Главная ПП  
перевал Тон от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тон
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань (хр. Терскей-Ала-Тоо)
Границы: гор. ист. Джилуу-Суу - Гидропост
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 01-02.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р21/5-501 (ЦМКК)
Номер маршрута: 78
Автор паспорта: Кучинская В.В.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/t3nYOxG9vdFwCQ
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 10.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2984
Владелец: dymba
Дата загрузки: 16:37:17 07.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636292237_6187d68d08393.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.95735/77.04813&l=T&nktl=sbMykgOZXAiOJCYdtp-Cow

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Перевал неоднократно проходился велосипедными группами в обоих направлениях, дорога была полностью непригодна для движения автотранспорта, а в четырех местах ее пересекали ледники, непроходимые без специального снаряжения. В 2020 году была пробита новая дорога, но за неполный прошедший год она так же пришла в полную негодность и стала опять недоступна для проезда машин.
     Препятствие начинается от горячих источников Джилуу-Суу, сразу от которых идет крутой подъем (фото 1). Дальше углы подъема становятся меньше (фото 2, 3). Вскоре дорога теряется в траве, ехать проблематично - скрытые в траве камни, неровности склона, углы подъема (фото 4) – все это сильно осложняет движение. Через приблизительно 200 м дорога снова доступна для езды (фото 5). Через 2 км пересекаем вброд реку, переправа в седле невозможна - сильное течение, глубина до 40 см, дно – крупные и средние камни (фото 6). Далее начинается каменистая дорога со множеством ТП, она поднимается серпантином (фото 7, 8, 9, 10, 11, 12) и через 10 км выходит на перевал (фото 13). На спуске дорога раздваивается - направо, не теряя высоты, идет более хорошая, старая, которая вскоре упирается в серию ледников (фото 14), непроходимых без специального снаряжения. Двигаться нужно налево, вниз, по новой дороге, хотя она превратилась фактически в тропу (фото 15): в самом начале она полностью осыпалась и небезопасна для передвижения с рюкзаками на багажниках (фото 16). Через 200 м завал заканчивается, и дорога становится доступной для движения в седле (фото 17). По мере продвижения вниз дорога постепенно улучшается, но ТП и ЛП сохраняются (18, 19, 20, 21, 22). На восьмом километре спуска после моста через р. Тон, дорога удаляется от реки становится практически грунтовой, а многочисленные ТП исчезают (фото 23, 24). Еще через 9 км мы вьезжаем в широкую долину, где находится много кошей и постоянных ферм и начинается крупнокаменистая дорога (фото 25), которая вскоре выходит к Гидропосту. Здесь начинается улучшенная дорога, идущая по долине реки Курумду, а препятствие заканчивается.
     Трафик на всем протяжении почти полностью отсутствует.
     Автономность высокая, населенные пункты отсутствуют.
     Мест для постановки лагеря для ночевок достаточно, в основном их можно найти на участках где дорога пересекает ручьи либо подходит близко к реке. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Днем вода мутная по причине обильного таяния, к ночи становится прозрачной. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать, так как вокруг много мест выпаса скота.
     Препятствие большей частью находится в районе высокогорья: 13,7 км - от уровня леса до снеговой линии; 5,1 км - выше снеговой линии; 11,3 км - среднегорье и предгорные полупустыни (Г=(11,3х1,1 + 13,7х1,2 +5,1х1,3)/30,1=1,18), характеризуется высоким перепадом суточных температур. Средняя температура в благоприятный сезон днем 15-17°C, а ночью может опускаться ниже 0°C. Вероятность выпадения осадков в июле - августе средняя (до 200 мм).
     Препятствие включает в себя большое количество локальных препятствий, что требует высокого владения навыками передвижения в пешем режиме. В остальном препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего снаряжения.
     Во избежание ухудшения самочувствия требуется акклиматизация.


Карты, схемы


543 Кбайт 
Карта ГШ Загружено 8 ноября 2021 года в 17:53


Фотографии

391 Кбайт 
1. грунт, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 18:59
257 Кбайт 
2. грунт, дорога разбитая Загружено 8 ноября 2021 года в 17:53
433 Кбайт 
3. грунт, дорога разбитая Загружено 8 ноября 2021 года в 17:53
357 Кбайт 
4. ЛП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:54
101 Кбайт 
5. грунт, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:54
110 Кбайт 
6. ЛП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:54
437 Кбайт 
7. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
211 Кбайт 
8. камень, дорога с ТП (хороший участок) Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
97 Кбайт 
9. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
165 Кбайт 
10. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
435 Кбайт 
11. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
665 Кбайт 
12. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:55
249 Кбайт 
13. перевал Тон Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
488 Кбайт 
14. непроходимый участок старой дороги Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
441 Кбайт 
15. ЛП, осыпь Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
133 Кбайт 
16. ЛП, осыпь Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
91 Кбайт 
17. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
86 Кбайт 
18. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:56
279 Кбайт 
19. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:57
410 Кбайт 
20. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:58
427 Кбайт 
21. камень разбитый Загружено 8 ноября 2021 года в 17:58
92 Кбайт 
22. камень, дорога с ТП Загружено 8 ноября 2021 года в 17:59
131 Кбайт 
23. грунт разбитый Загружено 8 ноября 2021 года в 17:59
131 Кбайт 
24. грунт разбитый Загружено 8 ноября 2021 года в 17:59
50 Кбайт 
25. камень разбитый Загружено 8 ноября 2021 года в 17:59

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.12 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30120 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400ЛП-фото 4, 6, 9, 16, 18,
212100Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7 - 12
35600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 23, 24
43200Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 21, 22, 25
58820Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 22, 23, 24


Кпк = 2.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 989 м

Кнв = 1.49


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.91%

Средний уклон спусков: 9.17%

Ккр = 1.93


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3123.92 м

Кв = 1.43


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.18


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 2.26 * 1.49 * 1.93 * 1.43 * 1.00 * 1.18 = 14.26

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.26
KT max = 17.06
KT min = 14.26

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 10.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2021 года в 11:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
10 ноября 2021 года в 11:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 21:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 марта 2020 года в 11:25
Больше замечаний нет, паспорт готов к заявке
vilka66
Кучинская Виолетта
Статус: пользователь
20 марта 2020 года в 09:57
коэффициент поправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 марта 2020 года в 17:45
У меня получается другая цифра, а пришли мне свой расчет (табличку) на почту
vilka66
Кучинская Виолетта
Статус: пользователь
18 марта 2020 года в 16:09
готово
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 марта 2020 года в 12:26
Вилка, сразу не увидел - географический фактор не может быть 1,3 - я давал табличку как считать: http://www.veloturist.ru/forum/index.php?topic=4609.0
vilka66
Кучинская Виолетта
Статус: пользователь
18 марта 2020 года в 11:58
готово
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 марта 2020 года в 09:08
в расчете: участок 2 и участок 3 сделать как ЛП, объединить строчки 1 и 4 в одну
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2020 года в 17:53
нужно еще ввести нумерацию фото, а то ссылки есть, а нумерации нет... ну и заодно номер маршрута проставить - он у нас 78
vilka66
Кучинская Виолетта
Статус: пользователь
17 марта 2020 года в 15:19
готово
vu2019
Школа ВУ 2019/2020 отделение №1
Статус: пользователь
4 марта 2020 года в 11:13
название - перевал Тон
vilka66
Кучинская Виолетта
Статус: пользователь
4 февраля 2020 года в 15:41
заполнила)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 февраля 2020 года в 11:14
Нужно заполнить все возможные строчки в разделе информация.