Главная ПП  
равнинное аэродром Хариусный* от sswoman
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное аэродром Хариусный*
Страна: Россия
Район (подрайон): Кольский полуостров
Границы: пос. Октябрьский - р. Инга
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 02.08.2020
Маршрут: 4 к.с., Мурманская область, Кольский п-в, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 126
Автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 17.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Дорога Кировск-Умба (от эародрома Хариусный до р.Вяла), 3 к.т., август 2018, автор паспорта: Ирина Загуменова ака sag
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2045
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное вокруг Канозерского заказника и вдоль р. Инги до аэродрома Хариусного, 3 к.т., 25-26.07.2018, автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
1671

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3744
Владелец: sswoman
Дата загрузки: 00:32:44 15.12.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1607981564_5fd7d9fcbd421.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=16/67.48617/34.27043&l=O&nktl=vrwXJy2Nk7ZL2EW2RxSdwg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на перекрестке в западной части пос. Октябрьский. От перекрестка отходит грунтовка хорошего качества (фото 1). На некоторых участках имеется гравийная подсыпка и дорога имеет вид грейдера с небольшой гребенкой (фото 2). По мере удаления от поселка разбитость дороги увеличивается (фото 3). Встречаются как песчаные (фото 4), так и грунтовые участки (фото 5). Далее дорога выходит на рулёжную дорожку аэродрома Хариусный - можно проехать 3,5 км по асфальту (фото 6).
    
     После аэродрома покрытие дороги становится более песчаным. Укатанные относительно ровные песчаные участки (фото 7,16) чередуются с рыхлыми (фото 10,13,14,15). Попадаются грунтовые участки с камнями (фото 8), разбитые (фото 11,17), а также хорошие (фото 9,12). В некоторых местах есть гравийная подсыпка (фото 18).
    
     Заканчивается препятствие мостом через р. Ингу (фото 19). Состояние моста позволяет аккуратно проехать на машине.
    
     На дороге присутствует небольшой трафик - 1-2 машины в час. Источников питьевой воды мы не находили, ночевали на берегу Ингозера за концом ПП (фото 20). Недалеко стояла машина с отдыхающими.


Карты, схемы


597 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 15 декабря 2020 года в 00:39


Фотографии

305 Кбайт 
1. Участок пос. Октябрьский - аэр. Хариусный Загружено 12 декабря 2020 года в 22:18
239 Кбайт 
2. Участок пос. Октябрьский - аэр. Хариусный Загружено 12 декабря 2020 года в 22:20
299 Кбайт 
3. Участок пос. Октябрьский - аэр. Хариусный Загружено 16 декабря 2020 года в 00:16
297 Кбайт 
4. Участок пос. Октябрьский - аэр. Хариусный Загружено 16 декабря 2020 года в 00:15
271 Кбайт 
5. Участок пос. Октябрьский - аэр. Хариусный Загружено 16 декабря 2020 года в 17:08
306 Кбайт 
6. Аэродром Хариусный Загружено 12 декабря 2020 года в 22:21
278 Кбайт 
7. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:22
422 Кбайт 
8. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 16 декабря 2020 года в 00:22
294 Кбайт 
9. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 16 декабря 2020 года в 00:24
296 Кбайт 
10. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 16 декабря 2020 года в 17:02
408 Кбайт 
11. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 16 декабря 2020 года в 00:30
257 Кбайт 
12. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:24
216 Кбайт 
13. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:24
251 Кбайт 
14. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:25
248 Кбайт 
15. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:25
208 Кбайт 
16. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:26
273 Кбайт 
17. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:26
282 Кбайт 
18. Участок аэр. Хариусный - р. Инга Загружено 12 декабря 2020 года в 22:26
299 Кбайт 
19. Мост через р. Инга Загружено 16 декабря 2020 года в 00:07
421 Кбайт 
20. Стоянка на берегу Ингозера Загружено 16 декабря 2020 года в 01:04

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.218 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35218 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,9,12
22000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2,18
310000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3,5,11,17
43500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 6
53000Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 7,16
66000Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 10,13,14,15
73000Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4
81718Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 8


Кпк = 1.93


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 290 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.43%

Средний уклон спусков: 3.24%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 151.00 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.93 * 1.15 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 4.01

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.01
KT max = 4.59
KT min = 3.59

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 декабря 2020 года в 11:04
Дима, да, уже часть старых снял, ещё гляну потом, когда они свой отчёт защитят.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 декабря 2020 года в 10:11
Антон, мы тут наутверждали по этому походу много ПП, которые уже есть в базе как утвержденные... нужно посмотреть какие, и снять утверждение со старых, которые утратили актуальность...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2020 года в 13:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 декабря 2020 года в 13:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 декабря 2020 года в 18:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
16 декабря 2020 года в 18:24
Добавил сведения о предыдущих прохождениях
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
16 декабря 2020 года в 17:11
Заменил фотки 5,10
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 декабря 2020 года в 17:03
По фото 10 исправим. есть более "красноречивое" фото. По фото 5 есть фото со 2-го технического фотика, но там качество фоток поганое, но покрытие видно хорошо, можем поменять
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 декабря 2020 года в 10:43
Фото 10 - скорее песок укатанный. Ну и как-то не могу согласиться, что на фото 5 и 11 одинаковые покрытия :о)
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
16 декабря 2020 года в 01:13
Заменил часть фоток на более качественные, переделал покрытия
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 декабря 2020 года в 11:11
ок. по фоткам посмотрю ещё свои (уточню), а то тут некоторые какие то "страшненькие":(
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 декабря 2020 года в 10:34
По покрытиям (мое мнение): на фото 2 дорога в хорошем состоянии, сухая; на фото 18 тоже "гравий, дорога х/к, сухая"; фото 7,8,16 - дорога не разбитая, а укатанная, сухая
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
15 декабря 2020 года в 01:34
Сделал трек от перекрестка на западе пос. Октябрьского
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 18:56
Хорошо, переделаем. По покрытиям будут какие замечания или все нормально?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 декабря 2020 года в 18:16
Согласен с Андреем
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 16:48
Не понимаю, что не понятно :о) Тот перекресток - очень даже перекресток. Причем двойной - там две дороги параллельно до Октябрьского идут. А дорога Кировск - Октябрьский - это же эта дорога и есть, другой там нет. Ну, раздваивается она немного, основная идет чуток выше. Где обрезать - тоже написано: примерно на 2 км трека. Точнее - 1,87 км. Если посмотреть на отчет 16 года - там видно, где начинается ПП.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 16:33
Специально счас увеличила кусок, чтобы понять, о чем речь. По описанию 16-го года "пп начинается со съезда с дороги Кировск-Октябрьский" мы сьехали в середине Октябрьского. Тот перекрёсток, который через 2 км приблизительно, какой то "недоперекресток" . Где нам отрезать ПП?)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 15:38
Поддерживаю коллегу
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 14:53
Я не понял, почему ПП начинается в поселке, а не на перекрестке на 2 км.