Главная ПП  
равнинное Вдоль реки Колпь от Mukhomorova
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль реки Колпь
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО
Границы: а/д 17Н-55 - а/д 17Н-4
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 23.09.2020
Маршрут: 2 к.с., ЦФО, руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-210
Номер маршрута: 138
Автор паспорта: Хорунжева О.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 04.02.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
http://veloradar.ru/reports/wbmhqw.html
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3802
Владелец: Mukhomorova
Дата загрузки: 17:09:47 02.02.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1612274987_60195d2bd7545.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=15/56.00416/41.33224&l=O/B&nktl=mo4MOcM2RZ4IDzBjUZMstQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие начинается при съезде с а/д 17Н-55 (М7-Красная Горбатка). Дорога представляет собой снятое асфальтовое покрытие с ямами (фото 1). При подъезде к селу Тучково покрытие меняется на асфальт хорошего качества (фото 6). Асфальт заканчивается за мостом через реку Колпь.
     После моста на открытой местности ехали по рыхлому песку около 500 м (фото 9). При въезде в лес песчаное покрытие уплотняется (фото 2). С 3 по 9 км дорога идет вдоль реки Колпь, покрытие - плотный песок/ укатанный грунт местами встречаются лужи (фото 5) и в некоторых местах грунт разбит машинами (фото 4). При затяжных дождях эта дорога может превратится в дорогу с большим количеством луж. За время движения по этому участку автомобилей не видели, скорее всего приезжают местные на выходные или совершают объезды лесники.
     На 8,5 км река перегорожена плотиной (фото 11), рядом с ней хорошее место для отдыха или ночевки (фото 12).
     При удалении от реки грунт сменяется на песчаное покрытие (фото 3), немного проехали по совсем заросшей дороге (фото 7), на 10,5 км проехали мимо кукурузного поля, не могли не остановиться.
     На 11,5 км выехали на небольшой участок асфальтовой дороги между деревнями. На участке, который проезжали мы, асфальт был больше похож на щебень, автомобильный трафик отсутствует.
     Дальше по треку едем по грунтовой дороге с мелким и средним камнем, дорога идет под горку, после дождей на ней остались промоины (фото 8). Снова дорога идет вдоль реки Колпь, покрытие грунт, местами влажный. Проехали вырубки с 13 по 14 км, в этом месте на песчаной дороге встречаются участки рыхлого песка, в соотношении 85% рыхлого песка х 15% укатанного. На 15 км вновь ехали вдоль реки и еще одной плотины. Как и предыдущее, место можно использовать в качестве места ночевки. Дорога через плотину не используется, заросшая.
     На 19 км трека сошли с планируемого трека, т.к. планируемая дорога оказалась заросшей. На развилке свернули налево и поехали по грунтовой дороге. Грунтовая дорога была местами заросшей и заброшенной, т.к. упиралась в действующий карьер. Обойдя карьер, вышли к вагончику охраны, чем очень их удивили.
     С 25,5 км дорога и до окончания ПП дорога представляет собой укатанный щебень (фото 10), по которому грузовики вывозили породу из карьера. На данном участке раз в 20 минут проезжали на большой скорости груженые самосвалы.
     Протяженное препятствие оканчивается при выезде с второстепенной щебеночной дороги на асфальтовую дорогу 17Н-4.


Карты, схемы


75 Кбайт 
Карта ПП Загружено 2 февраля 2021 года в 22:21


Фотографии

428 Кбайт 
Фото 1. Снятый асфальт/щебень Загружено 2 февраля 2021 года в 17:21
658 Кбайт 
Фото 2. Грунт, дорога укатанная Загружено 2 февраля 2021 года в 17:21
395 Кбайт 
Фото 3. Песок, дорога укатанная Загружено 2 февраля 2021 года в 17:22
680 Кбайт 
Фото 4. Грунт сухой, разбитый Загружено 2 февраля 2021 года в 17:23
592 Кбайт 
Фото 5. Грунт сухой с отдельными лужами Загружено 2 февраля 2021 года в 17:24
222 Кбайт 
Фото 6. Асфальт хороший Загружено 2 февраля 2021 года в 17:25
378 Кбайт 
Фото 7. Грунт заросший Загружено 2 февраля 2021 года в 17:26
576 Кбайт 
Фото 8. Грунт с камнями Загружено 2 февраля 2021 года в 17:28
628 Кбайт 
Фото 9. Рыхлый песок Загружено 2 февраля 2021 года в 21:48
1585 Кбайт 
Фото 10 Загружено 3 февраля 2021 года в 12:24
458 Кбайт 
11. Фото 11. Плотина Загружено 2 февраля 2021 года в 23:03
557 Кбайт 
12. Фото 12. Место отдыха Загружено 2 февраля 2021 года в 23:03

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.478 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37478 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 6
23300Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1
312100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 10
411378Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 3
51500Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 9
66800Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 2, 5
71300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 7, 8


Кпк = 1.45


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 242 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.01%

Средний уклон спусков: 2.83%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 128.34 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.45 * 1.12 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.27
KT max = 2.55
KT min = 2.07

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.02.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 14:57
Эх, всё пропустил, ну да ладно! :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 14:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 14:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 14:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
4 февраля 2021 года в 14:14
Определилась :)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 14:01
уфф... ну вот опять... вы под фото 5 пишите грунт разбитый, мокрый, а в расчете это фото относится к грунту хорошего качества, сухому... вы уж определитесь разбитый он или хороший, и мокрый или сухой (я готов согласиться и с тем и с тем), но сделайте чтобы подписи под фото соответствовали ссылкам в расчете...
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
4 февраля 2021 года в 13:15
Все замечания исправила
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 12:57
По фото 5 поменяем подпись и сделаем пометку в описании "при неблагоприятных условиях" ... и т.д. в расчёте нет и на Кпк 2,5 там точно нет. По фото 7. В данном конкретном месте мы ехали отлично, но это не везде так будет в других ПП дороги более колдобистые и заросшие. Поправим на "грунт разбитый".
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 12:53
По рыхлому песку понятно. 1500 (в таблице) это общая протяженность такого покрытия. В описании пишем: "на участке *******" соотношение укатанный/рыхлый ... %, ....%. Там два таких "ярко выраженных" участка, на поле после Тучково и поле после вырубки Урочище Басенки. ОК!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 12:41
вы видимо случайно нажали "скрыть" вот ваше сообщение и потерялось... но я его вижу:) ну сделал видимым... что касается "мокроты" я же написал, что не уверен, и не настаиваю...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 12:38
под фото 5 написано: ДОРОГА с ТП - но так обозначаются дороги, где их много! у вас только одно в прямой видимости... Кпк дороги с ТП - 2,5, у вас в расчетах такого нет... если хотите обратить внимание, что при неблагоприятных условиях там может быть МНОГО луж - напишите это в описании... ну и главное я не просил менять расчет, а только изменить подпись под фото, к примеру на "лужа на дороге"...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 12:31
Зарастающая дорога, как я уже писал - на мой взгляд относится к разбитой, так как в траве не видны неровности поверхности, а у вас на фото между колеями высокая трава... если такие участки чередуются, опять же по аналогии с песком укатанным и рыхлым... это мое личное мнение, если хотите можете не менять, но я лично такой паспорт не подпишу - может другие согласятся...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 12:24
по песку - я ж не спорю, что он там был... если таких участков было много, то просто напишите в описании, что участок песчаной дороги от ... до ... с постоянным изменением характера покрытия часто встречаются участки рыхлого песка (фото 9) в соотношении ...% х ... % - и все, а так у вас получается исходя из описания 1,5 км непрерывного глубокого песка...
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 10:54
фото № 5 (куда то делось сообщение)? Про мокрая-сухая, помню обсуждение на велотрексе, что "мокрая", это когда остаются характерные углубления от велосипеда. Тут покрытие очень плотное, даже после дождя. Про ТП. Если скажете, то уберём, но луж там очень много, после больших дождей будет много ТП, не получился бы "сюрприз" для последователей.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 10:45
Предыдущий коммент "фото №7", а не ПП (очепятка). Фото № 9. Песок разбитый. На этом ПП очень много таких отдельных "кусков" укатанный песок-рыхлый песок-зарастающая дорога (как фото 7). Цельного большого продолжительного куска разбитого песка поищу внимательно на фото, но боюсь что нет:(
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 10:40
По ПП № 7. Очень принципиальный момент, даже не для этого ПП, а ещё в других будет. Долго сомневались по покрытию, как раз между "разбитым" и "укатанным". Что это такое (в нашем случае). Зарастающая песчано-грунтовая дорога, мало используемая. Как раз такие куски между укатанным песком и разбитым. Сделаем как скажете, потому что сами характеризовать затрудняемся точно. В каталоге похожих картинок не нашли.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 10:36
По покрытиям. Фото №5, "грунт с ТП". Лужу поставили не просто так, дорога вдоль реки, "волнистенькая" в углублениях лужи их там много. Ехали мы там хорошо, отснять чтобы луж было несколько нет. Если будет много дождей, на этом участке луж будет очень много! Скажете убрать, уберём, но последователям будет сюрприз. Про "сухая-мокрая" - помню обсуждение на велотрексе по этому поводу, "мокрая", это когда в грунте остаются характерные углубления от шин. Тут такого нет, дорога довольно плотная.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2021 года в 10:13
на фото: №5 написано "грунт с ТП" - одна лужа не говорит о том, что с ТП, на мой взгляд это дорога хорошего качества, причем мокрая... но спорить не буду - готов согласиться, что разбитая сухая, но ТП нужно убрать. № 7 написано грунт заросший, а в расчете обозначен как хорошего качества.. ИМХО - это грунт разбитый... №9 написано песок разбитый... на переднем плане хорошо видно что укатанный, и потом тоже - ИМХО на фото локальный не большой участок хотелось бы увидеть подтверждение 1,5 км такого покрытия ещ
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2021 года в 04:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
3 февраля 2021 года в 22:49
Исправлено
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 февраля 2021 года в 16:54
У Вас в расчете препятствия перепутаны номера фото в таблице с покрытиями. Проверте повнимательнее и поправьте.