Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается после выезда с ул. Володарского на ул. Челнокова г. Феодосия и заканчивается на въезде в п. Старый Крым. Ранее часть препятствия была пройдена Устиновым А.В., паспорт препятствия утвержден МКК, номер паспорта 3134.
Препятствие расположено между двумя крупными населенными пунктами. Препятствие представляет из себя в основном грунтовую дорогу с участками асфальтовой и мелкокаменистой дороги, которая проходит в районе предгорья Крымских гор, вдоль двух хребтов - Тепе-Оба и Узун-Сырт. Практически на всем протяжении препятствия сохраняется стабильный характер движения с небольшим набором и сбросом высоты. Препятствие начинается с резкого асфальтового подъёма по ул. Челнокова, который заканчивается съездом в п. Виноградное. От Виноградного начинается подъём по разбитой грунтовой дороге, местами перекопанной и частично переходящей в тропу (фото 2,3). Для проезда автомобилями не пригодной. После завершения подъема покрытие нормализуется и становится более проезжаемым. После д. Подгорное и пересечении автодороги 35К-005 дорога становится асфальтовой хорошего качества с подъемом в сторону хребта Узун-Сырт. При выходе на хребет уклон исчезает и дорога становится ровной. После аэродрома Коктебель Северный-Феодосия, в районе г. Сары-Кая асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога хорошего качества с вкраплениями мелких камней на отдельных участках, которая следует по вершине хребта сторону п. Старый Крым. Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия (Фото 4,5,6,7). Ближе к п. Старый Крым дорога становится более рельефной и перед самым поселком пересекает два глубоких оврага образуемые реками Монастырская и Чурук-Су.
На протяжении препятствия местами присутствует растительность которая позволяет в жарких солнечный день передохнуть в тени растений, однако сама дорога проходит по открытому пространству.
Питьевую воду можно приобрести в начале препятствия (г. Феодосия) или в конце (п. Старый Крым). На выезде из Подгорного находится продуктовый ларёк, который на момент проезда группой был закрыт. На территории аэродрома "Гора Клементьева" есть кафе, где можно набрать проточной воды или приобрести напитки. Режим работы с 08:00 до 22:00.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 10051 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1 |
2 | 14757 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 4,5,6,7 |
3 | 1300 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2,3 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2021 года в 10:14 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2021 года в 09:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 июня 2021 года в 11:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
vagrantgirl Степанова Анна Статус: пользователь |
10 июня 2021 года в 17:00 |
Исправила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июня 2021 года в 00:11 |
Трек ПП пропущен через сторонний ресурс. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июня 2021 года в 11:24 |
1. Я не увидел на фото 2 и 3 _множество ТП_. Это просто разбитая грунтовка. 2. Из каких соображений ПП определено, как траверс, если в похожем паспорте оно обозначено, как равнинное? | |
vagrantgirl Степанова Анна Статус: пользователь |
31 мая 2021 года в 14:36 |
Прошу согласовать как старое ПП или определить как новое ПП |