Главная ПП  
траверс горы Джалган от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Джалган
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Дагестан)
Границы: Самур-Дербентский канал - р. Рубас
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 05.05.2021-06.05.2021
Маршрут: 3 к.с., руководитель: Ванягин А.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 170
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.06.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4030
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 00:35:28 26.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1621978528_60ad6da0b6cca.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.99637/48.22964&l=Otm&nktl=R826o8mACRNGplLwRmQHXg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от пересечения Самур-Дербентского канала трассой Кавказ. Первые 6,5 км пролегают непосредственно вдоль канала проложенного на склоне горы (Фото 1,2). Дорога судя по всему имеет в т.ч. технологическое назначение и имеет следы то ли грейдера, то ли трактора (Фото 1). После выезда на трассу Нижний Джалган-Марага-Пенджи покрытие меняется на асфальт (Фото 3,4). Обочины у дороги глинистые и любой съезд на них ведет к налипанию глины и заклиниванию колес (проверено!). Асфальт заканчивается на 32 км трека после поворота с указанной трассы (Фото 5). Спуск к р. Рубас пролегает по крупнокаменистой разбитой дороге с большим количеством глины (Фото 6-8). В сырую погоду возможен подлип.
     Препятствие неавтономно. В связи с довольно небольшими высотами практически отсутствуют обустроенные родники (а те которые встретились не работали, судя по всему из-за сезона). Место для стоянки найти не очень просто в связи с наличием уклонов и глинистых грунтов.
     Трафик на асфальтовом участке препятствия низкий.


Карты, схемы


511 Кбайт 
Карта Загружено 29 мая 2021 года в 01:17


Фотографии

204 Кбайт 
1. Грунт разбитый мокрый Загружено 29 мая 2021 года в 01:17
125 Кбайт 
2. Грунт разбитый мокрый Загружено 29 мая 2021 года в 01:18
225 Кбайт 
3. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 01:18
221 Кбайт 
4. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 01:18
130 Кбайт 
5. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 01:20
139 Кбайт 
6. Камень крупный разбитый с глиной Загружено 29 мая 2021 года в 01:20
123 Кбайт 
7. Камень крупный разбитый с глиной Загружено 29 мая 2021 года в 01:21
138 Кбайт 
8. Камень крупный разбитый Загружено 29 мая 2021 года в 01:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 36.644 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 36644 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16500Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 1,2
226844Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3-5
33300Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6-8


Кпк = 1.18


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 702 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.25%

Средний уклон спусков: 4.86%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 224.28 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.18 * 1.35 * 1.22 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.66

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.66
KT max = 3.03
KT min = 2.46

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.06.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 19:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 июня 2021 года в 08:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 12:56
Саша, нужно обновить строчку "номер маршрута" - тогда в строке маршрут появится номер маршрутной книжки... или попросить это сделать Антона, чтобы не слетела подпись Фефелова - других замечаний по данному паспорту нет.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июня 2021 года в 14:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 12:53
А чем берег моря не подходит? Вполне логичная граница, тем более естественного происхождения.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 апреля 2021 года в 09:17
Думаю начинать нужно от моста через канал, когда вы переходите на левую (орограф.) сторону.