Главная ПП  
траверс Внутренней гряды Крымских гор от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Внутренней гряды Крымских гор
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: Съезд с автодороги 35Н-116 - с. Трудовое
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, грунт, мелкий камень
Дата прохождения: 10.10-11.10.2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 134
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3680
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:04:39 21.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605985479_5fb964c7a8cf8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.99285/34.41021&l=T&nktl=GnQTyI06J7eI98R0rOtizQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяжённое препятствие берёт начало от поворота со спуска с перевала Аликот-Богаз и заканчивается в пригороде Симферополя - с. Трудовое, где происходит выход в долину между Внутренней и Внешней грядами Крымских гор. Препятствие представляет собой альтернативный путь движения от окрестностей Белогорска до окрестностей Симферополя, минуя оживлённую трассу Таврида.
     Дорожное покрытие на разных участках представлено различными видами грунтовых и мелкокаменистых дорог (фото 1,2,3,4,5,6,7,8,11,12,14,15,16,18,21), а также асфальтированными дорогами (фото 9,10,13,17). Участок пашни длиной 900 метров (фото 19,20) у с. Трудовое возник в позднее время, по картам и спутниковым снимкам там значится грунтовая дорога.
     Об имевших место прохождениях данного препятствия в указанных границах сведения отсутствуют, однако различные его участки многократно проходились в спортивных велотуристских походах.
     Автономность препятствия низкая - магазины имеются в посёлках Новоклёново, Межгорье, Курортное, Красногорское, Мазанка. Источники питьевой воды - многочисленные реки, пересекаемые препятствием.
     Автомобильный траффик на грунтово-каменистых участках стремится к нулю, на асфальтовых - 2-3 машины в 5 минут.


Карты, схемы


490 Кбайт 
Карта ПП Загружено 22 ноября 2020 года в 19:00


Фотографии

510 Кбайт 
1.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:28
330 Кбайт 
2.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:28
322 Кбайт 
3.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:29
494 Кбайт 
4.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:29
213 Кбайт 
5.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:36
303 Кбайт 
6.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:30
411 Кбайт 
7.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:30
260 Кбайт 
8.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:30
329 Кбайт 
9.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:30
356 Кбайт 
10.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:31
335 Кбайт 
11.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:31
367 Кбайт 
12.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:31
450 Кбайт 
13.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:31
423 Кбайт 
14.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:32
442 Кбайт 
15.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:32
262 Кбайт 
16.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:32
529 Кбайт 
17.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:33
404 Кбайт 
18.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:33
413 Кбайт 
19.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:33
310 Кбайт 
20.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:41
364 Кбайт 
21.  Загружено 22 ноября 2020 года в 00:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 44.923 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 44923 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16600Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,3,14,15
27623Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4,5,6,7,8,21
314500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2,11,12,16,18
4900Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 19,20
515300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 9,10,13,17


Кпк = 1.19


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 840 м

Кнв = 1.42


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.30%

Средний уклон спусков: 4.74%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 329.20 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 1.19 * 1.42 * 1.22 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.99

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.99
KT max = 3.61
KT min = 2.99

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:25
Антон, я не спорил, что ПП - в разных грядах :о) А про "запомнить" - я имел в виду, что запомню, как траверс применять в расчетах :о))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 16:25
Тепе-Оба в паспорте 3134 судя по карте не относится к главной гряде - это отдельный хребет... Узун-Сырт отрог главной гряды, и в этом случае можно было бы классифицировать как траверс Главной гряды только часть данного препятствия - собственно именно по этому мы и записали его в равнинные...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 16:14
Антон, говорил не о новом каталоге, и комментариям в нем... а про МЕТОДИКУ, которая действует уже год... посмотри внимательно там такого понятия как "мелкий камень" - нет вообще... Собственно по этому мы и начали делать каталог и разъяснения, т.к. мы весь год фактически действовали по калькулятору, по этому я и подписал - как только будет опубликован каталог - буду требовать в соответствии с методикой...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:09
В 3134 мне было сказано что там не соответствие пункта 4.5.3 - определение Траверса, а именно _в пределах одного хребта_ И единственное решение как спасти это ПП, это переименование его в равнинное
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:08
Андрей, это всего лишь моё предположение, основанное вот на этом источнике: https://krymkrymkrym.ru/thumb/2/pw2vE0IElMgBFkfBekwO7Q/r/d/2081._%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D1%80.jpg
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:04
"оно расположено, насколько я понимаю, одновременно во Внутренней и в Главной Гряде" О как! :о))))) Ок, принимается. Но я этот метод назначения ПП запомню теперь очень хорошо :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:02
Но мне всё равно очень интересно, если в ПП 3134 написать "траверс Главной гряды Крымских гор" - это будет валидно? :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 16:00
Что касается ПП3134, то оно расположено, насколько я понимаю, одновременно во Внутренней и в Главной Гряде
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:58
Антон, да не вопрос! :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:50
Коллеги, ну давайте не будем менять коней на переправе) Эти уточнения ещё не устаканены и в данном случае ничего принципиально не изменят, а с ПП что-то делать нужно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:41
Дима, я не придираюсь к словам, а, повторюсь, это ты всё время пишешь про пределы одного хребта. И здесь тоже - в своих пояснениях о том, почему 3134 не траверс - "там разные хребты". Поэтому я и уточняю, чтобы понимать следующий раз. "ты хочешь сказать, что на фото 1 и фото 8 одинаковые по качеству покрытия" Антон, я хочу сказать, что покрытия на фото 3 и 4 одинаковы :о) Остальное - твои домыслы
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 15:33
по покрытиям... прочитайте комментарии, присланные вам на почту... вся проблема в том, что МКВТМ мы изменили, а вот здесь изменений не прошло... от сюда и разногласия... Антон, строчка 2 относится только к гравию или щебню - в твоем случае гравийно-щебеночные дороги только на фото 1 и 3... на остальных - это мелкий камень, который относится уже к ДРУГОЙ строке - КАМЕНЬ и в данном случае, я согласен с Адреем, это камень х.к. или разбитый Кпк=1,3 или 1,9.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:24
Андрей, то есть ты хочешь сказать, что на фото 1 и фото 8 одинаковые по качеству покрытия? Я тебя умоляю)))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 15:23
Если уж так придираться к словам, то методике можно заменить слово в определении: Траверс – участки маршрута в горной местности не зависимо от дорожного покрытия в пределах одной горной возвышенности... Раньше не возникало вопросов, когда был траверс горы... а почему то сейчас данный вопрос возник, хотя формально "гора" это тоже не хребет... гряда - собственно это тоже хребет, и название данного хребта - внутренняя гряда Крымских гор...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:22
Андрей, дороги х/к - это дороги с Кпк от 1,1 до 1,5. Сюда как бэ попадают мелкокаменистые разбитые дороги с Кпк 1.4... Насчёт фото 4 - там помимо следов от гусениц дальше видны продольные неровности - типа «колеи»
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:14
х/к - это хорошее качество :о) А у тебя стоит фото 8 в разбитой дороге. На фото 8 я не вижу разбитости. Имхо, это мелких камень хорошего качества, сухой. По поводу 3 и 4 - я вижу, что покрытия у них одинаковы. На 3 даже хуже, если не считать мелких поперечных разрезов от гусениц на фото 4, которые, имхо, не препятствуют проезду.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:04
Андрей, ну на фото 3 дорога без изъянов - это дорога в посёлке, а на фото 4 и 8 всё-таки «убитая» техникой, но при этом все эти типы, разумеется, относятся к дорогам х/к. А что не так?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 15:01
Теперь немного "по теме", так сказать. Чем отличается покрытие на фото 3 и 4? И фото 8, это имхо, дорога х/к
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:55
"Нелепо как-то..." Согласен. (Кстати, не всегда мы друг с другом соглашаемся - иногда тупо отстаиваем букву Методики, раз ТАМ так написано, значит так и есть.) Поэтому я и предлагаю поправить определение траверса в Методике. И помнить, что таким же правкам может быть подвержен каждый раздел.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:52
Ну что же теперь поделать, если нет? Значит, элемент горного рельефа есть, а траверсировать его нельзя? Нелепо как-то...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:51
Антон и Дима! Спасибо за дискуссию! Надеюсь, вы понимаете, что я упираюсь не просто от нечего делать, а для того, чтобы в Методике было побольше однозначных понятий. В идеале - чтобы мы каждое ПП оценивали более-менее одинаково. Сейчас я вижу, что над понятием "траверса" в Методике, оказывается, надо еще поработать :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:49
" А вот хребта ли, горы, гряды - это уже детали, в которых мы и разбираемся" Да, тут согласен :о) Но "траверса гряды" в Методике нет. Там пока четко написано "в пределах ОДНОГО хребта". Про гряды ничего не было ;-Ъ
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:48
Всё верно - мы и объединили это в одно целое. У этого целого есть название - Внутренняя гряда Крымских гор. Что тут не нравится?)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:46
"хребет выделяется, когда он более выражен, в противном случае это гряда" Далеко не всегда. Эта градация зависит от того, кто называет :о) Обобщает он или нет. Если обобщает, то в каких случаях? Если же посмотреть внимательно на карту Крыма, то там есть горный массив Караби, хребет Бурма, хр. Кара-Оба, гора Кыр, гора Орлиная и т.п. То есть всё это вы траверсировали :о) Получается, что если можно несколько хребтов и гор объединить в единое целое, то это также можно назвать хребтом?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:44
Андрей, вот покажи мне плиз, где я по карте _хребтов_ Крыма что-то решил?)) Траверс возможен только в горной местности - с этим же ты не будешь спорить? А вот хребта ли, горы, гряды - это уже детали, в которых мы и разбираемся.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:40
Антон, это не мне примеры для размышлений нужны, а тебе :о) Ты же огульно по карте хребтов Крыма решил, что у тебя траверс. Так я так же могу сказать и о твоем ПП 3679 - это траверс Главной гряды. И что, у тебя там траверс? Подумай над этим :о) А спросил я у Димы, поскольку он обычно и говорит о "пределах хребта". Ну и, повторюсь, мне интересно общее определение траверса, а не подгонка по месту под конкретное ПП. Например, в Методике сказано про хребет и что? Как на счет ПП 3679?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:20
Андрей, Караби и Долгоруковская яйла принадлежат Главной гряде Крымских гор. Насколько я понимаю, хребет выделяется, когда он более выражен, в противном случае это гряда.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:12
Андрей, вот тебе два примера для размышлений:1. Белая скала. Гора? Абсолютная высота 325 м. 2. Уймонская степь. Средняя высота 1000 м. Это я к тому, что высота - далеко не первый критерий того, «с какой высоту считать, что гора - это гора». Про Тавриду - то же самое: она протяжённая, на разных участках проходит по различным видам рельефа.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 14:05
"первая часть является траверсом горы, а не хребта" Кстати! :о) Траверсом какого хребта является это ПП? Там же есть Караби и есть Долгоруковская яйла
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 13:59
"Ну в общем оформилась такая мысль" Дима, спасибо, принимается. Но тогда получается, что трасса Таврида - она тоже траверс?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 13:57
Антон, а где ты видел в Крыму горы? :о)) Есть определение, с какой высоту считать, что гора - это гора? :о) А по поводу КДГ - я имел в виду не абсолютную высоту (которая до определенной отметки практически ничего не значит), а относительную - сколько набора было.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 13:30
Кстати, дорога 1000 ручьёв - вовсе не принадлежит горам Ловозёрские Тундры. См. слой Викимапии: https://nakarte.me/#m=10/67.80899/34.60762&l=O/F/W&nktl=fovL5wiLdQ7ZfuGztsbaqA
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 13:30
Ну в общем оформилась такая мысль, для простоты понимания - "1000 ручьев" и "35К-005" - это череда коротких подъемов на хребет и спусков с него в долину, которые идут вдоль побережья (равнины), которые нельзя рассчитать как отдельные траверсы (перевалы) и объединены одной логичной дорогой...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 13:18
Андрей, где ты видел на КДГ высоты 400 м и выше? Там максимальная точка - 285 м (но это я не в части защиты себя, а просто к сведению ;)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 13:15
В случае с 35К-005 - это единственная именная дорога от - до... если ее разбить на 3 части, то получится два траверса и один равнинный участок - подписывая его как равнинный я исходил из соображений что это единственная дорога, первая часть является траверсом горы, а не хребта, а рассчитывать эти три участка отдельно не очень хорошо, так как дорога популярна и представляет определенную трудность, а по отдельности участки не будут препятствиями...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 13:07
Я все понял... Траверс - это однозначно горы, а вот рельеф может быть и у равнинных препятствий. Дороги по побережью водоемов - не укладываются в понятие траверс... что касается ПП3134 он не укладывается в определение, так как там разные хребты (отроги). что касается "тысячи ручьев" то вся дорога проходит вдоль железки и по берегу озера, т.е. нет подъема на хребет, и последующего спуска с него - все подъемы/спуски просто обусловлены рельефом побережья.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 12:36
http://velotrex.ru/trackview.php?file=3134 Это тоже не траверс .... ((((((
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 12:29
Но КДГ - это ни разу не траверс :о) А вот типа горы в ПП Антона - тааааам где-то, вдалеке :о) Только в районе Карасевки близко. Но если судить о критерии траверса, как близость гор, то дорога тысячи ручьев просто мегатраверс Ловозер по сравнению с этим ПП :о)) Да и по карте эта дорога расположена в Ловозерских горах. В общем, я хочу услышать более-менее четкие критерии траверса.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 12:26
"Что касается 3679 - там есть участок в районе Морского вдоль моря, что не является траверсом" Дима, ты не понял смысла наших "препирательств" с Антоном :о) Антон аргументировал название "траверс" у этого ПП тем, что по карте это горы. Я ему возразил, что участок вдоль берега - это тоже горы по карте, даже круче! :о) Но там он не назвал траверсом. Поэтому я хотел бы для себя понять критерии, в каком случае обозначаем ПП траверсом. Лично я по этому ПП проезжал в 16 году. Да, есть горки. Примерно, как на КДГ
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 11:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 11:10
Ну пока не принят новый каталог покрытий - с остальным соглашусь...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 10:48
Ну здесь, пожалуй, соглашусь. Поправил принадлежность фото 8.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 10:43
чем отличается от фото 8?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 10:33
Дима, фото 4 у меня к разбитому мелкому камню относится. А к какому покрытию, по-твоему, это отнести?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 10:29
Замечания - мне кажется нужно более внимательно посмотреть отношение фото к тому или иному виду покрытия... к примеру на фото 4 явно не профилированная дорога... ну и другие тоже...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 10:22
Судя по карте и профилю это все таки траверс. Что касается 3679 - там есть участок в районе Морского вдоль моря, что не является траверсом, ну и логика границ в этом случае все таки обусловлена именной дорогой.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 09:12
Андрей, ну не нужно таких громких заявлений)) Я не уполномочен давать официальных заключений. Я ответил ссылками на твой конкретный вопрос, не более. Кроме того, я же готов исправить на равнинное, я об этом написал ниже.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 00:45
Антон, я не утверждаю, что карты и ссылки врут :о) Я спрашиваю, как мы вообще поступаем в таких случаях? Ты вообще понимаешь, что написал? Наверное, нет :о)) Ты сейчас дал официальное заключение Велотрекса, что в Крыму ВСЕ ПП (не считая п-овов) должны быть минимум _траверсом_. Поскольку расположены в горах :о) То есть, например, твоё ПП 3679 НЕ равнинное, поскольку оно расположено на Главной гряде. Ты же почему-то там написал _равнинное_ ;-Ъ
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 00:18
Вот ещё, касаемо Симферополя: https://po-krymu.ru/tag/vneshnyaya-gryada
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 00:12
Ну хорошо, вот тогда ещё ссылка: https://bigenc.ru/geography/text/3306515 Большой Российской энциклопедии можно верить?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 23:43
Антон, по твоей ссылке Симферополь тоже находится в горах :о) На внешней гряде. Ты в это веришь?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 20:09
Но если уважаемые коллеги будут настаивать, готов переименовать в равнинное. Типы дорог в ПП это позволяют.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 20:07
Андрей, я тоже изначально считал, что это равнинная местность, но информация из Интернета меня переубедила) https://krymkrymkrym.ru/ispoved-gornogo-kryma
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 20:07
Я тоже не могу понять почему траверс. По моему это равнинное препятствие вдоль северной оконечности Крымских гор.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 19:27
Мы практически также ехали в 16 году (в обратную сторону - http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/2kc-potapenko-crimea-2016.pdf ), но именно такое ПП выделить что-то смелости не хватило :о) У меня вопрос - почему это траверс? Вы же не траверсируете склон, а едете практически у подножия яйл. То есть это просто равнинное ПП, не?