Главная ПП  
равнинное правый берег Дона от ViZa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное правый берег Дона
Страна: Россия
Район (подрайон): Воронежская область
Границы: от п. Дивногорье до п. Лиски
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 14.07.2021
Маршрут: 2 к.с., Воронежская область, руководитель: Забровская Виктория, м/к:
Номер маршрута: 117
Автор паспорта: Забровская Виктория
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное прав. берег Дона Лиски-Дивногорье, 2 к.т., 12.06.2019, автор паспорта: Алексей Сергеев
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2340

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4263
Владелец: ViZa
Дата загрузки: 23:51:22 06.02.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1644180682_620034ca5ba2b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/50.96699/39.38995&l=O&nktl=NLpfVZe4x4ujFQprRhKhKA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от посёлка Дивногорье, покрытие - асфальт хорошего качества (фото 1). Через 1,8 км смена покрытия на меловую дорогу с мелким камнем, на территории заповедника Дивногорья (фото 2). На его территории, помимо достопримечательностей, имеются кафе, туалет, гостиницы. Недалеко от каменной церкви, через ж/д пути, находится Дивногорский источник. Места здесь очень людные, в основном приезжают на машинах. Можно встать на ночёвку, если отойти подальше на север по тропе. Нами была обнаружена облагороженная стоянка, после упавшего дерева (из-за этого машины не могли проехать, люди тоже не ходили). Дорога проходит справа от пещерного храма и достопримечательностей. При выезде из заповедника, через 3,8 км с начала препятствия смена дороги на укатанную грунтовую (фото 3). За километр до поселка Селявное, покрытие дороги сменяется на разбитый бетон (фото 4). При въезде в село Селявное, смена покрытия на бетонные плиты (фото 5), через 700 метров, смена покрытия на асфальт хорошего качества (фото 10). При повороте с асфальта, в сторону карьеров, покрытие - мелкокаменистая дорога (щебень) хорошего качества (фото 6), через 450 метров, выехали на разбитую грунтовую тропу (фото 7). Перед посёлком Вязники смена покрытия на укатанный грунт. Далее около г. Шатрище, на развилке, поворачиваем направо. По дороге налево можно выехать на берег, где в конце тропы удобное место для привала или ночёвки. За километр до окончания препятствия, смена покрытия на мелкий булыжник (фото 8), который через 500 метров сменяется мелкокаменистой дорогой (фото 9). Препятствие заканчивается в п. Лиски на повороте на Советсткую улицу. В посёлке находится несколько магазинов и почта.


Карты, схемы


373 Кбайт 
Фактический маршрут Загружено 7 февраля 2022 года в 03:21
439 Кбайт 
Фактический маршрут Загружено 7 февраля 2022 года в 03:22


Фотографии

274 Кбайт 
Фото 1 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:01
194 Кбайт 
Фото 2 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:02
161 Кбайт 
Фото 3 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:02
142 Кбайт 
Фото 4 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:05
215 Кбайт 
Фото 5 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:06
198 Кбайт 
Фото 7 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:07
319 Кбайт 
Фото 8 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:07
218 Кбайт 
Фото 9 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:07
208 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 7 февраля 2022 года в 03:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.108 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21108 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13908Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 5, 10
22950Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2, 6, 9
39700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3
41000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4
53050Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 7
6500Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 8


Кпк = 1.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 369 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.21%

Средний уклон спусков: 3.99%

Ккр = 1.27


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 150.51 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.35 * 1.18 * 1.27 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.45

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.45
KT max = 3.06
KT min = 2.45

Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Загуменова Ирина
Лоскутников Андрей


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2022 года в 09:22
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2022 года в 11:50
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2022 года в 11:24
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 мая 2022 года в 08:52
А смысл его утверждать сейчас?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 апреля 2022 года в 20:23
#ОТКАЗ#_Данное ПП в обратную сторону не было утверждено МКК. Соответственно, в эту сторону логика аналогичная.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 апреля 2022 года в 15:48
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 марта 2022 года в 12:28
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 февраля 2022 года в 10:46
1. Поправьте описание. Там где написано про 700 мтров на 700 метров. 2. На фото 4 -разбитый асфальт/бетон. На фото 7 - грунт разбитый. На фото 6 - гравий/щебень хорошего качества
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
8 февраля 2022 года в 14:46
Исправления внесены.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 февраля 2022 года в 22:18
По фото 3,4,6,7 - я бы отнёс это к грунтовой дороге среднего качества, т.е. разбитой. На фото 4 (частично) и 5 не асфальт - это бетонные плиты, причём не в самом хорошем состоянии. Ну и описание прошу дополнить сведениями аналогично замечанию в ПП 4261