Главная ПП  
траверс Хребет Пшаф от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребет Пшаф
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: ст.Новодмитриевская - Трасса М-4 "Дон"
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: сентябрь 2020
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Агафонов А.Е., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 135
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 08.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3738
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 23:25:25 07.12.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1607372725_5fce8fb52aa9d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.74915/39.02374&l=O&nktl=hZyo0zNPNF_c4e_Rse-lIA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой прохождение траверсом Хребта Пшаф по второстепенной автомобильной дороге. Расчет к.т. по действующей на данный момент МКВТМ в базе отсутствует.
     Препятствие начинается в станице Новодмитриевская. Хорошая асфальтированная дорога идёт до ст Калужская (фото 1). Трафик низкий. В станице ищем колодец с 3-ей попытки, предыдущие 2 были пересохшими. Реки по пути следования также были пересохшими. Дальше начинается мелкокаменистый грейдер (фото 3,4), местами разбитый (фото 5,6). Трафик низкий. За ст. Калужская начинаются преимущественно дубовые леса и дорожные "качели". В районе мостов через реки чувствуется влажность, но воды в прямой доступности нет, если только спускаться в ущелье. С учётом засушливого лета можно сделать вывод, что на этом участке дороги также нет питьевой воды, за исключением населённых пунктов, где можно попросить у местных жителей. В СДТ Папоротное покупаем козье молоко у местного пастуха (фото 7). Перед выездом на трассу в районе Горячеключевского цеха завода ОАО "КНГ-Машзаводсервис" есть пруд, рассматривали как запасной вариант ночёвки. Здесь дорога резко поворачивает на северо-восток, начинается асфальт. Здесь же есть съезд на заброшенную полевую дорогу, по которой можно сократить выезд на трассу. После расширения трассы, выезд с этой дороги перегородили отбойником и ей не пользуются (фото 8). С учётом расстояния меньше 1 км и низкой травы мы проехали почти весь участок в седле. На пути необходимо пересечь ж/д полотно, необорудованное переездом. Вариант объезда по основной дороге составит около 4,5 км. Препятствие заканчивается с выездом на трассу М-4 "Дон".
     На участке от ст.Калужская до трассы "Дон" можно найти места для сухой ночёвки в лесу.


Карты, схемы


470 Кбайт 
1 Загружено 7 декабря 2020 года в 23:29


Фотографии

339 Кбайт 
1 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:45
278 Кбайт 
2 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:45
672 Кбайт 
3 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:46
351 Кбайт 
4 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:47
481 Кбайт 
5 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:47
785 Кбайт 
6 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:47
448 Кбайт 
7 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:47
186 Кбайт 
8 Загружено 6 декабря 2020 года в 23:58

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.351 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40351 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1
2600Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 8
315000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3,4
410751Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 5,6


Кпк = 1.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 572 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.41%

Средний уклон спусков: 3.60%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 133.62 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.12 * 1.29 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.27
KT max = 2.53
KT min = 2.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 декабря 2020 года в 10:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 декабря 2020 года в 10:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 декабря 2020 года в 10:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 23:41
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 20:33
границы и тип препятствия. начинать из центра - сейчас это 8 км.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 17:32
Господа, что в итоге мне нужно исправить? Границы или название? Я вообще заявлял ПП как равнинное с очевидными границами, Хребет взял в качестве географической привязки для названия. Если ... от Новодмитриевской, то от какой точки?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 11:13
Мне кажется что надо это препятствие переименовать под траверс. Насчет фото 5,6 - убедили что это разбитый мелкий камень
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 11:03
Ганс, в приведенной тобой ссылке ПП называлось траверсом потому, что лежало в границах Внутренней Гряды Крымских гор. И называлось соответствующе. Ссылку на офграницы дал Антон. Если в этом ПП автор докажет, что участок от трассы А-146 до Новодмитриевской относится к хребту Пшаф, то тогда я не против оставить границы, как есть. По поводу покрытий на фото 5 и 6 соглашусь с Гансом - это разбитый мелкий камень, поскольку неукатанный.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 10:54
Согласен с a_ndre, это траверс и начинать нужно от Новодмитровской.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 09:01
На мой взгляд границы нормальные. Это препятствие похоже очень вот на это http://velotrex.ru/trackview.php?file=3680. Единственное что меня смущает, что на фото 5,6 разбитый мелкий камень. Мне кажется что там мелкий камень укатанный.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 00:43
Немного не согласен с границами. Я бы считал от Калужской (было бы ПП от реки до реки через отроги) или хотя бы от Новодмитриевской (это был бы полный низкий траверс тогда) и назвал бы ПП траверс хр. Пшаф. Что скажут коллеги?
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 00:29
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия равнинное Подножье Хребта Пшаф