Главная ПП  
равнинное Булганакская долина от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Булганакская долина
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: п. Бондаренково - п. Курортное
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, грунт, камень
Дата прохождения: 5.10.2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 134
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 25.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Долина вулканов, 2 к.т., 04.06.2019, автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2149
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Долина вулканов, 2 к.т., начало октября 2020, автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
3599

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3685
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 17:52:53 23.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606143173_5fbbccc5398af.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.42725/36.43307&l=Otm&nktl=FxURttNNJiHYR3jlcCTqfA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой путь проезда по северной части Керченского п-ва, альтернативный «классическому» варианту (ПП №2149), при этом не переходящий в 2 к.т. и позволяющий более полно изучить Булганакские грязевые сопки. ПП начинается на съезде с автодороги 35Н-311 в п. Бондаренково по указателю «Грязевые вулканы». Первые несколько сотен метров идёт асфальт (фото 1), который затем переходит в каменистую дорогу (фото 2). Далее покрытие меняется на грунтовое различных видов (фото 3-8,11,12), причём качество покрытия на некоторых участках может изменяться в зависимости от времени года (см. фото 3 - здесь скомбинировано две фотографии одного и того же места, одна была снята в начале лета и опубликована в ПП 2149, вторая снята на следующий год осенью). Данное явление можно объяснить высокой популярностью данного района у автотуристов - грунтовые дороги за лето разбиваются, затем в зимне-весенний период зарастают. Начиная с отметки 11,5 км начинается грейдер, отсыпанный пыльной щебенкой (фото 9,10), который идёт до самого конца препятствия в п. Курортное.
     На щебёночном участке автотраффик средней интенсивности, на остальной части стремится к нулю.
     Источников питьевой воды нет. Продуктовые магазины имеются только в Бондаренково и Курортном, т. е. за пределами ПП.


Карты, схемы


148 Кбайт 
Карта ПП Загружено 23 ноября 2020 года в 20:13


Фотографии

385 Кбайт 
1.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:19
318 Кбайт 
2.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:19
383 Кбайт 
3. Разница покрытий в зависимости от времени года Загружено 23 ноября 2020 года в 20:40
337 Кбайт 
4.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:20
272 Кбайт 
5.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:21
300 Кбайт 
6.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:21
334 Кбайт 
7.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:21
464 Кбайт 
8.  Загружено 25 ноября 2020 года в 12:05
445 Кбайт 
9.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:22
258 Кбайт 
10.  Загружено 23 ноября 2020 года в 19:22
324 Кбайт 
11.  Загружено 23 ноября 2020 года в 21:56
340 Кбайт 
12.  Загружено 23 ноября 2020 года в 21:56

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.38 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16380 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
23200Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2
34740Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3,7,11,12
43200Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,4,5,6,8
54840Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 9,10


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 187 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.67%

Средний уклон спусков: 3.87%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 58.00 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.40 * 1.09 * 1.08 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.91

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.91
KT max = 2.34
KT min = 1.91

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2020 года в 14:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2020 года в 12:54
Но логика утверждать или подписывать - весьма плавающая, имхо... То кое-кто не хочет утверждать, поскольку описание скудное, хотя ПП вообще нет в базе, то ПП практически одно и то же, но надо иметь кучу его вариантов :о( В общем, спорить я больше ни с кем не собираюсь. Либо подписываю, либо нет....
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2020 года в 12:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2020 года в 12:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2020 года в 12:33
Поправил фото и описание, прошу согласовать для каталога, т.к. тоже считаю, что это не совсем то же самое, что ПП2149
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 20:27
В данном случае думаю все таки препятствие нужно утверждать, а не согласовывать - оно совершенно другое... Что касается покрытий и фото к ним - предлагаю оставить длины участков как есть (как считает автор - не доверять ему у меня нет причин), фото разместить которые не вызывают споров, а в описании написать что типа покрытие меняется от хорошего до среднего качества в соотношении к примеру 70х30... Это на мой взгляд ни как не повлияет на результат и не является манипуляцией...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 20:20
Всем - возможно вы меня не правильно поняли - я вовсе не требую считать всю дорогу там разбитой - я же написал, возможно просто неудачные фотки приведены, и если снять с другого ракурса она покажется х.к., но в ссылках на покрытия мне кажется не правильно указывать фото которые не совсем соответствуют Кпк... что я собственно и написал...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 20:17
a_ndre - к чему спорить, тут - я считаю, что ярко выраженная колейность - это разбитая дорога... давай этот вопрос решим в почте - у меня уже готово практически по грунту - жду только когда ты ответишь по предыдущему разделу - вот там и поспорим, а тут не нужно...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 15:48
Ну и потом - это ПП все равно подписывается только для отчета, поскольку в базе оно уже есть в обеих направлениях.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 15:47
"я уберу спорные фото" Антон, я это называю манипуляцией :о) В реальной местности, по которой вы ехали, ты там тоже покрытия уберешь? Из песни слов не выкинешь. Участки с таким покрытием были. И я считаю, что я не бодаюсь :о) Я готов идти на любой консенсус, ты же знаешь :о) А здесь я вообще считаю, что ты прав в описании покрытий. И я против формальностей - типа, если есть канава по центру дороги, значит она разбитая, как ни крути :о) Это не так, имхо
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 12:39
Мое мнение что фото 3 не совсем верно передает тип дороги. От Бондаренково до грязевых сопок, там в начале октября 2020 г была хорошо укатанная грунтовая дорога.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 12:35
Я не против
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 12:33
Коллеги, давайте, чтобы не спорить из-за пустяков, поступим так: я уберу спорные фото, а вы подпишете ПП? Тут же всего лишь единичка, в чём смысл этих боданий?!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 12:27
Дима, на приведенном тобой фото дорога раза в полтора уже, имхо. Плюс всякие мелкие веточки (возможно, местами даже крупные). В общем, я фото 3 по ширине за тропу не считаю. И опять придется привести пример, который уже приводил, вот: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-942.jpg Здесь ни разу не 1,9. Отличная грунтовка, быстро катится несмотря даже на видимую колейность и затрудненность переезда из колеи в колею.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 11:38
#ОТКАЗ#_особое мнение: на фото 3 разбитая грунтовая дорога, на фото 7 и 8 неоднозначно, но ближе к разбитой.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 11:34
Андрей, вот тут тоже не нужно ни куда переезжать... http://velotrex.ru/pavements/def_grunt2_razb_suh.jpg однако это 1,9... в общем мое личное мнение - если есть ярко выраженная колейность, то дорога разбитая.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 10:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 10:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 10:11
+ нет укатанности, рыхлость какая-то. Переехать из колеи в колею можно, но с определенным трудом, контролируя руль и нажимая на педали. А на фото 3 вообще нет смысла переезжать - они широкие и укатанные. Примерно так :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 10:09
Дима, позволь, я поясню тебе про разницу, между фото 3 и 4 :о) Если говорить, грунт там или глина, я тоже затруднюсь ответить. А вот по структуре... Смотри, на фото 3 есть две широкие проезжие полосы. Они достаточно широки, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении велом. Колея по центру и справа здесь, имхо, особой роли не играет - и так катится хорошо и есть запас для "виляния рулем" :о) А вот на фото 4 этих полос не 2, а целых 5, они достаточно узкие, что позволяет рулить только с напряжением +
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 09:46
на фото 11 и 12 согласен - грунт укатанный, разницу между фото 3 и 4 хоть убей не вижу - они одинаковые. ну в общем я свое мнение высказал, далее спорить нет смысла
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2020 года в 08:59
Согласен. Кроме не яркой выраженной перемычки тут ни чего нет. А про гребенку я имел ввиду что от 7 до 11,5 км этого препятствия она там есть. И фото 12 очень сильно напоминает то место.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 23:01
"Лёгкое присутствие "гребенки"... Как страшно жить! :о)) В моем понимании гребенка - это вот: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-950.jpg (сделать скидку, что на фото щебень, а не грунт)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:58
Андрей, ну где тут гребёнка? В упор не вижу, честно. Перемычка между колеями плавная, практически нулевая. А что значит «в этом месте, а не явно выраженным этим фото»?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:52
Лёгкое присутствие "гребенки", выраженный "бугор", между колеями. Просто в этом месте, а не явно выраженным этим фото, присутствует "гребёнка".
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:32
Андрей ака gans - а поясни пож-та, что тебе в фото 12 указывает, что на нём - разбитый грунт?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:23
Коллеги, все вы знаете, что у меня понятия хорошего и разбитого грунта несколько отличаются от Диминых :о) На данный момент я считаю, что все покрытия определены верно. Даже на фото 8. Там отличный укатанный грунт, прямо чувствую, как по нему катится. А то, что он только-только прокатан с/х техникой - не имеет значения. Главное, что укатан. Похожий пример я уже приводил Диме в обсуждении другого ПП, только там была укатана дорога по пропаханному полю.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:09
На фото 11 хорошего качества, а на фото12 разбитый грунт
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 22:01
Добавил ещё фото грунтов - 11,12
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 21:46
Дима, «кочки» от корневищ растительности - это просто тени от травы, растущей вдоль дороги. Солнце же сбоку - обрати внимание на тень от велосипедиста)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 21:43
Дима, но там, где у тебя травка, точно такая же граница меж колеями, как и в случае без травки. Просто у тебя она замаскирована травкой. И в данном случае переезд из одной колеи вовсе не такой уж сложный - колеи заглаженные, крутых бортов нету. А на фото 4,5,6 между колеями - взрыхлённый грунт - он как минимум сильно затормозит скорость при переезде. Ну и - вдогонку - а чем на фото 7,8 покрытие не хорошего качества? Прекрасная укатанная дорога.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 21:40
вот к примеру фото 7 - на переднем плане явно участок хорошего качества, но вот если посмотреть чуть назад, то возникают вопросы - на сколько этот участок протяженный... на фото 8 вообще недавно накатанная дорога по полю - высокая трава между колеями и хорошо видные кочки от корневищ растительности... возможно это локальный участок, но где тогда фото хоть как то напоминающие фото 7-13 в паспорте 3599... или 2, 5-7 в паспорте 2149?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 21:29
на сравнительных фото: 2019 - гладкий грунт с небольшим разделением низкой, травкой, хорошо видно, что переезд из колеи в колею не требует ни какой техники. 2020 - травка исчезла, но появились хорошо видные колеи и переезд с одной стороны дороги на другую уже требует наличия техники... Ну и я не вижу особой разницы между фото 3 и 4,5,6.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 20:51
Андрей, вот как-то да, но Дима говорит, что все грунты у меня - разбитые...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 20:48
Антон, посмотрел. Но мне кажется что и у тебя и у Димы в этом месте дорога грунтовая, хорошего качества.....
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 20:45
Да, я и указал те места, где я проезжал.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 20:45
Коллеги, чтобы не спорить, сделал и загрузил сравнительное фоты одного и того же места, сделанные в разное время - одно Димой в июне 2019 года, второе - мной в октябре 2020 г. У Димы в препятствии там значится - дорога х/к. Нет, я, конечно, понимаю - всё изменяется, дороги разбиваются и т.п. Но от ракурса и в данном случае наличия/отсутствия травы меняется тип покрытия... вы-то там были - вы такое допускаете?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 20:43
А я и не говорил, что там везде грунт разбитый в реале... смотри мой паспорт, ну и свой тоже... а вот Антон видимо не очень удачные фото выбрал, или хороший грунт они не фоткали... а потом Андрей, у него только границы совпадают, ну и начало-конец, а вот срединка совершенно другая...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 20:36
По моим восприятиям типов дорог с 1 по 3,5 км там грунт хорошего качества. с 6 по 11,5 км там разбитый грунт
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 20:21
Наверное не соглашусь - весь грунт мне кажется разбитым...