Главная ПП  
равнинное по Долине Большого Ика от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное по Долине Большого Ика
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от съезда с трассы 80К-012 в Исянгулово-до правого поворота на второстепенную дорогу в д.Сапыково
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт; Мелкий камень, дорога разбитая, сухая
Дата прохождения: 29.07.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 20.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2851
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 23:07:26 19.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579464446_5e24b6fe80862.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/52.35505/56.56036&l=P&nktl=3s87fXTlXbzIwox50sR8kQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от съезда с трассы 80К-012 (Магнитогорск-Ира) в село Исянгулово (фото 1).Через село Исянгулово тянулся асфальт хорошего качества вплоть до середины деревни Новопетровское (фото 2). Трафик в селе достаточно оживленный.
     В Исянгулово сделали закупке в магазине «Магнит». Он находится на пересечении ул.Октябрьская и ул.Промышленная, в соседнем доме веломагазин «Олимп», а напротив магазин «все для рыбалки».
     Примерно в середине села Новопетровское произошла смена покрытия на мелко каменистую разбитую дорогу (фото 3), после чего характер покрытия не менялся на протяжении всего ПП. Существенных подъемов на протяжении ПП не наблюдалось. На протяжении данного участка автомобили встречались раз в 10-15 минут.


Карты, схемы


119 Кбайт 
Карта ПП2 Загружено 20 января 2020 года в 00:07


Фотографии

408 Кбайт 
1. Характер покрытия в Исянгулово Загружено 11 января 2020 года в 08:13
398 Кбайт 
2. Асфальт от Исянгулово до с.Новопетровское Загружено 29 декабря 2019 года в 20:12
403 Кбайт 
3. Мелкокаменистая разбитая дорога от с.Новопетровск Загружено 29 декабря 2019 года в 20:15

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.502 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40502 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15700Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1,2
234802Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 3,4


Кпк = 1.32


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 267 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.83%

Средний уклон спусков: 1.85%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 205.45 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 1.32 * 1.13 * 0.98 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.27
KT max = 2.62
KT min = 2.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 10:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 10:58
Увидел в следующем ПП, куда поехали... :о( На будущее все же рекомендую обосновывать сразу в описании границы ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 10:56
Так что с вопросом - "Поэтому сейчас непонятно, почему такой конец ПП и куда вы поехали после Сапыково"?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 января 2020 года в 09:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 09:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 00:10
Про магазины добавлено.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
19 января 2020 года в 23:42
Вроде все поправил. ПП удалил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2020 года в 23:40
_Названии ПП1-ПП2 поставил для мне так проще _ ну, даже и не знаю. Это же явно не единственное место, где существуют эти ПП и ориентирование на них в общей нитке. Если придти в магазин и сказать, что _мне удобней вам в евро за хлеб заплатить_, не думаю, что на кассе согласятся :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2020 года в 23:38
Общая рекомендация на будущее - надо всегда стремиться указать начало и конец ПП, причем обосновать, почему они именно такие. Поэтому сейчас непонятно, почему такой конец ПП и куда вы поехали после Сапыково. Теперь мелкие замечания. 1. Название в Общей информации не поправлено - просил убрать П2. 2. Слово _грейдер_ хорошо бы убрать, где это можно, например, в подписях к фото. Или дать в скобках
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
19 января 2020 года в 23:35
Расчет должен быть я его только что обновил. Фотку нитки маршрута добавлю. Названии ПП1-ПП2 поставил для мне так проще ориентироваться в общейнитке маршрута.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
19 января 2020 года в 23:31
Начало препятствия исправлено.Фото добавлено. Наименования покрытий изменены в соответствии с рекомендациями.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2020 года в 23:11
1. Имхо, убрать из названия ПП - П2 2. Добавить ссылку на накарте.ме, к тому же карта такая мелка сейчас приложена, что по ней ничего не видно. 3. У меня не показывает ничего на вкладке _Расчет_ :о(
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 17:19
См. в комментариях п.1 паспорта http://velotrex.ru/trackview.php?file=2894
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 10:43
+ замените не укатанный грейдер
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 10:43
Думаю препятствие начинается в месте схода с трассы.