Главная ПП  
перевал Chungo la с юга от npb1401
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Chungo la с юга
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: п. Дарчи- река Kargiayk
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, снег
Дата прохождения: 22-23.08.2019
Маршрут: Leh - Diskit - Tangtse - Merak- Chushul-Mahe-Tso Kar- пер Chingo La - Kurgiakh - Padum – пер PensiLa- Kargil м.к.1/5-504
Номер маршрута:
Автор паспорта: Борисенко
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3834
Владелец: npb1401
Дата загрузки: 15:57:43 13.02.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1613221063_6027ccc76f1b1.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/32.80954/77.17655&l=O&nktl=IFIj4z3U9D7ozM-m9nZrIg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало ПП у поселка Дарчи. Окончание у реки Kargiayk. Дорога: сначала 7 км асфальт, потом - крупный камень разбитая дорога, иногда - мелкий камень разб., местами - заброшенная дорога с ТП мокрая и сухая. На верху , на перевале - снежная тропа около 3 км. Дорога не обслуживается , транспорт не ходит, транспортировка между регионами осуществляется караванами.


Фотографии

346 Кбайт 
Фото 1 Асф Загружено 13 февраля 2021 года в 16:30
599 Кбайт 
Фото 2 Камень раз сух Загружено 13 февраля 2021 года в 16:31
749 Кбайт 
Фото 1 Камень разб сух Загружено 13 февраля 2021 года в 16:33
581 Кбайт 
Фото 3 Мелк кам разб Загружено 13 февраля 2021 года в 16:34
608 Кбайт 
Фото 4 Камень ТП сух Загружено 13 февраля 2021 года в 16:35
470 Кбайт 
Фото 5 Камень тп мокр Загружено 13 февраля 2021 года в 16:35
710 Кбайт 
Фото 5 Камень ТП мокр Загружено 13 февраля 2021 года в 16:36
493 Кбайт 
Фото 5 Камень ТП мокр Загружено 13 февраля 2021 года в 16:37
520 Кбайт 
Фото 2.2 Камень разб мокр Загружено 13 февраля 2021 года в 16:38
185 Кбайт 
Фото 6 Тропа снеж Загружено 13 февраля 2021 года в 16:39
192 Кбайт 
Фото 6 Тропа снеж Загружено 13 февраля 2021 года в 16:39
466 Кбайт 
Фото 2 Камень раз мокр Загружено 13 февраля 2021 года в 16:40
300 Кбайт 
Фото 6 Снежная тропа на перевале Загружено 14 февраля 2021 года в 13:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 45.689 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.46


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 45689 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2
27000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1
310800Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 3
42950Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 4
51950Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 5
62850Снег, дорога рыхлая3.50Фото 6
76139Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 2.2


Кпк = 1.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1719 м

Кнв = 1.86


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.31%

Средний уклон спусков: 6.86%

Ккр = 1.60


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 4230.48 м

Кв = 1.97


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.46 * 1.82 * 1.86 * 1.60 * 1.97 * 1.00 * 1.20 = 18.69

Препятствие соответствует V категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2022 года в 08:43
#ОТКАЗ#_Нет ответа
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2021 года в 23:00
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2021 года в 12:47
#ОТКАЗ#_+1
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 марта 2021 года в 12:23
#ОТКАЗ#_нет движения по замечаниям
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 февраля 2021 года в 13:14
#ОТКАЗ#_Нет движения по паспорту
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 16:09
Дима, не совсем, согласен. Поэтому и говорю, что надо просто подумать над новой формулировкой. Типа _В путь пересечения хребта могут быть включены (при наличии) следующие элементы: ... _
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 15:55
Андрей, не совсем так... есть вариант, когда на спуске или подъеме, или и там и там нет подъема по ущелью реки...Но собраться и обсудить я всегда готов... я же каждую среду в МКК...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 15:22
Дима, то есть ты понимаешь, о чем я? В п. 4.5.2 по-хорошему надо написать, что _под перевалом понимается путь пересечения хребта или его отрога из одной долины в другую (из одного локального водного бассейна в другой) не зависимо от дорожного покрытия. В этот путь входит подъем вдоль реки/ущелья + перевальный взлет + перевальный спуск + спуск по реке/ущелью...." Как-то так. Тогда споров не возникнет. А пока каждый понимает по-своему
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 15:17
Саша, категория, конечно же, зависит от направления :о)) И перевал у нас по Методике - это вид ПП. Дима - указано-то четко, да вот не совсем :о) Если сторонний человек прочитает 4.5.2, то не поймет, зачем там упомянут перевальный взлет и каким боком он к перевалу в целом. Ты вот сам сперва пишешь, что перевал - это п. 4.5.2, а потом утверждаешь, что перевал - это точка. Поэтому и говорю, что надо очно собраться.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 15:09
Саша, не понял, причем тут первопрохождение? Перевал это точка, перевальный взлет это уход от воды, в нашем понятии перевал это подъем из долины по одному ущелью + перевальный взлет - перевал + спуск до воды (перевальный взлет с той стороны) + спуск по одному ущелью в долину... Ну и разумеется в разные стороны может быть разная категория трудности - в зависимости от набора высоты и крутизны подъемов/спусков
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 15:02
Андрей, в Методике совершенно четко указано: Допускается объединять ПЕРЕВАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ с подъемом по ущелью, а не перевал... см. п. 4.5.3. а перевальный взлет - это от воды до воды...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 14:57
Андрей "границы перевала не должны изменяться в зависимости от направления прохождения" перевала или препятствия? Категорически против, того, что границы не зависят от направления!!! Это нонсенс! У нас даже первопрохождение зависит от направления! Вы сейчас еще скажете что категория сложности от направления не зависит???? Вы чего то в дебри полезли
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 14:51
Вижу, что здесь разногласие из-за очередной семантической ошибки в Методике. В результате кто-то под перевалом понимает перевальный взлет, а кто-то взлет + подъем по ущелью. Я вот тоже считаю, что именно под _перевалом_ следует понимать второе и границы перевала не должны изменяться в зависимости от направления прохождения. Но в Методике опять изложено неоднозначно (формулировка осталась со старых вариантов). Предлагаю решить это очно в клубе.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 13:44
не согласен с данными границами - объединять можно только с подъемом по одному ущелью - в данном случае объединено с двумя... То, что данный перевал 5ка - не сомневаюсь, но в данных границах подписывать не буду и напишу особое мнение.
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
16 февраля 2021 года в 10:37
Название ПП переименовала в "перевал Chungo La с юга"
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 09:54
Перевал - да! перевал есть перевал, у него не может быть разных границ. НО, тут объединение перевала с подъемом по ущелью!!!! у нас нет в методике объединения перевала и спуска по ущелью! всегда спуск считается до первой речки. Давайте не будем менять правила "на ходу" кому как захочется!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 09:24
не согласен - перевал есть перевал, и его границы одинаковы с обоих сторон... не зависимо с какой стороны подниматься.
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 09:08
Согласно пункту 4.5.2 Перевал – путь пересечения хребта или его отрога из одной долины в другую (изодного локального водного бассейна в другой) не зависимо от дорожного покрытия.Допускается объединять перевальный взлет с подъемом по ущелью. При прохождении этого перевала с юга или севера происходит его объединение с разными подъемами по ущельям. Поэтому границы перевала могут зависить с какой стороны было прохождение.
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 февраля 2021 года в 00:27
Считаю, что границы перевала в отчете А.Фефелова (2015 год) определены правильно: от долины большой реки Bhaga ( у поселка Darchi) с юга, до долины реки Kargyak с севера. При спуске с перевала к реке Kargyak крутой серпантин с перевала заканчивается и сменяется на постепенный спуск по тропе по правому берегу реки Kargyak . Считаю, что долина большой реки представляет из себя отдельное препятствие.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 февраля 2021 года в 09:43
Границы данного ПП определены не верно - в базе есть утвержденный паспорт перевала Шинго-Ла: http://velotrex.ru/trackview.php?file=2590
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
14 февраля 2021 года в 21:10
Коллеги, просьба рассмотреть и согласовать ПП