Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается в месте впадения р. Буркиханнерцв в р. Чирагчай. До с. Буркихан следует глинистая дорога хорошего качества. После Буркихана начинается более крутой подъем и покрытие становится более грунтовым в основном укатанным (Фото 2,3) с участками более разбитого грунта (Фото 4). Вторая половина подъема на перевал проходит по более разбитой грунтовой (*) дороге (Фото 5-8). От перевала до с. Амух дорога в целом улучшается (Фото 9), однако местами присутствуют скальные выступы. Начиная от с. Амух и до конца препятствия следует разбитая грунтовка с богатым набором грунтов, от "газона", до локальных скальных выступов (Фото 10-17). (Местные жители до перевала сообщали про этот участок, что "после Амуха дороги нет". Не для внедорожника это именно так). Поскольку дорога проходит по гребню хребта в ряде случаев непосредственно к дороге примыкают крайне крутые склоны ущелий.
Последние 5 км (а в особенности 2-3 км) препятствия перед с. Ашты имеют очень большой уклон. При прохождении в обратном направлении это гарантированный пеший участок в лямках.
Заканчивается ПП в п. Ашты на р. Уллучай.
(*) В ряде случаев, например на Фото 5,7,11 может показаться, что покрытие скорее каменистое, чем грунтовое. Это и так и не так. Такое покрытие состоит из какого-то легко крошащегося минерала черного цвета, который имеет фракцию отсева (5-10 мм) (Фото 18, а так же видно по склону на фото 11). В сухом состоянии он ведет себя весьма устойчиво, как мелкий камень, однако в мокром состоянии его несущая способность резко сокращается и он становится "вязким" (хоть и не липнет), колеса в него проваливаются на 2-3 см, в зависимости от толщины слоя, что очень сильно повышает прилагаемые усилия для движения по такому покрытию (По ощущениям почти как сырой рыхлый песок. Проверено в местах течения ручьев по дороге). Вследствие этого такое покрытие было характеризовано как грунт. Указанное следует иметь в виду при прохождении препятствия в сырую погоду.
Препятствие неавтономно (В Буркихане, со слов местных жителей, есть магазин). Так же есть родник. Почти до перевала вдоль дороги течет река, а так же ближе к перевалу множество источников вытекающих непосредственно из породы). После перевала воды нет совсем.
Места для стоянки найти несложно. Вдоль реки есть полянки. После перевала травяные поля.
Трафик до Буркихана незначительный, после - отсутствует.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2700 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 1 |
2 | 9500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2,3,9 |
3 | 13495 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 4-8, 10-17 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
24 июля 2021 года в 10:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 июня 2021 года в 13:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июня 2021 года в 17:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 апреля 2021 года в 13:01 |
Переделал | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 апреля 2021 года в 11:39 |
Думаю нет... от Тпига продолжается подъем по ущелью реки разделяющие хребты по какой стороне разницы нет... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 апреля 2021 года в 11:25 |
Если это препятствие переименовать в Траверс хр. Джуфудаг через перевал Хулаанклухамаидан имеющиеся границы допустимы? В чистом виде от пересечения реки до пересечения реки. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 апреля 2021 года в 09:41 |
Начало ПП должно быть в момент ухода от р. Члахчай и входа в ущелье р. Буркихан...как.то там.. |