Главная ПП  
перевал Кукисвумчорр от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кукисвумчорр
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье (Кольский п-ов)
Границы: база КСС Куэльпорр - мост через р. Вудъяврйок
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень
Дата прохождения: 25.07.2020
Маршрут: 4 к.с., Кольский п-ов, руководитель: Лоскутников А.И., м/к: 1/5-401
Номер маршрута: 122
Автор паспорта: Лоскутников А.И.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
группа Кузова в 2014 году http://3x9.ru/otchets/2014_Kolsky_Kuzov/2014_Kolsky_Kuzov_4ks.pdf
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Перевал Кукисвумчорр, 2 к.т., 30.07, 31.07, 04.08.2017, автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
858

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3798
Владелец: dm53
Дата загрузки: 11:40:51 29.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611909651_6013ca133c690.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/67.73404/33.62333&l=O&nktl=0g7v2Ggdxpp4G5I1PVVdAA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Взятие перевала происходит по дороге Кировск - база КСС Куэльпорр.
    
     Подъем на перевал плавный, средний уклон 2-3%. Покрытие - не сильно разбитый камень (фото 3, 4), встречаются длинные глубокие лужи. По пути наверх приодится 2 раза бродить р. Кунийок, оба раза есть шанс проехать брод в седле, но получается не у всех.
     На спуске сначала дорога из крупного разбитого камня, один раз бродим р. Вудъяврйок. Затем мы проходим промытый рекой на дороге "каньон" (фото 6) и видим широкую каменистую дорогу, размытую и наполовину залитую рекой (фото 5). Дно из зыбкого камня, ехать очень сложно, вязнешь. По этой дороге могут проехать только лифтованные машины, мы массово встречаем завязшие посреди размыва пузотерки.
     Затем дорога выходит на хорошую профилированную дорогу (фото 1), соединяющую поселок Кукисвумчорр и карьер одного из ГОК-ов. Заканчивается препятствие у моста через р. Вудъяврйок.
    
     Препятствие автономно, трафик средний.
     Место ночевки рядом с Кунийоком или Вудъявйоком найти не должно быть сложно, но специально площадок мы не искали.


Карты, схемы


137 Кбайт 
Карта ПП Загружено 29 января 2021 года в 11:46


Фотографии

275 Кбайт 
1. гравий хороший Загружено 28 января 2021 года в 23:28
445 Кбайт 
3. камень разбитый Загружено 28 января 2021 года в 23:29
481 Кбайт 
4. камень разбитый Загружено 28 января 2021 года в 23:29
478 Кбайт 
5. камень с ТП Загружено 28 января 2021 года в 23:29
447 Кбайт 
6. камень с ТП Загружено 28 января 2021 года в 23:30

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.003 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17003 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5, 6
213000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 4
32003Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1


Кпк = 1.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 236 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.98%

Средний уклон спусков: 3.28%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 395.48 м

Кв = 1.12


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.89 * 1.12 * 1.10 * 1.12 * 1.00 * 1.30 = 3.97

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.97
KT max = 4.42
KT min = 3.97

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 января 2021 года в 15:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 января 2021 года в 12:22
Разъясняю свое мнение: спуск с перевала идет вдоль реки Вудъяврйок, водным бассейном которой является оз. Б.Вудъявр, так что в принципе можно было бы продолжить и до Гирваса, где начинается асфальт и дорога уходит от реки, но учитывая что после моста дорога уходит от реки и траверсирует склон уже другой горы, хотя потом и снова спускается к той же реке, то на мой взгляд наиболее логично прервать именно на мосту.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 12:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 января 2021 года в 12:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 11:55
Если это перевал, то нет разницы, есть асфальт или нет (то есть смена покрытия роли не играет). А у того же Химика это ПП вообще не посчитано, насколько я понял в его отчете. Но я не против и до моста укоротить, разобраться просто хотелось.
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 11:48
Укоротил до моста. Не видел ни одного отчета, где это препятствие считали вместе с асфальтом.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 11:47
Как не нашел? Это жирная синяя линия чуть ниже :о) От нарисованной изначально границы - примерно километр дальше. А на счет окончания на мосту - тут у меня возникает вопрос: движение же дальше все равно продолжается вдоль этой реки. А вот как раз у Лопарской всё это заканчивается :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 января 2021 года в 10:22
Считаю, что заканчивать ПП нужно на мосту через Вудъяврйок, после которого идет уход от реки и подъем, аналогично утвержденному паспорту 858 (где на карте находится р. Лопарская я не нашел).
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 01:09
У меня тут вопрос по границе окончания ПП. Если это перевал, то от бассейна к бассейну. То есть заканчивать ПП надо у реки Лопарской. Хочу услышать мнение коллег.