Главная ПП  
перевал Хулаанклухамаидан от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Хулаанклухамаидан
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Дагестан)
Границы: р. Чирагчай - р. Уллучай
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, низкого качества
Характер покрытия: Грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 07.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 170
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 24.07.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4014
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 01:27:08 26.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1621981628_60ad79bc1ce5a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.87398/47.58732&l=Otm&nktl=fUmbGYVHaWa6oN2iu_GbjQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в месте впадения р. Буркиханнерцв в р. Чирагчай. До с. Буркихан следует глинистая дорога хорошего качества. После Буркихана начинается более крутой подъем и покрытие становится более грунтовым в основном укатанным (Фото 2,3) с участками более разбитого грунта (Фото 4). Вторая половина подъема на перевал проходит по более разбитой грунтовой (*) дороге (Фото 5-8). От перевала до с. Амух дорога в целом улучшается (Фото 9), однако местами присутствуют скальные выступы. Начиная от с. Амух и до конца препятствия следует разбитая грунтовка с богатым набором грунтов, от "газона", до локальных скальных выступов (Фото 10-17). (Местные жители до перевала сообщали про этот участок, что "после Амуха дороги нет". Не для внедорожника это именно так). Поскольку дорога проходит по гребню хребта в ряде случаев непосредственно к дороге примыкают крайне крутые склоны ущелий.
     Последние 5 км (а в особенности 2-3 км) препятствия перед с. Ашты имеют очень большой уклон. При прохождении в обратном направлении это гарантированный пеший участок в лямках.
     Заканчивается ПП в п. Ашты на р. Уллучай.
     (*) В ряде случаев, например на Фото 5,7,11 может показаться, что покрытие скорее каменистое, чем грунтовое. Это и так и не так. Такое покрытие состоит из какого-то легко крошащегося минерала черного цвета, который имеет фракцию отсева (5-10 мм) (Фото 18, а так же видно по склону на фото 11). В сухом состоянии он ведет себя весьма устойчиво, как мелкий камень, однако в мокром состоянии его несущая способность резко сокращается и он становится "вязким" (хоть и не липнет), колеса в него проваливаются на 2-3 см, в зависимости от толщины слоя, что очень сильно повышает прилагаемые усилия для движения по такому покрытию (По ощущениям почти как сырой рыхлый песок. Проверено в местах течения ручьев по дороге). Вследствие этого такое покрытие было характеризовано как грунт. Указанное следует иметь в виду при прохождении препятствия в сырую погоду.
     Препятствие неавтономно (В Буркихане, со слов местных жителей, есть магазин). Так же есть родник. Почти до перевала вдоль дороги течет река, а так же ближе к перевалу множество источников вытекающих непосредственно из породы). После перевала воды нет совсем.
     Места для стоянки найти несложно. Вдоль реки есть полянки. После перевала травяные поля.
     Трафик до Буркихана незначительный, после - отсутствует.


Карты, схемы


518 Кбайт 
Карта Загружено 5 июня 2021 года в 21:03


Фотографии

114 Кбайт 
1. Глина укатанная Загружено 5 июня 2021 года в 21:10
313 Кбайт 
2. Грунт укатанный Загружено 5 июня 2021 года в 21:10
133 Кбайт 
3. Ггунт укатанный Загружено 5 июня 2021 года в 21:10
135 Кбайт 
4. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:11
276 Кбайт 
5. Грунт разбитый с камнем Загружено 5 июня 2021 года в 21:10
148 Кбайт 
6. Грунт разбитый с камнем Загружено 5 июня 2021 года в 21:11
155 Кбайт 
7. Грунт разбитый с камнем Загружено 5 июня 2021 года в 21:11
250 Кбайт 
8. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:11
93 Кбайт 
9. Грунт укатанный Загружено 5 июня 2021 года в 21:11
176 Кбайт 
10. Грунт разбитый. с. Амух Загружено 5 июня 2021 года в 21:12
163 Кбайт 
11. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:12
120 Кбайт 
12. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:12
119 Кбайт 
13. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:12
139 Кбайт 
14. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:13
106 Кбайт 
15. Грунт разбитый Загружено 5 июня 2021 года в 21:13
109 Кбайт 
16. Грунт разбитый с камнем Загружено 5 июня 2021 года в 21:13
187 Кбайт 
17. Локальный скальный выступ Загружено 5 июня 2021 года в 21:14
416 Кбайт 
18. Отсев Загружено 6 июня 2021 года в 21:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.695 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25695 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12700Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1
29500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2,3,9
313495Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4-8, 10-17


Кпк = 1.66


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 735 м

Кнв = 1.37


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.21%

Средний уклон спусков: 9.77%

Ккр = 1.58


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2063.04 м

Кв = 1.22


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.66 * 1.37 * 1.58 * 1.22 * 1.00 * 1.10 = 6.08

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.08
KT max = 7.85
KT min = 6.08

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.07.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
24 июля 2021 года в 10:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 13:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 17:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 13:01
Переделал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 11:39
Думаю нет... от Тпига продолжается подъем по ущелью реки разделяющие хребты по какой стороне разницы нет...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 11:25
Если это препятствие переименовать в Траверс хр. Джуфудаг через перевал Хулаанклухамаидан имеющиеся границы допустимы? В чистом виде от пересечения реки до пересечения реки.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 09:41
Начало ПП должно быть в момент ухода от р. Члахчай и входа в ущелье р. Буркихан...как.то там..