Главная ПП  
перевал 2273 м от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал 2273 м
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Дагестан)
Границы: р. Нахчучейнених - р. Казикумухское койсу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 11.05.2021-12.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 170
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 24.07.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4033
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 21:59:42 26.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1622055582_60ae9a9e1bdf4.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.09124/47.19303&l=Otm&nktl=m7re2hdQW3jtuq3a6m2uJA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с подъема от реки р. Нахчучейнених с грунтовой дороги преимущественно хорошего качества (Фото 1) с участками разбитого грунта с камнями (Фото 2). Такое покрытие сохраняется вплоть до фермы Бяртниххалу, где грунт становится очень разбитым и начинается более крутой подъем. (Фото 3). После приближения к склонам характер грунта меняется на мелкокаменистый (фракции отсев) и более-менее укатанный (Фото 6), а после, вплоть до самого перевала, и более рыхлый, пересекаемый ручьями который в мокром виде резко теряет свою несущую способность, продавливается колесами и очень сильно повышает энергозатраты на передвижение (Фото 4,5). (Аналогично подъему на пер. Халаанклухамаидан - ПП 4014, только слой толще). В районе перевала глина вытесняет эту каменную крупу и спуск проходит по разбитой глинистой дороге (Фото 7,8), которая приближаясь к с. Цовкра-2 и после него начинает улучшаться вплоть до укатанной (Фото 11,12), тем не менее с регулярными разбитыми участками (Фото 9,10).
     Стоит отметить, что дороги в Дагестане, судя по всему, в подавляющем большинстве случаев не отсыпают привозным камнем, а профилируют из той породы, которая есть . Вследствие этого, чтобы понять из чего состоит покрытие достаточно оценить долевой состав грунта/глины/камня на отвалах на обочине или на склоне возле дороги. Преимущественно глины/грунта всегда больше.
     В с. Шара начинается асфальтированный участок трассы 82К-009 (Фото 13), который на спуске к р. Казикумухское Койсу, на которой ПП заканчивается, сменяется крупным разбитым камнем местами с примесью глины. (Фото 14,15).
     Препятствие неавтономно. Магазины присутствуют начиная с с. Цовкра-2. Много отличных мест под стоянки, пожалуй за исключением приближенных к перевалу. Вода доступна во множестве родников бьющих из склонов вдоль дороги в верхней части спуска с перевала, источниках в селах, а так же в притоках р. Кунних, по долине которой происходит спуск. В связи с преддверием праздника Ураза-байрам столкнулись с весьма оживленным трафиком по направлении к сёлам.


Карты, схемы


566 Кбайт 
Карта Загружено 31 мая 2021 года в 22:18


Фотографии

234 Кбайт 
1. Грунт укатанный Загружено 31 мая 2021 года в 22:19
255 Кбайт 
2. Грунт разбитый Загружено 31 мая 2021 года в 22:20
185 Кбайт 
3. Грунт разбитый Загружено 31 мая 2021 года в 22:20
178 Кбайт 
4. Грунт разбитый Загружено 31 мая 2021 года в 22:21
176 Кбайт 
5. Грунт разбитый Загружено 31 мая 2021 года в 22:21
181 Кбайт 
6. Грунт укатанный Загружено 31 мая 2021 года в 22:22
132 Кбайт 
7. Глина/грунт разбитая Загружено 31 мая 2021 года в 22:22
222 Кбайт 
8. Глина разбитая Загружено 31 мая 2021 года в 22:23
234 Кбайт 
9. Глина разбитая с камнем Загружено 7 июня 2021 года в 22:47
199 Кбайт 
10. Глина разбитая с камнем Загружено 31 мая 2021 года в 22:24
164 Кбайт 
11. Глина укатанная Загружено 31 мая 2021 года в 22:24
215 Кбайт 
12. Глина укатанная Загружено 31 мая 2021 года в 22:25
189 Кбайт 
13. Асфальт Загружено 31 мая 2021 года в 22:25
234 Кбайт 
14. Камень крупный разбитый Загружено 31 мая 2021 года в 22:26
322 Кбайт 
15. Камень крупный разбитый с глиной Загружено 31 мая 2021 года в 22:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.863 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24863 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110000Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото 7-10
23800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2-5
33500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,6
43863Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 11,12
52700Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 13
61000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 14, 15


Кпк = 1.63


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 526 м

Кнв = 1.26


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.50%

Средний уклон спусков: 5.83%

Ккр = 1.45


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1884.76 м

Кв = 1.18


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.63 * 1.26 * 1.45 * 1.18 * 1.00 * 1.10 = 4.83

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.83
KT max = 6.82
KT min = 4.83

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.07.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
24 июля 2021 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 13:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 июня 2021 года в 16:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись