположим если ты едешь по Кольскому летом у тебя дожди и +10 градусов, то это благоприятны сезон так как в тех краях это вполне нормальная погода для лета, однако район не самый благоприятный и СГ ты поднимаешь себе за счет района, а не сезона. В обратном случае если ты едешь по Испании то назвать это неблагоприятным местом для вело похода никак нельзя, но при | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
5 мая 2020 года в 17:43 |
+20 обычное дело, но плюс 20 если и было в тот день то только на солнце и внизу, так как облачности нет. На 1 фото, где изображен асфальт видно, что дорога покрыта инеем, при этом этот участок проходился уже часов в 11 дня, т.е. далеко от рассвета и при ясной погоде та часть не прогрета даже до плюсовой температуры. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 мая 2020 года в 17:26 |
А чем обусловлен сезонный фактор (1.1)? На фото и в описании никаких признаков межсезонья не увидел. Время года тут не показатель: +20 в январе в Испании - обычное дело | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 мая 2020 года в 17:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
5 мая 2020 года в 16:30 |
Подправил в таблице ссылки на фото | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 апреля 2020 года в 15:27 |
Вопрос к границам был в том, что ПП было на грани и даже несколько сот метров могли изменить картину. А вот фото в таблице покрытий надо дописать: 2,3 - мелкий камень, 4 - крупный | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
23 апреля 2020 года в 10:51 |
Там хвост к ночевке был пару сотен метров. Не понимаю в чем вопрос, все пересчитано, трек залит чистый, вопросов к границам больше нет. Отвечал долго потому что в почте либо не увидел уведомления либо не пришло. Прошу согласовать препятствие. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 апреля 2020 года в 01:33 |
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 марта 2020 года в 11:42 |
А трек при этом обновил, пересчитал? Что-то цифры прежние остались :о) | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
25 марта 2020 года в 10:18 |
Хвостик к ночевке убрал, можно согласовывать :-) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 марта 2020 года в 22:43 |
Дима, а ничего, что траверс горы Пеньяголоса осуществляется через ущелье от неё, по которому течет р. Карбо? То есть это уже не тот хребет, на котором находится Пеньяголоса. Вот если бы они заехали в нацпарк и оттуда спустились к реке Карбо - тогда да, это траверс. А так получается, что у них это траверс (одного хребта) + спуск (по другому хребту). Но это Я так вижу, не уверен, что прав. А из других замечаний - только хвостик к ночевке убрать | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 марта 2020 года в 17:58 |
Вообще то тут явный перевал - подъем от реки по долине ручья и спуск к реке по ущелью другого... то что путь при подъеме обходит гору не сильно важно - такое случается сплошь и рядом, то что трек пересекает дорогу тоже ни вижу проблемы - препятствие явно горное и это допустимо... учитывая что названия перевала на карте нет, думаю можно оставить как траверс... в общем я готов подлписать в данных границах, если у Андрея нет других замечаний. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2020 года в 21:05 |
Здесь ничего не могу сказать про границы, пока воздержусь. Как по мне, тут траверс не одной, а двух гор, разделенных как бы перевалом, по которому проходит трасса CV-170. Но и криминала вроде нет - так рисовать ПП. Но что-то меня смущает :о( Наверное то, что сам по Испании катал и представляю, какие там дороги и перекрестки - и я бы так, скорее всего, не разбивал трек на ПП. | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
15 марта 2020 года в 20:02 |
Подправил | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 января 2020 года в 06:22 |
Слав, пару фоток повернуть надо бы. И в описании ссылочку на фото добавить |