Главная ПП  
равнинное в долине реки Арша от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное в долине реки Арша
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от Тирлянского пруда (места впадения р.Арша)-до Верхнеаршинска
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: Мелкий камень; Грунт
Дата прохождения: 03.08.2019-04.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео: https://drive.google.com/drive/folders/1P6Y3Tp-exvgbqZWVxqwkifVhMR5ERJBm?usp=sharing
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 01.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2897
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 13:41:01 08.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578480061_5e15b1bd87059.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.30310/58.58459&l=O/N/Z&nktl=41AtLYXreoEQ6F3fGx-ROw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от места впадения р.Арша в Тирлянский пруд. Собственно от туда и начинается легендарная Белорецкая узкоколейная железная дорога (БУЖД). Поскольку прошел дождь на всем протяжении дорога была мокрая. Близ Тирляна дорога в основном мелкокаменистая мокрая хорошего качества (фото 1-3). Чем дальше от Тирляна тем качество покрытия становилось хуже, мелкий камень, дорога разбитая, мокрая (фото 4). За бродом через р.Арша (фото 5) значительно чаще встречаются участки разбитые лесовозками (фото 6) Грунт, дорога разбитая, мокрая) по оценкам протяженность данного участка около 5 км.
     Сразу перед началом БУЖД есть несколько продуктовых магазинов, время работы до 23:00. Не доезжая нескольких км. до Брода через р.Арша по левой стороне периодически встречаются полянки для стоянки, проблем с дровами нет. Удалось набрать грибов на Жарку и Суп. Глубина Брода через р.Арша около 0,5 м, из-за дождей вода значительно поднялась, усилилось течение. В целом, через реку можно перейти и по старому ЖД мосту.
     На данном участке раза 3-4 встречали людей на ниве, и УАЗах.


Карты, схемы


96 Кбайт 
ПП12 Карта Загружено 20 января 2020 года в 20:00


Фотографии

256 Кбайт 
1. Начало БУЖД Тирлянский пруд Загружено 11 января 2020 года в 21:21
313 Кбайт 
2. мокрая дорога мелкокаменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:25
417 Кбайт 
3. мокрая дорога мелкокаменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:26
397 Кбайт 
4. Разбитая мелкокаменистая мокрая дорога Загружено 20 января 2020 года в 23:22
359 Кбайт 
5. брод через Аршу Загружено 11 января 2020 года в 21:27
235 Кбайт 
6. Разбитая, мокрая, грунтовая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:23

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.653 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23653 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15000Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 1-3
213653Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 4
35000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 6


Кпк = 1.73


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 240 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.87%

Средний уклон спусков: 2.83%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 625.94 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.73 * 1.12 * 1.02 * 1.01 * 1.00 * 1.10 = 2.72

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.72
KT max = 2.72
KT min = 2.31

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 01.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 19:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 января 2020 года в 08:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 21:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 00:16
Добавил гугл
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 00:07
сейчас попробую в гугл кинуть
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 00:06
Просит регистрацию в Янде.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 00:00
привел ссылку на видео
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:54
Откатил все как было. Я нашел видео.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:47
Сократил участок на 5 км.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 23:31
Исправил - это хорошо. Но если на том участке _действительно_ были сделаны те фото, тогда советую пересмотреть километраж разбитой мелкокаменистой дороги. Похоже, что _разбитости_ там будет меньше, чем 13 км.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:28
Исправил, фото 4,5 заменил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 23:19
Если на фото 1-3 - мелкокаменистая дорога хорошего качества, то не согласен, что на фото 4-5 - она уже разбитая. Имхо, вполне себе хорошего качества.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 20:02
Исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 12:02
И здесь по границам согласен, но см. мой первый коммент.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 17:16
См. в комментариях п.1 паспорта http://velotrex.ru/trackview.php?file=2894