Главная ПП  
перевал Ирендык от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ирендык
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: озеро Сарыкуль - перекресток автодороги Баймак - Тубинский
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Грейдерная дорога
Характер покрытия: Мелкий камень хорошего качества
Дата прохождения: Июнь 2017 г.
Автор паспорта: Устинов А.В.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=HEtIZqSbJCg
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 13.08.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 401
Владелец: gans
Дата загрузки: 14:31:02 10.07.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1499686262_596365763afc8.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет из себя грейдерную дорогу с покрытием из мелкого камня, хорошего качества.
    
     Препятсвие начинается от озера Сарыкуль, проходит через хребет Ирендык и заканчивается на перекрестке автодороги соединяющей г.Баймак с пос.Тубинский. Препятсвие имеет классический ровный набор высоты до перевала, и такой же ровный спуск до конца препятствия. Препятствие расположено в лесной зоне. С обоих сторон дороги примыкает лес и кустарник. Под самым перевалом и после него, встречаются ручейки с прозрачной питьевой водой. Наличие автомобильного трафика очень низкое. За все время прохождения препятствия встретилось около 3-4 машин.
    
     На фото 1,2,3,4 видна дорога в начале препятствия, в районе озера Сарыкуль. На фото 5,6,7,8 видна дорога во время подъема на перевал. На фото 9 видно состояние и качество дороги. На фото 10,11,12,13 видна дорога в серединном участке подъема. На фото 14,15,16,17 видна дорога перед перевалом. На фото 18,19 видна дорога на перевале. На фото 20.21,22,23 видна дорога в начале спуска с перевала. На фото 24,25,26,27 видна дорога на срединном участке спуска. На фото 28,29,30,31 видна дорога в конце препятствия.
    
     При любой погоде это препятствие II к.т.
    
     Ссылка на техническое видео: https://www.youtube.com/watch?v=HEtIZqSbJCg


Фотографии

269 Кбайт 
Общая схема препятствия Загружено 11 июля 2017 года в 14:31
425 Кбайт 
Укрупненная схема препятствия Загружено 11 июля 2017 года в 14:42
287 Кбайт 
Фото 1 Загружено 11 июля 2017 года в 15:59
376 Кбайт 
Фото 2 Загружено 11 июля 2017 года в 15:59
294 Кбайт 
Фото 3 Загружено 11 июля 2017 года в 16:00
367 Кбайт 
Фото 4 Загружено 11 июля 2017 года в 16:01
313 Кбайт 
Фото 5 Загружено 11 июля 2017 года в 16:04
352 Кбайт 
Фото 6 Загружено 11 июля 2017 года в 16:04
470 Кбайт 
Фото 7 Загружено 11 июля 2017 года в 16:05
480 Кбайт 
Фото 8 Загружено 11 июля 2017 года в 16:05
464 Кбайт 
Фото 9 Загружено 11 июля 2017 года в 16:06
374 Кбайт 
Фото 10 Загружено 11 июля 2017 года в 16:06
397 Кбайт 
Фото 11 Загружено 11 июля 2017 года в 16:07
420 Кбайт 
Фото 12 Загружено 11 июля 2017 года в 16:08
492 Кбайт 
Фото 13 Загружено 11 июля 2017 года в 16:08
465 Кбайт 
Фото 14 Загружено 11 июля 2017 года в 16:09
416 Кбайт 
Фото 15 Загружено 11 июля 2017 года в 16:09
404 Кбайт 
Фото 16 Загружено 11 июля 2017 года в 16:17
345 Кбайт 
Фото 17 Загружено 11 июля 2017 года в 16:17
310 Кбайт 
Фото 18 Загружено 11 июля 2017 года в 16:18
335 Кбайт 
Фото 19 Загружено 11 июля 2017 года в 16:19
433 Кбайт 
Фото 20 Загружено 11 июля 2017 года в 16:19
450 Кбайт 
Фото 21 Загружено 11 июля 2017 года в 16:20
362 Кбайт 
Фото 22 Загружено 11 июля 2017 года в 16:21
429 Кбайт 
Фото 23 Загружено 11 июля 2017 года в 16:21
360 Кбайт 
Фото 24 Загружено 11 июля 2017 года в 16:22
434 Кбайт 
Фото 25 Загружено 11 июля 2017 года в 16:22
440 Кбайт 
Фото 26 Загружено 11 июля 2017 года в 16:23
405 Кбайт 
Фото 27 Загружено 11 июля 2017 года в 16:23
346 Кбайт 
Фото 28 Загружено 11 июля 2017 года в 16:24
367 Кбайт 
Фото 29 Загружено 11 июля 2017 года в 16:25
377 Кбайт 
Фото 30 Загружено 11 июля 2017 года в 16:26
212 Кбайт 
Фото 31 Загружено 11 июля 2017 года в 16:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 33
Общий объём графических файлов в паспорте: 12.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.975 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17975 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
117975Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20грейдерная дорога


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 401 м

Кнв = 1.20


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.47%

Средний уклон спусков: 3.98%

Ккр = 1.26


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 646.05 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.20 * 1.20 * 1.26 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 2.16

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.08.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии