ПП началось от моста через р.Большой Ик (фото 1). При прохождении препятствия стояла теплая сухая погода.
Почти сразу за мостом через р.Б.Ик начался подъем по грунтовой укатанной дороге, длина данного участка составила около 2 км (фото 2). В дождь скорее всего пришлось бы подниматься пешком.
Далее выехали на грейдорную дорогу Мраково-Старосубхангулово, по которой двигались до моста через реку Белая в районе деревни Кутаново. Дорожное покрытие половину участка составлял мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая (укатанный грейдер) (фото 3, 4) и половину мелкий камень, дорога разбитая, сухая (не укатанный грейдер) (фото 5, 6). Дорога сопровождалась крутыми подъемами и спусками, стоит быть особенно аккуратным на спусках, т.к. хорошая мелкокаменистая дорога неожиданно-резко переходит в разбитую мелкокаменистую, что чревато очень опасными падениями.
Примерно в 1,5 км от хутора Сюрень, сразу за ручьем Жаланы отворотка на право, в месте впадения данного ручья в реку Малый Ик находится полянка отличное место для ночевки с дровами и чистой водой.
В месте схождения дороги Мраково-Старосубхангулово с р.Иргизла не доезжая примерно 5 км до деревни Иргизлы находится благоустроенный родник со столиками, отличное место для обеда и пополнения запасов ходовой воды.
Трафик не оживленный, автомобили встречаются раз в 10-15 минут.
Общий набор высоты составил 861 м. Интенсивный подъем начался за Хутором Сюрень на 24 км пути, набор высоты составил 290 м.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2000 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | Фото 2 |
2 | 25000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 3,4 |
3 | 26145 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 5 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 февраля 2020 года в 11:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 21:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 19:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
30 января 2020 года в 19:06 |
Исправлено: дорога хорошего качества | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 января 2020 года в 17:10 |
Неправильный тип дороги | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 января 2020 года в 08:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 января 2020 года в 12:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
20 января 2020 года в 23:06 |
подправил на обоих фото | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2020 года в 23:02 |
Под фото название _грейдер_ не изменено | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
20 января 2020 года в 21:02 |
Исправлено грейдер, добавлено фото 6 (мелкокаменистая разбитая дорога) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2020 года в 11:19 |
А есть возможность продемонстрировать разбитую дорогу еще фото? А то на 26 км всего одно фото, как-то сомнительно несколько. И если вдруг фото найдется, еще прошу в описании под фото поправить грейдер на мелкокаменистую дорогу. Грейдер можно указать в скобках. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 января 2020 года в 09:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2020 года в 09:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
20 января 2020 года в 00:43 |
Название исправлено, фото 5 удалено | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2020 года в 23:30 |
1. Убрать П4 из названия 2. Что-то на фото 5 не увидел разбитую дорогу. Вполне себе укатанная.Остальное, как по мне, ок! | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
19 января 2020 года в 22:51 |
Замечания исправлены: добавлены ссылка на номера фото в примечание КПК. Наименования покрытий исправлены. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 17:18 |
См. в комментариях п.1 паспорта http://velotrex.ru/trackview.php?file=2894 | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2020 года в 13:42 |
В примечаниях к Кпк в расчёте не покрытие, а номер фото | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2020 года в 13:41 |
ещё раз: не грейдер, а камень разбитыйне роазбитый |