Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Границы ПП четко определяют начало и конец подъема по долине р.Тюлек на маршруте.
Из отчетов:
Первое село, стоящее на этой дороге - Кенг-Суу по генштабу, или Тюлюк в реальности - встретило нас как-то угрюмо. Здесь нам нужно затариться продуктами (в Сары-Булаке то ли есть магазины, то ли нет); вообще, в целом - весьма депрессивный поселок, довольно много бухих граждан встретилось нам на пути. Один чего-то сильно хотел, когда я тарился в магазе, чего - так и не понял, еле отвязался. Неприятно.
Спуск по ущелью Тюлек был довольно долгим и не особо интересным - уклон дороги здесь небольшой, а сама дорога, особенно в средней и нижней ее части, представляет собой жуткого вида грейдер с “гребенкой”, высотой, наверное, сантиметров 5-7, ехать можно, как правило, вдоль обочины, и то, периодически попадаются участки “гребенки”, которые объехать невозможно. Приходится, матерясь, трястить по этому ужасу. Как здесь ездят машины - не представляю (выше скорость - меньше ям?), и как здесь ехали бедные французы, на своих жестких вилках, да еще вверх - не понимаю совершенно. Но в целом путь весьма красив (как и практически во всей Киргизии, наверное :)).
http://failopomoyka.narod.ru/kyrgyz2013/kyrgyz2013_2.html
Около 6 вечера мы ехали уже по долине р. Тюлек. Здесь стиральная доска и крупные камни доставляли проблемы и препятствовали планам проехать еще хорошее расстояние до темноты. Дальнейшие планы определил мой пробой, после которого мы решили встать стоянкой в долине.
https://www.marshruty.ru/travel/kyrgystan2012/?mode=1&TravelRouteID=620f464b-da66-491c-9a00-1f570b24538d
Г = 1,2361
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 20521 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | ? |
parsik Баранов Павел Викторович Статус: пользователь Полномочия: 2 к.с. МКК: МКК "Плющиха-ЛКТ" (Москва) |
11 апреля 2020 года в 23:59 |
Done! | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 апреля 2020 года в 22:31 |
Замечание одно - по характеру покрытия (убрать дорогу). И ещё: паспорт ПП - вполне серьёзный документ, а автор паспорта - Паша Баранов ;) Это пока не существенно, но предлагаю сразу писать как следует: фамилия и инициалы. | |
parsik Баранов Павел Викторович Статус: пользователь Полномочия: 2 к.с. МКК: МКК "Плющиха-ЛКТ" (Москва) |
31 марта 2020 года в 13:29 |
Просьба принять в работу |