Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой путь проезда по северной части Керченского п-ва, альтернативный «классическому» варианту (ПП №2149), при этом не переходящий в 2 к.т. и позволяющий более полно изучить Булганакские грязевые сопки. ПП начинается на съезде с автодороги 35Н-311 в п. Бондаренково по указателю «Грязевые вулканы». Первые несколько сотен метров идёт асфальт (фото 1), который затем переходит в каменистую дорогу (фото 2). Далее покрытие меняется на грунтовое различных видов (фото 3-8,11,12), причём качество покрытия на некоторых участках может изменяться в зависимости от времени года (см. фото 3 - здесь скомбинировано две фотографии одного и того же места, одна была снята в начале лета и опубликована в ПП 2149, вторая снята на следующий год осенью). Данное явление можно объяснить высокой популярностью данного района у автотуристов - грунтовые дороги за лето разбиваются, затем в зимне-весенний период зарастают. Начиная с отметки 11,5 км начинается грейдер, отсыпанный пыльной щебенкой (фото 9,10), который идёт до самого конца препятствия в п. Курортное.
На щебёночном участке автотраффик средней интенсивности, на остальной части стремится к нулю.
Источников питьевой воды нет. Продуктовые магазины имеются только в Бондаренково и Курортном, т. е. за пределами ПП.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1 |
2 | 3200 | Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2 |
3 | 4740 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 3,7,11,12 |
4 | 3200 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3,4,5,6,8 |
5 | 4840 | Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 9,10 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 ноября 2020 года в 14:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2020 года в 12:54 |
Но логика утверждать или подписывать - весьма плавающая, имхо... То кое-кто не хочет утверждать, поскольку описание скудное, хотя ПП вообще нет в базе, то ПП практически одно и то же, но надо иметь кучу его вариантов :о( В общем, спорить я больше ни с кем не собираюсь. Либо подписываю, либо нет.... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2020 года в 12:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2020 года в 12:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2020 года в 12:33 |
Поправил фото и описание, прошу согласовать для каталога, т.к. тоже считаю, что это не совсем то же самое, что ПП2149 | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 20:27 |
В данном случае думаю все таки препятствие нужно утверждать, а не согласовывать - оно совершенно другое... Что касается покрытий и фото к ним - предлагаю оставить длины участков как есть (как считает автор - не доверять ему у меня нет причин), фото разместить которые не вызывают споров, а в описании написать что типа покрытие меняется от хорошего до среднего качества в соотношении к примеру 70х30... Это на мой взгляд ни как не повлияет на результат и не является манипуляцией... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 20:20 |
Всем - возможно вы меня не правильно поняли - я вовсе не требую считать всю дорогу там разбитой - я же написал, возможно просто неудачные фотки приведены, и если снять с другого ракурса она покажется х.к., но в ссылках на покрытия мне кажется не правильно указывать фото которые не совсем соответствуют Кпк... что я собственно и написал... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 20:17 |
a_ndre - к чему спорить, тут - я считаю, что ярко выраженная колейность - это разбитая дорога... давай этот вопрос решим в почте - у меня уже готово практически по грунту - жду только когда ты ответишь по предыдущему разделу - вот там и поспорим, а тут не нужно... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 15:48 |
Ну и потом - это ПП все равно подписывается только для отчета, поскольку в базе оно уже есть в обеих направлениях. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 15:47 |
"я уберу спорные фото" Антон, я это называю манипуляцией :о) В реальной местности, по которой вы ехали, ты там тоже покрытия уберешь? Из песни слов не выкинешь. Участки с таким покрытием были. И я считаю, что я не бодаюсь :о) Я готов идти на любой консенсус, ты же знаешь :о) А здесь я вообще считаю, что ты прав в описании покрытий. И я против формальностей - типа, если есть канава по центру дороги, значит она разбитая, как ни крути :о) Это не так, имхо | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 12:39 |
Мое мнение что фото 3 не совсем верно передает тип дороги. От Бондаренково до грязевых сопок, там в начале октября 2020 г была хорошо укатанная грунтовая дорога. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 12:35 |
Я не против | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 12:33 |
Коллеги, давайте, чтобы не спорить из-за пустяков, поступим так: я уберу спорные фото, а вы подпишете ПП? Тут же всего лишь единичка, в чём смысл этих боданий?! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 12:27 |
Дима, на приведенном тобой фото дорога раза в полтора уже, имхо. Плюс всякие мелкие веточки (возможно, местами даже крупные). В общем, я фото 3 по ширине за тропу не считаю. И опять придется привести пример, который уже приводил, вот: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-942.jpg Здесь ни разу не 1,9. Отличная грунтовка, быстро катится несмотря даже на видимую колейность и затрудненность переезда из колеи в колею. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 11:38 |
#ОТКАЗ#_особое мнение: на фото 3 разбитая грунтовая дорога, на фото 7 и 8 неоднозначно, но ближе к разбитой. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 11:34 |
Андрей, вот тут тоже не нужно ни куда переезжать... http://velotrex.ru/pavements/def_grunt2_razb_suh.jpg однако это 1,9... в общем мое личное мнение - если есть ярко выраженная колейность, то дорога разбитая. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 10:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 10:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 10:11 |
+ нет укатанности, рыхлость какая-то. Переехать из колеи в колею можно, но с определенным трудом, контролируя руль и нажимая на педали. А на фото 3 вообще нет смысла переезжать - они широкие и укатанные. Примерно так :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 10:09 |
Дима, позволь, я поясню тебе про разницу, между фото 3 и 4 :о) Если говорить, грунт там или глина, я тоже затруднюсь ответить. А вот по структуре... Смотри, на фото 3 есть две широкие проезжие полосы. Они достаточно широки, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении велом. Колея по центру и справа здесь, имхо, особой роли не играет - и так катится хорошо и есть запас для "виляния рулем" :о) А вот на фото 4 этих полос не 2, а целых 5, они достаточно узкие, что позволяет рулить только с напряжением + | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 ноября 2020 года в 09:46 |
на фото 11 и 12 согласен - грунт укатанный, разницу между фото 3 и 4 хоть убей не вижу - они одинаковые. ну в общем я свое мнение высказал, далее спорить нет смысла | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2020 года в 08:59 |
Согласен. Кроме не яркой выраженной перемычки тут ни чего нет. А про гребенку я имел ввиду что от 7 до 11,5 км этого препятствия она там есть. И фото 12 очень сильно напоминает то место. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 23:01 |
"Лёгкое присутствие "гребенки"... Как страшно жить! :о)) В моем понимании гребенка - это вот: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-950.jpg (сделать скидку, что на фото щебень, а не грунт) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:58 |
Андрей, ну где тут гребёнка? В упор не вижу, честно. Перемычка между колеями плавная, практически нулевая. А что значит «в этом месте, а не явно выраженным этим фото»? | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:52 |
Лёгкое присутствие "гребенки", выраженный "бугор", между колеями. Просто в этом месте, а не явно выраженным этим фото, присутствует "гребёнка". | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:32 |
Андрей ака gans - а поясни пож-та, что тебе в фото 12 указывает, что на нём - разбитый грунт? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:23 |
Коллеги, все вы знаете, что у меня понятия хорошего и разбитого грунта несколько отличаются от Диминых :о) На данный момент я считаю, что все покрытия определены верно. Даже на фото 8. Там отличный укатанный грунт, прямо чувствую, как по нему катится. А то, что он только-только прокатан с/х техникой - не имеет значения. Главное, что укатан. Похожий пример я уже приводил Диме в обсуждении другого ПП, только там была укатана дорога по пропаханному полю. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:09 |
На фото 11 хорошего качества, а на фото12 разбитый грунт | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 22:01 |
Добавил ещё фото грунтов - 11,12 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 21:46 |
Дима, «кочки» от корневищ растительности - это просто тени от травы, растущей вдоль дороги. Солнце же сбоку - обрати внимание на тень от велосипедиста) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 21:43 |
Дима, но там, где у тебя травка, точно такая же граница меж колеями, как и в случае без травки. Просто у тебя она замаскирована травкой. И в данном случае переезд из одной колеи вовсе не такой уж сложный - колеи заглаженные, крутых бортов нету. А на фото 4,5,6 между колеями - взрыхлённый грунт - он как минимум сильно затормозит скорость при переезде. Ну и - вдогонку - а чем на фото 7,8 покрытие не хорошего качества? Прекрасная укатанная дорога. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 21:40 |
вот к примеру фото 7 - на переднем плане явно участок хорошего качества, но вот если посмотреть чуть назад, то возникают вопросы - на сколько этот участок протяженный... на фото 8 вообще недавно накатанная дорога по полю - высокая трава между колеями и хорошо видные кочки от корневищ растительности... возможно это локальный участок, но где тогда фото хоть как то напоминающие фото 7-13 в паспорте 3599... или 2, 5-7 в паспорте 2149? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 21:29 |
на сравнительных фото: 2019 - гладкий грунт с небольшим разделением низкой, травкой, хорошо видно, что переезд из колеи в колею не требует ни какой техники. 2020 - травка исчезла, но появились хорошо видные колеи и переезд с одной стороны дороги на другую уже требует наличия техники... Ну и я не вижу особой разницы между фото 3 и 4,5,6. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 20:51 |
Андрей, вот как-то да, но Дима говорит, что все грунты у меня - разбитые... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 20:48 |
Антон, посмотрел. Но мне кажется что и у тебя и у Димы в этом месте дорога грунтовая, хорошего качества..... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 20:45 |
Да, я и указал те места, где я проезжал. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 20:45 |
Коллеги, чтобы не спорить, сделал и загрузил сравнительное фоты одного и того же места, сделанные в разное время - одно Димой в июне 2019 года, второе - мной в октябре 2020 г. У Димы в препятствии там значится - дорога х/к. Нет, я, конечно, понимаю - всё изменяется, дороги разбиваются и т.п. Но от ракурса и в данном случае наличия/отсутствия травы меняется тип покрытия... вы-то там были - вы такое допускаете? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 20:43 |
А я и не говорил, что там везде грунт разбитый в реале... смотри мой паспорт, ну и свой тоже... а вот Антон видимо не очень удачные фото выбрал, или хороший грунт они не фоткали... а потом Андрей, у него только границы совпадают, ну и начало-конец, а вот срединка совершенно другая... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 ноября 2020 года в 20:36 |
По моим восприятиям типов дорог с 1 по 3,5 км там грунт хорошего качества. с 6 по 11,5 км там разбитый грунт | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 20:21 |
Наверное не соглашусь - весь грунт мне кажется разбитым... |