Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от дороги на перевал Муста-Тунтури. Немецкая дорога (Пароварская, Швабская) построена немецкими инженерами и советскими военнопленными в 1943 году.
Местность среднепересеченная, дорога петляет вдоль множества озер.
До брода через р. Орайоки покрытия каменистые: хороший (фото 1, 2) и разбитый (3, 4) щебень, хороший (фото 5, 6) и разбитый (фото 7, 8) камень. Через ручьи в основном насыпаны мостики, один крупный мост развалился, но ручей внизу слабенький, перейти его проблемы не составляет.
После брода через Орайоки нас встречает разбитая мокрая грунтовка (фото 9), осложненная нечастыми ТП: упавшие стволы деревьев (фото 10), глубокие длинные лужи (фото 11), броды ручьев.
Завершается препятствие бродом через р. Каккурийоки (фото 12). В прилив глубина по грудь и выше, в отлив примерно по пояс или чуть ниже. На противоположной стороне брода военный полигон. Тем не менее, в период вне стрельбищ проезд открыт для всех, местные даже ездят рыбачить. Нас встретило несколько десятков БМП с военными, ожидающими учений, никто нас не остановил. В момент стрельбищ, если группа очень спешит, полигон можно обойти, продираясь через заросли.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении при наличии навыков езды по сложным покрытиям.
Несмотря на обилие водоемов, мест для ночевки не очень много. Местность холмистая, а дорога построена либо на насыпи, либо взрывными работами, уклоны будут мешать поставить палатку. У Каккурийоки много зарослей, но найти место можно.
Трафик на дороге минимальный. Мы встретили 2 БМП и один припаркованный гражданский джип.
Препятствие полностью автономно.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7, 8 |
2 | 5000 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 9, 10, 11 |
3 | 10280 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 2 |
4 | 9500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 3, 4 |
5 | 7500 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 5, 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 января 2021 года в 14:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 января 2021 года в 11:15 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 января 2021 года в 12:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте |