Главная ПП  
равнинное Южный берег озера Сиваш от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Южный берег озера Сиваш
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: пос.Красновка - крепость Арабат
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от хорошего до среднего качества
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: Начало октября 2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 103
Автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=MvrMTNTUxm8
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 26.10.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Ю.Б. озера Сиваш, 2 к.т., 07.06.2019, автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2163

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3572
Владелец: gans
Дата загрузки: 21:30:25 15.10.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1602786625_5f889541218ed.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/45.26365/35.40516&l=O&nktl=vamjp9vfcB3H2j3ASC6jMg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от дер.Красновка и заканчивается около Арабатской крепости. Препятствие представляет из себя грунтовую дорогу различного качества с участками песчаной дороги. После дер.Красновка в которой находится асфальтовая дорога начинается грунтовая дорога хорошего качества (Фото 1,2). Далее дорога следует к южной оконечности пересыхаемого залива Сивашского озера (Фото 3). В районе южной оконечности Сивашского озера дорога проходит по высохшему участку который имеет покрытие из утрамбованного песка. Далее дорога снова становится грунтовой хорошего качества и следует на север к краю Сивашского озера (Фото 4,5). Участок дороги по южному краю Сивашского озера до пересыхаемого залива в районе дер.Львово состоит из заросшей грунтовой дороги плохо качества (Фото 6,7). Далее дорога идет по дну пересыхаемого залива который имеет покрытие из плотного утрамбованного песка (Фото 8). Затем дорога выходит на край Сившского озера и в северном направлении приходит к Арабатской крепости. На этом участке дорога представляет из себя грунт хорошего качества.
     Отличие от прохождения препятствия №2163 (Автор Д.А.Романов, 2 к.т.) заключается в сокращении отрезка дороги в районе пересохшего залива около дер.Львово. При движении в начале залива не было обнаружено каких то следов автомашин в том направлении, следы автомашин вели в направлении по котором пройден этот участок в данный момент. Также на сокращение прохождения этого участка сказалось время суток, уже начинало темнеть и проблемы с двумя задними колесами участников (как впоследствии выяснилось нипель пропускал воздух и колесо спускалось очень быстро). Хотелось еще засветло доехать до места ночевки в районе Арабатской крепости.
     Воду питьевую на всем протяжении препятствия взять негде. Об воде необходимо позаботится заранее, до прохождения данного препятствия.
     Отдохнуть в тени от солнца на всем протяжении препятствия негде. Растительность в виде деревьев и кустов отсутствует полностью.
     Трафик автотранспорта минимальный. За время прохождения препятствия встретили одну автомашину.
     На всем протяжении препятствия встречаются Tribulus terrestris L. (семейство Zygophyllaceae) Якорцы стелющиеся. Наличие герметика в камерах просто необходимо.


Карты, схемы


126 Кбайт 
Отличие препятствий Загружено 16 октября 2020 года в 06:16
1533 Кбайт 
Виды типов покрытий препятствия Загружено 16 октября 2020 года в 06:17
1537 Кбайт 
Топографическая схема препятствия Загружено 16 октября 2020 года в 06:17


Фотографии

341 Кбайт 
1. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:37
269 Кбайт 
2. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:37
380 Кбайт 
3. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:55
286 Кбайт 
4. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:56
256 Кбайт 
5. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:56
245 Кбайт 
6. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:57
186 Кбайт 
7. Грунтовая дорога Загружено 15 октября 2020 года в 21:58
111 Кбайт 
8. Песок Загружено 15 октября 2020 года в 22:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.974 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19974 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19750Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,2,3,4,5
22224Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 8
38000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6,7


Кпк = 1.61


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2 м

Кнв = 1.00


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.33%

Средний уклон спусков: 2.02%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 0.02 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.61 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.93

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.93
KT max = 2.4
KT min = 1.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.10.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2020 года в 10:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2020 года в 15:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2020 года в 21:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 октября 2020 года в 11:05
Прошу рассмотреть препятствие