Главная ПП  
спуск по ущелью р. Бурхан от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск по ущелью р. Бурхан
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: перевал Арабель - мост через р. Джилы-Су
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 29.07.2021-31.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-404
Номер маршрута: 182
Автор паспорта: Очиров Б.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 11.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
спуск по ущелью р. Бурхан, 3 к.т., 28.07.2021 - 29.07.2021, автор паспорта: Павлов Н.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4554
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Бывшева Г.В., 2016г.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4499
Владелец: koresh
Дата загрузки: 15:53:02 25.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635166382_6176a8ae3931e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.79548/77.43425&l=O/C&nktl=wePRhCm95cTRzMoRHcn5rg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП полностью повторяет утвержденное http://velotrex.ru/trackview.php?file=4554 2021г, с разницей в несколько дней.
    
     Начинается ПП с пер.Арабель и заканчивается у моста через р.Джилы-Су. Покрытие характеризуется в основном грунтовой(фото 5,6,10,14,15) и каменистой дорогой(фото 1,2,3,16,17), местами разбитой(фото 12). На маршруте встречается большое количество бродов(фото 7,8,9) которые не всегда можно проехать в седле, из-за чего приходилось спешиваться(фото 7,13,18). Грунтовая дорога вблизи притоков и ручьев часто сменяется мелкокаменистой и каменистой дорогой(фото 7,9,12).
     На участке между 34и 35 км имеется несколько жилых домов с загонами. Также на маршруте встречаются жилые юрты с пастухами. На противоположной стороне реки Бурхан также имеются животноводческие стоянки, туда можно попасть через мосты на 55км и 31км. Мосты в удовлетворительном состоянии, возможен проезд на подготовленной машине.
     На всем маршруте трафик низкий, встретились 2 грузовые машины перевозящие скот, а также внедорожник. Местные жители передвигаются в основном на лошадях или мотоциклах.
     Воду со стекающих рек рекомендуется фильтровать и кипятить, т.к. в долине очень много пасущегося скота. Места для лагеря в основном открытые, могут продуваться ветром и просматриваются на большое расстояние.
     По наблюдениям на этом участке часто бывают дожди. После дождя на некоторых участках грунт может налипать на колеса(6-8км)(Фото 4).


Карты, схемы


267 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 27 октября 2021 года в 20:50


Фотографии

276 Кбайт 
1. Начало ПП Перевал Арабель Загружено 27 октября 2021 года в 20:51
369 Кбайт 
2. Спуск, каменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 20:57
432 Кбайт 
3. Каменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 20:58
290 Кбайт 
4. Мокрые грунты Загружено 27 октября 2021 года в 20:58
303 Кбайт 
5. Грунтовая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 20:58
276 Кбайт 
6. Грунтовая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 20:59
320 Кбайт 
7. Броды Загружено 27 октября 2021 года в 20:59
364 Кбайт 
8. Броды Загружено 27 октября 2021 года в 20:59
465 Кбайт 
9. Броды, каменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 20:59
419 Кбайт 
10. Грунты Загружено 27 октября 2021 года в 20:59
392 Кбайт 
11. Мокрая грунтовая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:00
461 Кбайт 
12. Разбитая мелкокаменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:00
431 Кбайт 
13. Броды Загружено 27 октября 2021 года в 21:00
199 Кбайт 
14. Грунтовая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:01
227 Кбайт 
15. Грунтовая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:01
388 Кбайт 
16. Мелкокаменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:01
386 Кбайт 
17. Каменистая дорога Загружено 27 октября 2021 года в 21:04
414 Кбайт 
18. Брод Загружено 27 октября 2021 года в 21:04
360 Кбайт 
19. Окончание ПП, мост через Джилусу Загружено 27 октября 2021 года в 21:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 65.064 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.65


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 65064 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12300Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 1-3,16,17
250864Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 5,6,10,14,15
311900Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 4,7-9,11-13,18,19


Кпк = 1.97


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 327 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.51%

Средний уклон спусков: 4.06%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3167.27 м

Кв = 1.42


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.65 * 1.97 * 1.16 * 1.02 * 1.42 * 1.00 * 1.20 = 6.55

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 11.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 15:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2021 года в 08:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2021 года в 01:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 23:10
На 12 фото характерная смена между грунтовой и каменистой дороги вблизи рек и притоков, обычно с бродом. Участки короткие, на переднем фоне видно следы колес на грунте, темные участки в середине тоже грунт) Название фото поменял, описание дополнил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2021 года в 19:22
Я вот смотрю на фото 12 и всё пытаюсь найти там грунтовую дорогу :о))
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
8 ноября 2021 года в 19:00
Добрый день!Прошу согласовать для отчета, т.к. повторяет утвержденное ранее http://velotrex.ru/trackview.php?file=4554, с разницей в несколько дней.