Главная ПП  
траверс горного массива правого берега р.Белая от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горного массива правого берега р.Белая
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от моста через р.Белая в Кутаново до места впадения Миндигулово
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Мелкокаменистая дорога хорошего качества и разбитая, сухая
Дата прохождения: 31.07.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2891
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 17:52:34 30.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1580395954_5e32edb2df8dd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/53.07284/57.15611&l=O&nktl=bn7KFvDENdLBO8QrwcnrNA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП началось от Моста через р.Белая в районе деревни Кутаново (фото 1). В ходе ПП осуществлялся траверс горного массива правого берега р.Белая от Кутаново до Миндигулово. Конец препятствия обуславливался началом траверса Хребта Базал. В период прохождения препятствия стояла теплая сухая погода.
     Сразу за деревней Кутаново начинается крутой подъем, ближе к концу подъема перед тем как дорога уходит на 90 градусов, налево идет тропинка, которая ведет к Панорамному виду на реку Белая и деревню Кутаново, на вершине обустроена полянка со столиком, отличное место для обеда и фотосессии (фото 2).
     На протяжении ПП идет мелкокаменистая дорога. В половине случаев она хорошего качества (фото 3), в половине она разбитая (фото 4,5).
     Стоит отметить, что от поворота на Каповы пещеры за деревней Гадельгареево был насыпан мелкий камень. Со слов местных жителей скоро будут класть асфальт. Но нам ехать было не комфортно, т.к. спуск по крутым склонам сопровождался опасными заносами.
     На протяжении препятствия шел периодический сброс и набор высоты. Средняя высота подъема составила около 100 м.
     Максимальный набор высоты был в самом начале и составил 200 м на км пути. Общий набор высоты 911 м сброс 877 м максимальная высота 502 м.
     Магазинов на трассе не было, все находились в глубине деревни. До Гальдегареево автомобили встречаются каждые 15 минут, после немного чаще.
     Остановились не доезжая деревни Миндигулово у места впадения ручья Большие Майгашты в р. Белая. Несмотря на то, что была ровная площадка, место не самое удачное т.к. здесь происходит выгул коров, соответственно повсюду разбросаны лепешки.
     Примерно через 1,5 км от Гадельгареево находится поворот на Каповы пещеры. До Каповых пещеры ведет свеженасыпанная мелокаменистая дорога. На фото 6 представлен вход в заповедник (Каповы пещеры). Перед входом на территорию заповедника очень много маленких магазинчиков, кафе, объявлений о сдаче жилья. Также объявления об экстремальных развлечениях.
     Музейно-экскурсионный комплекс работает с 11 до 17:30.


Карты, схемы


157 Кбайт 
ПП6 Загружено 21 января 2020 года в 21:54


Фотографии

336 Кбайт 
1. Мост через р.Белая в Кутаново Загружено 21 января 2020 года в 21:11
127 Кбайт 
2. Панорамный вид на Кутаново и р.Белая Загружено 21 января 2020 года в 21:11
288 Кбайт 
3. Мелкокаменистая дорога хорошего качества Загружено 21 января 2020 года в 21:08
383 Кбайт 
4. Разбитая мелкокаменистая дорога Загружено 21 января 2020 года в 21:11
287 Кбайт 
5. 10 Загружено 21 января 2020 года в 21:11
335 Кбайт 
6. Вход в заповедник на Каповы пещеры Загружено 21 января 2020 года в 21:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.373 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35373 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1,2
218373Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3,4


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 874 м

Кнв = 1.44


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.98%

Средний уклон спусков: 6.27%

Ккр = 1.37


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 425.62 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.30 * 1.44 * 1.37 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.81

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.81
KT max = 4.39
KT min = 3.81

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 11:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
30 января 2020 года в 18:03
Исправлено:- Трек заменил взял у товарища, без битого куска;- тип дороги исправил;- название ПП сократил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:23
Трек ПП частично нарисованный
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:07
Неверный тип дороги указан. Должна быть дорога хорошего качества. И не нужно загромождать название ПП упоминанием границ.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 января 2020 года в 11:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 16:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 21:57
...Сделал одно продолжительное препятствие, без радиалки на Каповы пещеры
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 21:55
Исправил,сделал из двух одно
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 19:13
Сейчас тогда прикину что получится...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 12:55
Не может :о)) Поэтому радиалка обычно выбрасывается. У тебя по факту (и по всем признакам) дорога от Кутаново до Миндигулово - одна и та же. И ПП обычно не разрывают при _заезде на достоприм_, просто этот достоприм выбрасывают из расчета - и это логически верно.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:19
ПП разве может быть с радиалкой?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 23:08
Заезд в пещеры - это радиалка, имхо. А утвердили потому, что не видели этого ПП, которое идет следом. Я спросил мнение коллег. Если они подтвердят мои сомнения, то я сниму подпись под 2890. А если не подтвердят, то не подпишу эти оба :о) Как по мне, это одно ПП с радиалкой.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 21:40
Вроде как длинный участок 2890 и 2891 разбивается заездом В Каповы пещеры. P.S. ПП 2890 уже утвердили
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 11:35
Тут у меня сомнения по границам. Мне кажется, что надо объединять ПП 2890 и 2891. Еще подумаю
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 января 2020 года в 09:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 09:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 17:18
См. в комментариях п.1 паспорта http://velotrex.ru/trackview.php?file=2894
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 января 2020 года в 10:58
название и номера фото Кпк