Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой прохождение траверсом Хребта Пшаф по второстепенной автомобильной дороге. Расчет к.т. по действующей на данный момент МКВТМ в базе отсутствует.
Препятствие начинается в станице Новодмитриевская. Хорошая асфальтированная дорога идёт до ст Калужская (фото 1). Трафик низкий. В станице ищем колодец с 3-ей попытки, предыдущие 2 были пересохшими. Реки по пути следования также были пересохшими. Дальше начинается мелкокаменистый грейдер (фото 3,4), местами разбитый (фото 5,6). Трафик низкий. За ст. Калужская начинаются преимущественно дубовые леса и дорожные "качели". В районе мостов через реки чувствуется влажность, но воды в прямой доступности нет, если только спускаться в ущелье. С учётом засушливого лета можно сделать вывод, что на этом участке дороги также нет питьевой воды, за исключением населённых пунктов, где можно попросить у местных жителей. В СДТ Папоротное покупаем козье молоко у местного пастуха (фото 7). Перед выездом на трассу в районе Горячеключевского цеха завода ОАО "КНГ-Машзаводсервис" есть пруд, рассматривали как запасной вариант ночёвки. Здесь дорога резко поворачивает на северо-восток, начинается асфальт. Здесь же есть съезд на заброшенную полевую дорогу, по которой можно сократить выезд на трассу. После расширения трассы, выезд с этой дороги перегородили отбойником и ей не пользуются (фото 8). С учётом расстояния меньше 1 км и низкой травы мы проехали почти весь участок в седле. На пути необходимо пересечь ж/д полотно, необорудованное переездом. Вариант объезда по основной дороге составит около 4,5 км. Препятствие заканчивается с выездом на трассу М-4 "Дон".
На участке от ст.Калужская до трассы "Дон" можно найти места для сухой ночёвки в лесу.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1 |
2 | 600 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 8 |
3 | 15000 | Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3,4 |
4 | 10751 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 5,6 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 декабря 2020 года в 10:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 декабря 2020 года в 10:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 декабря 2020 года в 10:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
7 декабря 2020 года в 23:41 |
Исправил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 декабря 2020 года в 20:33 |
границы и тип препятствия. начинать из центра - сейчас это 8 км. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
7 декабря 2020 года в 17:32 |
Господа, что в итоге мне нужно исправить? Границы или название? Я вообще заявлял ПП как равнинное с очевидными границами, Хребет взял в качестве географической привязки для названия. Если ... от Новодмитриевской, то от какой точки? | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 декабря 2020 года в 11:13 |
Мне кажется что надо это препятствие переименовать под траверс. Насчет фото 5,6 - убедили что это разбитый мелкий камень | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 декабря 2020 года в 11:03 |
Ганс, в приведенной тобой ссылке ПП называлось траверсом потому, что лежало в границах Внутренней Гряды Крымских гор. И называлось соответствующе. Ссылку на офграницы дал Антон. Если в этом ПП автор докажет, что участок от трассы А-146 до Новодмитриевской относится к хребту Пшаф, то тогда я не против оставить границы, как есть. По поводу покрытий на фото 5 и 6 соглашусь с Гансом - это разбитый мелкий камень, поскольку неукатанный. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 декабря 2020 года в 10:54 |
Согласен с a_ndre, это траверс и начинать нужно от Новодмитровской. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 декабря 2020 года в 09:01 |
На мой взгляд границы нормальные. Это препятствие похоже очень вот на это http://velotrex.ru/trackview.php?file=3680. Единственное что меня смущает, что на фото 5,6 разбитый мелкий камень. Мне кажется что там мелкий камень укатанный. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 декабря 2020 года в 00:43 |
Немного не согласен с границами. Я бы считал от Калужской (было бы ПП от реки до реки через отроги) или хотя бы от Новодмитриевской (это был бы полный низкий траверс тогда) и назвал бы ПП траверс хр. Пшаф. Что скажут коллеги? | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
7 декабря 2020 года в 00:29 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия равнинное Подножье Хребта Пшаф |