Главная ПП  
равнинное Север озера Селигер от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Север озера Селигер
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО
Границы: дер.Мошенка - дер.Залучье
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, песок
Дата прохождения: Середина июля 2021
Маршрут: 2 к.с., ЦФО, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-217
Номер маршрута: 139
Автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ixgfvb-TTzs
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 07.09.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3535
Владелец: gans
Дата загрузки: 06:52:08 22.07.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1626925928_60f8eb6834476.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/57.36354/33.01344&l=O&nktl=SNqAxS95Tq_6d3XwYjHnNw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие расположено между дер. Мошенка и дер. Залучье и проходит по северной части озера Селигер. Препятствие состоит из песчаной дороги различного качества и небольшого участка асфальтовой дороги хорошего качества. Препятствие начинается на окраине дер. Мошенка резкой сменой покрытия дороги с асфальта хорошего качества до песка разбитого в виде высокой "гребенки" которая располагается по всей ширине дороги. Конец препятствия находится в дер. Залучье на неравнозначном перекрестке представляющим из себя переход из песка укатанного на асфальт разбитый. От окраины дер. Мошенка до окраины дер. Красуха идет дорога из песка разбитого в виде сильной "гребенки" (фото 1,2,3,4). В дер. Красуха расположен участок асфальтовой дороги хорошего качества длинной 1500 м (фото 5,6). Сразу же после дер. Красуха начинается песок разбитый в виде сильной "гребенки". Такой характер дороги сохраняется до дер. Глебово (фото 7,8,9,10,11). От дер. Глебово до протоки реки Полоновка дорога не меняется (фото 12,13). От протоки Полоновка до перекрестка дорог 28Н-1197 и 28Н-1226 дорога улучшается. Характер дороги имеется в виде песка разбитого с "гребенкой" (фото 14) до песка укатанного (фото 15,16,17) в процентном соотношении 30/70. От перекрестка дорог до дер. Ровень Мосты дорога представляет из себя укатанный песок (фото 18,20) и песок разбитый с "гребенкой" (фото 19) в процентном соотношении 80/20. От дер. Ровень Мосты до конца препятствия дорога несколько ухудшается и составляет песок укатанный (фото 22,25,26) и песок разбитый в виде "гребенки" (фото 21,23,24) в процентном соотношении 70/30.
    
     Препятствие полностью расположено в лесистой местности где имеется возможность отдохнуть в тени деревьев. На всем протяжении препятствия существуют подходы к воде в виде рыбацких и туристических стоянок, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
    
     Источников питьевой воды на всем протяжении препятствия нет. Питьевую воду можно приобрести только в конце препятствия в магазине дер. Залучье
    
     Автомобильный трафик на препятствии различный. От начала препятствия до дер. Ореховка он выше среднего. В течении 5-10 мин. встречаются как встречные так и попутные автомобили. От дер. Ореховка до дер. Поселье автомобильный трафик низкий. Встретили 2-3 машины. От дер .Поселье до дер.Ровень мосты не встретили ни одной машины. От дер. Ровень мосты до конца препятствия трафик низкий. Встретили около 5 автомашин, в основном это лесовозы на базе фур.
    
     Препятствие полностью преодолено в седле велосипеда всеми участниками маршрута.


Карты, схемы


627 Кбайт 
Топографическая схема препятствия Загружено 22 июля 2021 года в 21:03


Фотографии

238 Кбайт 
Песок разбитый (фото 1) Загружено 22 июля 2021 года в 21:03
286 Кбайт 
Песок разбитый (фото 2) Загружено 22 июля 2021 года в 21:03
295 Кбайт 
Песок разбитый (фото 3) Загружено 22 июля 2021 года в 21:03
315 Кбайт 
Песок разбитый (фото 4) Загружено 22 июля 2021 года в 21:04
240 Кбайт 
Асфальт хорошего качества (фото 5) Загружено 22 июля 2021 года в 21:04
206 Кбайт 
Асфальт хорошего качества (фото 6) Загружено 22 июля 2021 года в 21:04
314 Кбайт 
Песок разбитый (фото 7) Загружено 22 июля 2021 года в 21:05
246 Кбайт 
Песок разбитый (фото 8) Загружено 22 июля 2021 года в 21:05
298 Кбайт 
Песок разбитый фото (фото 9) Загружено 22 июля 2021 года в 21:05
327 Кбайт 
Песок разбитый (фото 10) Загружено 22 июля 2021 года в 21:05
233 Кбайт 
Песок разбитый (фото 11) Загружено 22 июля 2021 года в 21:06
317 Кбайт 
Песок разбитый (фото 12) Загружено 22 июля 2021 года в 21:06
251 Кбайт 
Песок разбитый (фото 13) Загружено 22 июля 2021 года в 21:06
310 Кбайт 
Пеоск разбитый (фото 14) Загружено 22 июля 2021 года в 21:06
288 Кбайт 
Песок укатанный (фото 15) Загружено 22 июля 2021 года в 21:07
301 Кбайт 
Песок укатанный (фото 16) Загружено 22 июля 2021 года в 21:07
300 Кбайт 
Песок укатанный (фото 17) Загружено 22 июля 2021 года в 21:07
243 Кбайт 
Песок укатанный (фото 18) Загружено 22 июля 2021 года в 21:07
269 Кбайт 
Песок разбитый (фото 19) Загружено 22 июля 2021 года в 21:08
265 Кбайт 
Песок укатанный (фото 20) Загружено 22 июля 2021 года в 21:08
304 Кбайт 
Песок разбитый (фото 21) Загружено 22 июля 2021 года в 21:08
300 Кбайт 
Песок укатанный (фото 22) Загружено 22 июля 2021 года в 21:09
289 Кбайт 
Песок разбитый (фото 23) Загружено 22 июля 2021 года в 21:09
245 Кбайт 
Песок разбитый (фото 24) Загружено 22 июля 2021 года в 21:09
269 Кбайт 
Песок укатанный (фото 25) Загружено 22 июля 2021 года в 21:10
284 Кбайт 
Песок укатанный (фото 26) Загружено 22 июля 2021 года в 21:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 27
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.014 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49014 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 5,6
225224Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 15,16,17,18,20,22,25,26
322290Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,2,3,4,7,8,9,10,11,12,13,14,19.21,23,24


Кпк = 1.66


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 260 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.45%

Средний уклон спусков: 2.16%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 224.01 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.66 * 1.13 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.77

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.77
KT max = 2.78
KT min = 2.28

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 07.09.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 сентября 2021 года в 00:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2021 года в 20:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2021 года в 09:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2021 года в 09:58
Принято.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2021 года в 09:27
Да. Резкая смена покрытия
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2021 года в 09:26
От конца дер. Мошенка до перекрестка в начале дер. Залучье дорога 28Н-1197 и 28Н-1226, за исключением 1,5 км отрезка в дер. Красуха имеют одинаковое покрытие в виде песчаной дороги различного качества. От песка укатанного до песка разбитого
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2021 года в 09:19
то есть имеет место резкая смена покрытия? дороги 28Н-119 и 28Н-1226 имеют разное покрытие?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2021 года в 09:14
И препятствие практически полностью состоит из песчаной дороги за исключением 1,5 км отрезка асфальта в дер. Красуха
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2021 года в 09:02
Мне видится границы резкой смены покрытия. В начале с идеального асфальта на песок разбитый в виде "гребенки" и в конце с песка укатанного и местами песка разбитого на асфальт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2021 года в 08:50
А почему именно такие границы? это обусловлено резкой сменой покрытия? вроде вполне логично начать выездом на а/д 28Н1197, а закончить в Свапуще когда закончится а/д 28Н-1226... И ЕЩЕ - нужно общий трек маршрута склеить, так как нет сквозного километража...