Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Протяжённое препятствие берёт начало от поворота со спуска с перевала Аликот-Богаз и заканчивается в пригороде Симферополя - с. Трудовое, где происходит выход в долину между Внутренней и Внешней грядами Крымских гор. Препятствие представляет собой альтернативный путь движения от окрестностей Белогорска до окрестностей Симферополя, минуя оживлённую трассу Таврида.
Дорожное покрытие на разных участках представлено различными видами грунтовых и мелкокаменистых дорог (фото 1,2,3,4,5,6,7,8,11,12,14,15,16,18,21), а также асфальтированными дорогами (фото 9,10,13,17). Участок пашни длиной 900 метров (фото 19,20) у с. Трудовое возник в позднее время, по картам и спутниковым снимкам там значится грунтовая дорога.
Об имевших место прохождениях данного препятствия в указанных границах сведения отсутствуют, однако различные его участки многократно проходились в спортивных велотуристских походах.
Автономность препятствия низкая - магазины имеются в посёлках Новоклёново, Межгорье, Курортное, Красногорское, Мазанка. Источники питьевой воды - многочисленные реки, пересекаемые препятствием.
Автомобильный траффик на грунтово-каменистых участках стремится к нулю, на асфальтовых - 2-3 машины в 5 минут.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6600 | Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1,3,14,15 |
2 | 7623 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 4,5,6,7,8,21 |
3 | 14500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2,11,12,16,18 |
4 | 900 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 19,20 |
5 | 15300 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 9,10,13,17 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2020 года в 16:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:25 |
Антон, я не спорил, что ПП - в разных грядах :о) А про "запомнить" - я имел в виду, что запомню, как траверс применять в расчетах :о)) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 16:25 |
Тепе-Оба в паспорте 3134 судя по карте не относится к главной гряде - это отдельный хребет... Узун-Сырт отрог главной гряды, и в этом случае можно было бы классифицировать как траверс Главной гряды только часть данного препятствия - собственно именно по этому мы и записали его в равнинные... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 16:14 |
Антон, говорил не о новом каталоге, и комментариям в нем... а про МЕТОДИКУ, которая действует уже год... посмотри внимательно там такого понятия как "мелкий камень" - нет вообще... Собственно по этому мы и начали делать каталог и разъяснения, т.к. мы весь год фактически действовали по калькулятору, по этому я и подписал - как только будет опубликован каталог - буду требовать в соответствии с методикой... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:09 |
В 3134 мне было сказано что там не соответствие пункта 4.5.3 - определение Траверса, а именно _в пределах одного хребта_ И единственное решение как спасти это ПП, это переименование его в равнинное | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:08 |
Андрей, это всего лишь моё предположение, основанное вот на этом источнике: https://krymkrymkrym.ru/thumb/2/pw2vE0IElMgBFkfBekwO7Q/r/d/2081._%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%80.jpg | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:04 |
"оно расположено, насколько я понимаю, одновременно во Внутренней и в Главной Гряде" О как! :о))))) Ок, принимается. Но я этот метод назначения ПП запомню теперь очень хорошо :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:02 |
Но мне всё равно очень интересно, если в ПП 3134 написать "траверс Главной гряды Крымских гор" - это будет валидно? :о) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 16:00 |
Что касается ПП3134, то оно расположено, насколько я понимаю, одновременно во Внутренней и в Главной Гряде | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:58 |
Антон, да не вопрос! :о) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:50 |
Коллеги, ну давайте не будем менять коней на переправе) Эти уточнения ещё не устаканены и в данном случае ничего принципиально не изменят, а с ПП что-то делать нужно. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:41 |
Дима, я не придираюсь к словам, а, повторюсь, это ты всё время пишешь про пределы одного хребта. И здесь тоже - в своих пояснениях о том, почему 3134 не траверс - "там разные хребты". Поэтому я и уточняю, чтобы понимать следующий раз. "ты хочешь сказать, что на фото 1 и фото 8 одинаковые по качеству покрытия" Антон, я хочу сказать, что покрытия на фото 3 и 4 одинаковы :о) Остальное - твои домыслы | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 15:33 |
по покрытиям... прочитайте комментарии, присланные вам на почту... вся проблема в том, что МКВТМ мы изменили, а вот здесь изменений не прошло... от сюда и разногласия... Антон, строчка 2 относится только к гравию или щебню - в твоем случае гравийно-щебеночные дороги только на фото 1 и 3... на остальных - это мелкий камень, который относится уже к ДРУГОЙ строке - КАМЕНЬ и в данном случае, я согласен с Адреем, это камень х.к. или разбитый Кпк=1,3 или 1,9. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:24 |
Андрей, то есть ты хочешь сказать, что на фото 1 и фото 8 одинаковые по качеству покрытия? Я тебя умоляю))) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 15:23 |
Если уж так придираться к словам, то методике можно заменить слово в определении: Траверс – участки маршрута в горной местности не зависимо от дорожного покрытия в пределах одной горной возвышенности... Раньше не возникало вопросов, когда был траверс горы... а почему то сейчас данный вопрос возник, хотя формально "гора" это тоже не хребет... гряда - собственно это тоже хребет, и название данного хребта - внутренняя гряда Крымских гор... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:22 |
Андрей, дороги х/к - это дороги с Кпк от 1,1 до 1,5. Сюда как бэ попадают мелкокаменистые разбитые дороги с Кпк 1.4... Насчёт фото 4 - там помимо следов от гусениц дальше видны продольные неровности - типа «колеи» | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:14 |
х/к - это хорошее качество :о) А у тебя стоит фото 8 в разбитой дороге. На фото 8 я не вижу разбитости. Имхо, это мелких камень хорошего качества, сухой. По поводу 3 и 4 - я вижу, что покрытия у них одинаковы. На 3 даже хуже, если не считать мелких поперечных разрезов от гусениц на фото 4, которые, имхо, не препятствуют проезду. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:04 |
Андрей, ну на фото 3 дорога без изъянов - это дорога в посёлке, а на фото 4 и 8 всё-таки «убитая» техникой, но при этом все эти типы, разумеется, относятся к дорогам х/к. А что не так? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 15:01 |
Теперь немного "по теме", так сказать. Чем отличается покрытие на фото 3 и 4? И фото 8, это имхо, дорога х/к | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:55 |
"Нелепо как-то..." Согласен. (Кстати, не всегда мы друг с другом соглашаемся - иногда тупо отстаиваем букву Методики, раз ТАМ так написано, значит так и есть.) Поэтому я и предлагаю поправить определение траверса в Методике. И помнить, что таким же правкам может быть подвержен каждый раздел. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:52 |
Ну что же теперь поделать, если нет? Значит, элемент горного рельефа есть, а траверсировать его нельзя? Нелепо как-то... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:51 |
Антон и Дима! Спасибо за дискуссию! Надеюсь, вы понимаете, что я упираюсь не просто от нечего делать, а для того, чтобы в Методике было побольше однозначных понятий. В идеале - чтобы мы каждое ПП оценивали более-менее одинаково. Сейчас я вижу, что над понятием "траверса" в Методике, оказывается, надо еще поработать :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:49 |
" А вот хребта ли, горы, гряды - это уже детали, в которых мы и разбираемся" Да, тут согласен :о) Но "траверса гряды" в Методике нет. Там пока четко написано "в пределах ОДНОГО хребта". Про гряды ничего не было ;-Ъ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:48 |
Всё верно - мы и объединили это в одно целое. У этого целого есть название - Внутренняя гряда Крымских гор. Что тут не нравится?) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:46 |
"хребет выделяется, когда он более выражен, в противном случае это гряда" Далеко не всегда. Эта градация зависит от того, кто называет :о) Обобщает он или нет. Если обобщает, то в каких случаях? Если же посмотреть внимательно на карту Крыма, то там есть горный массив Караби, хребет Бурма, хр. Кара-Оба, гора Кыр, гора Орлиная и т.п. То есть всё это вы траверсировали :о) Получается, что если можно несколько хребтов и гор объединить в единое целое, то это также можно назвать хребтом? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:44 |
Андрей, вот покажи мне плиз, где я по карте _хребтов_ Крыма что-то решил?)) Траверс возможен только в горной местности - с этим же ты не будешь спорить? А вот хребта ли, горы, гряды - это уже детали, в которых мы и разбираемся. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:40 |
Антон, это не мне примеры для размышлений нужны, а тебе :о) Ты же огульно по карте хребтов Крыма решил, что у тебя траверс. Так я так же могу сказать и о твоем ПП 3679 - это траверс Главной гряды. И что, у тебя там траверс? Подумай над этим :о) А спросил я у Димы, поскольку он обычно и говорит о "пределах хребта". Ну и, повторюсь, мне интересно общее определение траверса, а не подгонка по месту под конкретное ПП. Например, в Методике сказано про хребет и что? Как на счет ПП 3679? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:20 |
Андрей, Караби и Долгоруковская яйла принадлежат Главной гряде Крымских гор. Насколько я понимаю, хребет выделяется, когда он более выражен, в противном случае это гряда. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:12 |
Андрей, вот тебе два примера для размышлений:1. Белая скала. Гора? Абсолютная высота 325 м. 2. Уймонская степь. Средняя высота 1000 м. Это я к тому, что высота - далеко не первый критерий того, «с какой высоту считать, что гора - это гора». Про Тавриду - то же самое: она протяжённая, на разных участках проходит по различным видам рельефа. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 14:05 |
"первая часть является траверсом горы, а не хребта" Кстати! :о) Траверсом какого хребта является это ПП? Там же есть Караби и есть Долгоруковская яйла | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 13:59 |
"Ну в общем оформилась такая мысль" Дима, спасибо, принимается. Но тогда получается, что трасса Таврида - она тоже траверс? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 13:57 |
Антон, а где ты видел в Крыму горы? :о)) Есть определение, с какой высоту считать, что гора - это гора? :о) А по поводу КДГ - я имел в виду не абсолютную высоту (которая до определенной отметки практически ничего не значит), а относительную - сколько набора было. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 13:30 |
Кстати, дорога 1000 ручьёв - вовсе не принадлежит горам Ловозёрские Тундры. См. слой Викимапии: https://nakarte.me/#m=10/67.80899/34.60762&l=O/F/W&nktl=fovL5wiLdQ7ZfuGztsbaqA | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 13:30 |
Ну в общем оформилась такая мысль, для простоты понимания - "1000 ручьев" и "35К-005" - это череда коротких подъемов на хребет и спусков с него в долину, которые идут вдоль побережья (равнины), которые нельзя рассчитать как отдельные траверсы (перевалы) и объединены одной логичной дорогой... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 13:18 |
Андрей, где ты видел на КДГ высоты 400 м и выше? Там максимальная точка - 285 м (но это я не в части защиты себя, а просто к сведению ;) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 13:15 |
В случае с 35К-005 - это единственная именная дорога от - до... если ее разбить на 3 части, то получится два траверса и один равнинный участок - подписывая его как равнинный я исходил из соображений что это единственная дорога, первая часть является траверсом горы, а не хребта, а рассчитывать эти три участка отдельно не очень хорошо, так как дорога популярна и представляет определенную трудность, а по отдельности участки не будут препятствиями... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 13:07 |
Я все понял... Траверс - это однозначно горы, а вот рельеф может быть и у равнинных препятствий. Дороги по побережью водоемов - не укладываются в понятие траверс... что касается ПП3134 он не укладывается в определение, так как там разные хребты (отроги). что касается "тысячи ручьев" то вся дорога проходит вдоль железки и по берегу озера, т.е. нет подъема на хребет, и последующего спуска с него - все подъемы/спуски просто обусловлены рельефом побережья. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 12:36 |
http://velotrex.ru/trackview.php?file=3134 Это тоже не траверс .... (((((( | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 12:29 |
Но КДГ - это ни разу не траверс :о) А вот типа горы в ПП Антона - тааааам где-то, вдалеке :о) Только в районе Карасевки близко. Но если судить о критерии траверса, как близость гор, то дорога тысячи ручьев просто мегатраверс Ловозер по сравнению с этим ПП :о)) Да и по карте эта дорога расположена в Ловозерских горах. В общем, я хочу услышать более-менее четкие критерии траверса. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 12:26 |
"Что касается 3679 - там есть участок в районе Морского вдоль моря, что не является траверсом" Дима, ты не понял смысла наших "препирательств" с Антоном :о) Антон аргументировал название "траверс" у этого ПП тем, что по карте это горы. Я ему возразил, что участок вдоль берега - это тоже горы по карте, даже круче! :о) Но там он не назвал траверсом. Поэтому я хотел бы для себя понять критерии, в каком случае обозначаем ПП траверсом. Лично я по этому ПП проезжал в 16 году. Да, есть горки. Примерно, как на КДГ | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 11:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 11:10 |
Ну пока не принят новый каталог покрытий - с остальным соглашусь... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 10:48 |
Ну здесь, пожалуй, соглашусь. Поправил принадлежность фото 8. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 10:43 |
чем отличается от фото 8? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 10:33 |
Дима, фото 4 у меня к разбитому мелкому камню относится. А к какому покрытию, по-твоему, это отнести? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 10:29 |
Замечания - мне кажется нужно более внимательно посмотреть отношение фото к тому или иному виду покрытия... к примеру на фото 4 явно не профилированная дорога... ну и другие тоже... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 10:22 |
Судя по карте и профилю это все таки траверс. Что касается 3679 - там есть участок в районе Морского вдоль моря, что не является траверсом, ну и логика границ в этом случае все таки обусловлена именной дорогой. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 09:12 |
Андрей, ну не нужно таких громких заявлений)) Я не уполномочен давать официальных заключений. Я ответил ссылками на твой конкретный вопрос, не более. Кроме того, я же готов исправить на равнинное, я об этом написал ниже. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 00:45 |
Антон, я не утверждаю, что карты и ссылки врут :о) Я спрашиваю, как мы вообще поступаем в таких случаях? Ты вообще понимаешь, что написал? Наверное, нет :о)) Ты сейчас дал официальное заключение Велотрекса, что в Крыму ВСЕ ПП (не считая п-овов) должны быть минимум _траверсом_. Поскольку расположены в горах :о) То есть, например, твоё ПП 3679 НЕ равнинное, поскольку оно расположено на Главной гряде. Ты же почему-то там написал _равнинное_ ;-Ъ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 00:18 |
Вот ещё, касаемо Симферополя: https://po-krymu.ru/tag/vneshnyaya-gryada | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 00:12 |
Ну хорошо, вот тогда ещё ссылка: https://bigenc.ru/geography/text/3306515 Большой Российской энциклопедии можно верить? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2020 года в 23:43 |
Антон, по твоей ссылке Симферополь тоже находится в горах :о) На внешней гряде. Ты в это веришь? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2020 года в 20:09 |
Но если уважаемые коллеги будут настаивать, готов переименовать в равнинное. Типы дорог в ПП это позволяют. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2020 года в 20:07 |
Андрей, я тоже изначально считал, что это равнинная местность, но информация из Интернета меня переубедила) https://krymkrymkrym.ru/ispoved-gornogo-kryma | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2020 года в 20:07 |
Я тоже не могу понять почему траверс. По моему это равнинное препятствие вдоль северной оконечности Крымских гор. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 ноября 2020 года в 19:27 |
Мы практически также ехали в 16 году (в обратную сторону - http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/2kc-potapenko-crimea-2016.pdf ), но именно такое ПП выделить что-то смелости не хватило :о) У меня вопрос - почему это траверс? Вы же не траверсируете склон, а едете практически у подножия яйл. То есть это просто равнинное ПП, не? |