Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП полностью повторяет утвержденное http://velotrex.ru/trackview.php?file=4554 2021г, с разницей в несколько дней.
Начинается ПП с пер.Арабель и заканчивается у моста через р.Джилы-Су. Покрытие характеризуется в основном грунтовой(фото 5,6,10,14,15) и каменистой дорогой(фото 1,2,3,16,17), местами разбитой(фото 12). На маршруте встречается большое количество бродов(фото 7,8,9) которые не всегда можно проехать в седле, из-за чего приходилось спешиваться(фото 7,13,18). Грунтовая дорога вблизи притоков и ручьев часто сменяется мелкокаменистой и каменистой дорогой(фото 7,9,12).
На участке между 34и 35 км имеется несколько жилых домов с загонами. Также на маршруте встречаются жилые юрты с пастухами. На противоположной стороне реки Бурхан также имеются животноводческие стоянки, туда можно попасть через мосты на 55км и 31км. Мосты в удовлетворительном состоянии, возможен проезд на подготовленной машине.
На всем маршруте трафик низкий, встретились 2 грузовые машины перевозящие скот, а также внедорожник. Местные жители передвигаются в основном на лошадях или мотоциклах.
Воду со стекающих рек рекомендуется фильтровать и кипятить, т.к. в долине очень много пасущегося скота. Места для лагеря в основном открытые, могут продуваться ветром и просматриваются на большое расстояние.
По наблюдениям на этом участке часто бывают дожди. После дождя на некоторых участках грунт может налипать на колеса(6-8км)(Фото 4).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2300 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 1-3,16,17 |
2 | 50864 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 5,6,10,14,15 |
3 | 11900 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 4,7-9,11-13,18,19 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 15:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2021 года в 08:53 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2021 года в 01:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Baatr90 Очиров Баатыр Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 23:10 |
На 12 фото характерная смена между грунтовой и каменистой дороги вблизи рек и притоков, обычно с бродом. Участки короткие, на переднем фоне видно следы колес на грунте, темные участки в середине тоже грунт) Название фото поменял, описание дополнил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2021 года в 19:22 |
Я вот смотрю на фото 12 и всё пытаюсь найти там грунтовую дорогу :о)) | |
Baatr90 Очиров Баатыр Статус: пользователь |
8 ноября 2021 года в 19:00 |
Добрый день!Прошу согласовать для отчета, т.к. повторяет утвержденное ранее http://velotrex.ru/trackview.php?file=4554, с разницей в несколько дней. |