Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Маршрут прохождения препятствия почти совпадает с маршрутом группы Романова Д.А. (маршрут № 151, паспорт препятствия 4067). Отличается лишь проезд н.п. Высокое: нашей группой выбран подъем по извилистым деревенским улицам вместо круто поднимающегося прямого проезда по окраинам деревни.
Препятствие начинается с преодоления брода через р. Кача возле н.п. Кудрино. Дно каменистое, глубина в проезжей части до 20 см, в неудачных местах до 40 см. Можно пройти пешком по выложенным булыжникам, не замочив ног (фото 1), либо преодолеть в седле (фото 2), стараясь держаться правее, ближе к выложенным булыжникам: с этой стороны удобнее заехать на каменную ступеньку противоположного берега.
Сразу от брода начинается сначала крутой, потом более пологий затяжной подъем. Вплоть до поворота после монастыря Св. Луки дорога - чередующиеся отрезки хорошего (фото 6) и разбитого (с колеями, размытостями, см. фото 3, 4, 5) каменистого покрытия, соотносящиеся примерно 50:50 по протяженности. Сильные участники преодолевали весь подъем в седле.
В течение 1,5 км после монастыря дорога преимущественно грунтовая разбитая (с глубокими колеями, фото 7), а в окрестности дамбы в нескольких местах раскатанная до ТП вездеходной техникой: есть глубокие рытвины, а на дамбе широкая глубокая лужа, которую сложно обойти по краю.
Следующие 2 км - от плотины до н.п. Высокое и выезда на грейдер - постепенно улучшающаяся грунтовая дорога, от разбитой до хорошего качества (50:50 по протяженности).
От н.п. Высокое до пер. Эшек ведёт широкий накатанный грейдер хорошего качества (фото 8, 9) с низким трафиком.
Путь от пер. Эшек до Куйбышево - асфальтовая трасса безупречного качества, также практически без машин. Долгий уклон и отличное покрытие позволяют набрать значительную скорость: наша группа спустилась на 440 м (до р. Бельбек), потратив 20 минут с учетом остановки на въезде в Куйбышево.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 30 | ЛП | - | брод |
2 | 2350 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3, 4, 5 |
3 | 2350 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 6 |
4 | 2500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7 |
5 | 2500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 8, 9 |
6 | 7483 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 10 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 ноября 2021 года в 22:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2021 года в 15:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 ноября 2021 года в 14:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
skyura Скаков Юрий Александрович Статус: пользователь |
3 ноября 2021 года в 14:22 |
Исправил, спасибо за замечание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 ноября 2021 года в 11:53 |
Продублированы строчки с одинаковым покрытием в расчете - объедините их... |