Главная ПП  
траверс горы Пеньяголоса от vagabungo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Пеньяголоса
Страна: Испания
Район (подрайон): Иберийские горы
Границы: река Монлеон - река Вилахермоса
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества, дороги хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, крупный камень
Дата прохождения: 07.01.2020
Маршрут: 3 к.с., Каталонские горы, руководитель: Морозов В.А., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 84
Автор паспорта: Морозов В.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 12.05.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2793
Владелец: vagabungo
Дата загрузки: 10:03:30 25.03.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1585119810_5e7b02420e2ea.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/40.28125/-0.37278&l=T/D&nktl=lx7t1pnQ_VOP4rs2u3Ifpw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с пересечения в брод реки Монлеон и сразу же начинается с крутого набора высоты по горной укатанной дороге с покрытием из крупного камня (фото 4). Первые шесть километров препятствия характеризуются локальными участками с крутизной более 15%, что в совокупности с покрытием из крупного камня замедляет движение группы и в некоторых случаях вынуждает спешиваться. Также на этом участке имеются места для ночевок, как у реки Монлеон, так и выше, однако при отдалении от реки надо учитывать, отсутствие источников воды.
     На седьмом километре начинается короткий спуск без характерной смены покрытия вплоть до аэродрома Вистабелла дель Маестразго. Этот участок легко преодолевается в седле. После аэродрома происходит смена покрытия с крупного камня на мелкий.
     На 11-м километре смена покрытия мелкий камень-асфальт, здесь начинается плавный подъем по долине реки Льяно. На 14-м километре есть единственное место возможной закупки продуктов, это местное кафе, однако оно было закрыто в момент прохождения данного участка препятствия, по этому полагаться на него не стоит. До 21-го километра препятствие представляет собой асфальтовую дорогу с плавным набором высоты с минимальным авто трафиком (фото 1). По ходу движения из-за минусовых температур на асфальте встречались участки с наледью (фото 1), что надо учитывать при прохождении препятствия в обратном направлении и выбирать безопасную скорость спуска.
     На 21-м километре происходит очередная смена покрытия с асфальта на крупный, камень. Здесь же находятся апартаменты гостиницы заповедника Пеньяголоса, в котором так же имеется кемпинг и есть возможность набрать воды. Вплоть до 26-го км происходит набор высоты со средней крутизной, позволяющей преодолевать его в седле любуясь на окружающие пейзажи.
     После 26-го км начинается крутой спуск. На 27-м километре происходит смена покрытия с крупного камня на мелкий камень. Грейдер (фото 3) идет вниз вплоть до 34-го километра, где трек резко забирает на юг в сторону асфальта на горный серпантин, также здесь меняется покрытие на крупный камень. До асфальта идет участок характеризующийся крутыми уклонами и извилистыми серпантинами.
     На 36-м километре происходит последняя смена покрытия с крупного камня на асфальт и дальнейший спуск вплоть до реки Виллахермоса осуществляется по незагруженной автомобилями региональной трассе CV-175.


Карты, схемы


1848 Кбайт 
трек препятствия Загружено 30 января 2020 года в 18:35


Фотографии

406 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 20 января 2020 года в 09:28
486 Кбайт 
2. Камень мелкий, хорошего качества Загружено 20 января 2020 года в 09:52
289 Кбайт 
3. Камень мелкий Загружено 15 марта 2020 года в 19:56
305 Кбайт 
4. Камень крупный, хорошего качества Загружено 20 января 2020 года в 10:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.241 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.46


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46241 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1
29000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2, 3
316741Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 4


Кпк = 1.06


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1110 м

Кнв = 1.56


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.26%

Средний уклон спусков: 6.13%

Ккр = 1.43


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 1189.39 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.46 * 1.06 * 1.56 * 1.43 * 1.07 * 1.10 * 1.00 = 4.06

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.06
KT max = 4.4
KT min = 4.06

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 12.05.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 мая 2020 года в 20:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 мая 2020 года в 19:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 мая 2020 года в 19:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
12 мая 2020 года в 16:38
Внес исправления в район ПП и добавил в описание про наледь на дороге
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 мая 2020 года в 18:06
Согласен
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 мая 2020 года в 11:40
Слава, в общем, предлагаю поправить район ПП на Иберийские горы и внести в описание краткое обоснование, почему С=1.1 (про наледь на дороге, низкую температуру и т.п.)
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
5 мая 2020 года в 17:50
, но при этом если в благоприятном районе температура скачет от минус 5 до плюс 15 за сутки и это прямо скажем условия межсезонья для того региона где мы катали, то СГ повышается за счет сезонного фактора
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
5 мая 2020 года в 17:48
Опять таки никаких пояснений про сезонный фактор в методике нет. Мне казалось, что то ли раньше были то ли когда-то на словах объяснялось, что предположим если ты едешь по Кольскому летом у тебя дожди и +10 градусов, то это благоприятны сезон так как в тех краях это вполне нормальная погода для лета, однако район не самый благоприятный и СГ ты поднимаешь себе за счет района, а не сезона. В обратном случае если ты едешь по Испании то назвать это неблагоприятным местом для вело похода никак нельзя, но при
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
5 мая 2020 года в 17:43
+20 обычное дело, но плюс 20 если и было в тот день то только на солнце и внизу, так как облачности нет. На 1 фото, где изображен асфальт видно, что дорога покрыта инеем, при этом этот участок проходился уже часов в 11 дня, т.е. далеко от рассвета и при ясной погоде та часть не прогрета даже до плюсовой температуры.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 мая 2020 года в 17:26
А чем обусловлен сезонный фактор (1.1)? На фото и в описании никаких признаков межсезонья не увидел. Время года тут не показатель: +20 в январе в Испании - обычное дело
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 мая 2020 года в 17:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
5 мая 2020 года в 16:30
Подправил в таблице ссылки на фото
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 апреля 2020 года в 15:27
Вопрос к границам был в том, что ПП было на грани и даже несколько сот метров могли изменить картину. А вот фото в таблице покрытий надо дописать: 2,3 - мелкий камень, 4 - крупный
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
23 апреля 2020 года в 10:51
Там хвост к ночевке был пару сотен метров. Не понимаю в чем вопрос, все пересчитано, трек залит чистый, вопросов к границам больше нет. Отвечал долго потому что в почте либо не увидел уведомления либо не пришло. Прошу согласовать препятствие.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 апреля 2020 года в 01:33
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 марта 2020 года в 11:42
А трек при этом обновил, пересчитал? Что-то цифры прежние остались :о)
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
25 марта 2020 года в 10:18
Хвостик к ночевке убрал, можно согласовывать :-)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 марта 2020 года в 22:43
Дима, а ничего, что траверс горы Пеньяголоса осуществляется через ущелье от неё, по которому течет р. Карбо? То есть это уже не тот хребет, на котором находится Пеньяголоса. Вот если бы они заехали в нацпарк и оттуда спустились к реке Карбо - тогда да, это траверс. А так получается, что у них это траверс (одного хребта) + спуск (по другому хребту). Но это Я так вижу, не уверен, что прав. А из других замечаний - только хвостик к ночевке убрать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 марта 2020 года в 17:58
Вообще то тут явный перевал - подъем от реки по долине ручья и спуск к реке по ущелью другого... то что путь при подъеме обходит гору не сильно важно - такое случается сплошь и рядом, то что трек пересекает дорогу тоже ни вижу проблемы - препятствие явно горное и это допустимо... учитывая что названия перевала на карте нет, думаю можно оставить как траверс... в общем я готов подлписать в данных границах, если у Андрея нет других замечаний.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2020 года в 21:05
Здесь ничего не могу сказать про границы, пока воздержусь. Как по мне, тут траверс не одной, а двух гор, разделенных как бы перевалом, по которому проходит трасса CV-170. Но и криминала вроде нет - так рисовать ПП. Но что-то меня смущает :о( Наверное то, что сам по Испании катал и представляю, какие там дороги и перекрестки - и я бы так, скорее всего, не разбивал трек на ПП.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
15 марта 2020 года в 20:02
Подправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2020 года в 06:22
Слав, пару фоток повернуть надо бы. И в описании ссылочку на фото добавить