Главная ПП  
траверс Западные предгорья Сихотэ-Алиня от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Западные предгорья Сихотэ-Алиня
Страна: Россия
Район (подрайон): Приморье
Границы: п. Рощино - устье р. Повлягин Ключ
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Мелкокаменистый грейдер
Дата прохождения: 19-20.09.2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2877
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 19:36:21 05.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578242181_5e121085db717.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/45.69899/135.56030&l=Ocm/D&nktl=7dPPNLONMQheS4wMQ_yHPw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие пройдено группой Александра Никитенко (г. Хабаровск) в 2010 году.
    
     Протяжённое препятствие проходит по автодороге, связывающей центр Красноармейского района - село Новопокровку - с Тернейским и Дальнереченским районами. Начинается препятствие на выезде из п. Рощино, у р. Бол. Уссури, заканчивается возвращением к р. Бол. Уссури. Покрытие на всём протяжении одинаковое - мелкокаменистый грейдер хорошего качества (фото 1-4).
    
     Интенсивность движения автотранспорта на данном участке очень незначительна - несколько автомашин в день. Препятствие полностью автономно. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти удобные места для ночевок.
    
     Территория, по которой проходит ПП, находится в резко-континентальной климатической зоне и частично приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.


Карты, схемы


172 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 9 января 2020 года в 22:54


Фотографии

161 Кбайт 
1.  Загружено 9 января 2020 года в 23:07
131 Кбайт 
2.  Загружено 9 января 2020 года в 23:07
106 Кбайт 
3.  Загружено 9 января 2020 года в 23:07
139 Кбайт 
4.  Загружено 9 января 2020 года в 23:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 73.787 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.74


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 73787 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
173787Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 1-4


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1307 м

Кнв = 1.65


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.72%

Средний уклон спусков: 3.96%

Ккр = 1.20


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 315.92 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.74 * 1.20 * 1.65 * 1.20 * 1.03 * 1.00 * 1.20 = 5.11

Препятствие соответствует III категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 15:28
Оформил два раздельных ПП, прошу согласовать (заявки разослал)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:47
Посмотрите хребтовку на маршруты.ру, там четко прослеживаются перевалы
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:46
я имею ввиду на двух твоих препятствиях 5 а не на этом
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:29
Ну ладно, хотя бы так договорился;) оформлю два пп и пришлю на подпись сегодня. Надеюсь, три подписи наберу:)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:26
Насчёт 5ти пп - Саша, я шокирован)) где ты там их отыскал? Я ехал и не замечал какой-либо разницы по дороге... Насчёт равнинного пп - Андрей, здесь ещё имеется логика по перекресткам: начало у Рощино, там перекресток на съезде с асфальта, конец - на повороте от р. Перевальная в перевал - и там тоже перекрёсток :)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:26
Саша, это стёб у тебя такой? :о)Антон, да, согласен, на высоту не посмотрел :о) Тогда лично я согласен на два ПП, но тебе же еще надо где-то подписи брать. Я-то могу сегодня подписать, а остальные?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:08
Андрей, я к среде хочу отчёт принести на защиту, а сегодня завтра думал уже печатать его, осталось только фотки в хронометраж вставить. Поэтому хотелось бы не ждать до среды... Насчёт траверса или равнинного - какой же там траверс, если высоты в 300 метров н.у.м. :)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 11:03
Чем больше я смотрю на разные хребтовки, тем сильнее ощущения что это не 2 препятствия а 5.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:58
Лично мне - нравится, с поправкой, что первое ПП - Западные Предгорья... - оно не _равнинное_, а _траверс_. Но, опять таки, я тут только свое мнение высказал, может тот же Дмитрий Анатольевич зайдет и пояснит, почему я ошибался :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:39
Так что, тебе моё предложенное разделение не нравится?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:36
Ой, устал :о)))) Мне кажется, проще не переписываться, а в МКК обсудить - так будет более доступно донести свои аргументы :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:35
Да, его там нет, но как бы изначально он был. И геодезисты посчитали, что там именно перевал - то есть возвышенность между двумя бассейнами рек. И то, что дорогу сместили немного в сторону, не говорит о том, что эту возвышенность, на которой был оф.перевал, выровняли :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:34
Антон, еще раз - чем в Регламенте ПП Перевал отличается от ПП Траверс?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:33
Насчёт оф. перевала - его там нет. Дорога проходит по-другому теперь, как я уже отмечал ;)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:33
Здесь, в этом ПП, ситуация практически такая же, только пупырей не 3, а 2 перед перевалом, ну и участок вдоль реки короче. Но в этом ПП тоже есть перевал, обозначенный на карте, то есть официальный. Поэтому я пока думаю, что его надо отдельно считать. А траверс перед ним - тоже отдельно. Да, и траверс - это НЕ равнинное ПП, у нас же в Регламенте это разные вещи.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:32
Андрей, по нашей методике: п. 4.4.3 Траверс – участки маршрута в горной местности в пределах одного хребта: траверс хребта, движение по горному плато, _связка двух и более перевалов_. Твоё утверждение противоречит данному пункту.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:31
Перевал - это либо оф. обозначенный на карте, либо четко выделенный, отдельно стоящий, отличающийся по высоте от других окружающих пупырей. Но, как всем известно, четкого определение перевала нет :о) Я же стараюсь подвести под данный случай. В ПП 2238 - там оф. перевал, имеющий название. И его ты посчитал отдельно. Перед ним пупыри выделил в траверс - ок!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:28
Антон, ты не прав в том, что траверс - это связка перевалов. В таком случае зачем в Регламенте мы вводим два ПП - Траверс и Перевал? Обозвали бы все траверсом :о) Далее. Если мы так лихо объединяем траверсы и перевалы, то по какому признаку тогда делим горные ПП? По бассейнам рек? Так нет - данный пример тому подтверждение. Тогда как? Я же писал ниже - этак мы можем все Хибины назвать траверсом и посчитать там шестерку. Как по мне, разница в _траверсе_ и _перевале_ в том, что перевал - это
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:24
К сожалению, сегодня доступ к компу у меня ограниченный, могу только с телефона, а, как писал, с него не могу отправлять, поскольку текстовое поле при наборе букв закрывает кнопку "Отправить". И ничего я с этим сделать не могу. Но пока несколько сообщений отправляю с компа
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:16
Впрочем, если уж подходить совсем строго и коллеги будут сильно настаивать, то могу разделить этот участок на равнинное Западные предгорья Сихотэ-Алиня ( http://velotrex.ru/trackview.php?file=2949 ) и перевал Глазки ( http://velotrex.ru/trackview.php?file=2950 ). Оба - двойки... Вам так нравится?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:06
Андрей, я не понимаю, чем таким траверс может кардинально отличаться от перевала, если траверс по одному из определений - связка перевалов. По твоей логике выходит, что высотами.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:03
Да, Антон, и я не придираюсь, а разбираюсь - это немного разные вещи :о) Или ты хочешь сказать, что твои ПП по определению правильные и обсуждению не подлежат? :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 10:01
Но тот траверс я собираюсь подписать. А здесь - пока не разобрался. Дело в том, что здесь два _просто пупыря_ (они не обозначены на карте, как перевалы) и один оф. перевал. Там же - просто три пупыря, то есть чистый траверс. А тут, как уже писал, траверс ПЛЮС перевал. И мне непонятно, почему мы их объединяем, поскольку это НЕ связка перевалов, как утверждает Антон :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:59
Отвечаю всем :о) Саша, ты прав! И привел отличную ссылку! Я думал над ней. Там ПП аналогично, НО если бы Антон там добавил к траверсу трех пупырей кусок реки и перевал Евла-чего-то-там. Но он почему-то не сделал этого! :о) Согласись, тогда разница между тем и этим ПП была только в количестве пупырей (там 3, тут - 2) и длине участка по реке
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:57
Блин, не могу с телефона писать - когда набираю текст, прячется кнопка "Отправить" :о((
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:44
Саш, ну тут ответ однозначный - ПП не равнинное, а горное. Но у него имеется логика, которую я описал ниже. Что тут предосудительного, если тут связка трёх перевалов, пересекаемых одной и той же дорогой, при том что характер движения постоянен?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:35
Думаю надо послушать Дмитрия Анатольевича, тем более что он там присутствовал.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:34
ИМХО, если препятствие горное, то прав Андрей, надо делить. Если равнинное, то прав Антон, деление административное в рамках одной трассы.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:32
Если следовать твоей логике, то 2238 нужно делить на 3 препятствия. Это явно прослеживается если открыть слой Google Terrain. У них сейчас 11 штук, будет 14 ;)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 09:25
Андрей, вот тут точно тоже самое http://velotrex.ru/trackview.php?file=2238 Я подписал, думаю и тут подпишу.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 02:14
Не понятно, к чему ты придираешься? До р. Перевальная было еще пара более мелких перевалов. И было несколько участков, где мы ехали вдоль рек и ручьёв - например, вдоль р. Еловый мы ехали 3 км. А вдоль р. Крутоярки вместе с Верхней Крутояркой вообще 20 км ехали в начале ПП. Что тут такого?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2020 года в 02:08
Андрей, ну как же, у нас всегда одним из вариантов траверса было объединение нескольких перевалов. Читаем: Траверс – участки маршрута в горной местности в пределах одного хребта: траверсхребта, движение по горному плато, связка двух и более перевалов.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 23:58
Это и на высотном графике хорошо видно, кстати. Отсюда у меня вопрос - с каких пор мы стали объединять траверс и перевал в одно ПП?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 23:55
Да, Антон, ты написал то же, что и я. Я разобрался в ПП и понимаю теперь, что в реале перевал "перенесен" на другое место :о) Но, повторюсь, _по факту я четко вижу тут траверс + перевал_. А это два ПП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 23:03
Андрей, дорога, идущая через перевал 601, по факту является в настоящее время второстепенной, основное транспортное русло проходит там, где ехали мы. В описании я указал, что ПП проходит по автодороге, связывающей районы, и добавляю, что это - главная и единственная дорога в данной местности. 5 км вдоль р. Перевальной, на мой взгляд, допустимая перемычка между двумя частями одного ПП, к тому же на местности она совершенно незаметно пролетает.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 22:26
... через оф.перевал, то я даже не знаю... По факту я четко вижу тут траверс + перевал.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 22:25
В описании не сказано, что это главная дорога, поэтому и спросил. Вообще по карте я наблюдаю интересную картину. От р. Перевальной до р. Уссурка идет дорога, причем через оф. перевал, обозначенный на карте. Следовательно, этот перевал (601 м) стоило бы считать отдельно - от бассейна до бассейна. А вот ДО перевала - там да, траверс. И кусок в 5 км вдоль р. Перевальной следовало бы не обозначать, как ПП. Но если в реальности, как ты говоришь, там только одна дорога, причем до Уссурки она идет НЕ через оф.пер
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 22:09
На р. Перевальной просто заканчивается один отрог, а за рекой почти сразу начинается другой. Все отворотки от этой дороги - второстепенные. Это - главная дорога в данном районе (см. описание ПП). Поэтому я посчитал, что обрывать ПП раньше выезда к Уссурке нелогично.
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
17 января 2020 года в 22:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:47
Антон, почему ты не включил в ПП участок вдоль Уссурки - это понятно :о) Непонятно, почему, например, не заканчивается ПП на р. Перевальной? Как бы от бассейна до бассейна, при этом переваливаешь отрог. Или почему не заканчивается ПП на 53 км, где перекресток (там он есть вообще?)? А "траверс" - понятие растяжимое, этак и все Хибины можно одним ПП 5 КТ посчитать, назвав траверсом :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:33
Андрей, объясняю: во-первых, дорога там везде абсолютно одинаковая по качеству (см. фотки). Во-вторых, окончание ПП выбрано именно у р. Уссурка, т.к. дальше был довольно длинный участок езды вдоль этой самой Уссурки - около 20-ти км. Включать их в ПП типа траверс нелогично. Для простоты логика данного ПП такая: уехали от р. Уссурка - приехали к р. Уссурка =)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 14:51
Тут не понял по логике границы конца ПП. Почему именно на р. Уссурка? Почему, например, не до р. Перевальная? А на 56 км развилка и уход на худшую дорогу по карте, почему не этот перекресток? В общем, меня там не было, по местности не видел, поэтому спрашиваю.